Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография)

  • Добавить отзыв
Разработка маркетинговой стратегии компании  функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография) Надежда Самарчук

Надежда Самарчук

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Стоимость: 1000.00 ₽

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 03.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Актуальность темы исследования. В условиях, складывающихся на современном этапе развития рыночных отношений, наиболее остро ощущается конкурентная борьба за потребителей среди производителей продукции. Данное утверждение справедливо как для малых