Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Монография. Юлия Лысенко и Елена Гнатышина
Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Юлия Лысенко и Елена Гнатышина

Тип: PDF книга

Жанр: Книги по экономике

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 04.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных

  • Добавить отзыв