Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Монография. Галина Довжик и Кристина Аржанова
Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Галина Довжик и Кристина Аржанова

Тип: PDF книга

Жанр: Классика менеджмента

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 07.04.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода

  • Добавить отзыв