Ромео и Джульетта. Девочка для мажора

Ромео и Джульетта. Девочка для мажора
Лили Рокс
Секс измена
Начало 2000-х. В одном из роддомов уличная певица рожает близнецов: мальчика и девочку. Она умирает в родах, об отце детей ничего неизвестно, других родственников у женщины нет. В соседней палате женщина рожает мертвого мальчика, и богатый муж несчастной платит медперсоналу, чтобы те подменили детей. Мальчик попадает в богатую семью, девочка оказывается в детском доме. Спустя 18 лет. Девушка выходит из детского дома и повторяя судьбу матери, становится уличной певицей. У нее сложный характер: дерзкая, привыкшая к постоянной борьбе за место под солнцем и обиженная на весь мир. Он молодой мажор, воспитанный богатыми родителями, не знает нужды и получает от жизни все, что пожелает.

Лили Рокс
Ромео и Джульетта. Девочка для мажора

Тайна рождения
Сентябрь, 1996 год
К роддому номер 18 на большой скорости подъезжает карета скорой помощи. Из нее санитары выносят женщину на носилках и, с трудом поднимаясь по ступенькам крыльца, заносят ее в здание роддома.
– Моя гитара! – кричит в беспамятстве несчастная, и ее крик прерывается громким стоном. – Она осталась в машине, отдайте мне ее!
– Зачем она тебе сейчас? Будешь петь серенаду между схватками? – с усмешкой спрашивает один из санитаров, тяжело дыша.
Женщина снова стонет, впиваясь руками в края носилок:
– Это мое единственное средство для заработка! Чем я буду кормить ребенка?
– Черт, Валера, давай по-быстрому принесем ее в палату, а потом сгоняй, пожалуйста, за этой проклятой гитарой в машину, – раздосадовано говорит первый санитар, профессионально огибая углы больничного коридора.
– Далась она ей, – отвечает Валера, но глядя в полные слез глаза пациентки, кивает, – Ладно, сгоняю.
Санитары подносят носилки к сестринскому посту и первый санитар, имя которого неизвестно, весело говорит:
– Девчули, принимайте пациентку. Угораздило ее начать рожать за двадцать минут до конца нашего дежурства.
– Что там у нее? Раскрытие какое? – равнодушно спрашивает медсестра, откусывая яблоко. Бегло взглянув, она отводит взгляд, продолжая сидеть, как ни в чем не бывало, читая журнал и явно давая понять, что работа ее мало интересует. И какая-то там роженица, решившая рожать именно сейчас, ни в коем случае не должна нарушить планы медсестры.
– Пятнадцать минут назад было около семи, – отвечает Валера, – Ну так что, принимаете или нет? В третьем от нее отказались, родовые переполнены.
Медсестра по имени Лера, а, точнее, Валерия (так было указано на бейджике), лениво отложила журнал и встала из-за стойки, чтобы самой удостовериться в присутствии роженицы. Хотя ту итак было отлично слышно, она стонала и кряхтела на весь коридор.
– Цыганка что ли? – с пренебрежением протянула Лера, глядя на спутавшиеся и прилипшие к лицу черные волосы пациентки, ее странное облачение и необычную обувь.
– Вроде, нет, – отвечает первый санитар, – Певичка, возле перехода на гитаре бренчала, пока ей бомжи скорую не вызвали. До последнего терпела.
– Дура, – таков вердикт Леры, – Несите ее в пятую родовую, сейчас поищу свободного врача. Сегодня у нас затишье, только две родовые заняты.
Санитары со вздохом облегчения тащат носилки с уличной певичкой в пятую родовую, там сваливают ее на кровать и уходят.
– Валер, ты иди за гитарой, а я документы на нее заполню, – говорит первый санитар. Видимо, он старший среди них двоих.
Глядя на роженицу, он замечает начало кровотечения, а это уже плохой признак.
– Ты кого ждешь, пацана или девку? – спрашивает он у стонущей женщины.
– Понятия не имею, – отвечает она, сцепив зубы, – Ни разу не ходила к врачу.
– Офигеть, – протягивает санитар и говорит об этом врачу, вошедшему в палату в сопровождении Леры.
Врач цокает языком и качает головой, что означает, что случай тяжелый.
– Документы у нее хоть есть? – спрашивает Лера.
– Только паспорт, в сумке нашли.
Санитар разводит руками и показывает на грязную тряпичную сумку, сшитую из разноцветных лоскутков, и валяющуюся рядом с кроватью.
Лера с отвращением смотрит на это произведение искусства, потом с брезгливостью переводит взгляд на пациентку:
– И как такие залетать умудряются? Ни мозгов, ни денег, а плодятся как кролики.
– Валерия, – строго перебивает ее врач, который уже начал осмотр пациентки, – Попрошу свое мнение держать при себе.
– А что, Дмитрий Александрович, я не права? Тетки по много лет забеременеть не могут, а эта даже врачу ни разу не показалась.
– Валерия, организуй доставку аппарата УЗИ в палату, будем смотреть, что там у нее.
Лера с явным неудовольствием на лице выходит из палаты: она уверена в своей правоте и не согласна с тем, что ее мнение не стоит учитывать. Еще как стоит! К ее мнению прислушиваются все в отделении, особенно лица мужского пола и особенно, когда она им улыбается.
В палату забегает Валера, неся в руках грязную, обклеенную разноцветными стикерами гитару.
– Что за рассадник инфекций? – недовольно спрашивает его Дмитрий Александрович.
– Это личные вещи роженицы, расставаться с которыми она категорически не согласна, – тяжело дыша, отвечает Валерий.
– Ром, поехали, смена закончена, водитель нервничает, – обращается Валерий к старшему санитару.
Тот нехотя выходит из палаты, бросая прощальный взгляд на роженицу в муках, она уже не издает никаких громких звуков, только кряхтит и часто дышит. Ее губы побелели, а на простыни растекается большое кровавое пятно.
Через несколько минут в палату закатывают аппарат УЗИ. Его везет местный специалист, у которого рабочий день тоже подходит к концу, и ему, кровь из носа, надо быть дома к восьми, потому что в гости приехала теща. Лера вышагивает рядом с ним походкой от бедра, считая себя весьма важной и незаменимой в родильном отделении.
Через пять минут становится понятно, что роженица явно непростая. Дмитрий Александрович внимательно изучает содержимое ее живота и снова качает головой:
– Елы-палы, там же двое, причем оба вниз ногами болтаются. Валерия, срочно вызывай хирургов, надо кесарить, иначе она загнется.
Лера снова с недовольным видом покидает родовую. Она терпеть не может дежурство в паре с Дмитрием Александровичем. Этот Власов, такой весь из себя правильный, по ее мнению, уже должен идти на пенсию, освободив место для более перспективных молодых врачей, которых будет интересовать мнение Валерии Киреевой.
И поэтому к хирургу она спустится только минут через пятнадцать, когда навестит всех рожениц в соседних палатах, ведь это входит в ее обязанности, а вот исполнение пожеланий отдельного врача – только по необходимости.
Лера заходит в соседнюю родовую, там роженица мучается уже почти сутки, рядом с ней обеспокоенный супруг, который не ест и не спит битые сутки подряд. К пациентам платных палат у Леры Киреевой особое отношение. От них частенько перепадают так называемые “чаевые” за какие-нибудь дополнительные услуги, или просто даже за лишнее посещение, чтобы узнать состояние здоровья.
“Эти не скупятся, и после рождения всегда хорошо благодарят, а от некоторых, даже коробку конфет не дождешься!” – мужчина ей показался слишком усталым и она невольно завидует его жене, рядом с которой он проводит столько времени.
– Вам бы отдохнуть, – с улыбкой говорит ему Лера, но тот выглядит обеспокоенным и словно не реагирует на ее заботу.
Он ничего не отвечает, крепко сжимая руку жены. Та мучается в схватках почти сутки, но наотрез отказывается от операции, по ее мнению, все должно быть естественно и не противоречить воле господней. Врачи уже отчаялись ее уговаривать, поэтому ждут, когда та окончательно отключится, чтобы прокесарить ее с согласия несчастного супруга.
Лера возвращается на пост и только после этого звонит в операционную, чтобы предупредить о том, что к ним спустят роженицу с двойней, да еще и с ножным предлежанием.
Хирургия чертыхается, но ждет пациентку. Им бы посидеть вечерок за коньячком и разговорами, а тут снова работа.
Через сорок минут беременную двойней гитаристку из перехода оперируют и извлекают из ее несчастного тела двоих здоровых детей: мальчика и девочку. Оба громко кричат и размахивают руками, но новоиспеченная мать их не видит, она под действием наркоза.
Детей отвозят в неонатальное отделение и ждут, когда мамаша очнется: ведь ее ждут двое детей и потрепанная гитара в углу родовой палаты номер пять.
В это время Лера снова навещает клиентов из платной палаты: там, несмотря на сознание роженицы, врач настаивает на проведении кесарева сечения:
– Поймите, иначе вы рискуете потерять ребенка.
Но женщина отрицательно мотает головой, мол, нет, рожу сама или как Бог решит.
Ее муж уже даже не реагирует на ее слова, он просто надеется на врачей и на то, что те спасут и жену, и сына.
Спустя несколько часов, когда она уже без сознания, из ее тела извлекают наконец-таки, исстрадавшегося в утробе матери ребенка: мальчик весом в четыре килограмма и двести граммов мертв, не издает ни звука. Его, синего и холодного, хотели унести куда-то, но мужчина настоял, чтобы малыша дали ему подержать.
Обычно в больнице не практикуется нечто подобное, но Вип-клиенты всегда в приоритете, кормильцы и благодетели.
Мертвого кукленка передают в руки отчаявшегося от горя отца. Тот роняет слезы, осознавая свою вину за то, что не настоял и не отправил жену на операцию раньше, пока все можно было изменить.
Лера смотрит на него с глубоким сожалением и пытается поддержать:
– Не переживайте, у вас еще будут дети, обязательно! У таких родителей, как вы, не может не быть детишек. Вот, например, совсем несправедливо, что по соседству с вами какая-то оборванка из перехода родила двойню, здоровую двойню, хотя даже ни разу к врачу не ходила. Вот ваша жена, наверняка, регулярно навещала врача? И вы заранее знали о том, что у вас будет мальчик?
Мужчина молча кивнул, глядя на кукольное лицо своего мертвого сына.

