Аудиокниги

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит

    Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, отношения с клиентами, привлечение клиентов, управление маркетингом

Язык озвучки: Русский

читает: Борис Блохин

Издательство: Альпина Диджитал

Год издания: 2015

Цена: 399.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Гарри Беквита « Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит, автор аудиокниги «Продавая незримое»!

Отзывы

✍  25 декабря 2017 Видислав Трещёв

Книга сборник тезисов. После прослушивания появилось куча закладок. Но есть «но». Эту книгу надо читать маркером в руках. В машине слушать не совсем правильно, т.к. периодически ловишь себя на мысли, что потерял нить книги)

✍  26 сентября 2017 Илья

Действительно много рационального и полезного. Заставляет задуматься над теми аспектами специфики продажи услуг, которые раньше ускользали из внимания. Книгу надо слушатьчитать с карандашом в руках и сразу формировать ту-ду лист

✍  11 июля 2017 polinareskina

Вполне понятная полезная литература. Соглашаюсь с автором с первого до последнего слова. Актуальные темы, понятные раскрытые ответы. Приму к сведению советы. Спасибо.

✍  22 сентября 2018 Yulia Sokoreva

Очень полезная книга для меня! я поняла,что навык продвижения услуг компании надо прививать каждому соьоуднику. А директору внедрять все время полезности для клиента и насточиво об этлм сообщать!

✍  09 марта Екатерина Зуева

Книга понравилась. Доходчиво, простым языком, с примерами о специфике маркетинга сферы услуг. Полезно для руководителей, бизнесменов и, конечно, маркетологов )

Похожие аудиокниги

Николай Мрочковский - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый...

Денис Каплунов - Копирайтинг массового поражения

Здравствуйте, друзья!

Николай Мрочковский - Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Как найти новых клиентов?

Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)....

Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о...

Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс

Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.

Рене Моборн - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга