Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие

Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие Юлия Вишнякова
Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие

Юлия Вишнякова

Тип: PDF книга

Жанр: Социокультурная деятельность

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: «Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» – это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.

  • Добавить отзыв