Сыны Андромеды. Сборник одесской фантастики
Анна Мелихова Графиня
В моей Одессе возможно всё. Почему издавна летающие тарелки приземляются в Америке, и все фантастическое происходит там же? В Одессе это тоже возможно. Стоит только разрешить себе принимать участие в этом.
Анна Графиня
Сыны Андромеды. Сборник одесской фантастики
Техногерл
(фантастическая пьеса)
Сцена 1
Большой просторный кабинет. За столом сидит седой мужчина и что-то пишет. Голос за кадром:
"Ты не была красивой. Но именно такой, какой я тебя и задумывал. Точной, сильной, мощной, насколько позволяла женская природа. У тебя были очень сильные руки. Которые с лёгкостью хрустели шейными позвонками неугодных тебе людей.
Люди прозвали тебя "Техногёрл".
Ты не знала о великой силе, заложенной в твою природу. Технической. Механической киберсиле.
Я создал тебя для борьбы с темным рыцарем, моим внебрачным сыном. Люди называли его "ОМЕН".
Он был продуктом темной материи, которая носила название "Чёрное Яблоко". Или "Блэк Эппл".
В моих снах ты часто являлась мне ещё до того, как появилась на свет. Маленькая, веснушчатая, наивная.
Когда ты родилась и мы ехали из госпиталя в пригороде Одессы, ты всю дорогу смеялась, хоть и была совсем крохой. Наверное таким и должен быть человек, рождённый победить зло.
Удивительно, что каждый, кто когда-либо с тобой соприкасался впоследствии скажет, что ты носила в себе чистую энергию солнца. Может из-за атомной батареи, которая заменяла тебе сердце, может из-за ясной и ослепительной улыбки, но ты и правда была солнечной на 100 %.
Правда та битва, которая тебе предстояла, когда ты станешь взрослой, была далеко не такой солнечной как твоя улыбка. ОМЕН был страшно опасен. В его арсенале были лицемерие, хитрость, коварство, тогда как в твоём лишь: добро, искренность и очарование.
Тебе предстояло биться добродетелью, ему ее отсутствием.
И я знал что он победит. Этот мир не для добрых людей, которых тяготит несправедливость. Этот мир для темных рыцарей, для тех, кто покупает и продает. Я не мог себя простить за то, что обрекаю тебя на гибель, обрекаю тебя на поражение, обрекаю на все это без права выбора. Просто потому что ты – моя дочь. Просто потому что никого кроме тебя, у меня нет и не могло быть. И никем кроме тебя, я сражаться не мог.
Мне нельзя было драться с тьмой. Я был всего лишь Абсолютом. А ты – ты была хрупкой, нежной и сильной одновременно. Уязвимой, яркой, циничной, когда дело касалось трудного выбора. Я боготворил тебя. Послав на смерть. Боготворил, и отпустил в этот мир без права выбора. Прости меня. Дочь. Твой папа, твой создатель. Архитектор Демьян Шаилов.".
Человек заканчивает писать, аккуратно запечатывает письмо, встаёт, надевает куртку, выходит на улицу, и бросает конверт в почтовый ящик. После этого повернувшись, смотрит на свой дом, затем поднимает голову к небу:
Твоя миссия скоро будет выполнена, доченька.
Сцена 2
Тона: Отпусти!
Антон: Не отпущу!
Тона: Отпусти!
Она почти прокричала это.
Другой мальчик из компании брата схватил ее за другую руку и начал ее выкручивать. – Иди к черту, дебил! – лицо Тоны исказилось маской отвращения.
Брат нагло ухмылялся: Посмотрим, как ты на этот раз выкрутишься, курица тупая! – Антон легонько пощекотал Тону, после чего, она несмотря на боль стала смеяться.
Тона: Антошка! Я сколько раз говорила?
Мучай кого-нибудь другого! Мне ваши игры надоели! Они глупые, понимаешь?
Антон хмыкнул и выпустил ее руку.
Тона гневно посмотрела на Олега, друга брата, который все еще держал ее.
