Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд.  пер. и доп. Учебник и практикум для СПО Нина Восколович
Маркетинговые технологии в туризме 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

Нина Восколович

Тип: PDF книга

Жанр: Прочая образовательная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Курс раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг, вопросам их продвижения с использованием современных информационных технологий. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы и страхования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

  • Добавить отзыв