Поворотный момент для всех
Внезапно в коридоре послышался женский голос, зовущий ее. Лера подскакивает, услышав свое имя и, улыбнувшись сочувствующей улыбкой несчастному отцу, выбегает из палаты.
– Чего? – недовольным голосом спрашивает она у младшей медсестры, которая увела ее из общества этого приятного мужчины. А ведь этот молодой и представительный самец так сейчас нуждается в поддержке, и на шее у него висит такая толстая золотая цепь…
– Представляешь, сейчас позвонили из хирургии, певичка умерла при родах.
Сначала на Леру это не производит особого впечатления: ну умерла и умерла, всякое бывает. Тем более, она не следила за здоровьем и вела бог знает какой образ жизни, работая в переходах и собирая милостыню на хлеб.
– А ведь родила двух здоровых ребятишек, пацана и девку, и вес хороший и никаких патологий. Что теперь с этими бедняжками будет?
– А где сейчас дети? – как бы между прочим спрашивает Лера.
– Их унесли в неонатальное отделение, сейчас будут решать, что делать с мамашей и детьми. Ну, верней, с трупом мамаши.
Лера напрягается, в ее голове проносится сотня мыслей, одна из которых крепко цепляется: помочь богатому несчастному отцу!
Лера бежит в неонатальное отделение, в котором работает ее любовник, он же главный врач этого отделения.
Сейчас он находится у себя в кабинете, у медсестер пересменка. Лера забегает в комнатку, где лежат новорожденные дети и находит кувез, в котором лежит сын умершей певички.
На табличке так и написано: “имя матери неизвестно”. Никто не догадался залезть в ее грязную сумку в поисках паспорта. Лера, озираясь по сторонам, берет спящего мальчика на руки и осторожно, стараясь не шуметь, пробирается к лифту и поднимается на нем в родовое отделение этажом выше. Ей нельзя никому попадаться на глаза, иначе весь ее план погорит.
Она высматривает в коридоре посторонних, но сейчас удачное время: пересменка во всех отделениях, главврачи собирают медсестер и проводят с ними ликбез. Конечно, Дмитрий Александрович потом будет возмущаться тому, что Леры не было, но она, как всегда, найдет массу причин своего отсутствия.
Лера распахивает дверь палаты, в которой все в той же позе с мертвым ребенком на руках сидит молодой отец. Сперва он словно не замечает вошедшую медсестру, но затем он поднимает на Леру равнодушный взгляд и уже через несколько секунд его взгляд полностью меняется. Он замечает в ее руках крошечный сверток.
Ребенок в ее руках крепко спит, и она спокойно подходит к мужчине, предварительно закрыв дверь палаты изнутри. Жена, еще не знающая о том, что она потеряла сына, спит.
– Как вас зовут? – спрашивает Лера, ее голос мягкий и сладкий как мед.
– Иван. Что у вас в руках?
– Это ребенок. Он родился несколько часов назад, его мать умерла при родах, и он остался круглой сиротой. А вы можете дать ему возможность полноценной жизни. Это абсолютно здоровый мальчик, которому ваша жена и вы сможете стать лучшими родителями. И вашей супруге не будет так больно от мысли о потере сына.
Несколько секунд мужчина продолжает сидеть в трансе, а затем в его глазах читается смятение.
– Вы предлагаете мне поменять детей? – его голос звучит неуверенно, но в глазах Лера замечает проблески воскресающей надежды.
– Я предлагаю вам стать отцом живого ребенка.
Иван оборачивается и с опаской смотрит на спящую жену: она спит, она еще не знает о том, что ее родной сын мертв, а в руках медсестры малыш, который может стать спасением для его любимой женщины.
Он кладет мертвого сына в люльку и берет из рук медсестры живого малыша. Он сладко спит, у него такие маленькие ручки, носик, а губы так похожи на губы его жены, когда она злится, они всегда также плотно сжаты. Боже, какой он теплый и как пахнет чем-то особенным. Иван понимает, что уже не вернет медсестре этого малыша.
Она понимающе улыбается, и, взяв из люльки мертвого младенца, словно тень, выскальзывает из палаты.
Она знает, что договорится с главврачом неонатального отделения, Лера умеет найти подход к своему давнему женатому любовнику. Но сейчас ей важно получить выгоду от этого мероприятия. И эту выгоду она обязательно получит. От этого красивого богато одетого мужчины по имени Иван, которому она сделала такое огромное одолжение. Такие обычно бывают очень благодарны. Особенно, если ты знаешь какую-то их страшную семейную тайну…
Через три дня к сестринскому посту с большим букет цветов подходит Иван. На его лице широкая улыбка, букет он протягивает Лере. Остальные медсестры с завистью наблюдают за картиной, вздыхают и недоумевают, почему снова этой циничной стерве очередной интересный мужчина дарит шикарный букет.
– Вас сегодня выписывают? – с улыбкой спрашивает Лера у счастливого папаши.
Он горделиво кивает:
– Да, буквально через пару часов. Я, собственно, зашел к вам переговорить.
Лера так ждала этого разговора, она уже начала нервничать, и сама собиралась поговорить с Иваном. Лера всегда была из категории тех женщин, которые никогда и ничего не делают просто так. Она считает, что любое действие женщины, направленное на оказание любой услуги или минимальной помощи, должно поощряться мужчиной и, желательно, в денежной форме.
Но Иван, помимо того, что является обеспеченным мужчиной, еще и довольно привлекательный с точки зрения, Леры, поэтому она рассчитывала убить двух зайцев одним выстрелом.
– Пойдемте со мной, я знаю одно место, где никто не помешает нам разговаривать.
Удобно расположившись в комнатке, где хранились архивные карточки пациентов, Лера с обворожительной улыбкой внимательно смотрит в лицо Ивана, при этом не забыв принять соответствующую соблазнительную позу, оголив часть бедра.
Ее абсолютно не смущает семейное положение Ивана и появление новорожденного ребенка, для нее главное – получить желаемое любыми путями и невзирая на чувства других людей.
– Валерия, – начинает Иван, и его взгляд машинально падает на обнаженную стройную ногу медсестры, – Я вам так признателен за оказанную помощь, вы просто спасли мою жену и мой брак.
Лера продолжает улыбаться, от нее не ускользает заинтересованный взгляд мужчины. Она догадывается, что его супруга, радеющая за естественные роды и тем самым сгубившая собственного сына, наверняка ограничила доступ супруга к собственному телу, в котором носила драгоценного ребенка. Лера знает такой тип женщин и уж, тем более, прекрасно понимает сущность мужского поведения.
– Я была рада вам помочь. Вы с супругой не заслужили такого горя. К тому же, я помогла не только вам, но и новорожденному мальчику. Как правило, такие дети попадают в дом малютки, а оттуда прямиком в детский дом и выходят из него со всякими неприятными последствиями. Откуда на улицах столько преступников и лиц с низким социальным статусом? Все оттуда, из неблагополучных условий воспитания. А вы просто спасаете ребенка от этих последствий и дарите ему полноценную жизнь в семье.
Лера все это говорит с умным видом, будто психолог с большим опытом. Но Иван уже "поплыл", его убаюкивает голос девушки, запах ее духов и вообще сейчас она выглядит в его глазах феей, способной дарить радость и счастье простым людям. А Иван прекрасно понимает, что он живет в современном мире, где за счастье и радость надо платить. Поэтому он, прокашлявшись, предлагает этой милой медсестре свою помощь:
– Валерия, ваш вклад неоценим, но, тем не менее, я хочу отблагодарить вас. Но при этом я не хочу вас обидеть.
Лера снова улыбается, затем протягивает руку и кладет ее на руку Ивана:
– Мне достаточно простого человеческого "спасибо".
Иван одергивает руку и лезет в карман своего пиджака. Из него появляется внушительного размера конверт, зрачки Леры машинально расширяются, она едва сдерживает свой порыв: выхватить конверт и пересчитать хрустящие купюры. Но она не такая! Она просто медсестра, которая помогла хорошему человеку спасти другого человека. Этакая мать Тереза.
– Это минимум того, что я могу сделать для вас в благодарность за оказанную услугу, – говорит Иван, протягивая конверт Лере.
Та не торопится его брать, белая вид, будто раздумывает.
– Да, это действительно минимум, – неожиданно заявляет она, и глаза Ивана округляются от удивления, – Мне бы очень хотелось, чтобы в благодарность за мою помощь вы просто поцеловали меня.
Иван не успевает ответить, а Лера уже сидит на его коленях и, прижимаясь своим телом к нему, целует в губы. Горячая волна возбуждения накрывает Ивана, конверт падает на пол, и Лера аккуратно задвигает его под тумбочку едва заметным движением ноги.
Мужчина уже не контролирует себя: он весь во власти молодой и горячей медсестры, кажущейся ему эталоном женской красоты и доброты.
Иван топчется на месте, не зная, что делать. Дома его ждет любящая жена, и сюда он зашел вовсе не ожидая такого поворота событий, но и оттолкнуть от себя эту красотку он уже не в силах.
Где-то на заднем фоне слышится какой-то шум и Лера замирает, передавая состояние тревоги своему гостю. Мужчина напрягается, но уже через миг девушка начиняет снова целовать его, и Иван полностью забывает обо всем на свете. Ему так хорошо, что кажется, он ждал этого момента всю жизнь!
Он буквально проникся чувствами к этой милой девушке, которая не только спасла его жизнь, но еще и подарила такие незабываемые ощущения!
Ивану кажется, что она понимает все без слов! Не помня себя, он кладет ее на пол и ложиться рядом.
Лера закидывает руки за голову и приподнимает голову, чтобы ее голова была чуть выше тела. Теперь голова девушки свисает и волосы свободно лежат на полу. Иван смотрит на нее и восхищается, такая юная и такая беззащитная! Он может делать с ней все, что захочет, и он не часто встречал таких доступных женщин.
Ему безумно стыдно за все происходящее, но он уже не может повернуть назад, ему хочется продолжения.
Никогда еще раньше он не испытывал столько счастья от близости с девушкой. Иван любуется этим невинным взглядом, потому что в этом взгляде он читает многое. С женой он никогда ничего подобного не испытывал.

