Чудеса расчудесные! Сказка для девочек

Чудеса расчудесные! Сказка для девочек
Татьяна Вяткина
Сказка для девочек 8—10 лет. Девочка Вера неожиданно встретилась с одной очень интересной бабулечкой, проживающей на просторах Интернета. С появлением бабулечки Клавулечки в жизни девочки происходят настоящие чудеса, которые помогают ей узнать много полезной и важной информации о здоровом питании и красоте. Сказка затрагивает проблему подростковой анорексии.

Чудеса расчудесные!
Сказка для девочек

Татьяна Вяткина

© Татьяна Вяткина, 2023

ISBN 978-5-4483-5220-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Часть 1. Знакомство
Прошло почти два часа с тех пор, как Вера включила ноутбук и начала щелкать мышкой, перескакивая с одного сайта на другой. За это время девочка пересмотрела кучу всякой всячины и понимала, что давно пора выключить ноутбук, но рука наводила мышку на очередную картинку и щёлкала, щёлкала, щёлкала.
Неожиданно экран монитора замерцал, потом мерцание превратилось в бешено вращающуюся воронку, постепенно раскручивающуюся в обратную сторону и превращающуюся в подобие детской пирамидки, на вершине которой сидело какое-то маленькое существо. Когда вершина воронки почти уперлась в экран монитора, девочка увидела на самой её вершине маленького смешного человечка, вернее бабульку, очень похожую на бабку из сказки «Репка»: такая же длинная юбка, из-под которой выглядывают лапти, цветная ситцевая кофточка, фартук с оттопыренным карманом, платочек, повязанный под подбородком, а главное – очень доброе лицо, украшенное морщинками, которое отродясь, кроме свежей сметаны для мягкости кожи, не видело других косметических средств.
– Добрый день, сердешная моя! – весело произнесла бабулька, проворно спрыгивая с верхушки пирамидки.
– Это вы мне говорите? – удивленно спросила Вера.
– А что, кто-то рядом с тобой еще есть? Что-то не вижу никого, – улыбаясь, ответила странная бабка.
– А можно спросить у Вас – кто Вы такая? Скайп ведь отключен и я никак не пойму как мы общаемся с Вами? – озадаченно продолжала задавать вопросы девочка.
– А Скайп здесь ни при чем. Я из другого ведомства. Меня прислали к тебе для исправления ситуации, потому как увидели, что ты все свое свободное время проводишь за компьютером. Абсолютно не бываешь на свежем воздухе. Дорога в школу и обратно не считается, а дома не занимаешься никакими домашними делами, родителям не помогаешь, – выдала бабка ответ.
Вера, широко открыла глаза и рот. Она с удивлением смотрела на старушку, не в силах вымолвить слово. Дело в том, что странная бабулька говорила правду. Мама часто просила Веру помочь и, главное, дочка не отказывалась, но, возвратившись из школы, быстро обедала, включала ноутбук и не замечала, как пролетало время за компьютерными играми или разглядыванием прикольных видеороликов и фотографий. Опомнившись, девочка понимала, что времени на какие-то дела совсем не осталось, надо успеть хотя бы уроки сделать. И так продолжалось каждый день. Мама устала повторять дочке, что так нельзя поступать, что просьбы надо выполнять, особенно, если пообещала.
– Позвольте спросить, а откуда вы узнали про меня? – недоверчиво посмотрела на бабушку Вера.
– Ох, милая, в век высоких технологий не составляет никакого труда увидеть, чем занимается каждый человек, а если он сидит перед компьютером целыми днями, то он вообще на виду, как одуванчик на лугу, – горестно подперев щеку рукой, сообщила старушка.
– Стыд-то какой! – ужаснулась Вера, – получается, все вокруг знают, что я такая нехорошая. Ужас! – Вера в страхе закрыла лицо руками.
– Да уж. Хорошего мало, – жалостливо ответила бабулька, – но не надо отчаиваться. При желании можно все исправить. Ведь не зря меня прислали к тебе.
– Ой, я забыла спросить, как Вас зовут? – встрепенулась Вера.
– Да всю дорогу зовусь я Клава Мышкина, можешь звать меня просто баба Клава, – довольно улыбаясь, ответила старушка.
– Можно я буду звать Вас бабулечка Клавулечка? – вежливо поинтересовалась Вера.
– Да чего уж там, зови, как тебе нравится, – ответила бабуля, смущенно улыбаясь.
– Бабулечка Клавулечка, а как ты займешься моим воспитанием? – хитро спросила Вера, – а вдруг я не захочу слушать твои наставления и выключу ноутбук?
– Не переживай, милая. Исправление продумано до мелочей. Каждый день я буду с тобой какое-то определенное время. Если ты захочешь в это время избавиться от меня – ничего не получится: ноутбук не выключится, и будет верещать, как пожарный извещатель. Точно так же будет, если ты надумаешь просто сбежать в другую комнату или из дома. Ты же не хочешь, чтобы приехали пожарные, подумав, что необходима их помощь?
– Ну и дела… – только и смогла произнести озадаченная Вера, – А что же сегодня мы будем делать? Как ты будешь исправлять мое поведение?
– А вот занеси-ка, милая, этот волшебный ящичек в кухню и посмотрим, что будем делать, – хитро улыбаясь, сказала старушка.