Тона: А он? – рявкнула она.
Антон деловито сложил руки в защитной позе, изображая то ли директора фирмы, то ли завуча их школы.
Антон: Ладно, отпусти ее Олег. На
сегодня с нее хватит.
Олег послушно разжал пальцы, маленькая Тона вырвалась и остановилась, глядя на брата.
И откуда в нем такой садист сидит?
Тона: Ты же в детстве был таким
хорошим мальчиком! Антошка!
Антон: Я и сейчас хороший. Просто я —
тренер личностного роста. Тебе надо закаляться, а то нежная, как принцесса. Фу.
Тона: Я – нежная как принцесса, а ты
– тиран. Одно не лучше другого.
Антон парировал: Может быть я и тиран. Зато я уже зарабатываю, а ты сидишь на шее у родителей!
Тона: Но Мне 11, Антоша!
Антон: Малявка. – Антон сказал это и сплюнул на землю.
Тона поняла, что разговаривать больше не о чем, подобрала с земли рюкзак, и направилась в сторону выхода с территории. Баскетбольная площадка, на которой они находились, была ограждена со всех сторон, за исключением очень узкого входа.
Тона вышла с площадки, идя по улице и рассматривая деревья. Небо было сплошь затянуто тучами, видимо собирался дождь.
Зайдя домой, Тона услышала голос отца:
Демьян: Ты уже дома, детка? – ее отец, по прозвищу «Архитектор», находился в кабинете, сидя у своего рабочего компьютера. Видимо он как раз закончил работать.
Тона: Да, папа. Антон с Олегом опять меня чуть не побили. – Тона демонстративно захныкала.
Папа нахмурился: Я уже говорил ему, чтобы они оставили тебя в покое.
Тона: Знаю, папа. Но ты же знаешь Антошу! Ему все по боку. Он же ЗАРАБАТЫВАЕТ, – Тона перекривила последнее слово.
Отец: Да, он у нас большой человек. Раздает листовки. Многого уже добился. – Папа закатил глаза и начал улыбаться.
Тона: Ага – Тона захохотала детским звонким смехом, так, что их даже услышала мама.
С кухни послышался мамин голос:
Мама: Тона, детка, это ты?
Тона: Да, мам. Я у папы в кабинете.
Мама: Иди на кухню. Я дам тебе кое-что вкусненькое.
Тона: Мммм! – Тона подмигнула отцу и побежала со всех ног на кухню.
Мама выглядела уставшей. Руки были все в муке или чем-то ещё, а передник замялся так, что и не защищал от грязи вовсе.
Тона: Привет, мам! Как дела твои? Опять весь день на кухне?
Мама: Да, детка. Когда у тебя будет семья, ты тоже будешь так делать. Мне это в радость.
Тона скривилась.
Тона: Неееет, я никогда не буду женой и мамой. Я не хочу учиться готовить!! Беее....
Мать потрепала дочь за ухо.
Мама: Ты бы хотя бы в комнате своей убрала. Жена и мать. – мама засмеялась, и тут же спохватилась – Ах, да! Вкусняшки! Смотри, это блинчики с малиной, как ты любишь. – Мать Тоны пододвинула тарелку с еще горячими и жутко вкусно пахнущими блинчиками ближе к Тоне.
Тона: Мммм! Маааама. Обожаю! – девочка чмокнула маму в щеку и уселась на стул, тут же начиная есть.
Мама поспешно покинула кухню, видимо чтобы не мешать дочери уплетать за обе щеки и не смущать ее.
Дочь взяла со стола книжку, которая была раскрыта на 45-й странице.
Там было написано:
«Если вы клянетесь в верности кому-либо, то вы не имеете права предать. Если вы обещаете быть преданным всю жизнь, значит теперь это ваш долг, который вы не имеете права игнорировать.»
Хм. Долг? Это о чем вообще?
Тона развернула обложку, так, чтобы можно было посмотреть автора и название книги.
«Маркус Воллер. Мечты и их последствия». – гласила надпись на обложке книги.
