Главная страница
|
Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга, страница 4
8.2. Удовлетворенность покупателя: что его удовлетворяет и как этого добиться, Игорь Липсиц
8.3. Что менеджеры знают о проблемах с продукцией управляемых ими компаний?, Игорь Липсиц
Маркетинг. Где найти клиентов?, Алексей Ярцев
The Lean Product Playbook, Dan Olsen
Buyer Personas, Adele Revella
Behavioral Marketing, Bill Nussey
Brand Admiration, Allen M. Weiss
Marketing 4.0, Iwan Setiawan
Marketing to Millennials For Dummies, Corey Padveen
4.1. Цели маркетинга в теории и на практике, Игорь Липсиц
4.5. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – на практике, Игорь Липсиц
5.1. Финансовые источники роста стоимости компании, Игорь Липсиц
4.4. Управленческие действия по увеличению рыночной стоимости компании – в теории, Игорь Липсиц
6.4. От финансового анализа – к разработке маркетинговых стратегий, Игорь Липсиц
7.2. Ориентация на создание ценности товара, Игорь Липсиц
6.3. Внешняя маркетинговая оценочная матрица фирмы, Игорь Липсиц
4.2. Как рассчитать стоимость фирмы, Игорь Липсиц
4.3. Стоимость фирмы глазами маркетолога, Игорь Липсиц
7.1. Маркетинг и создание продукта, Игорь Липсиц
6.2. Внешняя и внутренняя маркетинговая оценочная матрица фирмы, Игорь Липсиц
5.2. Маркетинг и способы ускорения денежных потоков компании, Игорь Липсиц
5.3. Маркетинговые источники стоимости, Игорь Липсиц
5.4. Организационные источники стоимости роста, Игорь Липсиц
6.1. Финансовый анализ и маркетинговая оценочная матрица, Игорь Липсиц
3.5. Перемены модели бизнеса, которые несут «шведские столы», Игорь Липсиц
<<
1
2
3
4
5
>>