Ее пленник
Сколько прошло времени? Иван уже не помнит. Ему давно нужно ехать домой, но он понимает, что стал пленником этой бойкой медсестры. Вот она как старается изо всех сил, лезет из кожи вон, чтобы ему понравиться. Это видно невооруженным взглядом.
Но все когда-нибудь заканчивается. Ивана шатает из стороны в сторону, как после тяжелого похмелья. Он глубоко дышит. Давно у него не было ничего подобного!
Иван понимает, что поступил плохо, изменив жене, но он счастлив. Ему так хорошо, что не хочется уже никуда уходить. Он смотрит на Леру с любовью, и немного испытывает чувство неловкости перед этой нимфой. Когда она успокаивается, он видит, как она улыбается сквозь слезы, и она тоже счастлива. Ей понравилось! У Ивана отлегло от сердца.
Там, в маленькой комнатке среди стеллажей с карточками, покрытыми пылью, у него происходит первая интимная связь с Валерией, рядом с которой он улетает из бытия, забывая обо всем на свете.
Глядя на нее, он ощущает, новый прилив сил. Он помогает ей встать, и их губы сливаются в долгом поцелуе.
В полном безумстве Иван прижимает Леру к стеллажу и снова целует. Он прижимает девушку к стеллажу, хватая за тонкую талию, от ощущения которой уже отвык, а его лоб покрывается испариной. Ивану кажется, что никогда раньше он не испытывал такого сильного возбуждения и такого яркого оргазма, как в этом узком кабинетике с этой едва знакомой женщиной.
Лера торжествует, она добилась своего: теперь Иван у нее на крючке, как и главный врач неонатального отделения, как и хозяин итальянского ресторана в центре Москвы и как депутат городского собрания, который, несмотря на преклонный возраст, еще способен проявлять чудеса мужской силы.
Все они женаты, и все они обеспечивают Лере безбедное существование и шансы на такую же старость. Работа медсестрой – это только прикрытие и место поиска дополнительного заработка, но смышленая девушка понимает, что всю жизнь ей не придется тут работать.
– Я хочу продолжить наше знакомство, – говорит Лера, когда уже все закончилось, подтягивая колготки и поправляя белый халатик.
Иван едва долгое время пребывает в прострации, и никак не может прийти в себя после бурной близости, сейчас он согласен со всем и готов на любые условия.
– Конечно, мы будем видеться. Это волшебство надо повторить.
Лера нежно целует его в губы, и покачивая бедрами, выходит из комнатки. Иван выходит из нее несколько минут спустя, забыв и про конверт, и про то, что впервые в жизни изменил жене.
Лера возвращается в кабинетик через несколько секунд после того, как Иван уходит и сразу же бежит к своему заветному тайнику. Под тумбочкой она нащупывает толстенький конверт и, наконец, пересчитывает иностранные купюры.
Тридцать тысяч! Солидный подарок к предстоящему дню рождения. Да и сам Иван – неплохой бонус к этому толстому конверту. Лера улыбается, ее жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше. Но на какие жертвы приходится идти ради этого!
В это время в неонатальном отделении решается судьба девочки, брат и мать которой умерли, а родственники так и не объявились. В сумке матери лежит паспорт на имя Тарасовой Инны Сергеевны, там же валяется куча всяких женских мелочей. И ни намека на ее реальную жизнь, не считая потрепанной гитары в углу коридора. С этим приданым и с именем матери девочку отправляют в дом малютки через десять дней после рождения.
Маленького братика девочки, который теперь является сыном бизнесмена Сурикова Ивана и его жены Галины, выписывают в большом кругу родственников: бабушки и дедушки, племянники и тети с дядями.
Все счастливы появлению в рода Суриковых нового члена семьи. Галина счастливо улыбается, ее сердце сжимается от материнской любви и радости, маленький сверток в ее руках для нее – словно дар божий. И только Иван испытывает двойственные чувства: он счастлив вместе с женой, но он помнит о том, как в этой большой и дружной семье появился этот малыш и о том, как в его жизнь вошла и, наверное, надолго, медсестра Валерия, которая стоит возле выхода из зоны выписки и внимательно наблюдает за четой Суриковых, не скрывая хитрой улыбки.
Так начинается жизнь Тарасовой Инны Сергеевны и Сурикова Ивана Ивановича, разделенных злым роком на многие годы.

Спустя годы…
Март, 2000 год.
– Ну наконец-то, – недовольным голосом говорит Лера, открывая дверь.
Иван входит в квартиру, на ходу разуваясь и скидывая пальто. Он молча протягивает Лере сверток, который та с нетерпением разворачивает и видит коробочку с мобильным телефоном. Она с трудом сдерживает крик! Это именно та модель, которая только-только начинает набирать популярность и стоит огромных денег.
– Милый, ты такой щедрый, – Лера бросается в объятиях Ивана. Подарок на 8 марта превзошел все мои самые смелые ожидания!
Иван обнимает Леру в ответ, но он уже не испытывает к этой женщине ничего, кроме чувства долга, заставляющего его являться в этом квартиру на Арбате, заниматься с этой женщиной любовью, а потом дарить ей подарки, выдергивая деньги из семейного бюджета.
Он старается до последнего игнорировать назойливые звонки Леры ему на работу, ему совершенно не надо, чтобы его, недавно родившая второго сына, жена догадалась о его связи с медсестрой.
Иван чувствует себя подонком, вступая в интимную связь с недостойной женщиной, которая знает о его тайне и его долгой связи с ней. Он давно в курсе того, что Валерия весьма неразборчива в своих сексуальных связях, и он – один из многих ее поклонников-любовников.
Ему противно вспоминать тот день, когда в узкой комнатушке он по неосторожности и глупости начал эту историю, которая длится и длится как жвачка. Сначала ты испытываешь сладость, затем жуешь по привычке, и вот уже она начинает раздражать и ты думаешь, куда бы ее выплюнуть? Она уже не сладкая, она уже противная, и вот-вот раскрошится во рту и превратится в горькую субстанцию, которую надо или выплюнуть, или проглотить.
– Как там Галя? Ванечка? Андрюшка? – интересуется Лера, а Ивану кажется, что она нагло сует свой нос в его личную жизнь, которая для этой женщины должна оставаться неприкосновенной.
Но он снова и снова рассказывает ей о том, что Галина вся в материнстве, Ванечка растет и даже похож на Галю все больше и больше, а маленький Андрюшка только начал учиться ходить.
– Как летит время! – мечтательно произносит Лера и соблазнительно устраивается на диванчике. – Кажется, что еще недавно Ваню выписывали из роддома.
Опять она возвращается к той истории и давит на больную мозоль. Иван морщится, интима ему не хочется. Ему хочется домой, к жене и детям, а приходится, наступив себе на горло, заниматься любовью с опостылевшей ему Лерой.
Каждый раз он собирается сказать ей, что все кончено, но страх обмана и предательства, проросший глубоко в душу Ивана, мешает ему расстаться с Лерой и освободиться от этой ежемесячной обязанности являться в ее дом.
Занимаясь любовью с этой женщиной, он зачастую представлял себе совершенно другую на ее месте. Лера потеряла для него всякий смысл, и каждая новая встреча это только доказывала.
Возвращаясь домой, он снова мысленно возвращается к тому, что случилось три с половиной года назад, и его снова передергивает от мысли о том, что он мог всего избежать, если бы в тот день не уединился с Лерой. Одна неверная ошибка стоит ему теперь так дорого.
Дома его встречает маленький Ванечка, который не по годам смышленый и отлично играет на игрушечных музыкальных инструментах. Галина даже хочет отдать его в музыкальную школу при первой же возможности, она считает, что эти данные у Вани от ее бабушки, которая когда-то играла в оркестре.
Галина, сильно поправившаяся после вторых родов, встречает мужа в прихожей, нежно целует. Несмотря на то, что ее фигура поплыла, а Лера находится в идеальной физической форме, Иван продолжает любить жену. И детей он очень сильно любит и старается, чтобы у них было все необходимое и даже больше.
В это же время в детском доме, куда попала Инна Тарасова, решается ее судьба. Девочка попала в детский дом, как только ей исполнилось три года, и уже на протяжении полугода девочку пытается удочерить семья Смирновых, которые заметили Инну еще в доме малютки, но не успели оформить все документы до того, как Инну перевели в детдом.
Девочка очень добрая и ласковая, она уже понимает, что осталась одна в этом большом мире, и у нее есть только старая гитара, оставшаяся от родной матери, которая кочует с Инной из роддома в дом малютки, а теперь хранится в детском доме, ожидая когда девочка покинет его стены.
Инна очень привязалась к Смирновым, она уже готова называть их мамой и папой, она мечтает о том, что у нее тоже будет большая и крепкая семья, такая как на картинках в книгах, которые им читают нянечки перед сном. И обязательно у нее будет своя собака, которую она назовет Гита, в честь гитары, оставшийся ей от матери.
Та таинственная женщина, подарившая ей жизнь, и которую Инна, разумеется, не помнит.
Но злой случай решает судьбу девочки. За несколько дней до того, когда Инну должны забрать из детского дома в семью, а она уже с нетерпением ждет приезда своих новых родителей, в детский дом приходит грустное известие. Точней, его получает заведующая, которая звонит Смирновым, чтобы сообщить о том, что все необходимые документы подписаны, и за Инной можно приезжать через пару дней.
Когда судьба разбивает надежды, каждый человек переживает это по-разному. Кто-то может смириться с ударами судьбы, кто-то ломается под гнетом давлению, а кто-то уходит в себя и полностью диссоциируется от мира. Инна каждый день ждала и наивно считала минуты до того дня, когда за ней приедут, но злая судьба снова устроила ей ловушку.
По телефону, на который звонит заведующая, ей сообщают о том, что чета Смирновым погибла в автокатастрофе еще неделю назад, в тот день, когда они возвращались из детского дома, полные надежды на то, что скоро у них будет дочь.
С того дня Инна замыкается в себе: ее надежды терпят крах, а собаки не будет в ближайшие много-много лет. И только плюшевый мишка, подарок Смирновым, остается у Инны в память о прекрасной паре, так и не ставшими ее мамой и папой.
Через несколько дней одна из нянечек застает Инну за беседкой, где та с помощью спичек, украденных из кухни, поджигает плюшевого медвежонка, вместе с ним сжигая свои надежды и мечты.