Вера взяла ноутбук и отправилась в кухню. На пороге остановилась растерянно. Дело в том, что поставить ноутбук было некуда. На кухонном столе стояла немытая чашка, вокруг которой валялись крошки от недавно съеденного Верой бутерброда.
– Ой-ё-ёй! – раздалось из ноутбука, – поставь пока ноутбук на стул, да возьми-ка, милая, губку и наведи порядок на столе.
– Сейчас, бабулечка! – покраснев, ответила девочка, которой почему-то стало очень стыдно оттого, что старушка увидела беспорядок в кухне.
Вера быстро поставила чашку в кухонную мойку, убрала крошки со стола, поставила ноутбук на стол, посмотрела на улыбающуюся бабку и сказала:
– Не волнуйся, бабулечка Клавулечка, сейчас посуду вымою. Я умею.
Вера аккуратно вымыла посуду, расставила все по местам, вытерла руки и посмотрела на экран монитора. Бабка с удовольствием смотрела на девочку.
– Ах, умница, ты какая! Настоящая хозяйка!
– Спасибо, бабулечка Клавулечка! А чем сейчас займемся? – спросила довольная девочка, ощущая прилив энергии и желание сделать что-нибудь хорошее.
– А вот, как ты думаешь, обрадуются твои родители, когда придут с работы, а ужин на столе? – задумчиво спросила бабка.
– Думаю, что да. Мама всегда тяжело вздыхает, заходя вечером на кухню. Жалуется, что после работы ей еще приходится в кухне возиться.
– Вот и славно! Что ты умеешь готовить? – поинтересовалась бабулька.
– Я? Чай. Еще бутерброд с маслом и сыром.
– Не густо, – задумчиво произнесла старушка, – хочешь, научу макароны готовить?
– Хочу, конечно. Только вдруг у меня не получится? – засомневалась Вера.
– Главное – желание! – последовал уверенный ответ. – Доставай макароны!
Вера достала из кухонного шкафчика прозрачную пластиковую коробку с красивыми макаронами в форме гребешков.
– Вот!
– Хорошо! Бери небольшую кастрюльку, наливай в нее воду и ставь на плиту! – приступила к обучению старушка.
Девочка быстро все выполнила. Плиту она умела включать, потому что часто кипятила воду в чайнике. Скоро вода в кастрюльке забулькала.
– Теперь брось в воду немного соли, – внимательно следя за действиями Веры, продолжала Клавдия Мышкина.
– Сколько – немного? – озадаченно спросила девочка.
– Набери половину столовой ложки – макароны любят соль. И бросай в воду макароны, но помни – воды в кастрюльке должно быть в два раза больше, чем макарон. И главное – сразу начинай помешивать их ложкой для того, чтобы они не пристали ко дну.
– Хорошо, бабулечка, все сделаю, – пообещала Вера и принялась хозяйничать.
– А теперь открой холодильник и посмотри, что там есть, – посоветовала бабка.
– Есть помидоры, огурцы, сосиски, – перечислила Вера.
– Доставай их из холодильника. Поставь еще одну кастрюльку с водой на плиту, не забудь подсолить воду, когда закипит и опусти в нее сосиски, только сними сначала с них оболочку. Пусть покипят минут пять. Пока сосиски будут готовиться, возьми один помидор, один огурец, вымой их и красиво нарежь кружочками, разложи в большой тарелке, немного посоли. Кстати, кастрюльку с макаронами сними с плиты осторожно, возьми дуршлаг. Знаешь, что это такое? – спросила бабка.
– Да, это вот эта кастрюлька с дырочками.
– Правильно, – довольно качая головой, подтвердила старушка, – поставь дуршлаг в мойку и аккуратно слей туда макароны, дай стечь воде, затем полей их теплой водой из чайника, и пусть опять вода стечет. Переложи после этого макароны назад в пустую кастрюльку, добавь к ним сливочное масло, перемешай.
Вера аккуратно сделала все, что говорила старушка.
– Готово! – весело закричала девочка, любуясь на свое первое приготовленное блюдо.
– Умница! Возьми тарелку, положи в нее немного макарон, сосиску, не забудь про овощи и ужинай. А когда придут родители, угощай и их, – улыбаясь, сказала бабуля, – а мне уже пора, завтра связь ровно в 15.20. Не опаздывай! До встречи!
– До встречи, бабулечка Клавулечка! – только успела ответить Вера, и экран монитора погас.

