Маркетинг территорий. Учебник для вузов

Маркетинг территорий. Учебник для вузов Игорь Грошев и Николай Волобуев
Маркетинг территорий. Учебник для вузов

Игорь Грошев и Николай Волобуев

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: Питер

Дата публикации: 05.03.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге:

В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, государственное и муниципальное управление.

  • Добавить отзыв