Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис Виолетта Гвоздовская
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Виолетта Гвоздовская

Тип: PDF книга

Жанр: Привлечение клиентов

Язык: на русском языке

Издательство: Ресторанные ведомости

Дата публикации: 18.01.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.

  • Добавить отзыв