Философское время нуара – Masque
Анна Атталь-Бушуева
Под этой серой нивой слов твоя модель из счастья быть собой успела подарить манеру мира и сложный декаданс из права обладания своей судьбой.
Философское время нуара – Masque
Анна Атталь-Бушуева
© Анна Атталь-Бушуева, 2024
ISBN 978-5-0060-4421-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сборник поэзии: «Философское время нуара – Masque»
Пролог
«Гадая смысл пути на черепках межгалактического слоя бытия – над пустотой происхождения судьбы – забрал свой воздух эфемерный век и душ квантируемый свет, как секулярный праздник мира и любви – воздвиг морали имманентный путь назад»..
Госпожа сквозь Солнца блики – внемлет над своей душой, что забрал от смысла боли – дух по покрывалу моря и отмеренным веслом – чудо философии оспорил, над которым правил он, день и ночь снимая формул – видный шанс у тлена мира, космоса за тот восторг. Что на ложный ропот смысла – Господа снимают фарс, в умыслах на каждом ритме, космологии и притче, выделив тот шанс о прошлом, отдаляясь и летя – свод твоих апофеозов – снял реальность ценной прозы, экзистенции и пламя – вычленил над сводом правил. То что замертво застыло, в Госпоже над сводом их, имморальных черт и нравов, секулярном сне за право – мстить и не иметь причины, обездоленной как личность, на своём лице руин, от которых декадансу – видим мы пути обратно и истории как память постоянства и души. Снять свои проблемы правил, доказательства и нрава, словом о гадание и лжи, точки развивая мирным – ходом личности и ритмом, смыслового века судеб, честь в которых не прибудет – на ногах как масках счастья, в чёрном загребе от прошлых – утолений слов несчастья и морали слова «можно». Дав на роли человеческом, мост на чаяние – плыть, по космическому свету, черепом как призмой быть, интересом и устало – снять моральный принцип права, за считанием от боли – имманентных судеб воли, в человеческой душе, что поближе к секулярным – видам пафоса и странным – светом образа дрожит. Испытать её ты сможешь, в Госпоже своей как слава – приближаясь до услады – будет день в твоей печали – изнурять и правом ада – сочетать моральных граней, инфернальный день как ладный – век на черепе от взгляда, социальных правил чести – быть на свете – человеком, на привычках имманентным, секулярным по душе, чтобы боли на искомой демократии любовной – не сложили неба чести, часть на отчем месте взглядов – перед смыслом жизни ада. Как внутри идут и правят символизмы – по усладам, имморальных и обиженных – жизнью мести в часе страшном, стать на небосводе – первым, затемнённым и отличным, философии убытком, что в любви так ищут смыслы. Приближая час гаданий, ценности отличий знания, перед ролью и свободой, инфернальных сводов повода – за искусством быть отчалившим, тратить неба звучный праздник, в черепках заглавий роли – ценности Господ и боли. Закрывая часть гаданий – подвиг имманент обратно – забирает в славе данного, философии призвания, ценности Господ за личным, интересом смысла блага, новой пользы центра истины – на своём конце от ада. Чести прямоходный полдень – открывая как однажды – ты возводишь душ источник – в интересах как прекрасном, долге за свою свободу, демократии по чуду, жизни на отдельной плахе – экзистенции по части – дум Вселенной меж галактик, исторического счастья, надо ли тебе остаться за оценкой мира правды, если ты отмерив череп – испытание уложишь, на своих ладонях мира – воли качества и лиры. За оценкой долга страждущих, писем личности о мирном – праве безымянной участи – быть как сердце логик – смирно, над своей основой пробы, бытия по частной памяти, интеллекта прав и горя, что оставили нас двое – Господа на ужин мирных, правил слов морали смирных, забирая части лирики и на чёрной форме призрака – ты проходишь как оценка – исторического рая, между слов немого признака и расплатой за старания. Вновь куют на смыслах логики – правом мести длинных волн, на играющем как волей – черепами скуки горя – аналитики и скорби, между душ пространства вылитых – золотых ступеней истины, двигаясь фатально вниз. По конечной траектории, эволюции и боли вросших – стен работы мира призрака над своим обличьем стада – демократии у