Седьмой океан

Седьмой океан
Даниль Валиевич Галимуллин
"Седьмой океан" – это захватывающая повесть о погружении в тайны неизвестного мира, наполненная тонкой сатирой и философскими размышлениями. Главный герой, Алексей, инженер с тихой жизнью и страстью к моделям кораблей, неожиданно оказывается в фантастическом пространстве, названном "Седьмой океан". Этот подводный мир населен удивительными существами, потомками смешения человека и морских обитателей, которые живут по своим законам и традициям. В окружении причудливых рас, Алексей вместе с учёным Игорем Петровичем и художником Денисом вынужден бороться за выживание, одновременно исследуя культурные различия и философские загадки жизни. Повесть сочетает реалистическое изображение повседневной жизни с фантастическим приключением, которое заставляет героев переосмыслить привычные нормы и взглянуть на себя и общество по-новому. "Седьмой океан" – не просто история о необычном путешествии, но и аллегория на вечные вопросы о смысле существования, взаимопонимании и поиске своего места в мире.

Даниль Галимуллин
Седьмой океан

Глава 1. Жизнь по правилам. Иллюзии, сарказм и подспудная борьба.
Алексей никогда не считал себя подкаблучником. У него всегда была нормальная самооценка. Просто он не любил спорить и ругаться, поэтому почти всегда делал то, что просила его супруга Тамара. Может, он жил иллюзией, что у них всё хорошо, но опровергать её он не спешил. Даже вот вчера вечером, когда они с ней играли в «Эрудит» – эту игру принесла она, – Алексей в конце игры, исходя из сложившегося на игровой доске положения и из имеющихся у него букв, сложил на доске слово «чертополох». Тут он посчитал, что выиграл игру. Но не тут-то было. Тамара выложила слово, в котором было три буквы «Ц», две буквы «Ы», а два дня до этого в такой же игре она умудрилась выложить слово из шести согласных букв и одной гласной. В самой первой их игре она выложила слово из четырёх букв: буквы «Т», две буквы «Р», букву «Ы» и завершала буква «Т». Тамара объяснила, что это такой сухой торт. Алексей в тот день промолчал и после тоже, а вчера очень засомневался: мол, нигде не встречал такое слово. И сегодня Тамара ему сказала:
– Выложил «чертополох» и думаешь, самый умный? Нигде он, видите ли, не встречал… Встретишь ещё – каяться будешь. Извинения не приму.
А когда ложились спать, она ему сказала:
– Ты, Алексей, в целом нормальный человек, но иногда мне кажется, что у тебя заниженная самооценка. Ты как электропоезд Сапсан: всё делаешь быстро, аккуратно, хорошо – спору нет. Но тебе нужна сильная энергия, как электричество Сапсану. И ты всегда всё делаешь по правилам; тебе всегда нужны рельсы, и тогда ты мчишься, рассекая воздух.
У неё был саркастический взгляд на мир Алексея.
Они были знакомы с детства, правда разница между ними была десять лет, и дни рождения шли один за другим. Тамара в восемь лет писала письма к нему в армию. У Алексея была мирная профессия – технология воды и смазочных материалов, и главное, интересная. В карьере он дорос до замначальника химического цеха на электростанции. В его цехе работали в основном женщины.
Тамара как-то приревновала Алексея к одной его сослуживице, симпатичной блондинке. Дома она подняла скандал, кричала:
– Я что, зря тебя ещё до армии приметила и ждала? А здесь некоторые на всё готовенькое…
Алексей только рассмеялся и объяснил Тамаре, что нет повода ей тревожиться. Но Тамара вела себя бдительно: после каких-то походов на торжества, в ресторан или к кому-то в гости, всегда по возвращении домой комментировала:
– На кого там пялился, Алексей? Или наоборот, кто с тебя глаз не сводил?

А тут в свой день рождения она пригласила всю свою кафедру. На сорок пять лет нарядилась «вишенкой», твердила всё:
– Баба ягодка опять!
Потом, изрядно выпив вина, пустилась плясать с шурином гопака (ей нравилось всё украинское). Все веселились, кроме одного пожилого мужчины, который сидел и разгадывал кроссворд. Алексей даже помог ему отгадать одно слово.
