Аудиокниги

Как стать суперзвездой маркетинга

Как стать суперзвездой маркетинга

Джеффри Фокс

    Подробнее об авторе

Жанр: привлечение клиентов

Язык озвучки: Русский

читает: Виктор Попов

Издательство: Альпина Диджитал

Год издания: 2015

Цена: 349.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Джеффри Дж. Фокса « Как стать суперзвездой маркетинга» Серия «Коротко и по делу»

Отзывы

✍  23 сентября 2015 марина дуля

Читают очень эмоционально и побуждающе. Интересно прослушать, хоть и примеры уже устарели))) но всё же есть вещи, которые можно почерпнуть для себя… Есть фишка очень редкая для маркетинговых книг – это задачи для « звезд маркетинга» это очень понравилось имхо– самое интересное в этой книге, но их всего 5(((. Книгу рекомендую прослушать для общего развития по маркетингу и чтобы видеть маркетинг в каждом шорохе(если вы ее не читали-как я) а если читали и хотите освежить в памяти, то оратор Вас не разочарует однозначно!

✍  12 мая Константин Верховный

По началу то что рассказывает автор для меня было банальным так как уже были знания об этом, сам пришел к этому, но вторая половина книги очень понравилась, были так же моменты которые кажутся логичными и так поступил бы каждый, но новую информацию для себя все же нашёл. Отдельно хочу выделить чтеца, приятный эмоциональный голос подчёркивающий важные моменты.

✍  02 марта Екатерина Зуева

Полезно для общего понимания, что такое маркетинг. Однако, кроме ярких поучительных примеров, никакой конкретики нет. Только общие принципы.

✍  09 июля 2019 amgukova

В конце более или менее интересные вещи((( для общего развития можно почитать, но это когда совсем нечем себя занять! Ожидала большего(((

✍  08 марта 2019 thesaynurik

Очень старые примеры, но все же полезные. Рассказывают обыденные вещи, которые просто нужно заметить…Слушаю в аудио формате, оратор классный.

Похожие аудиокниги

Роман Масленников - Упаковка личного бренда

Cерия «Суперличность – упакованный и монетизированный личный бренд». Экспресс-курс по личному брендингу и пиару, аудио-версия которого записана Романом...

Джон Эйкен - Недосягаемые

Налаживание контактов с потенциальными клиентами – один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее «выходить» на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков –...

Джефф Хау - Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса

Почему Procter & Gamble регулярно обращается к любителям за решением научных и технических проблем? Как такие разные компании, как iStockphoto и Threadless, в штате которых всего...

Игорь Манн - Маркетинг без бюджета

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов,...

Деннис Шервуд - Системное мышление для руководителей: Практика решения бизнес-проблем

Книга озвучена искусственным интеллектом. Он был разработан специально для чтения текста, умеет учиться и постоянно становится лучше.

Алексей Иванов - Рекламист в гостях у физика

Эта книга содержит рисунки и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.Лучшие идеи рождаются на...

Дмитрий Сидорин - Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного...

Стивен Силбигер - МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

О чем эта аудиокнига:

Павел Проценко - Sales Booster. Пошаговые рецепты по привлечению клиентов в интернете

Каждый бизнесмен желает знать, где сидит клиент. В интернете – это понятно, но как завоевать его доверие? Как продать свой товар? Как правильно выбрать методы...