права, в черепках играя истиной, слова философски мнимых, иллюзорных стен утопии, формы над своей свободой и создания породы скорби – человеческого горя мирного, в чёрном пафосе работы жизни, над реальностью не прошенных – уходящих сфер и брошенных, за стихией космологии, став опять своей утопией. Где над Солнцем бликом веет, Госпожа твоих сомнений, и тоски по духу радости – внеземной отрады века, лишь желанием оправданно, быть на числах человеком и утопией от раненых, форм материи и духа слабых. Не диктуя человечеству – роли будущих страданий, ты отметишь странный праздник, в черепках морали истины, центром исторического взгляда, на подозванном от права – чести философских граней – осторожных дней сознания. За небесным снегом дальнего – духа отражения погоды, слова на пустых забавах – аутентичной прозы главного, что за чувством человека – говорят твои страдания, философским опытом и миром – постоянства самооправдания. Чести над фантомной болью, Госпожи в своей неволе, рук судьбы и мира формы – бытия иллюзий только – ты находишь чёрным утром, говорящей правом скуки, что гадая на сомнении – склочных пафоса и муки – смысл разговорит свободы, на своих ногах невзгоды, ты отметишь мерный праздник и Вселенной дум пространство – жаждой осознаний мира – сложит инфернальный цикл бесконечности и чувства, лиры от твоей души, нас рисуя секулярно, словом отношений права, жаждой форм большого толка, смысловой забавы – долго. Человечеству и словом – быль приходит постоянно, вновь раскованно и странно – разъясняет долгой мукой, что на небе от поруки – силы слабого устоя – поднимаю воздух словно, век осовременил чувство на безликом праве – быть и застенчиво играя, в черепках – ища свой признак – монументы отливая, день за веком ходит в личном – искуплении и смыслах, на своих равнинах боли – интереса быть как море, жаждой неги и пространства, осязания и логик, права – видеть постоянство и считать на слове духа – свой обличия источник в Господах над тенью мира, в демократии как жизни – отношения к искусству.
****
– Над тьмой помехи – светит —
– Раскатом тусклой мглы —
– Приспешник доблести меча,
– Им порох – шевелит и вертит,
– Заискивая тень тоски —
– То временем, то пробой мира —
– Осовременить плод души —
– Застигшей монумент прилива,
– Природы ясности и тьмы,
– Что свет соизмеряет воле —
– Как дышишь ты – смотря иди —
– По сингулярному раскату боли,
– Апломба смерти наяву —
– Разыскивать намедни право,
– От чисел – ставшее в аду —
– И современность от управы —
– Причины верить и смотреть —
– На смыслы мглы и отчей силы,
– Занёсших современность тьмы
– И разногласие строптивых,
– Умеренного Солнца – на вопрос —
– Кто светел был и кем отрада —
– Происхождением из ада —
– Фигурой сложит перевес
– Противоречий права власти —
– Из сна строптивых и ненастья
– Причины философской боли —
– Развития стены неволи
– Подворья разницы культур,
– Развития за порох слабых —
– Остолбеневших и прохладных
– Созвездий качества души,
– По ним сегодня подпевают,
– Что бредят истиной и знают —
– Суда строптивые напевы —
– Размера интереса первых.
****
– Над остроглазой проседью – одни —
– Слетаются истории вокруг
– Шаманской темноты,
– Различия поверья о контекст —
– Народного устоя и проблем —
– Создания под маской бытия
– Нигилистического апогея тем —
– Иллюзий производства времени,
– Не могут им причислить имена —
– Могучей службы ужаса покоя,
– Происходящей аллегории добра,
– В огне апофеоза и застоя —
– Лирического облика былин —
– За сводом исторических сомнений,
– Элементарных догм постановлений —
– Физического мира за душой,
– Идущей за шаманом – той —
– Раскраски имитации и боли —
– Почивших черт морали бытия,
– Забытых проседью и волей,
– На остроглазом монументе – проходя —
– Физической картиной о себе,
– За телом многих —
– Ужасом происходящих бед —
– Летит порока световой утопии —
– Фатальный миг
– В безжизненном раю – особой —
– Морали разночтения – манит —
– Физическими квантами огней —
– Создания любви – повременит —
– Остаться за шаманом – в рукаве
– И ветром провидения и скорби —
– Сложить в руинах преисподней —
– Морали обнажённый меч,
– Чтоб вспомнили – за ужасом – себя —
– Противоречия и толки – по подобии.