Новая любовница
Октябрь 2006 года.
– До каких пор это может продолжаться? – спрашивает Галина, уронив голову на руки, лежащие на столе.
Иван встает на колени и крепко прижимается лицом к ногам жены:
– Прости меня, родная, но я ничего не могу с собой поделать. Эта женщина будто околдовала меня, я ни дня не могу прожить, не видя ее.
– Зачем ты все это мне сейчас говоришь? – снова спрашивает Галина, не поднимая головы.
– Ты ведь такая чуткая, добрая и родная для меня, что я просто не могу больше тебя обманывать. Наш брак – это союз двух друзей, которых связывают дети и общий быт, но любви уже давно нет!
Галина поднимает голову, по ее щекам текут слезы, которые она вытирает пухлыми пальцами. За последние несколько лет Галина совсем запустила себя, Иван не мог этого не заметить. Она перестала ходить к парикмахеру, на работу так и не вернулась, и вела чисто домашнюю жизнь, посвящая все свободное время детям и готовке.
Иван терпел, он долго старался побороть чувство жалости к жене, которое все-таки пересилило чувство любви. Теперь Иван не видит в Галине никого иного, кроме как мать своих детей и женщину, которая разогревает по вечерам ужин.
– Ты уйдешь от нас к ней? – обреченно спрашивает Галина, в надежде услышать строго отрицательный ответ.
– Милая, пойми меня правильно. Конечно же, пока пацаны не подрастут и не пройдут подростковый возраст, я не оставлю вас. Но ты должна понять, что сейчас я буду разрываться между этим домом и домом Алены.
Ивану тяжело смотреть на страдания жены: он бы с удовольствием сейчас принял бы весть о том, что его жена влюблена в другого мужчину и будет пытаться построить с ним свою жизнь, но она здесь, грузная, седовласая, такая чужая.
А Алена, молодая и красивая, принесшая в жизнь Ивана столько позитива и радости, он словно помолодел лет на пятнадцать. И про Леру забыл почти сразу после того, как впервые увидел Алену в зале суда, где та работала секретарем судебного заседания. Тогда он судился со своим бывшим партнером, проиграл дело и остался ни с чем. А Лера помогла ему выбраться из дерьма и с помощью своих связей и устроила Ивана в Думу депутатом.
С того дня началась новая жизнь Сурикова. Он начал получать хорошую зарплату, у него появился статус, к которому не смогла остаться равнодушной симпатичная Алена.
Лера сразу пронюхала про их интрижку, но тогда махнула на это рукой: во-первых, Иван хорошо заплатил ей за помощь в трудоустройстве, а, во-вторых, Лера собиралась замуж за иностранца и в ближайшее время покинуть страну, находящуюся в очередном кризисе.
На прощание Лера пригласила Ивана на ужин, на который тот до последнего не хотел идти и искал всяческие отговорки, предполагая, что за ужином последует прощальный секс, а у него только наметился серьезный прорыв в отношениях с Аленой. Лера, будучи умной и хитрой женщиной, раскусила и этот секретный ход Ивана, поэтому сразу предупредила:
– Брось, ты мне давно не интересен как мужик. Я получила от тебя все, что хотела. Думаю, что ты тоже не в обиде на меня. Но мне есть что рассказать тебе об Иване-младшем.
Уже после этих слов Иван несся в ресторан на всех парусах. Лера выглядела в тот вечер довольной и преисполненной самых дерзких планов. Ее будущий муж исполнил все ее мечты, и обещал исполнять их дальше.
– Мне есть, что тебе рассказать на прощание, дорогой, – сказала тогда Лера, по привычке кладя свою руку на руку Ивана, – Я бы, возможно, и дальше бы молчала и с этой тайной уехала в Америку, но какой-то червячок меня грызет, и я не могу увезти его с собой. Хочу, так сказать, очистить совесть и с чистенькой уехать навсегда.
– Ну так говори, не тяни, – Иван начинал нервничать, он терпеть не мог вот этой показухи, которую обожала Лера.
– В тот день, когда я передала тебе новорожденного Ваню, в неонаталке осталась его единоутробная сестра-близнец. То есть та тетка, которая умерла при родах, родила не одного ребенка, а двоих. То есть у твоего старшего сына где-то по планете шастает десятилетняя сестренка.
Сказав это, Лера отпила вино из бокала и спокойно посмотрела на Ивана.
– Почему ты столько лет молчала об этом? – спросил он, хватаясь за голову и понимая, как сильно изменилась его тайна, которую он столько лет носит в себе.
– А что бы это изменило? – равнодушно уточнила Лера
Только в этот момент Иван до конца понял, что этой женщине всегда было плевать на всех, кроме себя.
Она открыла секрет и ее след испарился, оставив тяжелые думы от вновь открывшейся семейной тайны.
С того вечера Иван ни на один день не забывает о том, что у его старшего сына где-то есть родная сестра. Если она близнец, значит, они похожи, и, если когда-нибудь встретят друг друга, то обязательно узнают себя друг в друге.
Теперь, глядя на десятилетнего сына, Иван все время представляет себе его точную копию, только в виде девочки. Как сложилась ее судьба? Узнать бы.
Но Лера уехала, не оставив ни номера телефона, ни адреса, а узнавать такую информацию ему, как депутату, имеющему безупречную репутацию, весьма и весьма рискованно. И разводиться рискованно именно по этой самой причине: начнутся пересуды, сплетни, и его репутация уже не будет такой безупречной, а в глазах коллег он превратится в обычного тюфяка, променявшего семейную жизнь на распутство в обществе молодой девчонки.
Алена младше Ивана на двенадцать лет, ей всего двадцать пять, но ни его, ни ее это не смущает. Она понимающе относится к его карьере и не претендует на статус его супруги. Но и Ивану она поставила некие условия: так как она не является его женой, то является свободной женщиной, которая может в любой момент встретить мужчину, готового взять ее в жены.
Эта мысль сводит Ивана с ума, в последнее время он сам не свой, он просто потерял голову от этой юной красотки, и совершенно запутался.
Страх потерять ее, не дает покоя, а в совокупности с мыслью о том, что у Ваньки есть сестра, и что правда рано или поздно может выплыть – лишает бедного мужчину сна и аппетита.
Жену он по-прежнему нежно любит, но эта иная любовь. Не та, которую он испытывает к Алене. А иногда он чувствует, что Галина его жутко бесит, ведь только она сейчас стоит между им и его возлюбленной.
Ни одна женщина не могла понять его, но с этой нимфой он мог расслабиться, и его сердце тянется к ней! Каждый раз, когда он собирается на встречу, он словно молодеет душой. Никогда прежде он не мог признаться жене и даже Лере, что ему нравятся определенные эксперименты в постели. Алена сама раскусила его и сразу же дала понять, что с ней он может раскрыться.
Теперь у Ивана-старшего началась новая тайная жизнь, где он мог почувствовать себя властным господином, у которого есть собственная рабыня.
Этот факт помог ему значительно поднять самооценку в собственных глазах и успешно продвигаться по карьерной лестнице. Сегодня он снова встречается с ней и его сердце весь день буквально выпрыгивает из груди.
Начинается встреча как всегда в ресторане, красивая обстановка, изысканные блюда, высококлассный сервис…
Алене так нравится, когда он проявляет грубость, нравится, когда он, словно играя, наказывает ее. Сразу же после ужина обычно они едут в гостиницу и там он придумывает для нее всегда что-то невообразимое и новое, этот мужчина имеет фантазию и умеет удивлять.
Алена уже ждет момента уединения. Она знает, скоро этот ужин и прочие формальности подойдут к концу, и они смогут наконец-то уединиться.
***
В эту ночь Иван окончательно понимает, что любит эту красотку и не может без нее жить. Нужно признаваться жене и решать проблему. Он просто не может допустить, чтобы Алена ушла из его жизни.
Придя домой он набирается смелости, чтобы признаться жене в том, что он любит другую. Он смотрит на Галину и понимает, что больше не может так жить, уж очень тяжело ему ложиться в постель с опостылевшей женщиной, которая не только не возбуждает его, но и вообще вызывает только отрицательные чувства.
Ни он, ни Галина еще не знают о том, что такое физическое состояние женщины – это симптомы серьезного заболевания, которое следует лечить. А они, погрузившись в свои личные переживания, не обращают на это внимания.
Очень обеспокоен за здоровье матери Иван-младший: он видит, как страдает мама, он замечает, что отец отстраняется и от нее, и от них с Андреем, многое в голове ребенка еще не уложилось в правильную картинку, но есть вещи, которые он в свои десять лет отлично подмечает.
Андрюха еще занят машинками и стрелялками, он только пошел в первый класс, и ему тоже не хватает полноценного мужского присутствия в жизни, а отец занят чем-то другим, постоянно задерживается на работе, уезжает в длительные командировки.
Глава семейства все больше увлекается своей новой пассией, дети для него уходят на второй план. Сумасшедший и разнообразный секс полностью занимает его мысли, заполняет всю его жизнь.
Так и течет жизнь Суриковых, в паутине из лжи и жалости, эгоизме и нежелании видеть очевидное.