На следующий день было день рождения Алексея. Им предлагали справить празднование в один день, но Тамара отказалась, сказав: «И так мало праздников». На пятьдесят пятилетие Алексея она приготовила костюм огурца: зелёный халат с тонкими белыми полосками и шляпу огуречной расцветки. Она вывела его на середину и объявила: «Мой Алёша, молодец, выглядит как огурец». И под весь вечер только с ним танцевала фокстрот – их любимый танец.
Вообще Тамара была выдумщицей, и в целом она ему подходила. Она закончила педагогический университет, стала учителем истории, но осталась работать в вузе. Тамара очень хорошо владела предметом, знала больше, чем школьная программа, и Алексей любил с ней беседовать на исторические темы. Её забота о его здоровье не волновала Алексея до определённого момента. Когда она начинала следить за сахаром в его крови или холестерином, это его раздражало, и он замыкался.
Сам Алексей был хорошим специалистом, его часто приглашали в столицу на конференции по тепловым носителям. У него были печатные труды. Он провёл интересные исследования по изменению жёсткости воды в нелинейных условиях. Детей у них не было, поэтому повадки ребёнка были у Алексея – так считала Тамара.
Один раз они чуть не развелись: поругались, и Тамара ушла жить к родителям. За неё заступился её девяносто пятилетний прадед Захар Иванович. Он с шумом вошёл к ним в квартиру и с порога обозвал Алексея контрой, поставив на стол бутылку водки. Алексей удивился: «За что?» Прадед налил по стакану и стал объяснять. В объяснении основным аргументом звучала фраза: «С точки зрения материалистической диалектики, стоит обсудить цинизм…». Дальше Алексей ничего не понимал, а прадед Тамары разливал водку и повторял, разливал и повторял, пока не закончилась бутылка. Алексей опьянел, а у Захара Ивановича не было ни капли сомнения – как он объяснил, у него была марксистская закалка.
– Ты понял свою ошибку? – спросил Захар Иванович. – Иначе я за второй бутылкой схожу.
Алексей должен был пожалеть здоровье прадеда Тамары, чтобы тот не выпил лишнего, но о своём здоровье ему думалось сейчас больше. Он сказал Захару Ивановичу, что пойдёт, извинится перед Тамарой и заберёт её домой.
Алексей конструировал макеты кораблей: исторические и современные. Он был этим так увлечён, что почти всё его свободное время уходило на это. Тамара вначале отнеслась к этому скептически, а потом стала даже иногда помогать. Она приносила фотографии старинных кораблей с прилагающимися к ним описаниями, а Алексей их мастерил. Макеты получались элегантными, у него была своя фишка.
Однажды один из своих готовых кораблей Алексей подарил своему хорошему другу Игорю. Его сын выставил этот корабль на конкурс, и он занял призовое место. Игорю выдали медаль и грамоту. Грамоту Игорь принёс показать Алексею. Там Игорь был указан как автор макета, а в скобках – изготовитель: Алексей. Тамара, увидев грамоту, высказала Алексею:
– Ты всегда будешь в жизни за скобками!
Эти её слова задели Алексея, но вскоре он всё забыл и продолжал заниматься своим хобби.
По просьбе Тамары как-то раз шурин взял Алексея с собой на рыбалку с ночёвкой. Алексей там не внимательно отнёсся к поклёвкам и не поймал ни одной рыбки, зато, всматриваясь в листья, проплывающие по реке, он представлял их как свои кораблики. Он планировал потом дома построить их. Алексей еле дождался возвращения домой.
Тамара встретила его и только собиралась спросить про улов, как из-за спины Алексея шурин подал Тамаре пакет с рыбой, предварительно поделив весь свой улов на два пакета. Алексей промолчал, но повернулся и благодарно пожал руку шурину.
По-серьёзному Алексей увлекался шахматами и историей этой игры. Часто разбирал шахматные задачки, которые всегда были в его планшете. Особо он интересовался, изучал и анализировал партии чемпиона мира Хосе Рауля Капабланки. Как-то он показал свой анализ партии между Капабланкой и Ласкером, которая состоялась 29 марта 1921 года (эту партию выиграл Капабланка), гроссмейстеру, который приехал в их город пропагандировать шахматы. По анализу Алексея при определённых условиях эта партия сводила игру на ничью. Гроссмейстер, изучив анализ, заявил:
– Мысль Алексея интересна, но доказать это будет сложно.
И вот, как-то в один очень жаркий день Алексей взял после обеда отгул. Зачем нужен отгул, он сообщил только другу Серёге. Тот дал напутствие:
– Ты там осторожнее.
