Главная страница
|
Шибаров Артём
Шибаров Артём, страница 69
Коммуникативная эффективность делового общения, Людмила Павлова
Комплексная нелекарственная коррекция климактерических расстройств у пациенток с метаболическим синдромом, Румиса Бериханова
Комплексный анализ и аудит интегрированной отчетности по устойчивому развитию компаний, Виктор Суйц
Конкурентоориентированность и конкурентоспособность студенческой молодежи России: опыт, проблемы, перспективы, Семен Резник
Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции, Лидия Архипова
Конституционализация российского права в учении академика О. Е. Кутафина, Мария Варлен
Контроль и надзор как гарантии законности: теоретико-правовой аспект, Сергей Нистратов
Концептуализации общества в социальной философской и философско-исторической рефлексии, Карен Момджян
Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом, Валерия Коновалова
Концепция формирования soft skills выпускников вузов, Оксана Чуланова
Концепция цифрового государства и цифровой правовой среды, Дмитрий Пашенцев
Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов, Андрей Волошин
Корпоративная логистика в вопросах и ответах, Виктор Сергеев
Корпоративная память как управленческий ресурс. Коллективное бессознательное предприятия: почему человеческой памяти недостаточно, Зинаида Брагина
Корпоративные финансовые решения. Эмпирический анализ российских компаний (корпоративные финансовые решения на развивающихся рынках капитала), Ирина Ивашковская
Коррозия. Способы борьбы с коррозией в нефтяной промышленности, Юрий Нишкевич
Лечение пациентов с вентральной грыжей и ожирением, Владимир Белоконев
Логистика в системе совокупного знания, Иван Афанасенко
Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход, Татьяна Шульженко
Магистранты российского университета: управление социальным поведением и профессиональной подготовкой, Семен Резник
Малоинвазивная ургентная панкреатобилиарная хирургия у пациентов старших возрастных групп, Юрий Винник
Маркетинг и современность, Светлана Карпова
Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: Коллективная монография
Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы, Татьяна Шерстобитова
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы, Алексей Христофоров
<<
1
...
65
66
67
68
69
70
71
72
73
...
378
>>