Выжить в детдоме
В это же время, в детском доме в Подмосковье, ведет борьбу за место под солнцем Инна Тарасова. Прежний детский дом закрыли, и десятилетняя Инна попадает в другое учреждение, где уже сложились свои правила и устои, привыкать к которым у нее получается с трудом.
Более взрослые девчонки постоянно посмеиваются над ее поведением, считая ее «не от мира сего». Вместе с Инной в детский дом перекочевала гитара с разноцветными наклейками, гитара старая и потрепанная, как и одежда девочки. Но Инна настроена по-боевому, она знает, как постоять за себя, и уже в первый вечер своего пребывания в новом детском доме, между ней и другой девчонкой, считающей себя главной, завязывается сначала словесная перепалка, а затем и драка.
Воспитатели разнимают девочек, считая виноватой в сложившейся ситуации именно новенькую, ведь до ее прихода в заведении царил почти идеальный порядок. Да и вторая девочка, которая считается пострадавшей, никогда не выделялась агрессией.
Инну вызывает к себе заведующая детским домом:
– Что заставило тебя так жестоко поступить с Мариной?
Инна молчит, нахмурившись, ее кулаки все еще крепко сжаты, она готовится вступить в бой в любой момент.
– Итак, Инна, расскажи, почему ты ударила Марину?
– Она смеялась над моей челкой, – наконец выдавливает из себя Инна, и снова хмурится.
– И, по-твоему, это повод для того, чтобы бить девочку?
Инна снова молчит. Как объяснить этой женщине в очках то, что все девчонки окружили ее и, тыча пальцами в нее, громко смеялись, а их смех отдавался в голове Инны как удары молотком.
– Они все смеялись надо мной, – снова тихо произносит Инна, ей кажется, что эта женщина теперь отстанет от нее со своими вопросами.
– Ты будешь наказана, и я возьму под особый контроль твое присутствие в моем детском доме. Ты должна знать о том, что существует место, где живут дети, подобные тебе: агрессивные и склонные к насилию. Там не так приятно находиться, как в обычном детском доме, и дети там не смеются над челкой, они вообще не умеют смеяться. Если ты не хочешь попасть в такое место, тебе надо учиться держать себя в руках. Ты поняла меня?
Инна кивает, ее короткая челка подпрыгивает над бровями. Она не смотрит в глаза заведующей, она вообще редко смотрит в глаза другим людям. Когда-то она смотрела в глаза Смирновых, она видела в них любовь и ласку, а после их смерти, такие люди на коротком жизненном пути Инны больше не встречались.
В чужих глазах, окружавших ее с тех пор, она видела только боль и одиночество, поэтому просто перестала смотреть в глаза других людей, в том числе детей, которые окружают ее. Да и не дети они вовсе, это несчастные одинокие люди, которые оказались в одиночестве по самым разным причинам: ведь у некоторых родные родители все-таки есть, просто они лишены родительских прав. И у этих детей всегда есть надежда на то, что их родители одумаются и заберут их из этого страшного места, заполненного детскими слезами, отчаянием и вечной борьбой за существование.
А у Инны такой надежды нет, ее мать умерла, а Смирновы так и остаются лишь теплым воспоминанием, единственным теплым воспоминанием в памяти Инны.
На следующий день к Инне подходит Марина, под левым глазом синяк, губа разбита и заклеена пластырем. Девочки сидят в столовой за обедом, и, видя Марину, Инна машинально отодвигает тарелку, готовясь к новым насмешкам и новому бою. Она ни на секунду не сомневается в том, что, если еще хоть одну насмешку в свой адрес она услышит, дело не закончится синяком и ссадиной, Марине будет гораздо больнее. Но эта девочка не смеется:
– Привет. Ты меня вчера классно отмутузила. Ты просто Джеки Чан в юбке.
Поначалу Инна хочет обидеться, считая, что ее оскорбляют в очередной раз, но потом она вспоминает о том, как смотрела в прошлом детском доме фильмы с участием Джеки Чана, который мастерски дрался с врагами, и ей становится смешно. Джеки Чан в юбке – да, довольно забавно.
– Я просто не люблю, когда надо мной смеются.
Марина садится на соседний стул и говорит:
– Никто этого не любит, поверь. И никто больше не будет над тобой здесь смеяться. А, если посмеют, я помогу тебе постоять за себя.
Инна смотрит на Марину, она смотрит ей в глаза и видит в них поддержку и понимание. Конечно, в десять лет понять, что именно эти два важных человеческих качества она видит в глазах другого человека, сложно, но Инна уже разбирается в человеческих поступках и знает, когда надо защищаться, а когда – доверять.
С того дня Инна Тарасова и Марина Ревенко становятся лучшими подругами.
* * *
Декабрь 2013 года.
В детском доме все украшено и готово к празднованию нового года. Инна крутится перед зеркалом в новом платье, она очень нравится себе в этом необычном платье, подол которого обшит ярко-оранжевой мишурой.
Это она сама обшила его именно мишурой этого цвета, она обожает оранжевый. Конечно, платье не новое, оно достается ей от какой-то другой девочки, которая живет в семье, и чьи родители периодически отдают вещи, из которых она вырастает, в детский дом.
– А ты слышала, что сегодня к нам придут мальчишки из другого корпуса, и мы будем сидеть за столами с ними? – заговорщицки спрашивает Марина, она сидит на кровати и разглаживает свое платье, которое тоже досталось ей от какой-то незнакомой девочки.
Инна кивает, она знает об этом давно и с нетерпением ждет праздничного вечера. Ведь на нем обязательно будет Дима, с которым она познакомилась много лет назад на таком же праздновании Нового года. Тогда он стал первым мальчиком, пригласившим ее на танец, а этим летом, когда некоторые из ребят детского дома отправились в поход, он впервые поцеловал ее на берегу бурной реки.
С тех пор Инна чувствует, что начинает влюбляться в Диму. Ею столько книг прочитано про чувства и любовь, она постоянно перечитывает свою любимую книгу «Джен Эйр» и верит в то, что все переживания, связанные с Димой, и есть зарождающаяся любовь.
Он такой необычный мальчик: высокий, умный, красивый. Он пишет стихи и посвящает их Инне, а она тайком читает их, а потом прячет в свой потайной ящик. Только Марина знает о том, что Инне нравится парень Дима, но та относится к этому с иронией, потому что вообще не верит в любовь, считая ее человеческой выдумкой.
– Если бы любовь существовала на самом деле, – важным голосом заявляет Марина, – Мы бы не оказались с тобой в этом ужасном месте. И вообще никаких детских домов бы не существовало, все любили бы друг друга и не допускали того, что плод их любви может испытывать страдания.
– Но бывают же исключения! – горячо спорит Инна. – Моя мама умерла, как ее любовь спасла бы меня от того, что я попала сюда? Это судьба так распорядилась!
Тогда Марина пользуется самым главным козырем, который больно режет душу Инны:
– Не забывай о том, что у любого ребенка есть два родителя: мать и отец. И, если любовь матери не способна спасти в силу обстоятельств, то любовь отца обязательно спасет! Так что не существует никакой любви, это выдумки, о которых пишут в глупых книжках! Тупых любовных романах, которые такие же, как и ты дурочки, зачитывают до дыр.
Инна молчит. Она часто думает о своем отце: кто он, и почему ей ничего не рассказали о нем, жив ли он и как живет. Наверняка, у него есть другая семья, и ему абсолютно все-равно на свою родную дочь, которая всю свою жизнь кочует из одного детского дома в другой. Инна решает, что как только выйдет из детского дома, в первую очередь поедет в роддом, откуда ее забрали в дом малютки и направится в архив, чтобы узнать о подробностях своего рождения.
А сегодня она будет танцевать с Димой, крепко обнимая его за шею, а потом, в темном коридоре при свете уличных фонарей, они будут долго целоваться, в подтверждение того, что любовь все-таки существует!

