Актриса
Мария Романова
Наталья – молодая начинающая актриса, только что окончившая ГИТИС. На съемках одной дебютной картины, где Наташа сыграла одну из главных ролей, девушка знакомится с одним известным актёром, в которого тут же влюбляется. Но эта любовь остаётся безответной. Тем не менее, девушка всё же верит, что ей удастся всё изменить.
Мария Романова
Актриса
«Аня, я теперь актриса представляешь?»
«Наташ, ты мне ещё это четыре года назад говорила».
«Но сейчас, я действительно актриса. Я на днях окончила ГИТИС, представляешь?»
«Да ладно?! Шутишь?»
«Нет, не шучу. Хочешь, диплом покажу?»
«Покажи».
«Вот, смотри».
«Наташка! Как я за тебя рада!».
«Спасибо, Аня. Кстати, представляешь, меня уже в один из театров позвали работать».
«А в какой?»
«По-моему в Современник».
«О, как! Ничего себе!»
«Да, и причём меня сначала позвали в несколько театров, а я решила выбрать Современник».
«По зову интуиции?»
«Скорее, по зову сердца».
«Так… а вот с этого места поподробнее?»
«Я, Анька, несколько месяцев назад, снимаясь в одной дебютной картине, влюбилась в одного известного актёра. Он мне так нравится. Я вообще ни о чём почти думать, не могла. Чуть съёмки не загубила».
«Влюбилась? Да ладно? И что это за актёр? Хабенский? Машков? Миронов? Или может быть Безруков?»
«Аня, ну они все старые. То есть, я не так хотела сказать. Они все в годах, и не в моём вкусе. И потом все женаты, ну кроме Миронова. А объектом моей влюбленности, является другой актёр».
«А я поняла… это наверное этот актёр, который сыграл по-моему Емелю в сказке «По щучьему велению», а нет… он сыграл Кощея в «Слове пацана».
«Ну уж нет, он тем более, не в моём вкусе. Тем более, что на моё счастье, он тоже женат».
«Тогда я сдаюсь».
«Ладно, давай я тебе фотографию его покажу. Вот смотри».
«Ага, вижу. А это рядом с ним ты, да?».
«Да, это мы в перерывах между съёмками».
«А вы неплохо смотритесь вместе».
«Правда?»
«Правда. Наташ, и он что реально тебе нравится?»
«Нравится, это слишком мягко сказано, я просто влюблена, точнее люблю. И вообще не вижу никаких просветов».
«Ох, Наташка! Влипла, ты конечно! А может это пройдёт?»
«Пройдёт? С момента тех съемок почти прошло полгода».
«А может быть всё-таки пройдёт?»
«Я не знаю».
«И в Современник я так понимаю, ты подалась, только чтобы рядом с ним быть, да?»
«Не только по этому. У меня бабушка служила в этом театре, в начале пятидесятых, правда она потом через несколько лет перешла в театр Моссовета, и стала служить там. Там же она в своё время играла и с Фаиной Георгиевной Раневской. И они стали дружить, дружили долгие годы. Пока не стало Фаины Георгиевны».
«А может быть тебе надо было тоже перейти в театр Моссовета?»
«А мне этот театр не предлагали. Просто Современник, один из известных театров, в который меня позвали».
«Тогда я в принципе понимаю твой выбор. Только вот не понимаю, как ты могла так влюбиться?»
«Просто сердцу не прикажешь».
«Да, да, точно».
«Ладно, Аня, я тогда пойду домой. Мне надо подготовиться к завтрашней репетиции в театре».
«Да, конечно, звони как-нибудь».
«Обязательно».
А на следующий день, Наталья направилась в театр, где у неё должна была проходить первая репетиция. Поначалу девушка волновалась, но поднявшись на сцену, у девушки тут же пропало волнение.
«О, Наташенька, добрый день!».
«Здравствуйте. Как же у вас здесь хорошо! Какая-то особая атмосфера».
«Вы тоже заметили? Да, у нас здесь действительно особая атмосфера. И потом, а как же может быть иначе, в Храме Мельпомены?»
«Иначе просто быть не может».
«Верно, Наташа».
«Кстати, а кто будет моим партнёром по спектаклю?»
«Вашим партнёром по спектаклю, будет наш Юра».
«Какой ещё Юра?»
«Сейчас я вас познакомлю. Юра, подойди сюда пожалуйста».
«Да, вы меня звали?»
«Юра, вот хочу тебе представить нашего нового члена труппы, знакомься это Наташа».
«А мы собственно и знакомы, вы помните меня Наташа? Наташа, вы меня слышите?»
«А? Что?»
«Наташа, вы меня помните? Мы с вами снимались вместе».
«Да, помню, это было несколько месяцев назад».
«Очень рад, встретиться с вами снова».
«Я тоже рада».
«Ну вот и замечательно, раз вы ещё раз познакомились, тогда может приступим к репетиции?»
«Да, пожалуй, надо приступить. Наташа, вы меня слышите?»
«А? Да, я вас слышу».
«Наташа, с вами всё в порядке? Может отложим репетицию?»
«Нет, не надо. Тем более, что со мной всё в порядке».
«Ну тогда хорошо».
«А я могу пройти к себе в гримёрку? Мне надо подготовиться».
«Да, конечно. Даю вам двадцать минут. Успеете подготовиться?»
