ЭТОСИЗМ

ЭТОСИЗМ
Джо М. Секимоньо







Д. М. Секимонио


Translator Разладова О.В.

Editor Тары Казимир



© Д. М. Секимонио, 2019

© Разладова О.В., translation, 2019

Глядя на основные потрясения 21-го века, неравенство богатства и изменения климата, а также социальные классовые конфликты, вызванные сменой парадигмы, я убежден, что нам срочно необходим консенсус морального духа, который предвещает новый социальный, коммерческий и политический характер. завет, который позволит нам успешно пройти 21 век и дальше.

Created with Ridero smart publishing system



Cogito, ergo dubito, ergo sum! (Я мыслю; следовательно, я сомневаюсь, следовательно я существую!)

Дорожная карта

“Карта – не территория, которую она представляет: но, если это правильная карта, ее структура подобна структуре территории, что и служит объяснением ее полезности”.

Альфред Хабданк Скарбек Коржибски

Альфред Хабданк Скарбек Коржибски

Родился: 3 июля 1879, Варшава, Польша

Умер: 1 марта 1950, Лейквилл, Солсбери, Коннектикут

Цитата: “Карта – не территория, которую она представляет: но если правильная карта, ее структура подобна структуре территории, что и служит объяснением ее полезности”




Письмо о разводе


Син Чхэ-хо

Родился: 7 ноября 1880, Чхунхон, Великая Корейская Империя

Умер: 21 февраля 1936, Порт-Артур, Японская империя

Цитата: “Революционный путь начинается с разрушения, таким образом открывая новые пути к прогрессу. Однако революция не останавливается на разрушении. Не может быть разрушения без строительства; нет строительства без разрушения… В уме революционера, эти два понятия, неотделимо связаны: разрушение, значит строительство”.




Что такое Любовь?


Антон Вильгельм Амо

Родился: 1703, Аксим, Гана

Умер: 1759, Гана

Цитата:”[…] это сильно связанная с телом особенность человеческого разума, который её осознает и реализуется посредством идей”.

Константин Нойка

Родился: 12 июля 1909, Витэнешти

Умер: 4 декабря 1987, Сибиу, Румыния

Цитата: Я торговец идеей

Жак Деррида

Родился: 15 июля 1930, Эль Байар, Алжир

Умер: 9 октября 2004, Париж, Франция

Цитата: “Некоторые читатели были сильно мной возмущены, когда больше не могли признать свою область, свою организацию”.

Фунмилайо Рэнсем-Кути

Родилась: 25 октября 1900, Абеокута, Нигерия

Умерла: 13 апреля 1978, Лагос, Нигерия

Цитата: “Что касается обвинений против меня, я не беспокоюсь. Я вне их нерешительной лживой морали, и таким образом, я вне забот”




Хорошие все Дни


Цю Цзинь

Родилась: 8 ноября 1875 Шаньинь, Шочжоу, Китай

Умерла: 15 июля 1907 Шаньинь, Шочжоу, Китай

Цитата: Осенний дождь, осенний ветер, заставляют умирать от грусти

Шейх Амаду Бамба (Khadimu ‘r-Rasul)

Родился: 1853, Сенегал

Умер: 19 июля 1927, Диурбель, Сенегал

Цитата: “Я получил приказ от своего Бога, вести людей к Богу, Наивысшему. Те, кто хочет прокладывать этот путь просто должны следовать за мной”

Макс Саймон Нордо

Родился: 29 июля 1849, Пешт, Австро-Венгрия

Умер: 23 января 1923, Париж, Франция

Цитата: “История – мелодрама на теме паразитизма, характеризуемая сценами, которые или захватывающие, или унылые, в зависимости от обстоятельств и многих внезапных сценических трюков.”

Хосе Васконселос Кальдерон

Родился: 28 февраля 1882, Оахака, Мексика

Умер: 30 июня 1959, Мехико, Мексика

Цитата: “Культура порождает прогресс и без этого невозможно требовать от людей никакого нравственного поведения”.




Тупой еще Тупее


Теодор Визенгрунд Адорно

Родился: 11 сентября 1903, Франкфурт, Германия

Умер: 6 августа 1969, Висп, Швейцария

Цитата: “Почти неразрешимая задача, не позволять ни власти других, ни собственному бессилию, изумлять нас”.

Мустафа Кемаль Ататюрк

Родился: 19 мая 1881, Салоники, Греция

Умер: 10 ноября 1938, дворец Долмабахче, Стамбул, Турция

Цитата: “Написать историю так же важно, как и сотворить историю. Если писатель не остается верным создателю, то неизменная правда выступит в качестве, которое приведет человечество в замешательство”.

Негро Том

Родился: 1710, Бенин

Умер: 1790, Соединенные Штаты Америки

Цитата: “Нет, Масса, лучше я останусь без учёности, из-за многих ученых людей являющихся великими дураками”.

Роза Люксембург

Родилась: 5 марта 1871, Замосць, Царство Польское, Российская империя

Умерла: 15 января 1919, Берлин, Германия

Цитата: “Только грубому уху довольно равнодушного, песня птицы, всегда кажется одинаковой”.




Подозрительные лица


Ида Белл Уэллс-Барнетт

Родилась: 16 июля 1862, Холли-Спрингс, Миссисипи

Умерла: 25 марта 1931, Чикаго, Иллинойс

Цитата: “Должно всегда быть средство от неправды и несправедливости, если бы мы только знали, как найти его”.

Салот Сар

Родился: 19 мая 1925, Прек-Сбаув, Камбоджа

Умер: 15 апреля 1998, район Алонгвенг, Камбоджа

Цитата: “Я не присоединялся к движению сопротивления, чтобы убивать людей, убивать нацию. Посмотрите на меня сейчас. Действительно ли я – жестокий человек? Моя совесть чиста.”

Федерико дель Саградо Корасон де Хесус Гарсиа Лорка

Родился: 5 июня 1898, Фуэнте-Вакерос, Испания

Умер: 18 августа 1936, Гранада, Испания

Цитата: “Смерть отложила свои яйца в рану”.

Наджи Салим Хуссейн аль-Али

Родился: 1938, Аль-Шаяра, Тивериада, Палестина

Умер: 29 августа 1987, Лондон, Великобритания

Цитата: “Бедные люди – те, кто страдает, приговоренные к тюремному заключению и умирают, не пролив слезы”.

Пхулан Деви

Родилась: 10 августа 1963, Джалаун, Индия

Умерла: 25 июля 2001, Нью-Дели, Индия

Цитата: “Я одна знала, что я испытала. Я одна знала, как это ощущается быть живой, но мертвой”.




Эконометрика


Гарги Вачакнави

Родилась: 7-й век до нашей эры, Индия

Умерла: 7-й век до нашей эры, Индия

Цитата: “Слой, что выше неба и ниже земли, охарактеризованный как расположенный между землей и небом и который обозначен как символ прошлого, настоящего и будущего, где это находится?”

Адольф Франц Карл Виктор Мария Лоос

Родился: 10 декабря 1870, Брно, Чешская Республика

Умер: 23 августа 1933, Калксбург. Австрия

Цитата: “Сторонник церковной утвари полагает, что убеждение для простоты эквивалентно самоотречению”.

Франц Омар Фанон

Родился: 20 июля 1925, Фор-де-Франс, Мартиника

Умер: 6 декабря 1961, Бетесда, Мэриленд, США

Цитата: “Все может быть объяснено людям, при условии, что Вы действительно хотите, чтобы они поняли”.

Макс Борн

Родился: 11 декабря 1882, Вроцлав, Польша

Умер: 5 января 1970, Геттинген, Германия

Цитата: “Интеллект различает возможное и невозможное; рассудок различает благоразумное и бессмысленное. Даже возможное может быть бессмысленным”

Нацуме Сосеки

Родился: 9 февраля 1867, Усигоме, Токио, Япония

Умер: 9 декабря 1916, Токио, Япония

Цитата: “Это позор, что образование просто дает людям способы приводить противоречивые доводы”.




Неоконченные предложения


Олимпия де Гуж

Родилась: 7 мая 1748, Монтобан, Франция

Умерла: 3 ноября 1793, Площадь Согласия, Париж, Франция

Цитата: “Вы должны бояться отчаяния бедных и их последующих восстаний. Всегда богатые подвергаются нападению их убийственных рук, и часто, в их ярости, они не различают хорошее и плохое”.

Джон Кеннет Гэлбрэйт

Родился: 15 октября 1908, Айона Стэйшн, Онтарио, Канада

Умер: 29 апреля 2006, Кембридж, Массачусетс, США

Цитата: “В условиях капитализма человек эксплуатирует человека. В условиях коммунизма – наоборот”.

Онг Бун Хуа

Родился: 21 октября 1924, Ситиаван, Перак, Федеративные Малайские Штаты, Британская Малайя

Умер: 16 сентября 2013, Бангкок, Таиланд

Цитата: “Я не думаю, верите ли Вы в капитализм, или Вы верите в коммунизм или социализм, я думаю, что никто не может оспаривать [это право], чтобы бороться за справедливое и равное общество”.

Хин-ма-те-я-лат-кект, Хинматувьялахткит

Родился: 3 марта 1840, долина Валлова, Орегон, Соединенные Штаты

Умер: 21 сентября 1904, индейская резервация Колвилла, Вашингтон, Соединенные Штаты

Цитата: “Я устал от разговоров, оканчивающихся ничем. Мне становится не по себе, когда я вспоминаю все данные слова и все нарушенные обещания. Было слишком много сказано людьми, не имеющими никакого права говорить”.

