Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд.  испр. и доп. Учебное пособие для вузов Александр Бачурин
Маркетинг на автомобильном транспорте 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Александр Бачурин

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 31.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Пособие предназначено студентам высших учебных заведений (бакалавриата и магистратуры), аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.

  • Добавить отзыв