«Успею, можете не сомневаться».
И Наташа тут же побежала в свою гримёрку.
«Что-то какая-то странная у меня партнёрша. Вы не находите, Галина Ивановна?»
«Странная, говоришь? А я Юра, могу тебе объяснить странности Наташи».
А тем временем, Наташа находилась в своей гримёрке. Закрывшись изнутри, девушка учащенно задышала.
«Господи, он здесь! Я буду играть с ним в одном спектакле. Господь, ты меня услышал, спасибо тебе!» – прошептала Наталья.
А пока девушка, продолжала находиться в гримёрке…
«Галина Ивановна, а вы уверены?»
«Уверена на все сто. У Наташи на лбу, написано: Я безумно влюблена! А влюблена она может быть только в тебя».
«Быть не может».
«А почему не может? В тебя влюбиться – подобно преступлению?»
«Нет, конечно, но здесь другое Галина Ивановна».
«Ладно, Юра, это впрочем твоё личное дело. Только ясно одно – сердце юной девушке, ты уже разбил».
«Галина Ивановна, я готова приступить к репетиции».
«Наташа, это ты? Тебя и не узнать».
«Это я. А мне правда идёт?»
«Да, тебе очень идёт».
«Ну, что тогда может начнём?»
«Да, пожалуй».
Прошло несколько часов…
«Галина Ивановна, ну как вам?»
«Юра, Наташа, это просто потрясающе. Мне так нравится ваша актёрская игра. Вы такая красивая пара. Даже не могу от вас оторваться».
«Ну, скажите, тоже, Галина Ивановна».
«Говорю, как есть. Ладно, на сегодня репетиция закончена. Вы можете быть свободны».
«До свидания, Галина Ивановна»
«Всего хорошего, Наташа».
«Юра, подойди ко мне».
«Да, Галина Ивановна».
«Прислушайся к тому что я тебе сегодня сказала».
«Хорошо».
«Ну, что тогда иди. Всего хорошего!»
«И вам всего хорошего».
А в это время, Наталья находилась в своей гримёрке, и уже собиралась уходить домой, как вдруг…
«Наташа, можно вас, то есть тебя».
«Да, конечно».
«Ты сейчас домой?»
«Да, я сейчас домой».
«А хочешь я тебя провожу?»
«Хочу».
«Ну тогда пойдём».
«Какая сегодня хорошая погода. Можно прогуляться».
«Согласен. Кстати, тут вот до меня дошли слухи, что ты влюбилась в меня. Скажи, это правда?»
И тут Наташа, смутилась. Услышав то, что по сути не была готова услышать.
"Так, это правда?»
«Понимаешь, Юра… да, это правда».
«Ну тогда Наташа, я хочу тебя заверить, что кроме самой в мире крепкой дружбы, между нами ничего не будет, прости!»
«Но, почему? Почему не будет? Я что тебе не нравлюсь?»
«Очень нравишься! Ты потрясающая девушка! Просто чистоты красивой божество! Ты просто достойна лучшего. Да любой другой на моём месте, будет рад быть с тобой. Но не я, прости!»
«Есть какие то причины? Того что ты не можешь быть со мной».
«Придёт время, и ты обо всём узнаешь, я тебе обещаю».
«Ясно. Я тебя поняла. Спасибо за прогулку, и за то что проводил».
«Наташа, постой. Я ведь тебе ещё не всё сказал».
«Говори, Юра. Я тебя слушаю».
«Я ведь тебя могу теперь всё время домой провожать, и даже в щёчку целовать. Ну если ты конечно этого захочешь».
«Конечно, захочу. Ну вот мы и пришли, в этом доме я и живу».
«Вот в этом? Ничего себе! Я ведь живу, точно в таком же доме, только в другом районе».
«Как здорово! Кстати, а может зайдёшь? Я тебя чаем вкусным угощу».
«Да ты, знаешь, Наташа, давай в следующий раз, а то меня уже Надя дома заждалась».
«А кто такая Надя?»
«Я тебе расскажу, только давай договоримся, что друг от друга, никаких тайн и недосказанностей у нас не будет, хорошо?»
«Да, конечно. Так кто такая Надя?»
«Надя, живёт по соседству со мной. Она – уроженка Минска. Мы с ней познакомились в социальных сетях, несколько лет назад. А пару лет назад Надя из Минска перебралась в Москву, а так как у неё прописки нет московской, мне пришлось ей помочь – мы оформили с ней фиктивный брак, чтобы у неё была московская прописка».
«А что? По-моему это замечательно, помогать своим знакомым».
«Верно. Но ты, Наташа не думай, между мной и Надей ничего нет. Между нами только больше как партнёрские отношения – я ей помогу, она мне поможет».
«Да ладно, тебе, Юра. Ну чего ты? Всё нормально».
«Правда? Как здорово. Кстати, я могу тебя с Надей познакомить, как-нибудь».
«А почему бы и нет?»
«Кстати, я же тебя ещё не поцеловал».
«Ну давай, поцелуй меня».
«Закрой глаза».
«Закрыла».
Поцеловав девушку, Юра незаметно ушёл. А у Наташи словно земля, ушла из под ног.
«Наташа? А ты чего здесь делаешь?»
«Ой, Аня, это ты? А меня Юра провожал до дома».