****
– Знак раскрасив – стрелы ночи —
– Обоюдной роли вспомнят,
– Их творения о прошлом —
– Снам не верят и не спросят —
– Век – об устали былого,
– Что в стреле – уплачен новый —
– Автономии – тот призрак,
– Нигилизма квант знакомый,
– Он в глазах – рядит и видит —
– Осторожной маской свода —
– Пробуждения и моды,
– Знак иллюзии – нас водит —
– Исторически не длится —
– Вечер преисподней чести,
– Часа в чаше от судимых —
– Обозначенных, что вместе —
– Прозы интеллекта – будут —
– Вздох творения искать,
– Автономно и разумно —
– Интересам счастья – видеть,
– Личный знак морали истин,
– Памяти над тем, что ними —
– Обоюдно безразличен —
– Звон фатальных сердцу чисел —
– Скомкав их последний ветер,
– Интересов суммы мнений —
– На вопрос – судимых чести —
– Подсудимых вехи – прошлым —
– Знак истории вскрывают,
– О характерах и большем —
– Самоназванно раскаявшись —
– Век ведут – подобно песне,
– Обозначенного вместе,
– Обоюдной роли права,
– Где наместник и управа —
– Слов вопроса внемлет – если.
****
– Систем единообразный ворох —
– Не слушает морали верхних —
– Пороков – уходящих в дали —
– Культуры равновесия упрочив,
– Мораль завесив – отпустив детали —
– Идёт самонадеянный отступник,
– Всё ищет снисхождений дали —
– Луны подводный свет и утро
– Мгновений интереса в правде,
– Уклона на полярном весе,
– Земли тяжёлой мифу – слабых,
– Осколков эволюции – убогих,
– На том остолбенев – от боли,
– Потратил нервы – измождённый путник,
– Катастрофически – хватает первой —
– Минуты – уходящих в руки —
– Иллюзий аллегорий славы —
– Поруки собранного счастья,
– На муку – измождения управой,
– От боли человеческого права,
– Лежит и корчась – позы отнимает —
– Фигура времени – истории кровавой,
– На теле том – исчерченном отравой,
– Манеры интереса в правде,
– И что ещё – системой стали —
– Былины измерения и боли —
– Морали антиномии покоя —
– Почуяв слабовольный воздух
– На небе пороха порока,
– Созвездий аллегорий славы —
– Уплаты от борьбы – за слабых
– И немощи покоя раны,
– Идут и переходом – манят —
– Туда, по уходящим квантам —
– Физического вороха растраты —
– Модели символизма платы.
****
– Литературный лес – не значит и не ждёт —
– На боль обиды – расстилая фарс —
– За веком оборотней проз —
– Он кличет постоянство и сатиры,
– Чернеет – поднимая небосвод —
– Твои умы – резиновые плахи,
– Само назначенного счастья —
– Работы музыкальных лиц,
– Литературной манией – ища —
– Подобных горю – прозорливых,
– В аду и поднебесных лир —
– Моральной роли – пряча свет —
– Во тьму – самонадеянных сатир,
– Работы сходства бытия —
– Скоплений манифестов и руин,
– То плача, то осколки – теребя,
– Науки знания и права —
– Зачем всё этот лес – пронзил —
– Культуры посох и расправа,
– За этикет подобных сил,
– Ментальных лиц картины ада,
– У эфемерной белизны кровавой,
– Умов, надетых на престол,
– Логичности и права судеб —
– На музыкальном троне – судит —
– Бесчисленное имя и оскал —
– Манеры времени и плача,
– Закрыв свой свет – откуда прячет —
– Затворки ада – пропасть им,
– Природы обнажённой славы,
– Скоплений пленников у тьмы —
– Размера бытия за платой —
– У философских черт своих,
– На них теперь – весь лес – кровавый
– И хлыщет по обеим – часа —
– Развалин бытия – у фарса – их господин.
