Аудиокниги

Аудиокниги слушать онлайн бесплатно

Константин Гаранин - Креативный туризм, или Как заработать на своем таланте и путешествиях

У вас есть талант, вы любите путешествовать и думаете, как это совместить и к тому же заработать? У вас есть курорт, пансионат, гостиница, город, регион и вы думаете, как привлечь новых...

Дмитрий Левандо - Криптовалюты и экономика

Что означает экономика криптовалют для отдельного человека, для государства и для международных взаимодействий? Почему одни криптовалюты оказались более востребованными и популярными,...

Татьяна Комиссарова - Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики,...

Вадим Парсамов - Тайное и явное в движении декабристов

В движении декабристов пересекались две линии: одна тайная, связанная с конспирацией и заговором, другая явная, пропагандирующая либеральные идеи. Если на уровне заговора речь шла о тактике...

Александр Воеводский - «Корона Англии есть императорская по самой своей сути»: зарождение идеи Британской империи в раннее Новое время

Лекция посвящена проблеме зарождения в Англии имперской идеологии и восприятию королевской власти в конце XV – XVI в. Лектор рассказывает, как менялась символика королевской власти и каким...

Алексей Козуляев - Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге

Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики...

Сергей Зыков - Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги

В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые...

Татьяна Комиссарова - Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее. Маркетинг вынужден...

Ольга Кузина - Как люди принимают финансовые решения

Лекция посвящена сравнению экономических, социологических, психологических подходов к изучению финансового поведения домохозяйств. Профессор ВШЭ Ольга Кузина рассказывает о...

Иван Панькин - Легенды о мастере Тычке

«Легенды о мастере Тычке» – одно из самых знаменитых произведений И. Ф. Панкина, написанных в жанре сказа, герой которых – вымышленный, но в то же время вполне реальный персонаж –...

Иван Панькин - Матросские сказки, легенды и шутки

«Матросские сказки, легенды и шутки» – цикл коротких рассказов, в которых есть два действующих лица – рассказчик – автор, и его внимательный слушатель – мальчик. Пожалуй, только о них можно...

Павел Корчагин - Ностальгия-тур

Рассказ о 65-и летней женщине, Елизавете Максимовне и её внучке Злате, попавших на виртуальную экскурсию с ментальной проекцией – «Дом-корабль на Тульской». Прыжок из их 2050 года в 2019,...