«Юра? Так-так подруга, с этого места поподробнее».
«Давай я тебе дома всё расскажу».
«Договорились. Ну пойдём тогда домой».
Придя домой, Аня почти сразу стала допытывать Наташу. И девушка не сдержавшись стала рассказывать, что с ней произошло.
«Ну, рассказывай».
«А что рассказывать?»
«Как это что? Как тебя Юра до дома проводил».
«А ну да, Юра проводил меня до дома и…».
«И ты призналась ему в любви, да?»
«Да».
«Да ладно?!
«То есть, Юра уже сам всё знал».
«И что дальше?»
«Ну вообщем, между нами ничего не будет».
«Как?»
«А вот так? Юра, мне сказал, что между нами будет только крепкая дружба».
«Крепкая дружба?»
«Да, а ещё он пообещал мне, что будет провожать теперь меня всё время до дома. А самое главное, Юра будет целовать меня в щёчку».
«М, да… странный он какой-то».
«Не знаю. А ещё Юра меня хочет со своей женой, познакомить».
«С женой? Он что женат?»
«Нет, только фиктивно. Между ними ничего нет».
«По-моему он точно странный. И что ты в нём нашла?»
«Нашла. Нашла, то что другой точно не найдёт».
«Ладно, давай чего-нибудь поедим? Я такая голодная».
«Давай, поедим».
«А я думала, Наташа, что тебя твоя любовь к Юре кормит».
«Кормит, в каком-то плане».
А тем временем…
«Я дома».
«Юра, ну наконец-то, ты чего так долго?»
«А я одну девушку до дома провожал, она сегодня к нам в театр устроилась, в нашу труппу».
«Ты провожал девушку? Так, так, с этого места поподробнее. Кто она?»
«Она, потрясающая девушка. Зовут её Наташа. Она делает первые шаги в кино. Причём очень успешно. Я кстати с ней снимался полгода назад. У меня даже фото осталось со съёмок – вот посмотри».
«Какая хорошенькая!»
«Да хорошенькая! Но…».
«Юра, да Бог с тобой! Да, неужели ты отказал этой девушке?»
«Ну почему отказал… мы с ней будем крепко дружить, я буду её каждый день провожать до дома, и целовать в щёчку».
«М, да… я могла от тебя Юра ожидать чего угодно, но чтобы так вдребезги разбить сердце девушке».
«Надя, ты ничего не понимаешь. Видела, бы ты, что с ней было когда я её поцеловал в щёчку».
«Да она влюблена в тебя как кошка! Неужели ты это до сих пор не понял? Конечно она будет рада, тому что ты её будешь до дома провожать и щёчку целовать».
«Думаешь?»
«Ты просто тормоз!»
«Ну почему сразу тормоз?»
Правильно, мне про тебя сказали, что ты импотент. А я ещё никого слушать не хотела».
«Что тебе про меня сказали?»
«Неважно».
«Да нет, Надя говори, раз уж начала».
«А чего говорить? Ты не можешь девушке дать, причём такой красивой. И у тебя никого нет. Значит ты по любому импотент».
«Да ты ничего не понимаешь. У меня с этим всё в порядке».
«Что-то не похоже».
«Тебе доказать на деле?»
«Докажи. Осчастливь Наташу. И тогда я пойму, что у тебя действительно всё в порядке».
«Хорошо, Надя, я тебя понял».
«Ну тогда ладно. Квартиру я убрала. Ужин на столе. Спокойной ночи».
«И тебе спокойной ночи».
На следующий день, Юра пришёл в театр. Поднявшись в свою гримёрку, молодой человек ощутил аромат женского парфюма. Он сразу же понял, что это парфюм Наташи, так как гримёрка девушки находилась рядом. И потом больше никто такими духами не пользовался.
«Наташа, привет».
«Привет, Юра. Что-то ты опаздываешь».
«Да, вот представляешь в пробку небольшую попал. Я Галине Ивановне, позвонил, предупредил, что задержусь».
«А ну тогда теперь понятно, почему она тебя не ищет».
«Кстати, а что это у тебя за парфюм такой?»
«А это я была в «Золотом Яблоке» и купила себе духи от Givenchy. Кстати, как тебе они?»
«Потрясающе. Я их аромат, ещё почувствовал, когда в театр заходил».
«О, как. А как тебе моя помада, я её тоже купила в «Золотом Яблоке».
«Помада? А она настоящая?»
«В смысле, Юра. У тебя что плохо со зрением?»
«Нет, со зрением у меня всё в порядке. Просто она такая… такая…».
«Ну, какая?»
«У меня нет слов. Погоди, Наташа, я сейчас».
«Юра, ты куда?»
Но молодой человек, буквально выбежал из гримёрки Наташи.
«Хм, странный он какой-то».
«Наташа, Юра ушёл?»
«Да, Галина Ивановна. Точнее выбежал. Странно, может у него аллергия на эти духи?»
«Не похоже. Но делаешь ты всё правильно. Ещё немного, и ты его завоюешь».
«Вы так думаете?»
«Конечно, детка. Только самое главное, не переборщи с парфюмом и помадой».
«Я всё поняла, спасибо вам».
«Не благодари».
Через несколько минут, Юра вернулся, к Наташе в гримёрку.
«Наташ, слушай, ты меня извини, что я без объяснений выбежал из твоей гримёрки. Даже не знаю, что на меня нашло».