Хм. Ясно.
Тона: Не представляю о чем думал автор, который пишет о мечтах в контексте преданности и верности. Мечты – это же свобода! Любовь! Радость! Разве нет?
Тона доела блины и отправилась в свою комнату. У нее было два варианта как провести время до ужина: поиграть в видеоигры или сделать уборку в комнате. Она вспомнила мамины слова. Потом запись в книжке. И сказала сама себе: «Долг. Вот и начнем с малого. С уборки».
Тона произнесла это почти вслух, и начала складывать разбросанные вещи.
Сцена 3
Комната Тоны. Она спит. В ее голове, во сне, звучит женский голос: Мысль – Это крайняя точка во вселенной. я дочь начала и я конец. жизнь – Это крайняя точка во вселенной я дочь. начало. и я – конец. время – крайняя точка во вселенной я – дочь танца и я – песня. лето – Это крайняя точка во вселенной. я – дочь начала и я – дочь конца. женщина – это начало и конец. мужчина – это конец и начало. музыка звучит И на свадьбе и на похоронах. картина висит и в галерее и в доме. жизнь имеет свойство заканчиваться, А смерть имеет свойство продолжаться….
Тона открывает глаза. Оказывается уже вечер. Вокруг разбросаны вещи – видимо она так и не убралась. Потянувшись за телефоном, она вскрикнула – рука страшно затекла. На экране смартфона было уведомление об электронном письме с неизвестного адреса.
Тона открывает имейл. Это письмо от нового преподавателя физики. Он сделал рассылку между учениками седьмого класса о начале занятий в сентябре.
Тона отложила телефона и потянулась. Позвоночник предательски захрустел. Все тело ныло, как часто бывает после вечернего сна.
Она поднялась с кровати и решила проверить дома ли родители. Тона встала, прошла через комнату, и вышла в коридор. Дверь в папин кабинет была приоткрыта, горел свет, и оттуда слышались звуки стучащих по клавишам пальцев.
Тона: Паааап…
Отец не ответил. Тогда Тона решительно шагнула в кабинет, толкнув дверь ладонью. Отец был в наушниках. На экране огромного монитора были изображены радиоволны. Тона тихо подошла сзади и обняла отца.
Тона: Папуууля… все работаешь?
Демьян Шаилов снял наушники, протер стекла у очков, и погладил руки дочери.
Отец: Да, доця. Отец трудится на благо
человечества.
Тона: Здорово. А человечество в
курсе? – Тона хихикнула.
Отец поморщился. Он сам не был уверен, что люди осознают всю ценность его трудов. Фанатов его изобретений было не так много. А крупные компании патенты на его гаджеты покупали неохотно.
Тона: Не знаю доця. Но это имеет
значение как минимум для меня.
Демьян снова стал протирать очки. Машинально, потому что смутился.
Тона: Папа. А когда меня найдет этот
ТОН, я точно буду готова? А вдруг он появится неожиданно и сразит меня одним ударом своего… что там у него? Бластера?
Демьян внимательно посмотрел дочери в глаза.
Отец: Тона. Омен не может найти тебя до того, как ты станешь готова. Вселенная имеет законы. И битва добра и зла может произойти только тогда, когда их силы будут равноценны.
Тона понимающе кивнула.
Тона: Значит я стану сильной? Такой же сильной как ты?
Демьян: Да. И даже сильнее. У тебя там внутри – отец ткнул пальцев в солнечное сплетение дочери – идеальный атом. Он способен развивать невероятную мощь. Стоит только этого захотеть. Ну и… вырасти.
Тона вздохнула: Ах, папочка. Я хочу быть самой сильной на свете. Я хочу драться с ним и победить. Это моя мечта.
Отец: Всему свое время, дочь. А теперь иди-ка разбуди маму, она также как ты задремала после обеда.
Тона послушно вышла из кабинета отца и направилась в мамину спальню. В их квартире было семь комнат, и помимо кабинета, гостиной, и общей спальни родителей, у каждого была ещё своя комната (спальня) – у Тоны, ее брата Антона, матери и отца.