– А что может случиться? – спросил Алексей.
– Мали что, – прозвучало в ответ.

Глава 2. Воронка в неизведанное.
Алексей вышел с работы и направился в супермаркет «Седьмой океан», который находился рядом с их домом. Интересно, а где же шестой океан? Вот бы разобраться с этим всем. Весь их городок был обклеен афишами какого-то боевика, на которых красовались какие-то существа, не похожие на людей, и крупными буквами Action приглашали посмотреть этот фильм. Но Алексей такие вещи не любил.
Он пошёл дворами, чтобы сократить путь. В беседке возле одного дома парень играл на гитаре и громко пел непотребные песни. Рядом сидели пара его дружков. Было жарко, а он сидел в футболке с длинными рукавами и капюшоном. Лицо показалось Алексею вроде знакомым, но он уже дошёл до магазина.
Тамара попросила купить что-то из продуктов и силиконовую пробку для ванны – а то наша пропускает воду, – сказала она. Алексей не умел плавать, и у него была фобия: он боялся глубины водоёмов и купался только в ванной.
Ему сегодня тоже нужна была ванна, и желательно, чтобы вода там держалась. Он хотел испытать три своих доделанных макета:
1. Линейный корабль «Бисмарк». Гордость третьего рейха, долгое время англичанам не удавалось зацепить «Бисмарк». Одна торпеда все же повредила руль. Английская эскадра довершила дело, и 27 мая 1941 года гордость лично Гитлера ушла на дно.
2. Линейный корабль «Виктори». Этот линкор оставил свое имя в истории благодаря событию: он, будучи флагманом британского флота, участвовал в знаменитом Трафальгарском сражении.
3. Шлюп «Восток». На нём Фаддей Беллинсгаузен открыл материк Антарктиду 16 января 1820 года.
Вставив новую пробку и залив в ванну воду, Алексей стал запускать модели и записывать в блокнот, что ещё нужно доделать. В ванной комнате Алексею стало душно, и он, раздевшись, сел в ванну. Прохладная вода освежала и убаюкивала. Глядя на плавающие корабли-макеты, он почувствовал, что его клонит ко сну. Вода в ванной была прозрачной. Внимание Алексея привлекла силиконовая пробка, которую он недавно вставил. На пробке появилась надпись, и Алексей прочитал: «Седьмой океан». Она начала расти, и надпись «Седьмой океан» въедалась с болью в его мозг. Затем пробка вылетела, образовав воронку, которая сильно засасывала воду. Воронка катастрофически росла. Алексей судорожно пытался спасти свои макеты кораблей, но у него ничего не вышло. Воронка превратилась в огромную дыру, в которую вскоре он сам провалился. Перед этим Алексей почувствовал удар по голове, а затем какое-то время перед глазами было всё темно.
Потом он ощутил, что находится в воде, и его тело стремительно движется вверх. Однако было странно: он уже длительное время был в воде, но совсем не чувствовал нехватки воздуха. Он не дышал так, как раньше. Это было его открытием. Свет стал постепенно проникать вокруг него; он был оранжевым, а ещё Алексей заметил пузыри, двигающиеся сверху вниз. Первое, о чём он подумал: это же противоречит законам физики. Внимательно всматриваясь туда наверх, откуда двигались пузыри, он увидел еле заметные силуэты каких-то двух существ. Но они двигались вверх с такой же скоростью, как и Алексей. Чтобы лучше разглядеть их, ему нужно было приблизиться к ним, а значит – ускориться. Но это было небезопасно.
Алексей попытался ускориться, но это не понадобилось. Всё произошло неожиданно: эти двое стремительно опустились к Алексею и начали выпуская много пузырей бомбардировать его. Затем подхватив его под руки, Алексей за что-то зацепился. Они спокойно и быстро оцепили его и стремительно рванули наверх. Алексей хотел рассмотреть своих новых знакомых, но страх, неожиданно возникший в нём, мешал даже взглянуть на них, и он прикрыл глаза. Кто они такие? Если бы хотели убить, то сделали бы это сразу. Но куда его хотят доставить? Уже прошло достаточно времени, и Алексей заметил, что они не агрессивны: действуют жёстко, но не грубо. Это новые знакомые продемонстрировали, когда отцепляли Алексея. Он всё-таки чуть позже осмелел и взглянул на того, который был левее. И, о боже, он отвернулся от ужаса; его немного отдёрнуло в сторону.