****
– Принцип воли – не сошедшим —
– Благ былого – миру ставит —
– Сопредельным и знакомо —
– Изнывает, воли истин —
– Знак родства на пробе мира,
– Лик народа – обращает —
– В принцип знания пощады,
– За обратный отклик памяти —
– Звёзд космических не ищет —
– Тот случайный ужас права,
– Тверди – сопредельной власти,
– Равнозначно и оправдано —
– Мир подобию по мнимым —
– Различает сердца память,
– Исторически не снимет —
– Космос за своей расправой —
– Доли мнимых обнищавших —
– Форм характера и смысла,
– Заодно они остались —
– Временем на вечность – стали,
– Волей бремени и частых
– Серых проб обличий правил,
– На знакомом лике права,
– Сходства памяти – остались,
– За немым и чести тени —
– Не осклабились и правит
– Космос знания от истин,
– Слова ложных ран сознания,
– Чистит их историй – лица —
– Мерных глав – по ним стремится —
– Почерку отдаться – смелым,
– Современным и нетленным,
– Память в принцип воли – ставит —
– Удручённый правом нрава —
– Аллегории наставник,
– Вех культуры и пространства
– Над земным – пародий – мирных и лукавства.
****
– За книгами – материальных лет —
– Душа их созывает и поёт,
– На слове общества —
– Куда – то позовёт —
– Демократически – во тьму
– Не объяснённой страсти – одному —
– Отдать фигуры пребывания Небес
– И в нигилизме – спать веками,
– Но историческое племя – сапогами —
– Ведёт поход доходчивой руки,
– Исторгнутого сердца о правленье,
– За стоном их любви —
– Материальных лет и мы —
– Открылись право и восторг —
– Вины – за убеждение сказать,
– Как силуэт на символизме – тот —
– Исписанными памятью и славы —
– Заводит новый разговор души,
– За книгой тождества и лиры —
– Причины внеземного зла —
– Покоя темноты и века —
– Заснуть на одобрении мечты —
– Веками схожих человеку
– Манеры интеллекта – жить,
– Культуры апологии – за точным,
– Стремлением идти во сне
– И сапогами чёрного устоя —
– Способным мифам предлагать
– Сюжеты аллегорий обездоленных —
– Слагать манеру восторжения —
– Беспамятства не личных сфер —
– Рациональным звоном за душой —
– На слове общества и мира,
– По книгам мыслимой иллюзии —
– Забрав вины источник в нас,
– Скупого подаяния за шанс —
– Системы схожего безумия.
****
– Потёртый миф соблазна и любви —
– Освобождает слово безымянной
– Потери равновесия надежды —
– На собственном желании – идти,
– Страдать и покорять – потери,
– Над мифом саркастического я,
– Одной лишь формой – проведя —
– Души томление и нравы,
– Феномена для идеала правды,
– Нуара – за обыденным лицом —
– Соблазна – от решения пройти,
– По философии проблемы безымянной —
– Случайности другого подлеца,
– За мнением – откуда подошли —
– Века самозабвения и лжи,
– По форме от потёртого лица,
– Соблазна в преимуществах и праве —
– Надеть те маски от тщеславия
– И мантии по фобии из мук —
– Скупого подаяния наук
– И времени отличия манеры,
– От подлеца и Солнца бытия —
– Сложивших вековые имена
– На противолежащей форме – их —
– Развалин искупления других
– И божества в научном поле,
– За словом равновесия – в неволе —
– Пока идёт – обыденным на лжи —
– Природа аллегорий и пажи,
– За институтом благонравия сердец,
– Моральной ясности —
– Откуда наконец —
– Тебе потёртому от ран и зла —
– За тленом от правления добра —
– Служили интеллекты и они —
– Нашли на безымянном мифе —
– Отродье и развалины сердец.
****
– Чёрной правдивостью стали —
– Времени смыслы нрава,
– На сингулярном скопище слов —
– Падают слёзы от неба оков,
– Вверх поднимаются узы души —
– Нет у больных – объяснения им,
– Правом над честью – прошли —
– Пропастью в форме души —
– Мерные взгляды нового,
– Сердцем от боли – встали —
– Перед отравой правильных
– И нигилизм в философии – воет,
– Терпкой подсказкой мифа,
– Нет ли прошедших лиц —
– На небосводе утопии – ниц —
– Верно страдают – одни,
– Пламя агонии – жаждой глотая,
– Им проявление – мир,
– И не осталось просвета – лишь —
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/anna-attal-bushueva/filosofskoe-vremya-nuara-masque-69551368/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.