Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Сборник статей. Егор Геращенко и Ирина Горбунова
Сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Егор Геращенко и Ирина Горбунова

Тип: PDF книга

Жанр: Библиография

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 17.03.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В сборнике представлены статьи участников I Межвузовской научно-практической конференции «МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки», организованной издательской группой «КНОРУС», Государственным университетом управления и Московским

  • Добавить отзыв