Сейчас не время
В этот же новогодний вечер семья Суриковых не в полном составе садится за праздничный стол.
– Где отец? – спрашивает Ваня у матери.
– Он у Алены, – просто отвечает она, тяжело садясь на стул.
В последнее время она сильно устает, порой ей не хватает сил для того, чтобы дойти до магазина и обратно. Несмотря на то, что она сильно похудела, ее физическое состояние ухудшается с каждым днем, и Ваня с ненавистью думает об отце, который целиком и полностью погружен в свою новую семью, где у него недавно родился сын.
– И он не собирается приехать к нам вообще? – не отстает он от матери.
– Ваня, нет, он не приедет! И хватит говорить об этом!
На глазах матери снова появляются слезы, и Ваня, спохватившись, обнимает мать. В его душе борются между собой безумное чувство жалости к матери и чувство растущей ненависти к отцу, который разрушает семью.
О существовании Алены мальчикам объявила Галина, когда у того родился внебрачный сын. И, если Андрей отреагировал на эту новость более или менее спокойно, он был равнодушен к родителям, и его больше интересовала виртуальная реальность, то Ваня испытал чувство горечи и разочарования: жизнь уже не будет такой безоблачной.
Конечно, он не дурак, и давно видит, что в отношениях родителей нет тех чувств и тепла, какие были много лет назад, но он понимает, что любовь не может длиться вечно, и, рано или поздно, ей на смену приходят чувство взаимоуважения и глубокой верности. Но тут не пахнет ни тем, ни другим. Папаша просто променял их замечательную маму на другую тетку, причем сделал это много лет назад, только вот заботливая мама оберегала чувства детей, создавая видимость дружной семьи.
За это Ваня был безумно благодарен матери, а чувство негодования и ненависти к отцу росли с каждым днем, превращаясь из маленького росточка в огромное дерево, напоминающее своими очертаниями дуб, который рано или поздно вырастет в мощное дерево. А в этом году у них дома даже не стоит новогодняя ель, под которой обычно мальчишки по утрам находили подарки.
В эту ночь отец даже не позвонил домой, он погружен в заботы о своей новой семье, а у Вани в душе жалость к матери заглушается желанием набить морду отцу.
Спустя неделю Галина уже не встает с постели, и напуганный Ваня звонит в «скорую» и отцу. Они встречаются в больнице, куда госпитализируют мать, и врач сообщает им страшную новость о том, что Галина Сурикова умирает от рака шейки матки, самого страшного и неизлечимого на ее стадии заболевания.
«Кто виноват в этом?» – думает Ваня, сидя рядом с отцом в кабинете врача. Отец или мать? А, может, они все вместе взятые, в том числе и сама мать, которая давно перестала следить за своим здоровьем и никому не говорила о том, что ее мучают боли и кровотечения?
Выйдя из больницы, отец с сыном молчат. Ваня не хочет ничего говорить, он боится, что своими словами окончательно разрушит хрупкую семью, от которой скоро итак ничего не останется.
– Прости меня, Иван, – говорит отец, в его словах Ваня слышит горечь и тоску, – Ты вырастешь и поймешь меня. Есть любовь, которая способна менять человека. И ради этой любви люди идут на страшные поступки.
– Убивают других людей? – уточняет Ваня, имея в виду болезнь матери, последствия которой можно было бы смягчить, будь отец рядом.
Иван-старший смотрит на сына непонимающим взглядом:
– Я никого не убивал…
– Ты убил нашу семью, ты убил мать своим поступком.
Отец молчит, он не может сказать сейчас правду о том поступке, который совершил ради любви к Галине. Сейчас не время.
Через неделю Ване звонят из больницы и сообщают о том, что мать умерла. В душе парня образуется черное пятно, которое теперь не скоро закрасится яркими красками. Отец предлагает им с Андреем переехать в их большой дом, где он живет с новой семьей, но Ваня категорически против: они с братом будут жить в своей квартире, где все еще напоминает о присутствии матери.
Ваня больше не тот добрый и доверчивый мальчик, отец преподал ему хороший урок: никому нельзя доверять, кроме самого себя, мужского слова – не существует.
Существует только мужская слабость и власть над более слабыми женщинами, которой мужчины упиваются. Ваня не понимает, как можно любить женщину, он знает, что ее можно бросить и заставить страдать. Ваня ненавидит отца за такой жизненный урок.

