Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов

Технология формирования имиджа  pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов Марина Воронцова и Татьяна Бюндюгова
Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов

Марина Воронцова и Татьяна Бюндюгова

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).

  • Добавить отзыв