Философское время нуара – Masque

Философское время нуара – Masque
Анна Атталь-Бушуева


Под этой серой нивой слов твоя модель из счастья быть собой успела подарить манеру мира и сложный декаданс из права обладания своей судьбой.





Философское время нуара – Masque



Анна Атталь-Бушуева



© Анна Атталь-Бушуева, 2024



ISBN 978-5-0060-4421-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero




Сборник поэзии: «Философское время нуара – Masque»





Пролог


«Гадая смысл пути на черепках межгалактического слоя бытия – над пустотой происхождения судьбы – забрал свой воздух эфемерный век и душ квантируемый свет, как секулярный праздник мира и любви – воздвиг морали имманентный путь назад»..



Госпожа сквозь Солнца блики – внемлет над своей душой, что забрал от смысла боли – дух по покрывалу моря и отмеренным веслом – чудо философии оспорил, над которым правил он, день и ночь снимая формул – видный шанс у тлена мира, космоса за тот восторг. Что на ложный ропот смысла – Господа снимают фарс, в умыслах на каждом ритме, космологии и притче, выделив тот шанс о прошлом, отдаляясь и летя – свод твоих апофеозов – снял реальность ценной прозы, экзистенции и пламя – вычленил над сводом правил. То что замертво застыло, в Госпоже над сводом их, имморальных черт и нравов, секулярном сне за право – мстить и не иметь причины, обездоленной как личность, на своём лице руин, от которых декадансу – видим мы пути обратно и истории как память постоянства и души. Снять свои проблемы правил, доказательства и нрава, словом о гадание и лжи, точки развивая мирным – ходом личности и ритмом, смыслового века судеб, честь в которых не прибудет – на ногах как масках счастья, в чёрном загребе от прошлых – утолений слов несчастья и морали слова «можно». Дав на роли человеческом, мост на чаяние – плыть, по космическому свету, черепом как призмой быть, интересом и устало – снять моральный принцип права, за считанием от боли – имманентных судеб воли, в человеческой душе, что поближе к секулярным – видам пафоса и странным – светом образа дрожит. Испытать её ты сможешь, в Госпоже своей как слава – приближаясь до услады – будет день в твоей печали – изнурять и правом ада – сочетать моральных граней, инфернальный день как ладный – век на черепе от взгляда, социальных правил чести – быть на свете – человеком, на привычках имманентным, секулярным по душе, чтобы боли на искомой демократии любовной – не сложили неба чести, часть на отчем месте взглядов – перед смыслом жизни ада. Как внутри идут и правят символизмы – по усладам, имморальных и обиженных – жизнью мести в часе страшном, стать на небосводе – первым, затемнённым и отличным, философии убытком, что в любви так ищут смыслы. Приближая час гаданий, ценности отличий знания, перед ролью и свободой, инфернальных сводов повода – за искусством быть отчалившим, тратить неба звучный праздник, в черепках заглавий роли – ценности Господ и боли. Закрывая часть гаданий – подвиг имманент обратно – забирает в славе данного, философии призвания, ценности Господ за личным, интересом смысла блага, новой пользы центра истины – на своём конце от ада. Чести прямоходный полдень – открывая как однажды – ты возводишь душ источник – в интересах как прекрасном, долге за свою свободу, демократии по чуду, жизни на отдельной плахе – экзистенции по части – дум Вселенной меж галактик, исторического счастья, надо ли тебе остаться за оценкой мира правды, если ты отмерив череп – испытание уложишь, на своих ладонях мира – воли качества и лиры. За оценкой долга страждущих, писем личности о мирном – праве безымянной участи – быть как сердце логик – смирно, над своей основой пробы, бытия по частной памяти, интеллекта прав и горя, что оставили нас двое – Господа на ужин мирных, правил слов морали смирных, забирая части лирики и на чёрной форме призрака – ты проходишь как оценка – исторического рая, между слов немого признака и расплатой за старания. Вновь куют на смыслах логики – правом мести длинных волн, на играющем как волей – черепами скуки горя – аналитики и скорби, между душ пространства вылитых – золотых ступеней истины, двигаясь фатально вниз. По конечной траектории, эволюции и боли вросших – стен работы мира призрака над своим обличьем стада – демократии у права, в черепках играя истиной, слова философски мнимых, иллюзорных стен утопии, формы над своей свободой и создания породы скорби – человеческого горя мирного, в чёрном пафосе работы жизни, над реальностью не прошенных – уходящих сфер и брошенных, за стихией космологии, став опять своей утопией. Где над Солнцем бликом веет, Госпожа твоих сомнений, и тоски по духу радости – внеземной отрады века, лишь желанием оправданно, быть на числах человеком и утопией от раненых, форм материи и духа слабых. Не диктуя человечеству – роли будущих страданий, ты отметишь странный праздник, в черепках морали истины, центром исторического взгляда, на подозванном от права – чести философских граней – осторожных дней сознания. За небесным снегом дальнего – духа отражения погоды, слова на пустых забавах – аутентичной прозы главного, что за чувством человека – говорят твои страдания, философским опытом и миром – постоянства самооправдания. Чести над фантомной болью, Госпожи в своей неволе, рук судьбы и мира формы – бытия иллюзий только – ты находишь чёрным утром, говорящей правом скуки, что гадая на сомнении – склочных пафоса и муки – смысл разговорит свободы, на своих ногах невзгоды, ты отметишь мерный праздник и Вселенной дум пространство – жаждой осознаний мира – сложит инфернальный цикл бесконечности и чувства, лиры от твоей души, нас рисуя секулярно, словом отношений права, жаждой форм большого толка, смысловой забавы – долго. Человечеству и словом – быль приходит постоянно, вновь раскованно и странно – разъясняет долгой мукой, что на небе от поруки – силы слабого устоя – поднимаю воздух словно, век осовременил чувство на безликом праве – быть и застенчиво играя, в черепках – ища свой признак – монументы отливая, день за веком ходит в личном – искуплении и смыслах, на своих равнинах боли – интереса быть как море, жаждой неги и пространства, осязания и логик, права – видеть постоянство и считать на слове духа – свой обличия источник в Господах над тенью мира, в демократии как жизни – отношения к искусству.