Ричард Натаниэль Райт

Родился: 4 сентября 1908, Плантация, Рокси, Миссисипи, США.

Умер: 28 ноября 1960, Париж, Франция

Цитата: “Давай, решай, Улитка! В своем доме ты наполовину внутри и на полпути снаружи”.

Магда Сабо

Родилась: 5 октября 1917, Дебрецен, Венгрия

Умерла: 19 ноября 2007, Керепеш, Венгрия

Цитата: “Профессия писателя все соки выжимает. Предложения оставленные неоконченными, никогда не продолжаются так же, как начинались. Новые идеи искривляют основную линию текста, и она никогда не расположиться вновь абсолютно верно”.

Мацуо Чуэмон Мунефуса

Родился: 1644, около Уено, провинция Ига, Япония

Умер: 28 ноября 1694, Осака, префектура Осака, Япония

Цитата: “Не стремитесь идти по стопам мудрых. Ищите то, что они искали”.




Раскаяние


Чо Ки-чон

Родился: 6 ноября 1913, Владивостокский округ, Россия

Умер: 31 июля 1951, Пхеньян, Северная Корея

Стихотворение: Сегодня Вы снова улыбнулись просто,

Сказав, что перевыполнили производственный план втройне,

Но не завидую я Вашим достижениям,

Могу ведь даже лучше сделать я,

Но мне так нравится улыбка Ваша.

Почему же она настолько проста?




Трагическая история любви


Патрис Эмери Лумумба

Родился: 2 июля 1925, Катакокомбе, Демократическая Республика Конго

Умер: 17 января 1961, Лубумбаши, Демократическая Республика Конго

Цитата: “Стремление колонизированных и порабощённых народов, везде одинаково; их доля тоже одинакова”.

Джордж Вашингтон Карвер

Родился: 1860-е, Даймонд, Миссури, США

Умер: 5 января 1943, Таскиги, Алабама, США

Цитата: “Почему то, что создает человека путем использования коммерции и торговли, теперь уничтожает человечество?”

Жан-Поль Марат

Родился: 24 мая 1743, Будри, Швейцария

Умер: 13 июля 1793, Париж, Франция

Цитата: “Кажется, неизбежная судьба человека – это никогда не достигнуть полной свободы: принцы везде стремятся к деспотизму, а люди к рабству”.

Али ибн Абу Талиб

Родился: Родился: 17 марта, 599 н. э., Мекка, Саудовская Аравия

Умер: 29 января, 661 н. э., большая мечеть Куфа, Куфа, Ирак

Цитата: “Бедный человек, как иностранец в своей собственной стране”.

Андрес де Хесус Мария y Хосе Белло Лопес

Родился: 29 ноября 1781, Каракас, Венесуэла

Умер: 15 октября 1865, Сантьяго, Чили

Цитата: “Вследствие языковых искажений, начинается много других искажений…”

Эррико Малатеста

Родился: 14 декабря 1853, Санта-Мария-Капуа-Ветере, Италия

Умер: 22 Июля 1932, Рим, Италия

Цитата: “Капитализм везде одинаков. Что бы выжить и преуспеть, ему необходима постоянная ситуация частичного дефицита: необходимо удерживать цены и создавать голодные массы для работы в любых условиях”.

Георгий Иванович Гурджиев

Родился: 13 января 1866, Гюмри, Армения

Умер: 29 октября 1949, Нёйи-сюр-Сен, Франция

Цитата: “Если хочешь потерять веру, заведи дружбу со священником”.

Эрих Курт Мюхсам

Родился: 6 апреля 1878, Берлин, Германия

Умер: 10 июля 1934, концентрационный лагерь Ораниенбург, Ораниенбург, Германия

Цитата: “Система заработной платы ничуть не меняется при переходе от частного капитализма к государственному, даже более система заработной платы — это показатель эксплуатации”.




Эхография Двадцать Первого Века


Александр Иванович Герцен

Родился: 6 апреля 1812, Москва, Россия

Умер: 21 января 1870, Париж, Франция

Цитата: “Человеческое развитие – это форма хронологической несправедливости, поскольку потомки могут пользоваться трудами предшественников, не платя ту же цену”.

Ибн Баттута

Родился: 24 февраля 1304, Танжер, Марокко

Умер: 1377, Марракеш, Марокко

Цитата: “Тот, кто живет, видит много. Тот, кто путешествует, видит больше”.

Хендрик Френш Веруоерд

Родился: 8 сентября 1901, Амстердам, Нидерланды

Умер: 6 сентября 1966, Кейптаун, Южная Африка

Цитата: “Черным никогда нельзя показывать более благоприятные условия, основанные на образованности, они должны знать, что их пристанище в жизни быть рубящими дрова и черпающими воду”.

Филиберто Оджеда Риос

Родился: 26 апреля 1933, Нагуабо, Пуэрто-Рико

Умер: 23 сентября 2005, Хормигерос, Пуэрто-Рико

Цитата: “Они обвиняют людей, когда вина находится на системе”.

Дамбудзо Маречера

Родился: 4 июня 1952, Русапе, Зимбабве

Умер: 18 августа 1987, Хараре, Зимбабве

Цитата: “Старик умер под колесами двадцатого века. Остались лишь пятна, пятна крови и фрагменты плоти..… И то же самое происходит с моим поколением”.

Эдвард Беллами

Родился: 26 марта 1850, Чикопи, Массачусетс, США

Умер: 22 мая 1898, Чикопи, Массачусетс, США

Цитата: “Они служили не общественному интересу, а их сию минутному личному интересу, и для них ни имело никакого значения, каков мог бы быть конечный эффект от их курса на общем процветании. Если, они увеличили запасы тех товаров, что были их собственными, значит чем больше они продали и больше они получили за них, тем больше заработок. Это лучше для таких продавцов, чем более расточительны люди, тем больше они не желают то, что их могут вынуждать купить.”.

Хосе Хулиан Марти Перес

Родился: 28 января 1853, Гавана, Куба

Умер: 19 мая 1895, Куба

Цитата: “Сегодня мы испытываем понятие влияния и под влиянием”.

Лао Шэ

Родился: 3 февраля 1899, Пекин, Китай

Умер: 24 августа 1966, Пекин, Китай

Цитата: “И так результат нескольких лет Общего Шэраскайизма, в отличие от массового убийства людей, это для всех стоять без дела и смотреть непонимающе друг на друга”.




Новая Дорога


Луи Пастер

Родился: 27 декабря 1822, Доль, Франция

Умер: 28 сентября 1895, Марн-ла-Кокетт, Франция

Цитата: “В области наблюдений возможность удостаивает только подготовленный ум”.




Параграф


Жозеф Огюст Антенор Фирмен

Родился: 18 октября 1850, Кап-Аитьен, Гаити

Умер: 19 сентября 1911, Сент-Томас, Американские Виргинские острова

Цитата: “Все люди одарены теми же самыми качествами и теми же самыми недостатками, без различия цвета или анатомической формы. Расы равны”.

Лу Синь

Родился: 25 сентября 1881, Шаосин, Китай

Умер: 19 октября 1936, Шанхай, Китай

Цитата: “Надежда напоминает тропу в сельской местности. Изначально, там ничего – но как люди проходят этот путь снова и снова, тропа появляется”.

Александр Исаевич Солженицын

Родился: 11 декабря 1918, Кисловодск, Тверская область, Россия

Умер: 3 августа 2008, Москва, Россия

Цитата: “Когда великий миг приходит и стучится в дверь, его первый стук бывает не громче твоего сердца – и только избранное ухо успевает его различить”.

Фумико Канеко

25 января 1903, Иокогама, Канагава, Япония

23 июля 1926, Уцуномия, Тотиги, Япония

Цитата: “Жить – не синоним попросту наличию движения. Это перемещение в соответствии с желанием … что с действиями, каждый начинает действительно жить. Соответственно, когда кто-то двигается посредством собственного желания, что приводит к разрушению тела, это не отрицает жизнь, а подтверждает”.

Роберт Бек

Родился: 4 августа 1918, Чикаго, Иллинойс, США

Умер: 28 апреля 1992, Калвер-Сити, Калифорния, США

Цитата: “Эмоциональный долг трудно уплатить”.

Артур Шопенгауэр

Родился: 22 февраля 1788, Гданьск, Польша

Умер: 21 сентября 1860, Франкфурт, Германия

Цитата: “Алхимики, в их поиске золота, обнаружили много других вещей гораздо большей стоимости”.

Гастон Башляр

Родился: 27 июня 1884, Бар-сюр-Об, Франция

Умер: 16 октября 1962, Париж, Франция

Цитата: “Нет никакой подлинной правды, только подлинная ошибка”.




Табула Раса


Симон Хосе Антонио де ла Сантисима Тринидад де Боливар и Паласиос

Родился: 24 июля 1783, Каракас, Венесуэла

Умер: 17 декабря 1830, Санта-Марта, Колумбия

Цитата: “Чтобы сделать что-то правильно, это нужно сделать дважды. Первый раз инструктирует второй”.

Петр Алексеевич Кропоткин

Родился: 9 декабря 1842, Москва, Россия

Умер: 8 февраля 1921, Дмитров, Россия

Цитата: “Соревнование – закон джунглей, сотрудничество – закон цивилизации”.

Абу Хамид Аль-Газали

Родился: 1058, Тус, Иран

Умер: 19 декабря 1111, Тус, Иран

Цитата: “Никогда я не имел дело с чем-либо более трудным, чем моя собственная душа, которая иногда помогает мне и иногда выступает против меня”.

