Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

  • Добавить отзыв
Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд.  испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата Валерий Иваницкий
Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Валерий Иваницкий

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента. Изучение основ бизнес-моделирования СМИ необходимо для разрешения существующих антагонистических противоречий в структуре деятельности предприятия, обеспечивающего функционирование массмедиа. Целью курса является формирование соответствующего комплекса знаний и навыков, которые позволят организовать оптимальное функционирование массмедиа. Учебник может быть полезен не только для студентов, но и для оптимизации деятельности уже работающих организаций.