Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум. Ирина Скоробогатых и Сергей Мхитарян
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Ирина Скоробогатых и Сергей Мхитарян

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 02.06.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся

  • Добавить отзыв