Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО Инга Хуссейн
Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО

Инга Хуссейн

Тип: PDF книга

Жанр: Прочая образовательная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 31.01.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.

  • Добавить отзыв