****

– Над тьмой помехи – светит —

– Раскатом тусклой мглы —

– Приспешник доблести меча,

– Им порох – шевелит и вертит,

– Заискивая тень тоски —

– То временем, то пробой мира —

– Осовременить плод души —

– Застигшей монумент прилива,

– Природы ясности и тьмы,

– Что свет соизмеряет воле —

– Как дышишь ты – смотря иди —

– По сингулярному раскату боли,

– Апломба смерти наяву —

– Разыскивать намедни право,

– От чисел – ставшее в аду —

– И современность от управы —

– Причины верить и смотреть —

– На смыслы мглы и отчей силы,

– Занёсших современность тьмы

– И разногласие строптивых,

– Умеренного Солнца – на вопрос —

– Кто светел был и кем отрада —

– Происхождением из ада —

– Фигурой сложит перевес

– Противоречий права власти —

– Из сна строптивых и ненастья

– Причины философской боли —

– Развития стены неволи

– Подворья разницы культур,

– Развития за порох слабых —

– Остолбеневших и прохладных

– Созвездий качества души,

– По ним сегодня подпевают,

– Что бредят истиной и знают —

– Суда строптивые напевы —

– Размера интереса первых.



****

– Над остроглазой проседью – одни —

– Слетаются истории вокруг

– Шаманской темноты,

– Различия поверья о контекст —

– Народного устоя и проблем —

– Создания под маской бытия

– Нигилистического апогея тем —

– Иллюзий производства времени,

– Не могут им причислить имена —

– Могучей службы ужаса покоя,

– Происходящей аллегории добра,

– В огне апофеоза и застоя —

– Лирического облика былин —

– За сводом исторических сомнений,

– Элементарных догм постановлений —

– Физического мира за душой,

– Идущей за шаманом – той —

– Раскраски имитации и боли —

– Почивших черт морали бытия,

– Забытых проседью и волей,

– На остроглазом монументе – проходя —

– Физической картиной о себе,

– За телом многих —

– Ужасом происходящих бед —

– Летит порока световой утопии —

– Фатальный миг

– В безжизненном раю – особой —

– Морали разночтения – манит —

– Физическими квантами огней —

– Создания любви – повременит —

– Остаться за шаманом – в рукаве

– И ветром провидения и скорби —

– Сложить в руинах преисподней —

– Морали обнажённый меч,

– Чтоб вспомнили – за ужасом – себя —

– Противоречия и толки – по подобии.