«Да ладно, всё нормально. Просто если у тебя аллергия на эти духи, то…».
«Нет, что ты? На такую роскошь, у меня аллергии нет».
«Ладно, пойдём на сцену, нас уже Галина Ивановна звала».
«За тобой моя подружка, хоть на край света».
Но выйдя из гримёрки Юра и Наташа, встретили сестру Юры – Марго.
«О, а я смотрю у нас в труппе, уже и пара образовалась».
«Да ладно тебе, Рита, чтобы ты понимала».
«Я не понимаю, я чувствую. Может быть ты меня познакомишь со своей девушкой?»
«Рита, ты меня не поняла, это не моя девушка, это моя…».
«Ой, Юра, ну чего ты мямлишь? Я Маргарита, можно просто Рита, а можно просто Марго – сестра Юры».
«Очень приятно. А я Наташа».
«Мне тоже очень приятно. Ну что пойдёмте на сцену? А то Галина Ивановна, сейчас будет рвать и метать. А её гнев лучше не вызывать».
Прошло несколько часов…
«Ребята, но это не то. Слышите меня? Не то. Мне нужно от вас, что-то необычное. А пока я говорю вам «Не верю».
«Галина Ивановна, что вам нужно? Чтобы я играла любовь со своими братом?»
«Но по нашей задумке, Рита, ты не его сестра, а вообще его любовь».
«Что-то я запуталась…».
«Ладно, я вижу что вы устали. Давайте, тогда на сегодня всё».
«Наташа, ты где?»
«Я здесь в гримёрке».
«Ах вот, ты где. Знаешь, я что подумала, раз мы уже освободились, может быть посидим где-нибудь?»
«А почему бы и нет? Можно. Только вот где?»
«Здесь недалеко от театра, есть неплохое кафе. Я угощаю».
«Пойдём».
"Рита, а вы куда?»
«А я с Наташей иду в кафе. Ты с нами?»
«С вами. Сообразим на троих, так сказать».
И Юра с Марго и Наташей отправился в кафе, которое находилось недалеко от театра.
«Рита, а ты мне про это кафе, говорила?»
«Да, именно про это. Здесь так хорошо, чистенько, уютненько, и хорошее меню. Примерно, как у Юры дома. Ты, Наташа, кстати не была дома у Юры?»
«Нет, пока».
«Побывай обязательно. У моего брата, дома как в музее, только экспонатов нет. В основном одни картины».
«А что за картины?»
«Наташа, я разве тебе не говорила, но Юра у нас очень хорошо рисует. Даже успел перерисовать всех наших коллег по театру и не только. Так что на эту выставку, стоит посмотреть».
«Рита, ты меня уже с ног да головы засмущала».
«А что такое? Мне же надо было прорекламировать твои таланты. А то что ты смущаешься, так это неудивительно. Кстати ты всё ещё живёшь с Надей?»
«Марго, я не живу с Надей. Она всего лишь приходит ко мне домой – готовит, убирает и уходит».
«Ну да, что-то я смотрю ты братик низко пал, зарегистрировав брак с девушкой, которую ты почти не знаешь».
«Это фиктивный брак, больше ничего. И потом что значит не знаю? Мы с Надей, друзья. Между нами ничего нет».
«Ага, конечно».
А пока брат с сестрой выясняли отношения, Наташа ушла из кафе.
«Ой, а где Наташа?»
«Не знаю».
«Юра, я серьёзно».
«Может ей позвонить?»
«Ну да, как будто я без тебя ни догадалась. Расплатись с официантом. А я выйду на улицу, наберу Наташе, в кафе что-то связь не ловит».
Но до Наташи, Марго дозвониться не смогла.
«Чёрт! Что же делать? Наташа не отвечает».
«Поехали к Наташе».
«Куда поехали?»
«К ней домой. Я же её провожаю, каждый день. От того, и знаю адрес».
«Ну, Юра! Ну чего же ты молчал? Конечно, поехали. Где твоя машина?»
«За углом».
Спустя несколько минут, Рита и Юра. Приехали к дому Натальи.
«Так, кажется мы на месте. Ты знаешь где квартира Наташи?»
«Сейчас узнаем».
И тут Юра, у дома Наташи, стал кричать во весь голос. Поставив на уши, весь двор».
«Юра, ты чего с ума сошёл?»
«А что такого?»
«Ничего. Если не считать, что мы с тобой подняли на уши, весь двор».
А тем временем, Наташа с Аней сидели дома, ни о чём не подозревая…
«Ох, Наташка! И ты просто так ушла, пока Юра разговаривал со своей сестрой?»
«Аня, ушла это громко сказано, я просто сбежала».
«Ну и зачем ты сбежала?»
«Я не знаю».
«Постой, а может быть тебе вернуться в это кафе?»
«Зачем?»
«Ну а вдруг Юра по прежнему там со своей сестрой».
«Да знаешь, Аня, ты наверное права, чтобы я без тебя делала».
«Боюсь представить».
И тут на улице, раздался крик Юры.
«Аня, мне показалось, или я сейчас слышала с улицы крик Юры?»
«Да уж, Наташа, ещё немного тебе голос Юры будет мерещиться везде. Неужели ты так сильно в него влюблена?»
«Аня, я серьёзно».