Альфред Рассел Уоллес

Родился: 8 января 1823, Великобритания

Умер: 7 ноября 1913, Бродстон, Дорсет, Великобритания

Цитата: “Правда рождается в этом мире только с мучениями и страданиями, и каждая очередная правда воспринимается неохотно”.

Анри Мари Коанда

Родился: 7 июня 1886, Бухарест, Румыния

Умер: 25 ноября 1972, Бухарест, Румыния

Цитата: “По моему мнению, мы должны искать абсолютно иной летательный аппарат, основанный на других принципах полета”.

Гертруда Элизабет Маргарет Анскомб

Родилась: 18 марта 1919, Лимерик, Ирландия

Умерла: 5 января 2001, Кембридж, Великобритания

Цитата: “Интенциональный объект задан словом или фразой, которая данный и описывает”.

Соджорнер Трут

Родился: Рифтон, Нью-Йорк

Умер: 26 ноября 1883, Бэтл-Крик, Мичиган

Цитата: “Тогда я буду говорить с пеплом”.

Письмо о разводе

“Революционный путь начинается при разрушении, таким образом открывая новые пути к прогрессу. Однако революция не останавливается на разрушении. Не может быть никакого разрушения без строительства; никакого строительства без разрушения… разрушение, значит строительство”.

— Син Чхэ-хо

Я пишу это письмо. Почему-то безумно нервничаю. Бессознательная природа самообмана может затуманить наши мечты. Я не знаю или не понимаю, почему Вы стали частью моей личности? Почему и святые, и грешники в моей семье обожают Вас? Когда Вы были подростком, я притворялся, что наслаждаюсь, оскорбляя и обижая Вас. Время от времени, наша связь казалась мне лучшим, из всего, что когда-либо происходило со мной. Я пришел к осознанию, что мои мысли и чувства не были точным отображением действительности.

Позже, всё стало ощущаться неправильно. Становилось мучительно больно, возвращаться вновь к нашим воспоминаниям. Карл Маркс, пьяный бродяга, который привык мочиться на нашей улице, предупреждал меня о Вас; однако, это было слишком рано, а может слишком поздно… Очевидно, что вы заботитесь только о себе. Даже после бесчисленных сеансов терапии с Дж. К. Гэлбрэйт и Рудольф А. Мейднер, Вы не в состоянии постичь, почему поступаете таким образом с людьми, к которым, как вы утверждаете, испытываете симпатию. Два века спустя, я все еще рыдаю каждую ночь, все еще слишком боюсь все отпустить и остаться один. Но я осознал на горьком опыте, что не стоит позволять чувствам становиться постоянными из-за временных эмоций.

Во время последних глобальных торговых и экономических неудач я понял, что Вы никогда не сможете полноценно сформироваться. Вы никогда не остановитесь. Я не могу оставаться в отношениях, в которых нет взаимного восхищения или уважения. Я решил позволить себе продолжать жить дальше. Возможно, я не могу подобрать правильный ключ, чтобы открыть новую дверь, но ключи бесполезны, если нужно взломать мечту.

Не легко сообщить Вам, но я недавно стал проводить время кое с кем с работы. Поскольку Вы все еще часть моей жизни, когда я с новой спутницей, я чувствую себя тревожно, сердито, или испуганно. Это не честно, притворяться, как будто у наших отношений есть будущее. Есть нечто между Вами и мной, что я больше не могу делать вид, что не существует – отвращение. Мой уход – лучшее для всех причастных сторон.

Освободившись от всего мусора, хранившегося в моей голове, я почувствовал себя морально очищенным. В душе я знаю, что буду всегда ненавидеть Вас. Мне следует, всегда помнить время, проведенное вместе, как худшее время в моей жизни.

Пожалуйста, не звоните мне. Не пишите мне. Даже не произносите мое имя.

Убирайтесь к черту,

Здравомыслящий человек

Пометка самому себе: не забыть отправить это письмо завтра.

“Не зовите собаку с плетью в руке”

Зулус Мудрый

ПРОЛОГ

Любое обсуждение касающиеся этоса, где слово этика является неотъемлемая частью, обязано включать представление о морали. В контексте политической экономики, существует абсолютная мораль поведения любой формы экономики в каждом обществе.

Общество образовалось из изолированных деревень, которые, в свою очередь, развились из изолированных кланов и племен, которые появились из семейных объединений. Ни один член семьи надолго не остался бы участником данной семейной группы, если бы крал у своих детей, сестер, братьев, родителей или любого другого родственника. Они были бы изгнаны или забиты камнями на смерть.

Воровство – смертный грех в любом примитивном обществе, считавшийся одним из наихудших преступлений, за исключением убийства. Сегодня богатые наслаждаются упрощенной версией экстремального лечения таких преступлений. Они обходятся обществу дорого во многих отношениях, так как воруют для поддержания своего расточительного образа жизни, не только у индивидуума или индивидуумов, но также у всего общества в целом. Малоимущие же запираются на определенный срок за счет общества. При этом, сумма на их содержание в большинстве случаев гораздо больше суммы ими украденной.

Любое общество основано на определенном наборе общепринятых условий, правовых норм, утвержденных единомышленниками. Мы манипулируем различными вариациями слов социализм, коммунизм, капитализм, марксизм, свободный рынок и даже либертарианизм, надеясь, что это может сделать нас счастливее. Давайте выразимся яснее: ни один человек не должен быть в более выгодном или невыгодном положении при защите социальных прав, свободы коммерции и торговли, а также политической свободы. На Латыни это можно выразить одним словом “Aequitas” – означающее равенство, справедливость, равномерность, единообразие, игру по правилам и беспристрастность. На русском, мы бы сказали, равноправие.

Я не хотел бы

Греческий мудрец, был воплощен в вызывающем страх панегирике Евгения Евтушенко. Основываясь на моих предыдущих missio Dei, я хотел бы выразить колоритное презрение к нашим положенным нормам. Евгений стремился быть не самим собой, а кем-то другим. Возможно, Публий Теренций Афр и Жан Максимильен Ламарк одновременно. В его работе отображено смешение боли и традиционной радости, что ломает практические границы суждения.

Кто такой Джо М. Секимоньо? Конголезские корни, произведен в Америке, глобально бутилирован, сборщик удовольствий и мук, а также идеологический мамби (нонконформист), рабочий, преднамеренно противопоставленный фанатичным обстоятельствам существования.

“Я пишу то, что мне нравится”, сказал Стив Бико. Я пишу то, что я глубоко ненавижу. Каким-то образом, мы оба подразумеваем одно и то же – социально-экономическую несправедливость. Мои многословные пьесы могут однажды оказаться взаимосвязанными с многочисленными петициями других мятежников, чтобы сформировать поток восстаний. Я приношу свою правду и несогласие не для восхищения аудитории, а для того, чтобы призвать к современной порядочности, чтобы добавить свой голос к возмущенной толпе испытывающих отвращение к современным социальным и политэкономическим концепциям. Я больше не изучаю сосредоточенно современную литературу, как раньше, когда был невинным юнцом. Я мог бы не переживать и упоминать меньше ушедшие надежды или происходящие ужасы. Продолжая жить, теперь я все время регулирую свою точку зрения. Это ужасная диета для мозга; однако, это то, что нужно, чтобы распознать правду и достоверность.

Я воздерживаюсь от того, чтобы быть, как все. Я горжусь наличием толстой кожи носорога, которая защищает меня от обыденного вздора. Я отчаянно безапелляционен и плохо связанные аргументы вызывают у меня аллергическую реакцию. Кроме того, я часто в разногласии с общественным строем и божествами меня окружающими. Как полтергейст, я прихожу в восторг от дестабилизации психологической и мыслительной узости мышления, точно также, как и любой другой формы фанатизма или софизма. Инсинуации между младшим Гарви Маркус Мосиа и Вильгельмом Эдвардом Бургхадт дю Буа, вызывают у меня лишь зубной скрежет. Тем не менее, я не предал бы ни одного из них, чтобы положить 300$ себе в карман.

ПЕРЕДИСЛОВИЕ

Релевантность неортодоксальной экономики, более чем когда-либо ранее, находится под угрозой. Определенное количество программ по альтернативной экономике уже было расформировано. Если организации, вовлеченные в эту школу экономической мысли, останутся верны своему подходу и не скорректируют свои цели, продолжая выпускать экономистов стремящихся стать успешными теоретиками, а не мыслителей, которые станут законченными прагматиками и рассудительными людьми, то их роль в этом глобальном конкурентоспособном научном сообществе станет просто не актуальной. Конец неортодоксальной экономики, возможно лучшее, что может быть для возрождения институционализма или, даже лучше, институциональной адаптации и пропагандирования Этосизма – более здравого и релевантного морального направления.

Действовать






Бездействие – ироничная смерть




ГЛАВА ОДИН







Что такое любовь?

“[…] это – особенность человеческого разума, который ее осознает, и выражает идеи. Это очень близко связано с телом”.

— Антон Вильгельм Амо

Руководствуясь принципом абсолютной открытости, я должен чистосердечно признаться в своем наиболее мрачном заблуждении. Я однажды заплатил (не мне заплатили) рубинами, чтобы вкалывать младшим матросом на ржавеющем пиратском судне. Работа не продлилась долго. Отсутствие у меня покорности не подходило для путешествия. Поскольку команда преследовала меня с удавкой, я спрыгнул с судна и переплыл через глубокое море. Я позже узнал судьбу тех заманенных новичков, которых оставил позади. Лодка плыла к крохотному, затуманенному острову, где эти подхалимы схоластически избивались и практиковался содомский грех, пока они не превращались в идеологических зомби. Тогда, перед восходом солнца, ими жертвовали в месте поклонения священным богам острова: Карлу Марксу, Альфреду Маршаллу, Фридриху Хайек и Джону Мэйнард Кейнс, а для афроамериканцев, сэру Уильяму Артуру Льюису. Такой ужасающий прозелитизм бесспорно превращает сочувствующего Мумина в безнравственного угнетателя или яростного хищника. Итог циклического ада.

