Аудиокниги

Малкольм Гладуэлл, аудиокнига Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам, на русском языке

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Малкольм Гладуэлл

    Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, отношения с клиентами, привлечение клиентов, управление маркетингом

Язык озвучки: Русский

Читает: Алексей Мужицкий

Издательство: Альпина Диджитал

Год издания: 2016

Цена: 382.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Малкольма Гладуэлла « Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам» Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.

Отзывы

✍  28 апреля 2016 Андрей Романенко

То, что некоторые хорошие (и не только) идеи распространяются подобно эпидемиям заметил дано. Но тонкости этого процесса узнал именно из этой книги. Думаю, что книгу с удовольствием прослушают маркетологи и специалисты по продажам. Им это будет точно полезно для получения великих продаж или ускорения развития подопечных брендов.

✍  06 мая 2018 autoreg863998636

Одни общие фразы и пространные размышления над достаточно известными фактами. То, о чем автор говорит с таким предыханием, известно любому маркетологу

✍  27 марта 2018 Ksenia Issaeva

Очень много тнз «воды» и лишних слов, из-за которых ускользает суть и конкретика. Нет методов применения, а только многочисленные примеры из прошлого. Слушала на перемотке, на двойной скорости. Не очень довольна этой книгой.

✍  08 августа Egor Efimenko

Отличная книга. Четкая структура, конкретные примеры, зачастую с идеями для действия. Немного раздутый и эмоционально нагруженный текст, но это типично для американского бестселлера.

✍  25 июня михаил филиппенко

Слушая эту книгу впитываешь интересные истории и слова которые отпечатываются в голове. Значит время для досуга используется рационально.

Похожие аудиокниги

Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента....

Николай Мрочковский - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый...

Денис Каплунов - Копирайтинг массового поражения

Здравствуйте, друзья!

Николай Мрочковский - Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Как найти новых клиентов?

Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)....

Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о...

Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс

Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.