Спортивный маркетинг. Учебник для вузов

Спортивный маркетинг. Учебник для вузов Татьяна Копылова и Виктор Мяконьков
Спортивный маркетинг. Учебник для вузов

Татьяна Копылова и Виктор Мяконьков

Тип: PDF книга

Жанр: Физкультура и спорт

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 02.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.

  • Добавить отзыв