По стечению обстоятельств, как только я достиг суши, мое здравомыслие и добросовестность не сделали мою жизнь легче. Я всегда выслеживался как ведьма толпами софистов и анархистов. Они стремились кастрировать, а затем сжечь меня на кресте из-за того, что публично просил избавиться от капитализма и моей вражды с социализмом и коммунизмом. Я был готов ожидать, что люди, убеждения которых отличаются от строгих экономических общепринятых взглядов и исламских экономических афер, сочтут мои выражения исключительно радикальными, но ересь?

Подчас, они просто оглушали меня самодельными снарядами, заполненными ерундой. Я бы тихо сочинял сейчас сонеты Бен-Барка аль-Махди, если бы не смог прийти в сознание и был пойман. Вместо этого я прибавляю свой голос к возмущенной толпе, выступающей против современных концепций социальной и политэкономики.

К сожалению, мои обескураживающие затруднительные обстоятельства действительно возносят мои доводы к проникающим в сознание децибелам. Это причиняет мне боль, сознаваться, что моя проповедь против преобладания социального, коммерции и торговли, а также политических обязательств, унаследованных от фабрик 18-го века, вторжений и пародий, проходит странным звуком вместо тревожной сирены.

Это действует настолько ободряюще, когда кто-то, наслаждается ритмом моей композиции и в состоянии отличить сигнал от шума. С радостью и смирением, я выражаю благодарность одному проценту, тех кто расшифровал мой гнев и понял мою декламацию, в отличие от других девяноста девяти процентов отстающих. Вы добавили свои голоса к моему, и внезапно люди начинают обращать внимание!

“Eu sunt negustor de ideia.” (Я – продавец идеи.)

— Константин Нойка

Если Вы предварительно прокатились на аттракционе экономического Джихада – мой призыв к окончанию определяющих нас устаревших социальных аксиом – Вам была раскрыта ужасная сумятица, происходящая в моей голове. В независимости от количества попыток, я просто не смогу заставить себя, когда-либо в жизни принять отсутствие толерантности или предубеждение. Я целиком и полностью за смертную казнь, когда дело доходит до наказания марионеток и лицемеров, которые размахивают своими интеллектуальными атрибутами, чтобы поощрять и поддерживать социально-экономический геноцид. Их присутствие заставляет меня всего дрожать от гнева. Я чувствую себя вынужденным или заглушить их, или эмоционально выбросить.

Чему там можно поучиться, из моей первой литературной борьбы? Коммунизм был экспериментом, соизмеримым по масштабам с экспериментом Франкенштейна. И был отвергнут, когда значение человека придало законченный вид понятию разумный и распространилось в большей части красного мира.

Крохотное число циничных богатых детей и бывших покровителей холодной войны еще должны привыкнуть к фактическим доказательствам недостатков присущих коммунизму. Ошеломленные размахом двадцать первого века и глубиной социального и политического искажения времени, эти патетические коалиции предъявляют обвинение навязчивой неолиберальной программе, оскверняя межнациональную политику и порывы стран третьего мира. Они неслышно отстаивают утратившую иллюзии кубинскую и вьетнамскую элиту. С той же тошнотворной искренностью они высказывают недоверие социопатическому режиму Северной Кореи и его садистским, гигантского размера исправительным лагерям.

К той же самой пирамиде глупости я причисляю социалистические карикатуры, тех, кто привел бы в качестве показательного примера Францию. Социалистический фасад этой зашоренной нации продолжает существовать благодаря помощи западных стран (точнее их коллективной формы собственности) и эксплуатации своих “бывших” колоний. Более того, антииммиграционная политика Франции подтверждает, что ее социализм – просто пародия. Рвотный рефлекс у меня вызывает нынешний социализм Ближнего Востока, и я оставляю за собой право снять завесу тайны с исламской экономики по причинам, которые для Вас, читатель, откроются.

Что там можно сказать об остальной части мира, которая раскапывает скептицизм в современной коммерции и торговой изобретательности и расширяет возможности для новых подходов? Плыть против течения – путешествие в одиночестве.

Так, позвольте мне сказать откровенно, капитализм канонизировали, абсолютно не заслужено. Викторианская схема, которая сделала унижение банальной рутиной для простых смертных, теперь клонит земной шар к краю пропасти. Все же ни один здравый ум или заслуживающая доверия личность ни появились, чтобы подталкивать к своему исключению из нашего потока сознания.

Схемы экономистов полны устаревшими аксиомами, выдающими себя за здравый смысл. Это может вызвать только одну реакцию – отрицание. Печально, что большинство их полусырых понятий основано на наблюдениях, существующих только в фантазиях экономистов, и все же, они продолжают оставаться неоспоримыми. Это выводы приводят к началу сомнительной политики, полностью уничтожающей возможность достойного существования для миллиардов людей на этой умирающей планете.

Если вы тщательно присмотритесь к этим воинственным, интеллигентным евнухам и узколобым мятежникам, и притворщикам, сможете выяснить самостоятельно, что их трактаты – всего-навсего, способ обрисовать в красивых диаграммах и изогнутых моделях распространяющееся повсюду неравенство социальных классов. Большинство трендовых экономических настроений, не что иное как шумиха для шикарного крепостного права (или я должен использовать надлежащую терминологию “полномочия на само-порабощение”).

Увы, общественность неправильно восприняла эти философские образцы академического осуждения глобальной социальности, коммерции и торговли, а также политической несправедливости. В результате каждый Том, Дик, Гарри, и Генриетте абсурдно верят в капитализм и наивно полагают, что он или она в маленьком шаге от выигравшей стороны в инклюзивной социально-экономической несправедливости.

Надлежащее внедрение “лучших торговых условий” или “самодостаточности” добавляет к лозунгу определенное je ne sais quoi, что заглушает враждебные дебаты по социо-политико-экономической несправедливости и наполняет меня энтузиазмом, как минимум на две секунды. Внезапно, непреклонная реальность проникает в действительность, рушит мой оптимизм и понемногу усиливает отчаяние. Каждый раз, когда общественность с яростью и угрозами активизируется, из-за незначительных структурных регуляторных ультиматумов (т.е. стандартные рабочие часы или минимальная зарплата), я чувствую отвращение.

Неоднозначная тема социально-экономического неравенства, усиливает радикальные движения ради изменения нравственных ориентиров человечества. Диспаритет и несправедливость – два характерных элемента данного неравенства, оба втиснуты под один огромный зонт. Социально-экономический диспаритет представляет собой унаследованный дефект любого общества, который требует структурных изменений для достижения баланса. Несправедливость в любом виде, преднамеренно дискриминационная социальная конструкция, требующая социального покаяния и исправлений, чтобы избавиться от зла.

Если поместить эти два рассуждения, диспаритет и несправедливость, в шаблонную аналогию, то диспаритет классов vs социо-политико-экономическая несправедливость, тоже самое, что гражданские права vs отвращение к рабству. Отсутствие ясной моральной критической черты между положенными в основу социальными условиями и систематической бесчеловечностью, пятнает реальную суть исследований политической экономики. Фактически представляющих собой необходимое условие при оценке гражданских прав.

“Некоторые читатели были сильно мной возмущены, когда больше не могли признать свою область, свою организацию”.

— Жак Деррида

Когда пишете книгу, которая должна усваиваться медленно, не уловку или пиар-ход, Вы должны охотно принять свои недостатки и смириться с заносчивостью. Однажды мне сказали, что ни один здравый ум не захочет прикоснутся к моей резкой обличительной речи. Рыбак, который прошептал мне на ухо, что только один процент реки полезен для него, укрепил мою веру.

Если Вы, один из возмущенных читателей (и вдобавок к этому еще и, вдохновенно инертное создание), задающееся вопросом “что, черт возьми, такое, Этосизм?”. К концу этой книги, я уверен, Вы не сможете прочесть лекцию в комнате, полной капиталистов агностиков или перенаправить оставшихся марксистских ягнят подальше от обрыва обещаний. Вам потребуется более чем один неторопливый заезд на этом аттракционе.

Если Вы ожидаете, что прочтете Артхашастру двадцать первого века, Вас ждет монументальное разочарование. Я никогда не чувствовал себя кем-то, кто особенно много о себе возомнил. Я вынужден с медлительностью библиофилов, заострить Ваше внимание на факте, что мой антидот для нынешней глобальной социо-политико-экономической справедливости, уходит от сильно отравляющих лозунгов кокетливой политической экономики. Эта книга полагается на уверенность, что мы станем цветом, полом, формой, и не различающими классов, когда у нас появится повод стереть в пыль наши глобальные корыстные общественные конвенции.

Предмет искусства – это coup d’essai вызывающий сентиментальность в людях. Он может быть полон характерных особенностей, провоцируя различные эмоции, в зависимости от расстояния, с которого за ним наблюдают. В отличии от любой другой формы выражения, эссеист дает читателям полное право и ответственность добавить к искусно составленному предложению свой голос, dеcor и удар сердца, который они сочтут наиболее подходящим. Инициатор колебаний, вечно удерживаемый заложник в мозге товарищей и незнакомцев, который неосмотрительно ранит или пытается дискредитировать единственное, что осталось писателю – мысль.