Раздался звук открывающейся входной двери. Пришла мама.
– Мамочка! Скорее раздевайся, вымой руки и иди ужинать, – позвала маму Вера.
– Что-что? Что ты, дочушка, говоришь? – переспросила мама, входя в кухню.
– Вот это да! – замерла она на пороге, – что, сегодня папа раньше домой пришел и приготовил ужин?
– Нет, мамочка, это я сама! – гордо ответила Вера.
– Сама?! Кто же тебя научил? – недоуменно спросила мама.
– Бабулечка Клавулечка! – гордо ответила дочка.
– Какая бабулечка? Наша бабулечка живет далеко, – удивилась мама.
– Да нет же, мама! Бабулечка Клавулечка появилась в ноутбуке и помогла мне приготовить ужин, – объяснила девочка.
– Ох уж этот ноутбук, – тяжело вздохнула мама, но спорить не стала, вымыла руки и с удовольствием съела ужин, приготовленный дочкой.
– Спасибо тебе, дочурка, за ужин! Очень вкусно! – поблагодарила довольная мама Веру.
Папу тоже в этот вечер кормила ужином дочь.
Весь вечер родители с удивлением обсуждали важное событие – их дочь становится взрослой, и, оказывается, в свои одиннадцать лет вполне способна делать кое-какие домашние дела!

Часть 2. Новенькая
Сегодня перед первым уроком в класс вошла Елена Романовна с незнакомой девочкой. Надо сказать, что девочка не вызвала восхищения у ребят: была она не очень красива, не очень нарядна, даже можно сказать – старомодна, а когда учительница сообщила ребятам, что это их новенькая одноклассница и предложила ей назвать свое имя и фамилию, бедняга очень долго собиралась с духом и наконец произнесла:
– В-в-василиса Кащ-щ-щ-щ-еева.
По классу прокатился смешок.
– Заика!
– Какая смешная!
– Ребята, не шумите! Василиса, садись за свободную парту. Тишина! Звонок уже прозвенел, – Елена Романовна строго посмотрела на ребят.
Однако ребята еще долго шушукались, посматривая украдкой на новенькую, которая, как водится, села за пустую парту, последнюю в среднем ряду.
За весь день с новенькой никто не заговорил. Ребята приглядывались к ней, шептались, таинственно поглядывая в её сторону, от чего бедняга краснела и ниже склонялась над учебниками.