Начало взрослой жизни
Март 2015 года.
Инна смотрит на себя в зеркало, и ей очень не нравится свое отражение. Ей кажется, что она какая-то нескладная в свои восемнадцать лет, груди почти не видно.
Еще стрижка, которую ей делают в детском доме на протяжении многих лет, превращает ее из девушки в мальчишку. Осенью этого года Инне исполняется девятнадцать лет, а это значит, что уже осенью она отправится в свободное плавание во взрослую жизнь.
Марине исполняется девятнадцать уже летом, поэтому она немного раньше выйдет из детского дома и будет пробовать обустроиться на новом месте. Для детей-сирот предусмотрена программа по выделению отдельного жилья, поэтому обе девочки из детского дома попадут в свои собственные квартиры, правда, находятся они где-то в Подмосковье, но разве это имеет значение? Главное – начать самостоятельную жизнь, и почему-то Инна очень боится этой жизни.
Прожив всю сознательную жизнь под крылом воспитателей, сможет ли она справиться с обычными бытовыми вопросами, про которые им теперь рассказывают на лекциях в актовом зале, собирая группы из пяти-десяти детей-подростков?
Несчастных воспитанников, которые вскоре достигнут совершеннолетия, начинают готовить к суровой жизни, рассказывая им все в красках и на примерах.
Им рассказывают про трудоустройство, преступность, обман и хитрости людей, живущих в том, большом мире, в который их вскоре выпустят, словно слепых котят.
Марина же полностью уверена в себе, она уже знает, что, выйдя из детского дома, сразу же примется за поиски богатого мужчины, который будет ее содержать. И совершенно неважно, будет он свободен или женат. У Инны волосы дыбом встают от рассуждений подруги, она собирается работать и жить, как честный человек. О замужестве она не думает.
После того как в актовом зале она застукала Диму, целующегося с другой девочкой, волшебные чары рассеялись, и Инна вернулась в отрезвляющую реальность. Она плакала несколько дней в подушку, а Марина постоянно повторяла о том, что «я же говорила тебе, что никакой любви не существует! Мужики – это ослики, которых ведут на веревочке. Не можешь вести ослика, его заберет другая тетя, которая покрепче привяжет его к себе!»
Под действием слов подруги Инна поверила в эту теорию, но вести ослика на веревочке она не собиралась. Пусть Марина сначала докажет истину своей теории и найдет богатого мужчину, который позволит Марине себя вести в нужном ей направлении.
Примерно в эти же дни Ваня Суриков знакомится на соревнованиях по плаванию с парнем по имени Егор. Обычно Ваня общается с друзьями-одноклассниками, темы у них одни: компьютерные игры, девчонки и их соблазнительные формы, автомобили и спортивные тренировки.
Егор другой, он в первый же день предлагает Ване поучаствовать в интересном аттракционе, и Иван не совсем понимает, что имеет в виду двадцатилетний Егор, кажущийся таким взрослым и опытным.
У Егора есть тачка, ее ему подарил отец на день рождение, и теперь Ваня знает, что просить у отца ближе к своему девятнадцатилетию.
На машине Егора они несутся на огромной скорости по Москве, и Ивана накрывает чувством гордости за то, что совсем скоро он также будет гонять по городу, привлекая внимание девчонок.
– С девчонками спал когда-нибудь? – неожиданно спрашивает его Егор.
Иван краснеет, а Егор понимающе посмеивается:
– Значит, еще ни разу не динь-динь? Ну, бывает, все еще впереди! Секс – это классная штука, такой кайф, просто улет! А знаешь, какой секс самый классный?
Естественно, Ваня уже слышал и много чего читал, в общем-то об этом он кое-что знает, но опыта, как такового, еще нет. Поэтому, открыв рот, он слушает Егора. Тот продолжает, не отвлекаясь от дороги:
– Самый кайф – это не тот, когда тебе дают, а когда ты берешь сам! Мужик по своей природе охотник, ему нужна добыча, жертва, так сказать. Зовешь девку к себе, а она ломается, находит кучу причин не давать тебе. Ты заводишься и берешь силой, выкладываешься от души. Вот в этом самый кайф от близости! А любовь-морковь и прочие сопли – это все фуфло.
В свои 20 лет Егор выглядит настоящим мажором, баловнем судьбы! Крутой мачо, которому не сможет отказать ни одна девчонка! По нему сразу видно, что этот парень не упустит своего. Это тот самый образ дерзкого и самоуверенного парня, в которого бы Ваня хотел превратиться, чтобы не чувствовать больше боль утраты, и заглушить свои внутренние обиды на все: на отца, на судьбу, на себя…
Ваня чувствует, что очень хочет быть таким, как Егор, он тоже хочет быть охотником, который получает добычу. Он не понимает еще, как вообще выглядит эта «охота», пока это только фантазии, в которых Ваня видит красивую обнаженную девушку, трогает ее. Ваня понимает, как возбуждение прокатывается волной по телу. Он еще не знает на практике, что такое секс, он и не целовался ни разу с девчонкой, поэтому общение с Егором заводит его, рождая в мыслях миллионы самых дерзких фантазий.
Прощаясь, парни договариваются, что увидятся в субботу и поедут на обещанный Егором аттракцион.
– Будем лишать тебя невинности, – хихикает Егор, и его тачка на огромной скорости уносится вдаль. – Ты уже совершеннолетней и до сих пор не был с девчонками. Это неправильно!
До субботы Ваня едва не сходит с ума от ожидания, наконец, к пяти вечера приезжает Егор. В его машине сидят еще двое парней, незнакомых Ивану. Быстро познакомившись, они все вместе едут в торговый центр, по пути болтая между собой на не совсем понятную для Ивана тему:
– Надо смотреть девку на фудкорте, там обычно трутся девочки-колокольчики.
– Да не, на фудкорте только жирные сидят, давайте в этот раз поищем возле кинотеатра, там как-раз сегодня сопливое кино показывают, по-любому, какую-нибудь романтическую овечку подберем.
– Ну, это как вариант. Но я больше за поиски в магазине косметики, там красотки трутся, профессионалки, с ними обычно меньше проблем.
Ваня внимательно слушает, начиная догадываться о том, что парни будут искать жертву, которая и станет добычей. А что же будет дальше?
Пока они входят в торговый центр, четверо красивых и высоких парней, хорошо одетых и источающих уверенность и мужество. Девчонки смотрят им вслед, перешептываясь, они считают эту четверку идеальными представителями мужского пола.
– Вот она, – негромко говорит Егор, показывая головой на стройную девушку, которая рассматривает вещи на витрине магазина. Кажется, что она собирается войти, но сомневается.
В любом случае она не успевает это сделать, дорогу ей преграждает Егор и осыпает ее комплиментами. Девушка краснеет и улыбается, а через пятнадцать минут они пьют кофе впятером, сидя за столиком в кафе торгового центра.
Девушку зовут Елена, и она уже нравится Ване. Он смотрит на нее, открыв рот до тех пор, пока не получает удар под бок от одного из приятелей Егора. Он шепчет на ухо Ивану:
– Слюни вытри, а то забрызгаешь девчонку.
Иван вздрагивает и старается придать лицу серьезное выражение. Егор рассказывает о том, что именно сегодня у него день рождения, а его девушка бросила его по смс, сухо поздравив и пожелав счастья в личной жизни.
– Разве так можно поступить с таким приятным молодым человеком? – недоумевает Елена, а Ваня старается вспомнить о том, говорил ли Егор о том, что у него сегодня день рождения.
Елена кладет свою руку на руку Егора и мило улыбается, а Ване она кажется самой красивой девушкой из всех, что он когда-либо встречал.
– Так вы составите нам компанию, разбавив наш мужской коллектив своим женским вниманием? – вопрошает Егор, сжимая руку Елены.
От взгляда Ивана ничего не утаивается: и ее интерес к Егору, как бы намекающий на то, что все остальные ребята – лишние. Елене явно нравится Егор, да и разве может молодой девушке не понравиться высокий, уверенный в себе и хорошо одетый молодой человек, проявляющий явный интерес к девушке?
Но почему-то в машину Егора все садятся впятером. Елена садится на переднее сиденье, а трое парней кучно сидят на заднем сиденье, и только Иван пока не подозревает о том, что их ждет.
Машина Егора останавливается в одном из Московских дворов возле новостройки. Все выходят из машины и заходят в подъезд. Егор идет впереди, взяв под руку Елену, они смеются, словно не замечая идущих позади Ивана и еще двоих парней.
Иван все время думает про аттракцион, и до него начинает доходить смысл сказанного Егором. Он смотрит на фигуру Елены, ему очень понравилась эта девушка, и он уже предвкушает то, что будет происходить в том месте, куда они направляются.
Ребята заходят в квартиру, это огромная квартира со свежим ремонтом, качественно обставленная.
Егор подходит к холодильнику, достает бутылку шампанского, трясет ее, а потом откупоривает и пена летит со всех присутствующих.
Елена верещит от восторга, все вокруг мокрое. Ее платье прилипло к телу, и теперь очень хорошо выделяется грудь, плоский живот и красивые стройные ноги.
Иван смотрит на нее, ощущая безумное желание наброситься на нее, но что с ней делать дальше, он не знает.
Егор протягивает ей бокал с шампанским, она жадно выпивает все его содержимое и резко сдергивает с себя платье, оставшись в лифчике и трусиках.
Егор хохочет и аплодирует Елене, а она игриво кланяется и со смехом падает на диван. Егор падает рядом и, притянув девушку к себе, начинает жадно целовать.
Иван наблюдает за ними, испытывая смесь зависти и возбуждения.
Он не может поверить в то, что можно с такой легкостью найти девушку, которая соглашается на интим в первый же день знакомства. Ивану кажется, что он вряд ли сможет одолеть науку по поиску столь доступных девушек.