«Так открой окно. И посмотри».
И Наташе действительно не показалось. Юра стоял перед окнами девушки и продолжал кричать. Пока перед ним не открылось окно.
«Наташа, привет».
«Юра! А ты чего кричишь?»
«Да так, захотел попасть к тебе, а номера твоей квартиры я не знаю».
«Какой ты чудной, Юра! Поднимайся на пятый этаж, а я тебе открою дверь».
«Ритуль, я докричался. Пойдём».
«Жаль, только, что ты не докричался до своих мозгов. А ты действительно у меня чудной».
«Юра, ну ты чего ты стоишь, проходи. Ритка, привет».
«Привет, Наташа. Вы нас извините, за этот концерт в вашем дворе. Просто Юра у меня как пятилетний ребёнок. Вместо того, чтобы позвонить тебе, он стал кричать на весь двор».
«Да нет ты знаешь, получилось даже очень забавно. Кстати, давай я лучше тебя со своей подругой познакомлю. Это Аня».
«Очень приятно».
«А это Аня, Юра и его сестра Рита».
«И мне тоже очень приятно».
«Вы проходите на кухню, мы тут как раз ужинали».
«А так мы наверное вам помешали?»
«Да нет, Рита ну что вы? Вы наоборот разбавили наш вечер, особенно ваш брат».
«О, да. Что, что, а мой Юра умеет разбавить атмосферу. Кстати, а может перейдём на ты?»
«Отличная идея. Давай».
«Девочки, вы пока болтайте, а я пойду Юру спать уложу к себе».
«Да, конечно, Наташа, если, что зови».
А пока Анна и Марго продолжали общаться сидя на кухне… Наташа отвела Юру спать.
«Ох, Юра, какой же ты тяжёлый, ей Богу! Ладно, сегодня ты переночуешь здесь – у меня в комнате. И ничего не говори, ты очень устал. А в таком состоянии, я тебя никуда не отпущу».
И когда Наталья собиралась уходить, Юра в полусидящем состоянии, позвал девушку.
«Наташа, куда ты?»
«Я переночую в другой комнате. Нам не место на односпальном диване».
«Да, брось ты, мы с тобой прекрасно поместимся. Оставайся!».
И то что услышала Наталья, буквально колом пронзило её сердце и слух. Ей даже на минутку показалось, что она во сне.
«Да, конечно. Но только, чтобы ты никуда не сбежал посредине ночи».
И разместившись на диване вместе с Юрой, девушке было невыносимо жарко. И даже неизвестно отчего девушку вдруг бросило в жар, то что она наконец лежала на одном диване с объектом своей влюбленности, или же просто так. А когда молодой человек, повернулся к Наташе, прикоснувшись своей щекой к щеке девушки, и обняв её, Наталье совсем стало не по себе. Но это было одно из самых лучших чувств.
«Юра, по-моему нам тесно».
«А по-моему совсем даже нет».
«И ещё мне щекотно, ты дышишь мне прямо в ухо».
«Ты хочешь чтобы я ушёл?»
«Нет. Я тебя никуда в таком виде, не отпущу».
«В каком ещё виде?»
«Уставшем. Спи, набирайся сил. Завтра очень важный день, в театре. Силы нам пригодятся».
«Это точно».
А пока Наташа находилась в своей комнате вместе с Юрой…
Анна общалась с Маргаритой на кухне. Девушки быстро нашли общий язык. И им было о чём поговорить.
«Анюта, ты такая хорошая девушка!»
«Рита, ты тоже такая хорошая! Мне как раз не хватает такой подруги, как ты».
«О, точно, Аня. Так давай дружить?»
«Давай. Кстати, мы с Наташей хотим поехать куда-нибудь отдохнуть, а куда не знаем. Все уже лучшие туристические места перепробовали. Может, что-нибудь посоветуешь?»
«Без вопросов. А как тебе Прага?»
«Одно из самых лучших мест. Правда мы там уже были».
«Ясно. Тогда а как тебе Пхукет? Там были?»
«Были и не раз».
«А не Сейшелах были?»
«Были. А ещё были на Бали, на Мальдивах, и даже в Дубае побывали».
«Хорошо. А в Греции были на острове Санторини?»
«Мы были в Греции, но на другом острове – Корфу. А на Санторини не были».
«Замечательно. Тогда полетим в Грецию, отдыхать – на остров Санторини. Чисто женской компанией – ты, я и Наташа, а кстати можно ещё и Надю прихватить. Она тоже хорошая девушка».
«А это Ритка, ты здорово придумала. Так и сделаем. Кстати, а кто такая Надя?»
«А тебе Наташа, разве не рассказывала?»
«Хотя, постой… да, кажется рассказывала».
«Ой, Аня, что-то мы засиделись, надо домой ехать».
«Куда ты, Рит? Оставайся».
«Да, как-то неудобно».
«Оставайся. Я тебе в своей комнате постелю. А сама расположусь в гостиной».
«Ты знаешь, спасибо конечно, неудобно. И потом, что скажет Юра?»
«А ему похоже уже всё равно».
«В смысле?»
«А ты туда посмотри».
«Да ладно?! А это что мой Юра? И он с Наташей?».
«Причём в обнимку».
«Не верю. Это же чудо! Я никогда не видела Юру в таком состоянии».