Вернувшись из школы домой, Вера пообедала, убрала со стола и вымыла посуду и даже не подойдя к ноутбуку, отправилась делать уроки. Ровно в 15.20 из закрытого ноутбука раздалось легкое потрескивание. Посмотрев на часы, Вера поняла, что пришло время включить ноутбук – Клавдия Мышкина на связи!
Как только экран засветился, Вера увидела старушку.
– Здравствуй, бабулечка Клавулечка! – весело поздоровалась девочка.
– Здравствуй, милая! Как дела? – старушка внимательно посмотрела на Веру.
– Все хорошо! Я даже посуду вымыла и уроки сделала! – радостно сообщила Вера.
– Вот умница! А как в школе день прошел? – поинтересовалась Клавдия Мышкина.
– Нормально. Ой, у нас сегодня новенькая появилась! Какая же она смешная! – засмеялась Вера.
– Это почему же? – насторожилась старушка.
Вера скривилась, как будто проглотила какую-то кислятину:
– Понимаешь, она какая-то немодная. Одежда у нее аккуратная, но такую уже давно никто не носит. И коса у нее такая длинная, тощая с бантиком, сто лет такие никто не заплетает! А еще она заикается! Представляешь? Смешно!
Бабулька перестала улыбаться и с укором посмотрела на Веру:
– Что же в этом смешного? Думаешь, ей приятно иметь такой недостаток? Хотела бы ты заикаться?
– Что ты, конечно, нет! – испугалась Вера.
– Вот и подумай! Разные бывают у людей недостатки – кто-то заикается, кто-то хромает, кто-то слабо видит. Думаешь, им это приятно или хочется быть такими? Представляешь, как это нелегко, а вокруг еще и посмеиваются. И по одежде о людях не суди. Жизнь у всех разная. Каждый хотел бы одеваться по моде, но мало ли какие обстоятельства случаются. Главное, чтобы человек аккуратный был, а не грязнуля, а мода – понятие относительное. Иногда то, что было модно сто лет назад, становится модным сегодня. Думаю, тебе надо завтра подойти к этой девочке и подружиться с ней. А как ее зовут?
– У нее такое имя прикольное – Василиса! Да имя ладно, а фамилия – Кащеева! – захихикала Вера.
Бабулька вдруг стала какая-то испуганная и чуть ли ни шепотом сказала:
– Бедная девочка! Говоришь, заикается? Ах, этот старый пень, что с дочкой—то своей сделал!
– Кто пень? Бабулечка Клавулечка, о чем это ты? – удивленно спросила Вера.
– Да Кощей Бессмертный совсем из ума выжил, от бесконечных диет озлобился, вот и согнал свое зло на дочке. Слышала я – выслал он свою дочь из царства Сказок и наложил на нее проклятие. Вот только какое, не знаю.
Вера от удивления помолчала несколько секунд, но, глядя на бабульку, подумала, что невероятные вещи возможны в этом мире, и произнесла:
– Бедная Василиса! Так она из сказки! Как же ей тяжело среди нас! А мы такие злые! Как же ей помочь?
– Я, кажется, знаю! – вдруг повеселела бабулька.
– Так говори быстрее! – закричала девочка.
– Да не кричи ты, как скаженная. Слушай внимательно, что я думаю. Кощей ее превратил в некрасивую, да еще и заику для того, чтобы у Василисы не было друзей. Думал, что на чужбине да без друзей пропадет совсем бедняга. Так вот, я думаю, тебе надо подружиться поскорее с Василисой, но только не признаваться ей, что знаешь, кто она такая. А когда у человека есть друзья и в жизни все хорошо, то даже некрасивый и больной становится краше! Она сможет опять оказаться в сказке, как только превратится в Василису Прекрасную.
– Я поняла! Завтра я обязательно подружусь с ней, бабулечка! – пообещала Вера.
– Вот и умница, вот и умница, Верочка! Все, милая, пора прощаться, завтра в это же время будь на связи, а мне пора! – заторопилась вдруг бабулька.
– До встречи! – только и успела сказать Вера, и экран погас.
– Все сделаю, как надо, – пообещала темному монитору Вера и пошла в кухню, чтобы приготовить что-нибудь к ужину, предварительно захватив с собой журнал с рецептами блюд.