Я обнажаю душу тщеславию, агонии и восхищению, существующему в различных частях земного шара. Впоследствии, я изолирую свое сознание, чтобы распознать чувства. Пусть мне не хватает ловкости пальцев, чтобы умело играть на музыкальном инструменте, мои слова – моя музыка. Я сочиняю партитуру. Дело за Вашей бравурностью и мужеством, чтобы дотянуться до инструмента, который Вы выбрали и исполнить серенаду всему остальному миру.

Для художника высшая степень похвалы — это слеза. Как антагонистический писатель, я работаю в области, заставляющей читателей, чувствовать отвращение к современным социальным конструкциям. Я не буду изображать меланхолию с ламентациями Нины Симон: “Пожалуйста, не позволяйте мне быть неправильно понятым”. Я не позволю меценату и очернителям охотиться и подавлять меня как Льва Троцкого, как крысу. Любая попытка пробить мое сознание и освободить Альфреда Вилли или Руди Дучке будет тщетна. Я прошу о том, чтобы 33 полосы плоти, были вырваны из моей груди, затем шеккеменя, так как я иду на запад и пересекаю реку Стикс что бы поцеловать М'Балья Камара.

В этой книге содержится две волны мыслей, следующие одна за другой. Временами я вкладываю накопленное годами в одну фразу. А иногда, секунда озарения даёт рождение множеству страниц. Однако, учтите, я не упокоюсь с миром до тех пор, пока мой мозг не будет подан, как трапеза пяти пятилетним детям племени Караваи, сидящим на грудах статуэток Каролин Брайант Донхэм и Труганини, пристально смотрящим на портрет Джианджианкомо Фелтринелли в то время, как им исполняет серенаду слепой датский комедиант, поющий “Кон те Партиро”. Пять дней спустя, пепел моих останков и то, что осталось от банкета должно быть развеяно вокруг Катеура, Парагвай.

“Что касается обвинений против меня, я не беспокоюсь. Я вне их нерешительной лживой морали, и таким образом, я вне забот”

— Фунмилайо Рэнсем-Кути

Сейчас, Вы смело погрузитесь в смертельно опасное путешествие, в мое интуитивное ощущение. Этосизм частично посвящение Антону Вильгельму Амо, жертве фанатичного академизма и его собственной схоластической странности, которая заставила его заплатить максимальную цену — лишение актуальности. В данный момент, мне доставит огромное удовольствие заставить Вас прочесть имя остроумного философа — Роберт Гук. И пусть Исаак Ньютон, сейчас перевернулся в своей могиле. Делая это, Вы спасаете мою принципиальность.

Чтобы высказать свою благодарность за Ваше понимание или интерес, я собираюсь сильно стучать в окружающие Вас массивные стены, освобождая от иллюзий, пока Вы не пробудитесь и не будете готовы помочь мне выгнать безрассудных демонов, проживающих в каждом обычном смертном. Вырастить Каина.

Возможно, я предпочел бы более спокойный маршрут в этой поездке, обворожительно декламируя устоявшиеся теории, создающие основу для течений социальной и политической идеологии. Но я отказываюсь воздержаться от злоупотребления моего права на сознание. Отказаться от любой из моих выводящих из себя особенностей и распылить свою личность, нельзя сказать, что невыполнимо, это совершенно исключено. Как бесстыдный диссидент, я живу с ощущением потребности закончить предложения, начатые храбрыми протагонистами или разрушить контекст конформистов.

Мой совет Вам и любому с несколькими нейронами реагирующему на эмпатические раздражители, если был укушен змеей со знаком доллара в конце ее хвоста — не бегайте кругами подобно курице с отрезанной головой. Продолжайте читать эту беспощадную книгу. Это — сорбент, чтобы избавить Ваше сознание от лжи. Во имя человечества, каждый должен быть умерщвлен, чтобы умереть, так и не одержав победы над всеобъемлющим абсурдом.

Этот литературный опыт, заправленный аяуаска, наполнит Вашу нервную систему появлением Томаса Кларксона. Попытка откусить большой кусоккапитализма, коммунизма или перегруппированных позиций социализма и выплюнуть его в полыхающий костер не предпринята напрасно. Нет лучшего времени, чем двадцать первый век, чтобы пошатнуть опору в полемике о глобальном неравенстве, путем детального рассмотрения социально-экономической несправедливости.

Что, решительным образом, можете Вы или я достичь? Боритесь с цинизмом. Безотлагательность и упорство, существенные условия. Мы хорошо экипированы, чтобы искоренить распутность в распределении богатства и подготовить почву к альтернативе викторианского оправдания несправедливости. Несмотря на боль, всегда помните, что никто не появляется из ниоткуда. За каждым всегда есть история. То же самое относиться и к идеям. Ни одна ни рождается на пустом месте. Вопрос предшествует каждому ответу, ну или, по крайней мере, должен. Храбрость — несомненно, самая прославленная из всех достоинств. В тоже время для созданий, подобных мне, поощрение наиболее побуждает из всех пороков. В жизни нет ничего более ценного, чем проявление внимания.




Глава два







Хорошие все Дни

“Осенний дождь, осенний ветер, заставляют умирать от грусти.”

— Цю Цзинь

В каждом возрасте и части мира, мы слышим скорбные сетования “жизнь была проще и лучше в те дни”. Для возвращающихся к исходным, радостно ценимым геометрическим функциям, используемым для оценки человека, птицы и животного, сведения прошлого должны обогатить современные обстоятельства для развития замысла человечества. Но, античность рассматривается сквозь выражение блестящих умов самых глубоких моментов, наполненных сильными заблуждениями. Ораторское великолепие может находиться на слуху у историков и быть кратко записано на стене с привнесением желаемого. Для религиозных структур и монархов, массовая печать, критическое суждение доказательств, а также пути и средства для выискивания обманщиков — первородные грехи человеческого рода.

Я испытывал судьбу с историей одиннадцать раз, и природа уступала, мать природа преклонялась на одно колено, и каждый раз у Европы неуклонно складывался достойный ответ. Это мог быть результат космического вмешательства в мой мыслительный процесс или котел выплескивающегося, ранее подавляемого гнева. Панорама хронического изложения событий человечества делает Европу очевидной отправной точкой центральных тенденций. Европейцы украсили фольклор и народные обычаи, что в наше время вызывают зависть и почитание у целого мира.

Было время, когда причуды этой большой площади земли между Азией и Атлантическим океаном были частично дикими и частично глуповатыми. Живые особи расчленялись для исследования функций человеческого тела. Зловонный запах, как полагали, вызывал хламидию. Знахари-шарлатаны приобретали богатство и почести, утверждая, что владеют скрытым пониманием и мастерством сверхъестественных явлений. Европейские мужчины выучивали назубок магические заклинания, чтобы вызывать похотливые мысли у своих будущих спутниц. Мужчина похищал, осквернял, и досаждал той, которая, по его предположению, станет светом его жизни, пока она не начинала верить в его иллюзии и не уступала, чтобы стать его. Это были общепринятые средства связать себя узами брака. Предшествующие любовники матери, как полагали, передавали свои черты ее детям не путем оплодотворения. Невежды были безукоризненными созданиями. Предсказывание судьбы по лицевым уродствам считали точной наукой. Бесчеловечность была великодушным жестом в превосходной степени. Население обвиняло мигрантов в том, что они приносят болезни и преступления. Публичное зрелище разрывания человека на части было кисло-сладким удовольствием.

В период времени, когда господство империи или цивилизации достигало наивысшей критической точки, традиции максимально деградировали, и это было привычным стечением обстоятельств. У каждой цивилизации есть свое специфическое моральное разложение. Месопотамским невестам приказывали заниматься сексом со случайными незнакомцами, прежде чем их мужья касались товара. Не было исключений в несправедливом отношении к бедным и побежденным у Египтян, Ацтеков и Чжоу. В Чжун Го воспевались мерзкие рецепты пыток, а “Убийство Цыплят, чтобы Потрясти Обезьяну” было общепринятой тактикой. Персы дошли до кастрации сыновей своих врагов, в то время как ирокезы просто стерли с лица земли Нейтральную Конфедерацию. Каждое общественное празднество непримиримого триумфа сражения, образцово включало массовое изнасилование жен и дочерей побежденных. У Маори был другой подход, они держали на пляже в клетке захваченных женщин и детей, пока те умирали в невыносимой боли, а мужчин съедали.

Некоторые безнравственные поступки переступали границу, используя те же оправдания, что и самая старая социальная структура, и асимметричное разделение труда — рабство. Во многом, рабство соткали в единую ткань, в равной степени богатство империй и психоз обществ. Люди захватывали людей по наиболее прискорбным причинам, которую только можно вообразить: зверская феерия, принудительный труд или предметы потребления. Викинги совершали набеги на английские побережья из-за легкой добычи. Королевство Ойо усовершенствовало нападение конницы, чтобы захватывать рабов быстро и ловко. Везде под солнцем, дети рабов должны были стать не чем иным как рабами. По большей части рабы были прислугой. Местные сообщества не обостряли их навыки охоты, исключительно, чтобы сделать их жизни легче. Некоторых похищенных ждал зверский конец, чтобы потворствовать кровожадным богам.

Дьявольским образом, каждая нация продемонстрировала осведомленность, что инвестиции рикошетом отображаются на производительности и увеличении занятости. Конфуций яростно боролся, чтобы сохранить китайские институты рабства, поскольку они шли на спад.