«Ну, всё Рита, бывает когда-то впервые».
«Согласна. Ладно, постели мне тогда у себя. Если конечно, я тебя не стесню».
«Ой, Марго, не смеши меня».
«Хорошо, не буду».
«Тогда, спокойной ночи, подруга!»
На следующий день, Юра, Наташа и Рита к назначенному времени, приехали в театр.
«Мои дорогие, я всех вас рада видеть. А ещё я очень рада, что несмотря ни на что мы открываем новый театральный сезон».
«Галина Ивановна, мы тоже вас рады видеть. А почему мы собрались в зрительном зале?»
«Ну во первых, здесь особая атмосфера. А во-вторых, у меня в кабинете небольшой ремонт».
«А ну теперь, всё понятно. А то, особая атмосфера… вы бы ещё про фэн-шуй придумали».
«Нет, ну я так-то серъезно. А у меня в кабинете было слегка тесновато».
«Слегка? Это ещё мягко сказано».
«Ладно, я же вас собрала, что обсудить одну постановку. Которой у нас ещё не было в театре».
«А что за постановка, Галина Ивановна?»
«Много шума из ничего», это постановка Шекспира. Кстати одна из его самых известных».
«Действительно, много шума из ничего».
«Это ты о чём, Рита?»
«Да, так мысли вслух».
«Кстати, вот держите, это вам».
«А что?»
«А это Наташа, листовки на которых всё об этой постановке, и главные действующие лица. Решите кто кого будет играть».
«А у нас что, не будет проб?»
«Юра, это не кино, а театр. Здесь в храме Мельпомены, нет никаких проб».
«Я понял».
«Вообщем, определите, кто будет кем, и потом мне скажите».
«Так, ребята, ну что? Кто кого будет играть?»
«Предлагаю кинуть жребий».
«Жребий? А может ещё по считалочке посчитаемся?»
«Рит, я хотя бы что-то выбираю».
«Да, Марго, Юра прав, я считаю, что по жребию мы определим, кто кого будет играть».
«Хорошо, хорошо, Наташа, я тебя поняла. Только в случае форс-мажора, давайте не будем конфликтовать из-за какой-то роли».
«Да, нет, Наташ, ну какой может быть конфликт? Мы в труппе, все друг к другу относимся очень хорошо, мы как одна большая семья. А тут какая-то роль».
«Ну тогда я спокойна. А то когда я училась в ГИТИСе у нас был дипломный спектакль, так вот мы там тогда чуть ли всё не испортили».
«Ничего себе!»
«Ну да, вот такая у нас была насыщенная студенческая жизнь».
«Наташа, можно тебя…».
«Да, конечно».
«Наташа, мне тебе нужно кое-что сказать».
«Я слушаю тебя, Юра».
«Мне тут, точнее моему директору звонил сам Константин Львович с Первого канала».
«Да, ладно?! Сам Константин Львович?»
«Да, так вот, нам с тобой предложили быть ведущими одной детской телепередачи и это на Первом канале».
«Как интересно. А что за телепередача?»
«Будильник».
«Будильник? А такая передача, вроде же была».
«Да, была. Но на Первом канале, решили сделать перезапуск этой передачи. А мы с тобой как никогда, подходим на роль телеведущих. Ну, как ты согласна?»
«Знаешь, Юра… ты меня мог бы вообще не спрашивать. Я с тобой готова вести хоть диалоги о рыбалке».
«Здорово! Я в тебе не сомневался».
«Так, ребята, вы уже начали распределять роль?»
«Пока нет, а что?»
«Мне сейчас звонили с Министерства Культуры, и ясно дали понять, чтобы мы не ставили у нас «Много шума из ничего».
«А почему?»
«Да, откуда же я знаю? Причину я так и не поняла. Эту постановку нам ставить запретили, но зато предложили поставить, из Уильяма Шекспира, что-нибудь другое».
«Давайте, тогда Гамлета поставим».
«А что можно».
А тем временем, Юра и Наташа, отправились на съёмки в Останкино.
«Признаюсь, честно, я никогда здесь не была».
«А мы сейчас это исправим».
«Знаешь, если честно я очень переживаю».
«А ты не переживай. Я с тобой».
«Да, дело не в этом… дело в другом, у меня акрофобия».
«Акрофобия, это вроде боязнь высоты, да?»
«Да. А мы так высоко, что глядя на всю эту красоту с птичьего полёта, у меня сердце готово выпрыгнуть из груди».
«А хочешь, я поцелую твоё сердце?»
«Хочу, только как ты это сделаешь?»
«После узнаешь. А пока я просто могу поцеловать тебя».
«Поцелуй».
«Тогда закрой глаза».
И Наташа закрыв глаза, почувствовала дыхание и поцелуй Юры. Ради этого мгновения стоит жить. И посмотреть главному страху в глаза с высоты птичьего полёта.
А через секунду, открыв глаза, девушка поняла, что даже акрофобия ей была не страшна.
«Ну, что как ты, Наташа?»
«Хорошо».
«Тогда пойдём?»
«Пойдём».
И пройдя в один из павильонов, где готовились к съёмкам детской телепередачи, Юра и Наташа направились к главному редактору.
«Добрый день, я Юрий. Это, моя коллега Наталья».
«Добрый день. А вы наши ведущие, да я так понимаю?»
