Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

  • Добавить отзыв
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту  завоевывать его доверие и повышать свои продажи Светлана Ковалева

Светлана Ковалева

Тип: аудиокнига

Жанр: Управление маркетингом

Язык: на русском языке

Читает: Александра Долганова

Стоимость: 439.00 ₽

Издательство: Эксмо

Дата публикации: 10.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие, – мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом, а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе – презентация вас как эксперта № 1, вашей компетенции как уникального опыта, вашего предложения как лучшей инвестиции.