Рабство долго не базировалось на цветовых оттенках. Африканские злодеи, как король Дайого, открыли дух африканизации в работорговли. Султанат Омана играл основную роль в окрашивание в черный этой зловещей торговли. Их действия в конечном итоге приводят к исчезновению понятия, что черные были людьми. Аппетит конкистадоров и страсть к рабской торговле было чудовищем иного вида. Чтобы избежать смещения лаконичности и увеличить понимание, я должен упомянуть, что много испанских мудрецов противились использовать вероломный термин торговля. Тем не менее, они не чувствовали раскаяние, когда европейцы покупали африканцев, которых держали в клетке и продали другие африканцы, или ребенка, назойливо предлагаемого его родителями.

Вариации явного сумасшествия в истории указывают на универсальность массового проявления идиотизма и его распространения. Во всех уголках мира восхищались тиранами и социопатами. В случае предоставления возможности решить, кто должен диктовать общественный строй, старое общество неизменно выбирало абсолютных психопатов. Мазохистские наклонности превозносили самых беспощадных в правителей, мудрецов и пророков. Подвергать сомнению осознание просвещенных философов или выдвигать на первый план провинциализм в их литературной работе, не лишено достоинства. Доброта и угрызения совести, как основные признаки правителя, серьезно не рассматривались.

По всему миру не было никакого различия в стандартах бесчеловечности. Эссеисты связывали события, в которых они принимали участие, приукрашивая правду и совпадения. Угнетатели и угнетаемые рассматривали бесклассовость как абсурдный социальный идеал. Если у одной страны было больше золота, чем у другой, то она неминуемо была более состоятельной, или была разбита и ее золото, разворовывалось терроризирующей ее империей. Наилучшим путем к национальному процветанию, было накопление рабов, а также золотых и серебряных слитков. Исходя из этого, все наши предки, кажутся, откровенно жадными садистами.

“Я получил приказ от своего Бога, вести людей к Богу, Наивысшему. Те, кто хочет прокладывать этот путь просто должны следовать за мной”

Шейх Амаду Бамба

Аниций Манлий Северин Боэций задался вопросом: “Если существует Бог, то откуда зло? И откуда добро? Если никакого Бога нет”. Если золото — корень всего зла, действительно ли оно идеальный предлог, для нищих, осуществлять злые деяния? Теизм вынужден использовать внушительную рациональную основу для своих божественных ценностей, по сравнению с чем-либо еще. Трусливый ханжеский разговор о том, как стать резко всеведущим. Их логика жизненного подчинения сообществ всемогущему существу, увязла в шутовстве с самого начала. Смертные не были осведомлены, что благоразумие не является предметом замысловатых способностей, требующих быть показанным в тонкости материи. Разжигающие войны империи и жестокие группы, избивали и порабощали сообщества обвиняемые в нравственном вырождении. Это виденье было больше, чем вера. Это было распоряжение с небес. Если Вы совершили злодеяния, чтобы выиграть сражение, то Бог был на Вашей стороне, и он хотел именно этого. Идеальная логика победителя.

Пылко написанные проповеди использующие яркие образы, очаровывают всех, кто их слышит. Яркие жизненные моменты и импровизированные рассуждения, произнесенные во время стихийных бедствий, были повторены священниками и шарлатанами, используя тот же самый драматический тон, чтобы загипнотизировать наивное стадо. Голос рокового могущества был в словах, составляющих добро и зло. Типичные отправные точки теологии определили новые божественные границы и поменяли местами характеристику святых и дураков. Во все времена в религиозном послании идеологическая чистота была центром усилий. Массам было сказано, где должна находится мудрая лояльность. Духовенство шло вне противоборствующих сторон. Вас осуждали как атеиста, если выражали сомнения касательно правдоподобности древних священных писаний. Было невозможно избежать старческих религиозных догм, которые приводили к преувеличению достоинств божества.

Благовидные причины оправдывали сильное влияние богословия на диалектическое мастерство. Наука о медицине была бы бесполезна среди людей, избавленных от болезней. Религия, как сатира, подпитывалась нагнетанием ситуации о естественных недостатках и неудачах общества. Длительные периоды процветания также были ее попутным ветром. Когда общество было в стадии изменений, она сияла с еще большим блеском. Отчаяние из-за которого убегают от реального времени и пространства, угроз апокалиптической ярости и страха перед сверхъестественным, подавляет естественный разум. В Шангри-ла, лишенном преступлений, волнений, и беспорядков, все еще были пророки и богословие. Теизм включил в себя космическую область и горизонт обучения.

Развитие городов и расширение торговли разрушили чары язычества. Вердикт не физической механики человеческого существования заявил преимущество своей идиосинкразической интерпретации Создателя или Создателей и сверхъестественных сигналов. Не было ни малейшего чувства меры в разуме религии бытия “d’?tre” и нелепых манифестах. Слова заслуживали порицания, как средство передачи уполномоченного богами кровопролития. Приверженность к безумному и циничному объяснению намеков богов требовала или абсолютный самообман, или отсутствие юмора. Высмеивание их несуразного руководства или инакомыслие, не допускалось. Духовные картели загипнотизировали крестьян на уровне желаний и заменили непокорных правителей благородными уступчивыми лакеями.

Богословие насыщало атмосферу этого времени. Человечество поверило в фальшь и легенды по— детски искренне. Поиск естественной причины был отчаянным. Безрезультативная критика исторических работ была настолько же аматорской, как и медицинская практика. Время от времени религиозные интриги действительно объединяли утешающие позиции, благоприятствующие уравновешенному представлению о спорных вопросах. Только те, кто достиг предусмотренной степени чистоты, смогут избежать мучений загробной жизни, по большей части, было их движущим теологическим требованием. Одинаково непомерное требование “Бог на моей стороне” способствовало и подстрекало неразумных в их рационализации унижения своих врагов путем обезглавливания, эвисцерации, сожжения и иных креативных бесчеловечных методов. Так же, как в любом доминирующем сегменте древнего образа жизни, религиозные институты полагались на насилие и принуждение для своего существования.

“История — мелодрама на теме паразитизма, характеризуемая сценами, которые или захватывающие, или унылые, в зависимости от обстоятельств и многих внезапных сценических трюков.”

Макс Симон Нордау

Портретная живопись или ловушка ведического напева. Поза, голос и жестикуляция, могут быть утеряны навсегда, если не следить достаточно за выражением намерения. Напряжение апатии человекообразных останавливает развитие, связанное с беспокойством. Просыпаясь со ртом полным крошечных пальцев, мы волнуемся больше о нашей кончине, чем о боли, которую мы причинили. Наука, которая не может достигнуть соответствующей функциональности, заслуживает того, чтобы быть списанной как псевдонаука. Горькая правда заключается в отсутствии специальных средств проверки социальных и политических ответов и выпадов, ожесточающих мир. Аппетит рода людского к страданиям других и разделыванию акта чистого альтруизма, так же старо как сама жизнь.

Слабовольные учения нашли счастье в своих православных мыслительных процессах и темах. Ранние идеалисты стремились уничтожить несовершенные принципы, считавшиеся человеческой натурой. Смелое исследование стимулировало характер и благосостояние стран, и было нацелено на разрушение апатии. Научные труды Лаффема Бартелеми, убеждающие процветающих французов заботиться о бедных, выдержали резкую цензуру и обвинения. Также, в период этой эпохи везде популяризировались философские аспекты идей социального и политического реформирования. Смелые осуждения Осман дан Фодио обращения с крестьянами гнусных правителей, изменили субконтинент. В призыве к совести богатых или убийстве деспотов, они подталкивали наивные души к невероятному вздору.

Конфликты между и в пределах профессии так же стары как мир. В то время как весь мир менялся с течением восемнадцатого века, ссоры фанатиков производства и поборников сельского хозяйства происходили из-за положительной дискриминации могущественных правителей Европы и их философских обязательств. Среди свирепых философских сражений, моральным чувством изгнания несправедливости, ни больше, ни меньше, пренебрегали. До тех пор, пока доктрина науки не была четко сформулирована, справедливый вердикт был невозможен. Политическая экономика Адама Смита для политиков — способ заботится об обществе или помогать индивидуумам в обогащении. Стюарт Милль позже добавил предложение. Бесцеремонная правда встряхнула западные конгрегации того времени. Их работы остаются неисчерпаемым кладезем знаний.

Дети подражают своим старшим братьям и сестрам. Что на земле вдохновляет отпрысков политической экономики, экономистов, действовать, так как будто их предшественники были дезориентированы своей сверхчувствительной осведомлённостью свойственной их периоду времени и обстановке? Ничто не происходит внезапно. Что казалось естественным и захватывающим постепенно было захвачено корыстолюбивыми существами. Политическая экономика стала свидетелем вспышки скептицизма. Они нарушили строй начиная с армии наивно сочувствующих, которые приветствовали иные каноны и школы мысли, чтобы издать законы против политического и этического регресса, несмотря на плату внушительной цены за ограниченность интересов. Начинающие, отвергали сочувствие в своей фальшивой философии, что капиталистами рассматривалось как подвиг. Убедительным аргументом было то, что чистое предательство продлевало отчаяние бедных.

