Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд.  испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата Иванна Сердобольская и Вероника Шубаева
Маркетинг в туристской индустрии 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Иванна Сердобольская и Вероника Шубаева

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

  • Добавить отзыв