Жестокие игры Егора
Егор уже снимает с Елены трусики и та, обхватывая парня ногами за спину, выгибается и дает Егору возможность войти в себя. Иван впервые видит половой акт собственными глазами, до этого он смотрел интимное видео в интернете, но такое наблюдал в первый раз.
Елена и Егор абсолютно не смущаясь, занимаются сексом на глазах троих ребят.
Девушка стонет и еще крепче прижимает Егора к себе. Тот поднимает глаза и делает едва заметный знак головой, и стоявшие до этого без дела друзья, подходят к парочке. Елена не против того, чтобы они присоединились к ним с Егором.
Через минуту Егора сменяет второй его друг, теперь Елена занимается сексом с двумя парнями, а Егор, подойдя к Ивану, с ухмылкой говорит ему:
– Чего смотришь? Присоединяйся!
Ваня не очень хорошо понимает, что он может сделать, но Егор все решает за него. Толкая Ваню в сторону Елены, он на ходу сдергивает с него штаны вместе с трусами, и Ваня стыдливо прикрывается руками.
Елена внимательно смотрит на него, одновременно находясь с двумя его друзьями. У Вани кружится голова от увиденного, он не может поверить в то, что сейчас впервые попробует вкус женщины.
Нерешительно приближаясь к Елене, он протягивает одну руку и трогает ее, второй все также прикрывая свое возбужденное достоинство.
Ребята встают и уступают место Ивану. Сердце в его груди колотится с бешеной скоростью, никогда раньше он не пробовал ничего подобного. Но Елена знает, что делать.
Иван чувствует теплую тяжесть внизу живота, и парень готов кричать от восторга. Она шепчет ему всякие пошлости, от которых возбуждение Ивана только усиливается и вскоре он, больше не в силах себя сдерживать, отключается от этого мира, содрогаясь всем телом.
Он видит посмеивающихся парней, которые сразу после того, как Иван встает с дивана, принимаются за девушку снова.
Иван надевает брюки и идет по квартире в поисках Егора. Тот сидит в соседней комнате на кожаном диване и пьет что-то похожее на виски со льдом.
Иван садится рядом, теперь он чувствует себя более уверенным рядом с этим странным парнем.
– Будешь виски? – спрашивает Егор и, видя кивок Ивана, встает и протягивает ему наполненный стакан со льдом.
Иван отпивает, и горячее спиртное, обжигая пищевод, опускается ниже, оставляя в голове легкий туман.
– Это и есть аттракцион? – спрашивает Иван.
Егор качает головой:
– Неа, это просто секс. Просто нам повезло с девчонкой.
– Тогда, что же такое аттракцион, про который ты говорил?
Егор смеясь, смотрит на Ивана:
– Ты был на американских горках?
– Конечно.
– Было страшно?
Иван пожимает плечами:
– Ну, не столько страшно, сколько прикольно и захватывающе. Но в какие-то моменты я реально ругался.
– А сегодня тебе было страшно и захватывающе?
– Наверное, да, – задумчиво отвечает Иван, пытаясь понять, к чему ведет Егор, – Это же мой первый раз.
Егор смеется:
– Вот во второй раз такого уже не будет. Ну, может будет, но ощущения будут не такими яркими. Они со временем будут стираться, и тебе захочется чего-то более захватывающего.
Иван не понимает: что может быть более захватывающим, чем классный секс с классной девчонкой?
– Аттракцион – это выброс адреналина, это буря разных эмоций, а не тупой секс с понравившейся телкой. Ленка классная, бесспорно, но она сама дала всем нам, а это неинтересный аттракцион. Бессмысленная трата денег, как катание на лошадке.
Иван кивает:
– Чтобы был аттракцион, девка должна не давать?
Егор щелкает пальцами в подтверждение догадки Ивана:
– Именно! Она должна ломаться, она должна строить из себя невинность, а ты все-таки берешь ее против ее воли, выбрасывая в кровь адреналин. Она сопротивляется, а ты властвуешь. Ты получаешь добычу, ты же охотник. Любой мужик в душе охотник, я тебе уже говорил об этом.
– Но это же изнасилование, а если жертва пойдет в полицию? – спрашивает Иван, мысленно представляя себе эту "охоту".
– Ты знаешь, не ходят ведь. Плачут, девственности лишаются, грозят, что напишут заяву, что папа начальник полиции и нас засадит. Это пока их берут против воли.
– А что дальше? Потом резко берут и передумывают?
Ивану как-то с трудом верилось в правдивость слов Егора.
– Ну почему резко? Передумывают, когда им конверт с деньгами даешь. Сразу все как шелковые.
– Прям все – все? Ни разу проколов не было?
Егор наливает себе еще виски и спокойно говорит:
– Пару раз просились еще разок встретиться, а одна даже бесплатно готова была дать. Влюбилась в одного из ребят. Но не одна из этих дешевок, ни разу никуда не заявляла. У меня глаз наметан, кого сюда зазывать. Мы уже пару лет на аттракционы ходим. Опыт какой-никакой есть.
В этот момент в комнату входит Елена, она голая и довольная. Взяв из руки Егора стакан, отпивает виски и игриво садится между ним и Иваном:
– Вам понравилось, мальчики?
Егор молчит, а Иван кивает:
– Да, очень. Было круто.
– Ну тогда я пойду, да?
Егор вздыхает и встает с дивана. Пока он отсутствует, Иван решается задать вопрос Елене:
– А мы можем еще разок встретиться?
Она улыбается и подмигивает Ивану:
– Конечно, десять тысяч в час, и я твоя. пять тысяч за ночь.
До парня доходит, почему она с такой легкостью пошла с ними на квартиру и тут же отдалась всем по очереди. Проститутка.
Егор заходит в комнату и протягивает девушке несколько купюр:
– Леночка, ты свободна.
Та легко подскакивает и, чмокнув Ивана в щеку, выбегает из комнаты.
В этот вечер Ваня долго не может уснуть, столько нового он сегодня узнал и понял. Новые друзья открыли ему целую Вселенную, перевернули весь его мир! Образ Егора-героя, победителя и просто крутого парня, теперь напрочь укрепился в сознании взрослеющего подростка, и ему непременно хочется узнать обо всем, что рассказывает новый друг.
Перед глазами проплывают события прошедшего дня, и он понимает, что хочет поскорей поучаствовать в аттракционе, о котором говорил Егор. Но парни, расставаясь, ни о чем не договаривались.
Через неделю, придя домой, Ваня застает дома отца.
– Ты зачем пришел? – довольно грубо спрашивает Ваня.
– Это и мой дом тоже, – говорит отец и поднимает полный боли взгляд на сына.
– Твой дом там, где твоя жена. А тут ее нет.
– Я хочу остаться на пару-тройку дней здесь, – отвечает Иван-старший, – Мы поругались с Аленой.
– Нашел место для пересидки, – хмыкает Ваня, – Мог бы в отеле пожить.
Лицо отца наливается кровью:
– Не слишком ли много ты на себя берешь? Ничего не путаешь? Пока еще ты живешь за мой счет, поэтому я могу командовать тобой, а не наоборот! И скажи спасибо, что я не лезу в твою жизнь и не уточняю, на что ты спускаешь кучу денег, которую регулярно у меня просишь и получаешь.
– Командуй своей женой, а не мной. Не моя вина в том, что ты кинул мать, это был твой выбор!
– Мои отношения с матерью тебя вообще не касаются! – рявкает отец, подскакивая со стула.
– Мать умерла по твоей вине, ненавижу тебя!
Отец размахивается и дает Ивану громкую оплеуху, от которой у того звенит в ушах.
– Ненавижу, – более тихим голосом повторяет Ваня, вызывающе глядя в глаза отца.
– Это твое личное дело. Ты еще слишком молод и глуп, чтобы разбираться в человеческих отношениях и судить меня за мои поступки.
Этот тяжелый разговор с отцом еще долго не выходит у Ивана из головы. Он злится на Ивана-старшего из-за матери, из-за оплеухи, а больше всего из-за того, что он совершенно не считает себя виноватым в том, что пустил под откос жизни самых близких людей.

Опасный аттракцион
Июль 2015 года.
В один из солнечных летних дней Марина покидает стены детского дома. Она плачет навзрыд, обнимая каждую из девчонок, которые за столько лет стали ей почти родными сестрами. В ее новой сумке лежат документы и ключи от новой квартиры. Она радуется тому, что скоро начнет новую жизнь и зовет каждую из девчонок в гости, как только те покинут детский дом вслед за ней.
Громче всего плачет Инна, которая не представляет себе жизни без любимой подруги. Они столько лет делились самыми сокровенными тайнами и мечтами. Сложно представить, что жизнь их разделяет, даже пусть на недолгое время.
– Я встречу тебя у дверей детского дома, как только ты сообщишь мне дату, – сквозь слезы говорит Инне Марина.
– Но это так далеко от города, – всхлипывая, отвечает ей Инна.
– Возьму такси, приду пешком, – отвечает ей Марина, и девочки смеются.
Первая ночь без Марины совсем бессонная, Инне непривычно видеть пустую кровать, на которой обычно спит Марина, и девушки шепотом обсуждают все на свете.
Инна плачет, вся подушка промокла от слез, но она надеется и верит, что, что их жизни сложатся правильно, и скоро они смогут увидеться вновь! И смогут поделиться накопленными новостями.
В эту же ночь Иван вместе с Егором выезжают "на охоту". Это уже третья поездка, не считая той, когда Иван лишился невинности, он уже уверен в себе и получает кайф от этих выездов.
В предыдущие два раза им попались две студентки из колледжа, потому что оба раза парни выезжали днем, а самое большое скопление молодых девушек можно было обнаружить только в местах обучения.
Оба раза девушки оказались девственницами, и Ивану даже удалось побывать первым в одной из них. Тогда он испытал и удовольствие и страх, когда девушка сильно сопротивлялась и сильно расцарапала ему лицо.
Он ударил ее, и все время их близости бедняжка рыдала, и ее слезы стекали по худым плечам. Ивану это жутко понравилось.
Когда девушка, покачиваясь стояла у выхода, а Егор пихал ей в руки конверт с деньгами, Ваня не на шутку струхнул: ее лицо было бледно-синим, на которых выделялись красные опухшие глаза и распухшие от поцелуев губы. Иван до последнего опасался, что она откажется брать деньги и направится прямиком в полицию, но ничего подобного не произошло.
– Деньги решают все проблемы, – важным тоном тогда сказал Егор, – Не было такой ситуации, когда бы толстый конверт не решал вопроса об обращении к ментам.
Иван тоже дает деньги, складываемые в эти конверты, он их просит у отца, а тот не отказывает, помня о тяжелых отношениях с сыном и надеясь, что с помощью финансовых подарков сможет вернуть расположение сына.
В этот раз парни едут к ночному клубу, они вдвоем, без остальных друзей, которые в этот вечер заняты.
Каково было удивление Ивана, когда он узнал о том, что у всех парней, даже у Егора, есть постоянные девушки, которые ни сном ни духом не подозревают о том, чем занимаются их возлюбленные в определенные дни.
Сам Иван пока не настроен на серьезные чувства, ему просто нравится секс, и он начинает входить во вкус и набираться все больше и больше опыта.
Пару раз он заказывал проституток, но был разочарован, потому что они лежали словно бревна и не шли ни в какое сравнение с Еленой, которая лишила его девственности.
Парни подъезжают к ночному клубу и выходят из него. Девчонки, кучкующиеся возле входа, с восхищением смотрят на двух хорошо одетых и красивых парней, с таким шиком подкативших к клубу на красивой машине. Ваня уже ждет не дождется совершеннолетия, чтобы тоже потребовать у отца машину.
В клуб их пускают без очереди, охранник – хороший знакомый Егора, и ребята погружаются в шумную толпу танцующих и употребляющих алкоголь молодых людей.
Покрутившись в густой толпе танцующих, парни перемещаются к барной стойке и оценивающе оглядывают девушек. Среди всех Иван замечает одну юную особу, которая сидит на другом конце барной и просто прожигает его взглядом.
Егор замечает это и подталкивает Ивана, намекая на то, чтобы тот подошел и завязал знакомство. Ивану это непривычно, обычно со всеми девчонками знакомится сам Егор. Но, делать нечего, и Иван, сделав глубокий вдох, направляется к девушке.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/lili-roks/romeo-i-dzhuletta-devochka-dlya-mazhora-55521355/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Ромео и Джульетта. Девочка для мажора Лили Рокс
Ромео и Джульетта. Девочка для мажора

Лили Рокс

Тип: электронная книга

Жанр: Триллеры

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 12.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Начало 2000-х. В одном из роддомов уличная певица рожает близнецов: мальчика и девочку. Она умирает в родах, об отце детей ничего неизвестно, других родственников у женщины нет. В соседней палате женщина рожает мертвого мальчика, и богатый муж несчастной платит медперсоналу, чтобы те подменили детей. Мальчик попадает в богатую семью, девочка оказывается в детском доме. Спустя 18 лет. Девушка выходит из детского дома и повторяя судьбу матери, становится уличной певицей. У нее сложный характер: дерзкая, привыкшая к постоянной борьбе за место под солнцем и обиженная на весь мир. Он молодой мажор, воспитанный богатыми родителями, не знает нужды и получает от жизни все, что пожелает.

  • Добавить отзыв