Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд.  испр. и доп. Учебное пособие для СПО Татьяна Колышкина и Ирина Шустина
Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Татьяна Колышкина и Ирина Шустина

Тип: PDF книга

Жанр: Реклама

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 01.02.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

  • Добавить отзыв