Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Маргарита Добрусина и Алексей Чурин
Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Маргарита Добрусина и Алексей Чурин

Тип: PDF книга

Жанр: Фармакология

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 02.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.

  • Добавить отзыв