Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям Джей Бэр и Дэниел Лемин
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Джей Бэр и Дэниел Лемин

Тип: электронная книга

Жанр: Управление продажами

Язык: на русском языке

Издательство: Эксмо

Дата публикации: 16.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

  • Добавить отзыв