****

– Знак раскрасив – стрелы ночи —

– Обоюдной роли вспомнят,

– Их творения о прошлом —

– Снам не верят и не спросят —

– Век – об устали былого,

– Что в стреле – уплачен новый —

– Автономии – тот призрак,

– Нигилизма квант знакомый,

– Он в глазах – рядит и видит —

– Осторожной маской свода —

– Пробуждения и моды,

– Знак иллюзии – нас водит —

– Исторически не длится —

– Вечер преисподней чести,

– Часа в чаше от судимых —

– Обозначенных, что вместе —

– Прозы интеллекта – будут —

– Вздох творения искать,

– Автономно и разумно —

– Интересам счастья – видеть,

– Личный знак морали истин,

– Памяти над тем, что ними —

– Обоюдно безразличен —

– Звон фатальных сердцу чисел —

– Скомкав их последний ветер,

– Интересов суммы мнений —

– На вопрос – судимых чести —

– Подсудимых вехи – прошлым —

– Знак истории вскрывают,

– О характерах и большем —

– Самоназванно раскаявшись —

– Век ведут – подобно песне,

– Обозначенного вместе,

– Обоюдной роли права,

– Где наместник и управа —

– Слов вопроса внемлет – если.



****

– Систем единообразный ворох —

– Не слушает морали верхних —

– Пороков – уходящих в дали —

– Культуры равновесия упрочив,

– Мораль завесив – отпустив детали —

– Идёт самонадеянный отступник,

– Всё ищет снисхождений дали —

– Луны подводный свет и утро

– Мгновений интереса в правде,

– Уклона на полярном весе,

– Земли тяжёлой мифу – слабых,

– Осколков эволюции – убогих,

– На том остолбенев – от боли,

– Потратил нервы – измождённый путник,

– Катастрофически – хватает первой —

– Минуты – уходящих в руки —

– Иллюзий аллегорий славы —

– Поруки собранного счастья,

– На муку – измождения управой,

– От боли человеческого права,

– Лежит и корчась – позы отнимает —

– Фигура времени – истории кровавой,

– На теле том – исчерченном отравой,

– Манеры интереса в правде,

– И что ещё – системой стали —

– Былины измерения и боли —

– Морали антиномии покоя —

– Почуяв слабовольный воздух

– На небе пороха порока,

– Созвездий аллегорий славы —

– Уплаты от борьбы – за слабых

– И немощи покоя раны,

– Идут и переходом – манят —

– Туда, по уходящим квантам —

– Физического вороха растраты —

– Модели символизма платы.



****

– Литературный лес – не значит и не ждёт —

– На боль обиды – расстилая фарс —

– За веком оборотней проз —

– Он кличет постоянство и сатиры,

– Чернеет – поднимая небосвод —

– Твои умы – резиновые плахи,

– Само назначенного счастья —

– Работы музыкальных лиц,

– Литературной манией – ища —

– Подобных горю – прозорливых,

– В аду и поднебесных лир —

– Моральной роли – пряча свет —

– Во тьму – самонадеянных сатир,

– Работы сходства бытия —

– Скоплений манифестов и руин,

– То плача, то осколки – теребя,

– Науки знания и права —

– Зачем всё этот лес – пронзил —

– Культуры посох и расправа,

– За этикет подобных сил,

– Ментальных лиц картины ада,

– У эфемерной белизны кровавой,

– Умов, надетых на престол,

– Логичности и права судеб —

– На музыкальном троне – судит —

– Бесчисленное имя и оскал —

– Манеры времени и плача,

– Закрыв свой свет – откуда прячет —

– Затворки ада – пропасть им,

– Природы обнажённой славы,

– Скоплений пленников у тьмы —

– Размера бытия за платой —

– У философских черт своих,

– На них теперь – весь лес – кровавый

– И хлыщет по обеим – часа —

– Развалин бытия – у фарса – их господин.