Часть 3. Все хорошо!
Утром, войдя в класс, Вера поздоровалась с одноклассниками и сразу подошла к парте, за которой одиноко сидела Василиса, грустно теребя бант в своей длинной косе.
– Доброе утро, Василиса! – громко поздоровалась Вера.
– Д-д-д-обр-р-рое у-у-у-утро! – встрепенулась Василиса.
– Можно я сяду с тобой? – приветливо спросила Вера.
– С-с-с-о мн-н-н-ой? – удивленно спросила девочка, – ну, к-к-конеч-ч-ч-но, са-а-а-дись, пож-ж-ж-алуйста!
Вера уселась рядом с Василисой и принялась доставать учебники.
– Ой, посмотрите на Веру, ребята, – закричала Света Красикова, – ты чего это уселась с этой заикой?
– Постыдилась бы орать на весь класс, как ненормальная, – спокойно ответила Вера, – Василиса же не специально заикается, ей и так тяжело, помочь человеку надо, а ты веселишься, как в цирке. Может, сама хочешь стать заикой?
– Ты чего это на меня наезжаешь? – разозлилась Светлана, – сама становись заикой.
– Правда, Светка, – поддержал Веру Павлик, – чего ты хохочешь? Человек не виноват, что не может говорить нормально. Думаешь, ей это нравится? Василиса, расскажи лучше, откуда ты к нам пришла или приехала?
Василиса с улыбкой посмотрела на Павлика, но потом задумалась, взгляд ее стал опять грустным:
– Я ж-ж-ж-ила о-о-о-чень далеко о-о-о-тсюда. А теперь н-н-н-е могу поп-п-п-асть назад д-д-д-омой, поэтому мне п-п-п-ришлось прийти в-в-в вашу ш-ш-ш-колу и жить в в-в-а-шем городе.
– А почему ты не можешь вернуться домой? – участливо спросила Настя, подойдя к парте девочек.
– Я не з-з-наю туда д-д- орогу, – опустив голову, прошептала Василиса.
– Так спроси у кого-нибудь, – посоветовал Слава.
– Моя тетя Марьюшка, у-у которой я-я сейчас ж-ж-иву, сказала, ч-ч-то наступит время, к-к-когда все само со-о-бой решится, а мне над-до сейчас просто ж-ж-дать, – объяснила Василиса, вздыхая.
– Бедная Василиса! Как тебе тяжело пришлось, – жалостливо сказала Света, – прости меня за мою тупость.
– В-все хорошо, н-не печалься, – улыбнулась Василиса в ответ.
Прозвенел звонок на урок и ребята пошли к своим партам. Но на следующей перемене все опять собрались возле Василисы. Кто-то угостил ее яблоком, кто-то предложил новую тетрадь в яркой красивой обложке. Василиса от такого внимания прямо расцвела: щеки зарумянились, глаза заблестели, но что самое интересное – Василиса почти перестала заикаться. Вера наблюдала тихонько за Василисой и радовалась, что бабулечка Клавулечка была права и еще чуть-чуть и Василиса будет расколдована.