В начале, для экономистов поиски признания и уважения не состояли из всего-навсего отшлифованного красноречия. Они были скорее заинтригованы, чем обязаны, искажать галантные просьбы политических экономистов и человеческий импульс, чтобы быть зачисленным в гангстерские группы. Призыв перехода к дикой аналитической стороне был желанием поддержать аутентичность в том, что Томас Карлайл и Джон Рескин порицали как мрачная наука, или, как они напрямую заявляли, наука геев. Ажиотаж или иллюзия дефицита были валютой, злоупотребляемой философами— мошенниками политической экономики. Считалось, что талантливые создания появлялись редко. Поэтому, люди не могли быть равными. Правда была так проста. Ради человечества исключительные и выносливые (некоторые) мужчины должны были постоянно править незрелой и беспомощной массой. Группы мудрецов прямо подтвердили, что базар не должен путем уловок синхронизировать ритм стоимости предметов потребления. Это должно быть ответственностью промышленных магнатов. Циничную и деградирующую идею на публике, клеймили как ложную. Однако, только, между нами, это была другая история. Даже учитывая, что они не получали похвалы или восторженных отзывов за распыления человеческих отходов на холсте, они получили странных сторонников.

Полное отступление сознания сбило ценность человекообразных к запасам мышц и ртам. Экономика, или то, что было коммерческой и торговой субкультурой, процветала за счет политической экономики, отклоняя уместность человеческой души. С этого момента, в экономике, празднование мозговой преждевременной эякуляции стало модой дня. Рукописи ранних веков, включенные в устные традиции, едва заслуживали доверия.

Действительно ли другие общества в любое из времен тщательно исследовали капризы людей, в то время как торговали их потребностями и желаниями? Дефицит сообществ в транскрипции или вечных текстах приводятся другими как доказательство их неспособности рассуждать. Потоки, прибывающие из западного полушария, производя рев и требуя от вновь прибывших лояльности к нефигуральному, чтобы поймать явление, выпущенное сложностью общественных действий, заполненных новым искусством, экономикой и жестокими ублюдками. Экономисты были более полны энтузиазма в своих отвратительных принципах, чем политические экономисты в благонравных желаниях. Когда деклассированные интеллектуалы уставились в прошлое своими серыми линзами, они утверждали, что наблюдают помахивание невидимой мягкой рукой Адама Смита. Это, вполне, мог быть средний палец Бартелеми де Лаффема.

“Культура порождает прогресс и без этого невозможно требовать от людей никакого нравственного поведения”.

— Хосе Васконселос Кальдерон

Оценивать если мир сегодня более абсурдный или глупый, чем он был раньше, не легкая задача. Печаль смертных грехов все время овладевает обычными душами. Простая истина — если Вам интересно прошлое, лучше всего обратить свой взгляд в историю. Коллекционеры редко применяли этот критический тест к своему материалу. Традиции должны быть разрушены. Помешательство древнего мира должно стать ярче с каждым исследованием как фактор, способствующий взлету и падению цивилизаций. Учитывая диалогическую природу истории человечества, интертекстуальность оправдана передавая осуждение прошедшим временам. Последовательное отвращение, гнев, расстройство, ненависть, амбивалентность и апатия в отношениях человечества с прошлым внушили полноценную ложь, вводящие в заблуждение факты и условность контекста. Это общее согласие заставляет прошлое предстать более миловидным и оживленным. Импульс приукрашивания старых времен был постоянно в моде. В некоторый момент истории, мы могли бы осознать, что утаиваем вызывающие отвращение идеологии, отказываясь бросить вызов нашей ностальгии. Да, Казанова был насильником!

Мы пришли к тому, чтобы стать свидетелями отчетливого перемещения жизни человечества в сторону философской интерпретации. Существует динамизм и дополнения между прошлым и настоящим, нежели просто неопределенные совпадения. Улучшение оценки прошлого позволит другим интонациям быть услышанными. Если суровая бедность, пандемические болезни, войны, невежество и духовная эксплуатация — основные параметры измерения человеческого прогресса, то был ли прогресс? Что есть такого в наше время, что не проявляет ощутимого влияния религии на нас? Барды и гриоты не нашли место среди великих историков мира. Милитаристы и жестокие психопаты, все еще являются образцами для подражания. Действительно ли мы готовы отступить назад и сделать неправильную вещь правильной?

Туата Де Данан появилась из ворот ада, преподавала учения ирландских Друидов и ушла в тот же самый земной проход. Сумасброды наводнили социальную и политическую экономику бессердечностью и преобразовались в невидимых монстров, живущих сегодня в нашей водопроводной воде. Их вроде бы свежие теории как монотеизм или разделение труда просто перестроенные, давнишние понятия или общественные предубеждения, а также чувства эпохи. Эти грабежи выжили или из-за склонности человеческого тела к невидимой, автоматической обработке информации, или потому что не было модной инновационной защиты для неясной социальной конструкции.

В эти дни, в научных кругах контекст и сочетание эмоций, времени и пространства получили дурную славу. Политические экономисты – прохвосты, построили великолепный мост от старых предрассудков к новым, который до сих пор является магистралью рассуждений и держится долгое время, даже после того, как любой идиотичный принцип времен давно превратился в руины. Закон невидимых форм наш глупый оптимизм. Меркантилизм — мальчик для битья в истории экономики. Из намерений создателей или общественных предрассудков эпохи, “caput mortuum” – это то, что показывают хитрые экономисты. Не то, чтобы запах и замаранные сущности, исчезли. Это мы стали аносматическими.

Все мы знаем истории о ком то, кто не хотел врать и был приговорен к сожжению. Акт великодушия приходит после предотвращения ужасов. Слезы катятся по бледным лицам, от восхищения мертвыми тиранами. Связь колонизации угнетаемых и угнетателей меркнет по сравнению с жестоким современным симбиозом оскорбленных и обидчиков и из-за паритета между жертвами и злодеями. Те, кто страстно стремится к свободе в поганых странах, выделяют колонизацию гордо, с вожделением.

До нынешнего тысячелетия, Чжун Го — нация географически дезориентированная, и не может разобраться, как преодолеть то, что является страной чуть ли не верховной на всей земле. Люди из поганых стран в поиске виз на Запад, поют мелодию “Mowhee” что хотят улучшить своих соотечественников, когда они всего лишь хотят жить в европейском обществе. Средний класс освобождает себя, в то время как продолжает двигаться по кругу к расистскому, женоненавистничеству, и ксенофобному порядку. Контроль взрослыми мужчинами чрезмерно значительной части власти все еще является само собой разумеющимся понятием. Каково наказание старых белых мужчин, незаконно присваивающих работу своих студентов, к которым сами предвзято относились? Нобелевские премии.

Поскольку мы завершаем эту главу, печальная мысль приходит к нам на ум, наша жажда беспрерывных злодеяний неутолима. В силу самой своей природы человеческая восприимчивость к сочувствию, приобретенная в результате бедствий, повторно и грубо уничтожена. Никто не смеет предавать солидарность или разоблачать временный застой в экономике, потому что это разрушит очарование невиновности. Мы еще не начали расхваливать новых героев для новых моральных принципов. Духовность скорее подчеркивает твердую приверженность шокирующим деталям, чем подражанию жизни. Публика издевается над мерзкими записями негодяев и обрушивает гнев на кратковременных божеств, которые давно признали себя побежденными и возвратились в ад. Консолидация богов, конечно, испытывает ностальгию по времени, когда земля не была населена людьми; Старые добрые времена.




Глава три







Тупой еще Тупее

“Почти неразрешимая задача, не позволять ни власти других, ни собственному бессилию, изумлять нас.”

— Теодор Визенгрунд Адорно

Лига нападающих на конституционное сомнение в жизни, маргинализировала главный двигатель креативности. Вернувшиеся с того света продолжают разрушать мудрость человечества в ее обновленном зачаточном состоянии. У щупалец постоянной идиотской доктрины есть одинаковое разрушительное социальное влияние по всему миру. Циничные догмы всегда исходят от самодовольства. Попытки погрузить подлость в забвение не должны быть восприняты как акт героизма. Никто не заслуживает аплодисментов, за то, что принял порочного психосоматического монстра. Я, сам небезгрешен.

Было время в моей жизни, когда моя терпимость основывалась на наивном стандартном отклонении безумия. Я был просто невежлив с марионетками, которые гордятся демократизацией трущоб. Я проявлял сверхчувствительности к имбецилам, которые клянутся, что не различают ни расу, ни пол. Мне следовало бы использовать в качестве боксерской груши лица идиотов, которые выдвигали идею выделить каждой семье по свинье, чтобы улучшить уровень жизни в разоренных войной регионах. С другой стороны, это было сложно, в то время, понять, что все психогены скрыты в одном фанатике. Нужно время, чтобы подслушать разговоры по всей социально-экономической пирамиде, чтобы фактически поднять глобальное опустошение и самосознание до несвойственного уровня.

Не бойтесь ходить в любое уважаемое ателье знаний, независимо, где оно расположено, на Западе, Востоке, Севере или Юге. Вы будете пораженыцианотичным оттенком диалектической бессмыслицы. В этих лабораториях грядущие финансовые цари, а также центральные фигуры международных организаций, обращают в свою веру концепцию предельного здравого смысла. Их бесполезная модель написана из уравнений параноидальных деспотов и ненасытных шутов. При этом подход производной функции частичного правосудия затмевает психологическую нестабильность, сдерживающую рост этих бедных стран. Патетические предположения формируют интерпретацию социальных норм, коммерции и торговли, и добавляют политический нейтралитет к моральной развращенности. Нет никакой потребности, беспокоиться по поводу зловония этой инфантильной концепции. Беспрецедентное овладение искусством предубеждения — морально безупречно.