****

– Принцип воли – не сошедшим —

– Благ былого – миру ставит —

– Сопредельным и знакомо —

– Изнывает, воли истин —

– Знак родства на пробе мира,

– Лик народа – обращает —

– В принцип знания пощады,

– За обратный отклик памяти —

– Звёзд космических не ищет —

– Тот случайный ужас права,

– Тверди – сопредельной власти,

– Равнозначно и оправдано —

– Мир подобию по мнимым —

– Различает сердца память,

– Исторически не снимет —

– Космос за своей расправой —

– Доли мнимых обнищавших —

– Форм характера и смысла,

– Заодно они остались —

– Временем на вечность – стали,

– Волей бремени и частых

– Серых проб обличий правил,

– На знакомом лике права,

– Сходства памяти – остались,

– За немым и чести тени —

– Не осклабились и правит

– Космос знания от истин,

– Слова ложных ран сознания,

– Чистит их историй – лица —

– Мерных глав – по ним стремится —

– Почерку отдаться – смелым,

– Современным и нетленным,

– Память в принцип воли – ставит —

– Удручённый правом нрава —

– Аллегории наставник,

– Вех культуры и пространства

– Над земным – пародий – мирных и лукавства.



****

– За книгами – материальных лет —

– Душа их созывает и поёт,

– На слове общества —

– Куда – то позовёт —

– Демократически – во тьму

– Не объяснённой страсти – одному —

– Отдать фигуры пребывания Небес

– И в нигилизме – спать веками,

– Но историческое племя – сапогами —

– Ведёт поход доходчивой руки,

– Исторгнутого сердца о правленье,

– За стоном их любви —

– Материальных лет и мы —

– Открылись право и восторг —

– Вины – за убеждение сказать,

– Как силуэт на символизме – тот —

– Исписанными памятью и славы —

– Заводит новый разговор души,

– За книгой тождества и лиры —

– Причины внеземного зла —

– Покоя темноты и века —

– Заснуть на одобрении мечты —

– Веками схожих человеку

– Манеры интеллекта – жить,

– Культуры апологии – за точным,

– Стремлением идти во сне

– И сапогами чёрного устоя —

– Способным мифам предлагать

– Сюжеты аллегорий обездоленных —

– Слагать манеру восторжения —

– Беспамятства не личных сфер —

– Рациональным звоном за душой —

– На слове общества и мира,

– По книгам мыслимой иллюзии —

– Забрав вины источник в нас,

– Скупого подаяния за шанс —

– Системы схожего безумия.



****

– Потёртый миф соблазна и любви —

– Освобождает слово безымянной

– Потери равновесия надежды —

– На собственном желании – идти,

– Страдать и покорять – потери,

– Над мифом саркастического я,

– Одной лишь формой – проведя —

– Души томление и нравы,

– Феномена для идеала правды,

– Нуара – за обыденным лицом —

– Соблазна – от решения пройти,

– По философии проблемы безымянной —

– Случайности другого подлеца,

– За мнением – откуда подошли —

– Века самозабвения и лжи,

– По форме от потёртого лица,

– Соблазна в преимуществах и праве —

– Надеть те маски от тщеславия

– И мантии по фобии из мук —

– Скупого подаяния наук

– И времени отличия манеры,

– От подлеца и Солнца бытия —

– Сложивших вековые имена

– На противолежащей форме – их —

– Развалин искупления других

– И божества в научном поле,

– За словом равновесия – в неволе —

– Пока идёт – обыденным на лжи —

– Природа аллегорий и пажи,

– За институтом благонравия сердец,

– Моральной ясности —

– Откуда наконец —

– Тебе потёртому от ран и зла —

– За тленом от правления добра —

– Служили интеллекты и они —

– Нашли на безымянном мифе —

– Отродье и развалины сердец.



****

– Чёрной правдивостью стали —

– Времени смыслы нрава,

– На сингулярном скопище слов —

– Падают слёзы от неба оков,

– Вверх поднимаются узы души —

– Нет у больных – объяснения им,

– Правом над честью – прошли —

– Пропастью в форме души —

– Мерные взгляды нового,

– Сердцем от боли – встали —

– Перед отравой правильных

– И нигилизм в философии – воет,

– Терпкой подсказкой мифа,

– Нет ли прошедших лиц —

– На небосводе утопии – ниц —

– Верно страдают – одни,

– Пламя агонии – жаждой глотая,

– Им проявление – мир,

– И не осталось просвета – лишь —




Конец ознакомительного фрагмента.


Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/anna-attal-bushueva/filosofskoe-vremya-nuara-masque-69551368/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


Философское время нуара – Masque Анна Атталь-Бушуева
Философское время нуара – Masque

Анна Атталь-Бушуева

Тип: электронная книга

Жанр: Стихи и поэзия

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 18.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Под этой серой нивой слов твоя модель из счастья быть собой успела подарить манеру мира и сложный декаданс из права обладания своей судьбой.

  • Добавить отзыв