Когда на очередном сеансе связи Вера рассказала бабулечке Клавулечке о том, что ребята подружились с Василисой, радости Клавдии Мышкиной не было предела:
– Ай, да Вера! Ай, да молодец! А какие у вас в классе добрые ребята! Верочка, вы все правильно делаете. А завтра, если увидишь, что Василиса похорошела и совсем перестала заикаться, сделай то, что я тебе скажу, – и Клавдия подробно рассказала Вере план спасения Василисы.

Часть 4. Возвращение
Вера чуть ли не бегом бежала в школу. Девочке не терпелось поскорее встретиться с Василисой, чтобы посмотреть произошли в ней за ночь какие-то изменения или нет. Но почти у ворот школы девочка встретилась с Еленой Романовной, которая шла не спеша, и после приветствия, спросила у Веры как дела у новенькой ученицы. Вере пришлось рассказать, как ребята подружились с Василисой. Елена Романовна осталась очень довольна, а Вера попала в класс перед самым звонком и успела только поздороваться с ребятами и приготовиться к уроку, не успев пообщаться с Василисой.
Первым уроком была математика. Елена Романовна стала проверять домашнее задание и вызвала Василису к доске решить заданную домой задачку. Василиса робко взяла в руки мел, но потом все уверенней стала писать решение задачи на доске.
– Молодец, Василиса, все верно! Я очень довольна. Ставлю тебе отличную отметку, – посмотрев решение задачи, произнесла Елена Романовна.
– Я тоже очень рада. Спасибо! – весело ответила Василиса.
Что-то показалось Вере странным, а потом она поняла – Василиса не заикается! Посмотрев внимательно на девочку, Вера увидела разительные перемены, происшедшие с ней: глаза Василисы, окаймленные пушистыми длинными ресницами, стали красивого василькового цвета, на щеках играл легкий румянец, длинная коса из тонкой и невзрачной превратилась в пушистую и блестящую, а сама девочка стала необычайно стройной и гибкой, как березка!
«Надо действовать!» – решила Вера, вспомнив наставления Клавдии Мышкиной.
На перемене она поздравила Василису с избавлением от заикания. Щеки Василисы зарделись от радости и удовольствия, а глаза лучились, как целый букет васильков!
– Я и сама не верю, что перестала заикаться. Думала, эта напасть навсегда со мной останется! Я ведь раньше не заикалась, – радостно поведала Василиса.
– А хочешь посмотреть наш городской парк? Он очень большой и красивый, – предложила Вера Василисе.
Василиса не задумываясь, согласилась:
– Пошли, конечно. Мне почему-то сразу захотелось туда пойти, как только ты предложила, – ответила Василиса, – Я ведь толком в вашем городе ничего и не видела!