Огромное количество энергии тратится на разрушающий нервы звон “увеличение заработной платы влечет за собой автоматизацию супермаркетов и сокращение рабочих мест”. Такие заявления оказались абсолютно ошибочными. Прекращение рабства коричневых и темных людей, детского труда (в дополнение к сокращению рабочих дней), а также выплаты и льготы сотрудникам, продемонстрировало, что человеческое достоинство и трудовые успехи эксплуатации рабочего класса не являются взаимоисключающими. Я ненавижу минимальную зарплату больше, чем высокомерные и поверхностные миллиардеры. Там, где они и я призываем к отмене минимального оклада, я хочу разрушить устаревшее представление, что те, кто проживают в низах, имеют меньшую стоимость. Я все еще не нашел солидарности со своими идеалами. Понятие минимальной зарплаты сделало шизофрению распределения богатства очень функциональной. Улучшение труда, достигнутое без порабощения роботов, является открытым лицемерием в худшем случае или простым несоответствием в лучшем. Необходимо, поработить роботов для замены человеческих мышц и нерешительности, чтобы сломать кандалы обязательств минимальной зарплаты.

Что можно сказать об уходе знаменитостей в выдуманный мир исполняемой роли, для сражения с ощутимым социальным вызовом? Два больших пальца вверх для выражения отношения к корпоративизму. Этот модный переход гипнотизируют общественность, раздувает ужасающее псевдооснования “для блага” и поддерживает абсурдность. Овации, устроенные этим шутам, не приносят ничего кроме крушения надежд миллиардов душ в темном мире и идеализированных гетто. Это невыносимое зрелище не пробуждают здравый смысл и стойкость в крайне убогих странах и пригородах. Когда все ставки сделаны, оскорбления и страдания побуждают сочувствующих людей и перебежчиков к жестоким крайностям. Религия и оружие! Не должно стать неожиданностью для любого хорошо уравновешенного мозга, что неравенство служит дальнейшему разжиганию гнева у тех, кто испытал несправедливость, и дает повод для шокирующих антифонов.

“Написать историю так же важно, как и сотворить историю. Если писатель не остается верным создателю, то неизменная правда выступит в качестве, которое приведет человечество в замешательство”.

— Мустафа Кемаль Ататюрк

Я сыт по горло тем, что во всем мире мы превозносим как великих предпринимателей Эндрю Карнеги, Дж. П. Моргана, Джона Д. Рокфеллера и Корнелиуса Вандербилта. Эти презренные человеческие существа были коронованы как Люди Направляющие Весь Земной Шар на Правильный Путь. Их раздутая доброжелательность стала кредо сигарных— капиталистов в рационализации расширения золотых ворот чистого зла, и декриминализации жадности. Голоса, осуждающие их злую тактику, сами являются целью для осуждения. За это надругательство, я должен отдать должное своей современной амнезии, когда дело доходит до промышленной революции. Нет никакой потребности приобретать лопату, чтобы раскопать след негуманности оставленный после их злых деяний и подвигов. Они консолидировали высшую власть и влияние, настойчиво запасая драгоценные камни и собирая ненужный престиж.

Во всем мире ужасающий атрибут игровой площадки свободного рынка нацелен на удушение конкурентов. Их трупы оставлены коррумпированным главам государства, чтобы упаковать и выбросить на помойку. Это губительная тенденция. То, что Эндрю Карнеги, Дж. П. Морган, Джон Д. Рокфеллер и Корнелиус Вандербилт назвали “наведением порядка в хаотической системе”, было ничем иным, как прекращением социальной революции. Их новаторские бизнес — картели действительно являются ненужным, позорным злом. Чтобы ощутить свою приверженность обновленному рабству и мировому господству, эти преступники финансировали политический грабеж и успешно получили своего пиона, Уильяма Маккинли, избранного 25-м президентом США, который отозвал каждое регуляторное решение, которое стояло на пути его благотворителей в накоплении еще большего богатства. Сегодня, этот проект для накопления денег и создания безвыходного положения для государственной политики был реализован во всем мире этими жадными, богатыми головорезами.

Люди, столкнувшись с Белым домом и охваченные чувством вины, чтобы порвать связь с коррумпированной верхушкой власти, стали источником противостояния, негодующим промышленникам и способствовали социальному, коммерческому и торговому процессу двадцатого века и политическому мятежу. Антимонопольные избиения баронов— грабителей навязали новые коммерческие традиции, или по крайней мере полностью изменили дегуманизацию трудового цикла. Данная ситуация внезапно широко распахнула дверь, для новой породы менее жестоких бизнес — манипуляторов, таких как Генри Форд. Есть неопровержимые доказательства, что стая крыс промышленной революции буксовала распределение богатства и социальную справедливость. Сразу после того, как их монополия была впервые обезглавлена, белые американцы смогли позволить себе то, что они сделали. Американская промышленная революция не может быть согласована с академической целостностью и современной санкционированной, эстетической доктриной свободного рынка. И так, капитализм не совместим с человеческим и профессиональным ростом и развитием.

В наши дни, контекст американской гражданской войны был украшен героической аллегорией северных свободных и просвещенных штатов, силой навязавших традицию гуманизма южным рабовладельческим и жестоким штатам. Это пример общей традиции могущественных стран кукловодов перекраивать историю. Даже при том, что истина была ангажирована далеко за пределами США, она никогда не будет утеряна. Для тех, у кого все еще есть головы, американская гражданская война представляла собой два конкурирующих способа эксплуатации: ожидаемое рабство на юге и принятое рабство на севере, согласно американской территориальной экспансии к Тихоокеанскому побережью, как остатки мексиканско-американской войны. Пережитки бесчеловечных и расистских обычаев, предшествовавших Гражданской войне в США, можно ощутить даже сейчас.

Чтобы оценить мою приверженность к антимонополии и понять мое благоговение к антиприватизации, необходимо разделить эти два чувства. Тонкая и изогнутая веревка, соединяющая Арканзас с египетским римейком арабской весны, которая привела к многократной перестановке современных фараонов, говорит о нашей социальной взаимосвязи. Сегодня у нас есть моральное обоснование антимонопольных законов, которые препятствуют тому, чтобы голод одного безумного капиталиста поглотил целый сектор потребностей или желаний людей. Вместо этого глобальная паранойя использовалась международными мародерами и их спонсорами, чтобы сломать оборонные сети развивающихся стран и активировать форенизацию национальных экономик.

Один проплывает сквозь науку, а другой проползает по теологическому склону, в конечном итоге они оба разочаруются и станут невосприимчивыми. Это всего лишь вопрос времени, когда кто — то втягивается в политический, субсидируемый, научный или религиозный идиотизм. Человеческая неспособность переносить боль или избегать вины, может принудить нас смотреть сквозь розовые очки, мучаясь над историческими событиями. В этой мрачной картине мира, как нонконформистскому мышлению сохранить соответствующую меру здравомыслия и целостности?

“Нет, Масса, лучше я останусь без учёности, из-за многих ученых людей, являющихся великими дураками”.

— Негро Том

В незнании нет ничего постыдного. Эта добродетель чужда высокомерию. Хирургический разбор классики благословляемого Лос Писторелоса, не приводит труса к сомнению в святости деклассированных интеллектуалов. Время может изменить контекстное значение, но не намерения. Погружение в намерения экстравагантных претендентов открывает нам беспорочных жалких существ, которые несомненно очеловечили знаменитых божеств и подорвали их наследие. Так долго мир питался многочисленной ложью, только чтобы поддержать социальные конструкции. Широкий спектр показной клеветы был принят как правда. Их долговечность рождается из диалектического самодовольства современных крестьян и нелепости академической знати.

Философия – это олимпийская изометрия мозга, выуживающая аутентичность из корзины неопределенностей. Предполагается, что это будет нелепое стремление понять нас ради самосознания. Люди в одной части мира интуитивно представляют незнакомые места как рассадник дикарей. Иммануил Кант был признан величайшим философом современности за нецелесообразные предпосылки, вдобавок к коварным мотивам. Я искал его руководство, чтобы объяснить происхождение различных человеческих рас, в частности негроидной, поскольку это должно было стать моим культурным компасом.

“В жарком и сыром климате рост пористых частей тела должен был увеличиться, отсюда толстый вздернутый нос и толстые губы. Кожу в этом климате нужно было натирать маслом не только для того, чтобы уменьшить слишком сильное испарение, но также и для того, чтобы предохранить от вредного всасывания гнилостной влаги из воздуха. Избыток частиц железа, имеющихся вообще в человеческой крови, здесь благодаря испарению осевших в сетчатой субстанции фосфористых кислот (которыми всегда пахнет от негров) вызывает черноту, просвечивающую через верхний слой кожи, […] Впрочем, влажная теплота вообще способствует сильному росту живых существ; словом, отсюда и происходит негр, хорошо приспособленный к своему климату, сильный, мускулистый, ловкий, но в то же время, ввиду того что родина богато снабдила его всем, ленивый, изнеженный и склонный заниматься пустяками”.

Прямо сейчас я должен сделать паузу. Все сумчатые, делегированные к разновидностям, находящимся ниже на тотемном столбе, пожалуйста позвольте мне подняться на уровень глупости Канта, сделав сенсацию из противоудара Шейх Анты Диоп, Две Теории Колыбели. Мое описание происхождения Кракера:




Конец ознакомительного фрагмента.


Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=57160391) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


ЭТОСИЗМ Джо М. Секимоньо

Джо М. Секимоньо

Тип: электронная книга

Жанр: Политология

Язык: на русском языке

Издательство: TEKTIME S.R.L.S. UNIPERSONALE

Дата публикации: 16.04.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: ЭТОСИЗМ, электронная книга автора Джо М. Секимоньо на русском языке, в жанре политология

  • Добавить отзыв