Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Галина Довжик и Кристина Аржанова Тип : PDF книга
Жанр : Классика менеджмента
Язык : на русском языке
Издательство : Издательство КноРус
Дата публикации : 07.04.2024
Отзывы : Пока нет Добавить отзыв
О книге : В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода
С этой книгой также читают Финансы организаций: менеджмент и анализ. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие., Наталья Клишевич Философия управления (2-е изд.). (Бакалавриат, Магистратура). Монография., Михаил Кулапов Управленческие решения. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие., Александр Пужаев Стратегии, риски и их анализ в концепции устойчивого развития организации. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Наталья Никифорова Технологии управления в футболе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Светлана Изаак
Информация для правообладателей. На сайте не размещаются пиратские копии произведений! Все материалы, опубликованные на сайте, предоставлены нам ООО «ЛитРес» по партнёрской программе. С информацией об условиях партнерской программы вы можете ознакомиться по ссылке https://www.litres.ru/partners.