Мама лежала закрыв глаза. В комнате тихонько играл Шопен. Тона сразу узнала звуки его фортепианных произведений – мать часто слушала его, он был ее любимым композитором.
Тона: Мааам… вставай. Папа сказал тебя разбудить. Будем ужинать.
Елена Шаилова открыла глаза, и посмотрев на дочь, улыбнулась: Я уже не сплю. Иди-ка сюда.
Тона с удовольствием подбежала к матери и присела рядом с ней на краешек дивана.
Елена: Обними меня, малышка.
Тона послушно обняла мать за шею и начала целовать ее лицо.
Тона: Мааама, как же я люблю вас с
папой! Вы – мои самые любимые люди на свете!!
Тона: А мы любим тебя. Вы с Антошей
самое дорогое, что у нас есть.
Тона поморщилась: А Антон меня не любит. Он все время натравливает на меня своих друзей. Бееее…. Ненавижу когда он так делает!
Елена: У Антоши сейчас переходный
возраст. Когда вы подрастет, вы станете самыми близкими людьми на земле. А когда нас с папой не станет…
Тона: Мааама, ну пожалуйста!!!
Елена: Ладно, ладно.. всему свое время. Но не обижай Антошку. Он на самом деле тебя очень любит. Когда ты была маленькая, он убаюкивал тебя и пел тебе колыбельные. И говорил, что никому тебя не отдаст.
Тоне понравились эти слова.
Тона: Как мило. Но пока что мы не
дружим, мам. И это не обсуждается. Ну что, готова отведать папиного форшмака?? Скорее, скорее, все на кухню! – уже почти прокричала она. И подхватившись с дивана с криками "эгегей!!!", побежала на кухню.
Елена: Энерджайзер. – вздохнула Елена и отправилась вслед за ней.
Сцена 4
Дорогая Тона. Я прощаю тебя, прощаю за все. Ты – показала людям пример настоящего бойца, файтера. Ты была очень важным звеном божьего замысла, и однажды поняла это. Ты была действительно красивой, хоть и было в это сложно поверить. Ты была честной, трудолюбивой, открытой. И улыбчивой. Мне тебя очень хватает. А я? Я не знаю кто я… Я просто вместо тебя…
Тона уплетала горячий бульон. Папа настаивал на полноценном рационе, в который входили мясо, овощи, каши и пищевые добавки. Несмотря на такой режим питания, Тона была худощавой, мальчикового телосложения. Тона доела и пошла в свою комнату.
Она распустила волосы и начала расчесывать их. Она уже второй год просила у мамы разрешения их обрезать. Тоне нравились мальчишеские стрижки. Она хотела быть похожа на настоящего бойца. На настоящего воина. Эти висящие сопли – делали ее похожей на принцессу.
Тона очень боялась, что
смалодушничает в решающий момент, и не убьет Омена. А папа говорил, что Омен способен на страшное зло.
Любовь в планы Тоны не входила вообще. Она не влюблялась в мальчиков, так как понимала, что мир, в котором она родилась – враждебен настолько, насколько вообще можно вообразить. Тона рассказала папе о том, что боится, что из-за своего атома не сможет переродиться, как другие люди. Отец ответил, что закон реинкарнации пока не доказан, и что он тоже не уверен, что когда либо переродится. Но он уверил Тону, что сохранит запись с ее программой для потомков. Тону удовлетворил такой ответ. Теперь дело было за малым: победить Омена. И это и было самое сложное. Покончив с волосами, Тона встала, положила расческу на прикроватную тумбу, и подошла к телевизору. Она нажала кнопку включения. На экране высветилась больничная палата Это был медицинский канал. Приятного вида женщина рассказывала, как далеко шагнули технологии. Что совсем скоро человеку смогут вживлять чип с процессором на несколько терабайт, а также приживлять синтетические руки и ноги. Тона смотрела и слушала внимательно, где-то смутно понимая, что знает об этом больше, чем ей кажется. Чем ей говорят.
