Аудиокниги

Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл

   Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, отношения с клиентами, привлечение клиентов, управление маркетингом

Язык озвучки: Русский

Читает: Всеволод Кузнецов

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год издания: 2015

Цена: 349.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Карла Сьюэлла « Клиенты на всю жизнь» Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь». Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.

Отзывы

✍  09 февраля 2012 d.yugen

Отчасти соглашусь с первым комментатором. Однако считаю, что некоторые рецепты и решения автора можно применить в любом бизнесе, в котором приходиться работать с клиентами (возможно, в видоизменённом виде). Самое главное, что нужно вынести из этой книги, – это то, что маркетинг сейчас становится клиенториентированным. Поиск новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых (и иногда для того, чтобы сделать постоянному клиенту приятно, можно поступиться частью своих доходов сейчас, ради тех доходов, которые он ещё принесёт в будущем). К сожалению, у нас в России часто не понимают важности даже самого элементарного – качественного обслуживания клиента.Нельзя полагаться на готовые рецепты, нужно понять принципы и на их основе придумывать свои решения для конкретного бизнеса и конкретного случая. Ещё одна хорошая мысль в этой книге: никогда нельзя останавливаться на достигнутом, всегда можно что-то улучшить. Так что, если вы в ближайшее время планируете открывать свой бизнес (особенно в сфере услуг) или уже являетесь владельцем фирмы, рекомендую к прочтению (а мне пришлось в последнее время перечитать и прослушать немало книг о маркетинге и организации бизнеса).

✍  23 июля 2017 ivanovalexalex

Краткая версия: считаю книгу абсолютно обязательной к прочтению сотрудникам и владельцев любых бизнесов в верхнем ценовом сегменте.Более длинная версия. Товары услуги предоставляются в двух ценовых сегментах: верхний и нижний. Нижний – обычно конкуренция по цене. Минимизируются все издержки, качество поддерживается ровно на ватерлинии (пальмовое масло, заменители), чтобы товар был как можно дешевле. В этой сфере рекомендую Дмитрия Потапенко.Среднего ценового сегмента почти не существует, как говорил кажется Сет Годин, хуже всего в этом мире быть средним.Верхний ценовой сегмент – это конкуренция по качеству и уровню сервиса, цена не имеет особого значения. Именно об этом книга. Это то, чего так сильно не хватает. Особенно на российском рынке. Приходишь в кафе, кафе вроде неплохое, однако видишь непротертый стол. Или отсутствие салфеток. Книга наглядно рассказывает, как такие мелочи напрямую влияют на показатели компании. Все должно быть вокруг клиента! И книгу должен прочитать не только владелец бизнеса, но и сотрудники. Каждый сотрудник должен понимать, что от мелочей, от атмосферы, от действий зависит удовлетворенность клиентов и показатели компании. Практические кейсы в книге приведены для автомобильного бизнеса, однако стиль и механики легко применить в любом бизнесе, где на первом месте стоит качество сервиса и удовлетворенность клиента.P.S. С этой книгой очень рекомендую книгу Сета Година «Фиолетовая корова». Этот дуэт составляет целостное понимание того, как построить крутой продукт/сервис в верхнем ценовом сегменте. А книгу «Клиенты на всю жизнь» планирую настоятельно порекомендовать всем своим сотрудникам.

✍  23 марта 2017 ilax1

Нестареющая классика. Подробно, практично, применимо. Голос чтеца приятный. Книга для всех тех, кто любит саоих клиентов и хочет, чтобы они возвращались.

✍  12 июня 2013 MrDan

Книга просто супер! Очень простой понятный язык, легкая для прочтения для людей разной степени подготовки. Много полезных идей которые точно можно применить в нашем бизнесе. Рассказываются порою простые известные идеи, порою гениальные! Но каждая идея при внедрении в комплексе даст результат в любом деле. Я в диком восторге от прочитанного, рекомендую всем у кого нет очереди из клиентов и кто не знает почему ее у него еще нет.

✍  19 июня 2018 fominada

Эта книга полностью перевернула мой мир, я полностью поменяла отношение к своему бизнесу и клиентам, читая ее хочется творить великие дела, спасибо автору

Похожие аудиокниги

Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента....

Николай Мрочковский - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый...

Дмитрий Кот - Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)....

Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс

Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.