«Получается, да. Мы от Константина Львовича. Точнее он звонил моему директору».
«Да, да, я в курсе. Проходите пожалуйста».
А тем временем…
«Рита, а где Юра с Наташей?»
«А они уехали в Останкино. Юра же вам говорил. Вы что не помните?»
«Нет, почему я помню, просто слегка замоталась, из предстоящих репетиций «Гамлета. Кстати, Рита, ну как встань передо мной, и не шевелись…».
«Галина Ивановна, а что происходит?»
«А тебе идёт, моя девочка. Я вот тут подумала, а что если…».
«Галина Ивановна, я надеюсь это не то о чём я думаю?»
«Может быть и то. А так на самом деле, я хотела тебе предложить роль Гамлета».
«Что? А разве такое вообще возможно?»
«Рита, в этой жизни возможно всё. И потом ты же в предыдущем спектакле, играла мужскую роль, и голос у тебя был поставлен, что даже зрители не поняли, что перед ними молодая, симпатичная, хрупкая девушка».
«Галина Ивановна, вы меня смущаете. Да в том спектакле, я пошла на эксперимент. Но в «Гамлете» разве можно идти на риск?»
«А тебе предоставится такая возможность, если только ты её не упустишь».
«Я даже не знаю…».
«Ладно иди пока в гримёрную. Над тобой поработают – сделают определенный грим. А потом выходи на сцену. Я на тебя посмотрю в образе».
«Хорошо».
Прошло два с половиной часа…
«Галина Ивановна, я готова».
«Замечательно, выходи на сцену».
И Маргарита вышла на сцену в образе Гамлета, чем приятно удивила Галину Ивановну.
«Боже! Что я вижу?»
«Галина Ивановна, я же вам говорила…».
«Да, это просто замечательно! Это шедевр! Это лучше оригинала. Ну, как произнеси мне что-нибудь из Гамлета».
«Кто вертит кем, еще вопрос большой: Судьба любовью иль любовь судьбой?».
«Превосходно! А что-нибудь ещё?»
«Быть иль не быть, вот в чем вопрос».
«Замечательно! Ты просто превосходная актриса! Поздравляю, Роль Гамлета твоя. Думаю, что Юра меня поймёт, когда посмотрит кого я взяла на роль Гамлета».
«Галина Ивановна, у меня есть сомнение, касаемо этой роли».
«Рита, даже не смей сомневаться. Это твоя роль. Ты справишься. На все сто процентов, в этом уверена. Я на роли отбираю актёров очень избирательно. У меня вообще глаз-алмаз на профессионалов. Да пусть меня уволят с должности худрука, если не дай Бог, я ошибусь. А я моя девочка, не ошибаюсь! Так что Гамлета играешь ты! И точка!»
Перечить Галине Ивановне, Маргарита не стала. Понимая, что возможно, так и должно быть. Но всё-таки в какой-то степени, девушка колебалась – не каждый раз, выпадала такая роль.
А тем временем, наступил вечер.
Марго, приехала домой к Юре. Самого Юры дома не было, но дома была, Надя.
«Юра, ты дома?»
«О, Рита, привет. А Юры дома нет, а ты какими судьбами?»
«Привет, Надя. Да так решила к Юре в гости заскочить. Думала, что он дома».
«Ну как видишь, его дома нет».
«Ладно, я тогда домой пойду».
«Рита, ну куда ты? Ты же только что пришла. Вообщем, оставайся, пока Юра не приехал домой, а там разберёмся».
«Спасибо тебе, Надя».
«Ты проходи, на кухню. Я как раз чай заварила. Выпьешь с дороги?»
«Давай».
«Тем более, что я вижу у тебя повод есть, может поделишься?»
«А как ты догадалась?»
«А у тебя на лице написано, что ты хочешь со мной похвастаться. Так, что я тебя слушаю».
«Вообщем, мне сегодня в театре предложили одну роль – роль мечты. Об этой роли мечтает пожалуй каждый актёр».
«Но судя по твоему выражению лица, эта роль не твоей мечты».
«Ну и не то чтобы не моей мечты, но вообщем…».
«Я тебя поняла, а что за хоть роль?»
«Роль Гамлета».
«Что, прости? Кого роль? Я что ослышалась?»
«Нет, Надя, ты не ослышалась. Эта роль предназначалась Юре, но так как, он под репетиции не попадает, то Галина Ивановна – наш худрук, отдала мне эту роль».
«Роль Гамлета, тебе? Девушке».
«Вот, то-то и оно».
«Хотя знаешь, Рита с одной стороны… Галина Ивановна, ведь профессионал в своём деле. И потом помнится, ты уже в одной из постановок играла мужскую роль. Которая между прочим, имела и до сих пор имеет успех на подмостках вашего театра».
«Да хорошая постановка, и роль у меня одна из главных, хоть и мужских».
«Так что давай выпьем чаю за тебя, и твою роль, о которой действительно мечтает каждый актёр. И ещё давай выпьем, за то, чтобы Гамлет в твоём исполнении был также успешен, как и все твои роли в предыдущих постановках».
«Да, Надя, давай выпьем. Хороший тост!»
И пока девушки распивали чай на кухне. Домой пришёл, Юра.
«Надя, ты дома?»
«Да я дома. Только не одна. Я с Ритой».
«О, Рита, привет».
«Привет, Юра».
«Ладно, вы тут общайтесь, а я пойду домой. Да, Юра ужин на столе».
«Хорошо, Надя, спасибо тебе».
«Не благодари!»
«Так, ну и о чём вы тут общались с Надей?»
«Да так, наши женские дела».
«Женские дела, говоришь?»
«Ну да».
«Так, сестрёнка, что у тебя случилось? Рассказывай. Я же вижу, что ты хочешь со мной поделиться».
«Вообщем, роль Гамлета, которую ты хотел играть, будет теперь играть другой человек».
«Да? Ой, как хорошо! Я хоть разгружусь немного. А то у меня на одном плече – работа на телевидении, на другом плече – работа в театре и кино. Да у меня только в этом году запланирован выход аж пяти картин».
«И как ты всё успеваешь?»
«Успеваю, сестрёнка. И знаешь, может и хорошо, что я не играю Гамлета. Это конечно роль мечты, пожалуй каждого актёра, но Гамлета я сыграть так профессионально точно не смогу. Ты вот, Рита, лучше мне скажи, кто этот актёр который согласился сыграть Гамлета?»
«Это актриса».
«Не понял? Как актриса?»
«Ну вот так получилось».
«Что-то я впервые такое наблюдаю, чтобы Гамлета играла актриса».
«В жизни всякое, бывает, Юра».
«В каком-то плане, да. Кстати, а что это за актриса?»
«Это я, Юра».
«Ты? И Гамлет? Что-то я ничего не могу понять. По-моему я выпал из существующей реальности».
«Да, я сначала, тоже выпала, из существующей реальности, когда узнала, что Галина Ивановна, назначила меня на эту роль, вместо тебя».
«Знаешь, сестрёнка, а может и хорошо что всё так сложилось. Только я никак не предполагал, что великого Гамлета, будет играть хрупкая, красивая во всех отношениях девушка».
«Юра, я тоже до конца не могла этого предполагать».
«А мы с тобой недооценивали, Галину Ивановну. Она просто мастодонт в своём деле».
«Но я надеюсь, ты это не в прямом смысле?»
«Конечно, нет. В прямом смысле, там совсем другое значение».
«Ладно, Юра, я наверное тогда домой поеду, пока метро ещё работает».
«Ритка, а зачем тебе метро? Давай я тебя прямо до дома довезу? Хотя нет, а оставайся у меня».
«Ну если ты не против».
«А чего я должен быть против?»
«Ну мало ли…».
«Да, ладно, брось ты! Оставайся и всё!»
«Хорошо».
И Рита осталась у Юры, который теперь помимо театра и кино, осваивал для себя профессию телеведущего.
«Юра, пять утра, а ты чего не спишь?»
«А мне не спится. Я вот тут творю».
«Я вижу. И зачем тебе всё это?»
«Рит, вот ничего ты не понимаешь, это же искусство».
«Да, я понимаю. Но не в шестом же часу утра».
«А для меня, сестрёнка, искусство преобладает в любое время суток».
«Понятно. Ладно, я пойду досыпать, у меня через три часа первая репетиция в театре».
А потом через три часа, Рита уже была в театре. А Юра уехал на съёмки в Останкино.
И уже находясь в театре, Рита случайно зашла в гримёрку Юры, но то что увидела девушка изнутри, её очень удивило.
Множество картин, нарисованных Юрой окружало девушку с ног до головы. У Риты сразу возникло ощущение, что она попала не в гримёрку к брату, а в мастерскую к известному художнику. И у девушки, тут же возникла идея, как можно было прославить все работы Юры.
«Алина, привет. Это, Марго. Слушай, мне надо с тобой встретиться».
«Привет, дорогая. Да, конечно. Где и когда?»
«Давай в нашем кафе, у театра, где-нибудь через несколько часов, ну предварительно я тебе ещё позвоню».
«Договорились».
И через несколько часов, после репетиции, Маргарита и Алина встретились в кафе.
«Алина, привет. Прости, что слегка опоздала, задержалась на репетиции».
«Привет, Рита, ой да можешь даже не оправдываться, я сама то только приехала. Лучше, рассказывай, что у тебя за дело ко мне?»
«Скажи, а твой папа ещё коллекционирует картины?»
«Да, а что?»
«Давай, я тебе сейчас покажу, несколько фотографий, на которых изображены картины, и ты мне скажешь, что о них думаешь, хорошо?»
«Хорошо, буду беспристрастной».
«Тогда, смотри…».
«Рита, а ты откуда взяла, все эти картины?»
«А ты сначала, скажи, что о них думаешь».
«Нет, я так не могу. Я должна знать, откуда ты взяла эти картины. Просто понимаешь, Ритка, у меня такое чувство, что я все эти картины видела в Национальной галерее в Лондоне».
«Алина, всё в разы проще. Все эти картины, нарисовал мой брат».
«Юра? Ты шутишь?»
«Какие уж тут могут быть шутки. Всё серъёзно».
«Ничего себе! Он конечно талантливый актёр, но чтобы ещё и картины рисовать, причём такого масштаба…».
«Да, Алина, талантливый человек – талантлив во всём».
«Согласна. А ты Рита, можешь мне эти фотографии на которых изображены картины перекинуть на телефон?»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/chitat-onlayn/?art=70507564?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.