После уроков, девочки, как и договорились, отправились в парк.
Надо сказать, что это место был достопримечательностью города. Не в каждом городе найдется парк, скорее похожий на лес: высокие густые ели, стройные осинки придавали ему очень таинственный вид. Если бы не скамейки и зеленые лужайки с ухоженными цветниками, да прекрасная детская площадка с различными качелями-каруселями, горками-лесенками, домиками и беседками, можно было бы подумать, что находишься в самом настоящем лесу.
Василиса была околдована красотой такого удивительного места:
– Вера, как здорово, что ты позвала меня сюда. Ты не представляешь, как мне здесь хорошо. Прямо кажется, что это мой родной дом!
Василиса закружилась, что-то весело напевая.
Вера с грустью смотрела на развеселившуюся Василису.
– Василиса, я должна тебе рассказать правду, – вздохнув, произнесла девочка.
Василиса резко остановилась и внимательно взглянула на Веру.
– Ты знаешь, я знаю, что ты не просто девочка. Ты – заколдованная дочка Кощея Бессмертного Василиса Прекрасная, – произнесла Вера, глядя Василисе в глаза.
– Ой! – испуганно закрыв лицо руками, вскрикнула Василиса.
– Не бойся! Об этом знаю только я и бабулечка Клавулечка, – поспешила успокоить Василису девочка.
– А кто это? – спросила Василиса.
– Это очень хорошая бабулечка Клавдия Мышкина и она научила меня, как сделать так, чтобы ты вернулась обратно в сказку, – объяснила Вера.
– Клавдия Мышкина? Уж не та ли это Клавдия, которая разругалась с Кощеем Бессмертным и ушла в какую-то неведомую страну. Интернет называется. Неужели это она? – обрадовалась Василиса.
– А из-за чего она разругалась с ним? – поинтересовалась Вера.
Вздохнув, Василиса начала свой рассказ:
– Клавдия была у Кощея экономкой и кухаркой. Все злодеяния Кощея она видела и часто просила его изменить свои взгляды и стать добрее. Объясняла, что за столько лет бессмертия пора научиться совершать добрые дела. Убеждала, что в мире людей сейчас очень много зла и бед, поэтому сказки должны быть радостными и учить людей жить в мире. А Кощей своими злодеяниями уже всем опостылел. Однако Кощей изменяться не захотел, а на Клавдию злился ужасно, грозил ей всякими напастями, но сделать с ней ничего не смог, потому что она очень сильная духом и когда-то на главном сказочном совете получила право неприкосновенности. В конце концов, устала Клавдия бороться с ним и ушла в эту неведомую страну, оставив Кощея одного. А как ты с ней встретилась?
– Ты знаешь, Василиса, сейчас в каждом доме есть связь с этой страной. Но хочу тебе сказать, что в Интернете и без Кощея набралось очень много отрицательных героев. И теперь я понимаю, куда спешит борец за справедливость Клавдия Мышкина каждый раз после встречи со мной, – задумчиво произнесла Вера, – теперь мне понятно, откуда она знает, что надо сделать, чтобы вернуть тебя в сказку. Ведь это благодаря ее совету, ты перестала заикаться и становишься все красивее с каждой минутой. Василиса, скажу откровенно – мне так не хочется, чтобы ты уходила!
– Не печалься! Ты можешь читать сказки, где будешь встречать меня, – успокоила Веру Василиса, – А ты встретишься с Клавдией сегодня?
– Обязательно!
– Тогда передай ей от меня огромное спасибо и скажи, что мы в царстве Сказок все помним ее и любим, – попросила Василиса.
– Обязательно передам! Я все хотела спросить, как тебе живется в царстве Сказок? Тебе хочется возвращаться туда?
– Как? – Василиса задумалась, а потом произнесла – Хорошо, а вообще бывает по-всякому. Когда вокруг спокойно, тогда у нас в царстве весело, чудеса всякие случаются, все веселятся, а бывает…
– Что?
– Ну, вот как теперь. Отец мой Кощей никогда добрым нравом не отличался, все норовил свои законы установить, но было терпимо, а последнее время к нам добрались слухи о пользе голодания и всяких новомодных диетах. А Кощей-то помешан на бессмертии, хочет оставаться вечно молодым, вот и подсел он на эти дурацкие диеты. Почти что совсем перестал есть, хотя раньше хорошим аппетитом отличался, хоть и худющий такой всю свою бессмертную жизнь. А ведь голодный – это всегда недовольный, а то и злой! Вот и ему стало все вокруг не нравиться, всем-то он был недоволен каждую минуту. Призвал однажды меня к себе, посмотрел внимательно и говорит:

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/tatyana-vyatkina/chudesa-raschudesnye-skazka-dlya-devochek-22169747/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Чудеса расчудесные! Сказка для девочек Татьяна Вяткина
Чудеса расчудесные! Сказка для девочек

Татьяна Вяткина

Тип: электронная книга

Жанр: Современная русская литература

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 24.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Сказка для девочек 8—10 лет. Девочка Вера неожиданно встретилась с одной очень интересной бабулечкой, проживающей на просторах Интернета. С появлением бабулечки Клавулечки в жизни девочки происходят настоящие чудеса, которые помогают ей узнать много полезной и важной информации о здоровом питании и красоте. Сказка затрагивает проблему подростковой анорексии.

  • Добавить отзыв