Досмотрев телепередачу, она направилась к барной стойке, достала оттуда детский ликер и налила себе немного. Отхлебнув Тона произнесла: Омен. Я найду тебя. И ты будешь
повержен. – она сказала это вслух. После чего услышала лёгкое покашливание у себя за спиной. Обернувшись она увидела отца.
Отец: Ты обязательно победишь его
детка. – сказал он вкрадчиво. – Просто нужно время.
Тона кивнула и подойдя к отцу, обняла его. Это был самый близкий человек в ее жизни. Самый любимый и самый дорогой.
Она прошептала: Папа. Прошу. Живи вечно!
Сцена 5
Большой просторный зал, но окна занавешены. Нет никого, но сверху раздается женский голос.
Голос: Человек способен видеть будущее. Но это умение приходит лишь в минуты полного смирения с настоящим.
Голос умолкает. Свет гаснет.
Сегодня Тоне исполнялось пятнадцать лет. И теперь она была готова к самой важной процедуре – знакомству со своим кибертелом. Папа обещал ей это с самого раннего детства.
Демьян: Итак, готова? – Демьян посмотрел на Тону вопросительно, желая понять, насколько она сейчас готова к этой сложной процедуре.
Тона: Готова! Тона кивнула.
Демьян: Отлично! Тогда располагайся на кушетке, и ничего не трогай. У этой штуки сверху, очень острые лезвия, и ты и не заметишь, как оттяпаешь себе руку.
Тона: Поняла. – Тона кивнула.
Она послушно легла на кушетку, сняв футболку и шорты, и оставшись в одном белье.
Демьян: Таааакс. – Отец подошел, держа в руках длинный хирургический инструмент, отдаленно напоминающий скальпель скрещенный с щипцами.
Демьян: Смотри, детка. Я сейчас выну из твоего пупка кое-что. Будет немного больно,но ты быстро привыкнешь. Это элемент, который больше тебе не нужен. Он сдерживал рост экзоскелета.
Тона: Поняла – снова кивнула Тона.
Демьян наклонился, засунул острие поглубже в пупок дочери, и с силой рванул. Тона вскрикнула от боли.
На кончике скальпеля- щипцов – было круглое шаровидное нечто, которое крутилось во все стороны и издавало писклявый неприятный звук.
Тона: Ффууух. – выдохнула Тона. Уже полегче.
Демьян: Да – подтвердил Демьян. – Сейчас пройдет.
Он осторожно разрезал кожу на животе дочери и отобразил на экране изображение с вертикальной камеры.
Демьян: Смотри!
Тона от удивления округлила глаза.
Внутри нее не было привычных кишок, почек, сердца, у нее были сплошь детали и запчасти, прямо как у автомобиля. Но все не было мертвым, а ощущалось как живое.
Тона спросила:
Папа! Я живая или нет?
Демьян довольно хлопнул в ладоши, отложив скальпель: Более чем Тона! Ты первый в истории человечества пример организма-гибрида, который обладает одновременно и механическими и живыми свойствами. Твоя физика наполовину состоит из радиодеталей, наполовину из живых органов! И это феноменально! Ты – мой лучший проект!
Тона вздохнула: Папа, мне почему-то страшно. Я ведь не знаю как этим управлять.
Демьян, восторженно: Ты научишься! Дочь моя, ты все сумеешь! Только нужно немного терпения!!
А теперь, я тебя зашью, а ты – чистить зубы и спать!
Тона хихикнула: Миссия миссия, а зубы по расписанию!
Демьян: Именно – и Демьян и продолжил колдовать над телом Тоны.
На Одессу постепенно опустилась ночь.
Сцена 6
С того самого момента, как Демьян вынул из живота Тоны амортизатор, который сдерживал рост ее экзоскелета, Тона начала расти не по дням, а по часам. Когда ей исполнилось 18, она весила уже целых 60 килограммов, а рост превышал 170 сантиметров.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/mila-hvoy/syny-andromedy-sbornik-odesskoy-fantastiki-67775331/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.