Он медленно снова повернул голову. У этих существ затылок был похож на человеческий, но без волос. Голова тоже была похожа, но наполовину, а вот лицо – лицо было безобразным. У них лица были особенные и имели две основные черты: глаза были чуть сбоку, но как у людей. Уши и скулы тоже были как у человека. Челюсти, рот и нос вытянуты и немного похожи на морское животное. Тут Алексей усмотрел схожесть с дельфинами. Второго нового знакомого Алексей осмотрел смелее. Во-первых, второй был крупнее, и у него на затылке было клеймо в виде овала. Тела сопровождающих Алексей рассмотреть не смог – новые знакомые плотно сопровождали его, особо голову не развернёшь. Правда, вели они себя корректно.
В тот момент, когда Алексей от ужаса дернулся, левый конвоир посмотрел на него, в его глазах появилось подобие улыбки. Он выпустил порцию пузырей и немного сжал выше локтя руку Алексея. В это время Алексей ощущал страх вперемешку с любопытством и думал, когда и как ему обратиться к своим сопровождающим. Ведь что происходило на самом деле? Они его сопровождают, значит, должны куда-то доставить, и скорее всего, эти существа разумные и выполнят всё нормально.
В этих раздумьях Алексея прошло определённое время, и он заметил, что скорость движения вверх замедлилась. Вскоре всё развернулось, как на волне, и вектор движения сдвинулся под углом; оно на какое-то время пошло в прямую плоскость. Его конвоиры вначале ослабили свою хватку, а затем и вовсе отпустили Алексея. Он только успел разглядеть их спины – они оплыли в сторону, а потом и вовсе исчезли. Оставшись один, Алексей плыл по инерции. Он был в недоумении: радоваться ему тому, что его освободили от опеки, или бояться теперь неизведанного? Победил страх, и он не знал, как ему быть – вернуться обратно или… А где это обратно? Разве он сейчас разберётся? Он решил: «Была не была, а там посмотрим…». И он двигался вперёд навстречу неизвестному.
Даже при том, что вода была прозрачной, видимость вперёд была в пределах двадцати метров. Вдруг впереди показалось большое тёмное пятно. Оно было огромное, величиной с большой автобус. По мере приближения автобус превращался в страшное чудовище чёрного цвета. Уже ближе Алексей разглядел огромную открытую пасть с острыми зубами; в эту пасть мог пройти небольшой легковой автомобиль. Глаза чудовища были видны ещё издалека – они светились зелёным светом, словно фары. Алексей заранее попытался свернуть в сторону и задержаться, зацепившись за уступ, но уступ был скользким, и течение задолго до чудовища усилилось и начало засасывать его в пасть чудовища. В последний момент он хотел ухватиться за зуб чудовища, но зуб согнулся, как растение.
Алексей не удержался, и его втянуло в утробу чудовища. В этот момент он успел подумать: «Вот, теперь точно обратного пути нет…». Течение воды было не сильным, и он пока медленно передвигался внутри, внимательно рассматривая утробу чудовища. Утроба была пуста, а бока, верх и низ её были похожи на выделанную шкуру. Сзади был свободный и огромный выход. Уже на выходе Алексей понял, что это муляж – выставленный для устрашения. Пока он приходил в себя, впереди показалась расщелина, расположенная между двух огромных скал. Вершины скал еле виднелись. Теперь оказаться в этом месте у Алексея не вызывало большого оптимизма. Он задумался: а почему исчезли его сопровождающие? По логике Алексея они должны были доставить его к тому месту, куда им указали. Но не может быть так, что местом доставки было то место, где они его оставили. В этих раздумьях Алексей проплывал по ущелью.
Вдруг часть скалы сдвинулась, как бы развернулась, и Алексей заметил внутри скалы ствол какого-то дерева. Когда он проплывал мимо, из-за ствола выплыли два субъекта и стремительно поплыли к Алексею. Да, именно они стремительно рванули к нему, и он ничего не успел сделать, как оказался в их власти. Эта вторая пара субъектов сильно отличалась от первой; эти существа были тучнее, глаза у них были как сливы, веки морщинистые, как у слона, голова яйцевидной формы, нос крупный и плоский, кожа грубая, а верхняя губа свисала. Лицо только отдалённо напоминало человеческое. Алексей видел в них морду ламантина, за исключением нескольких деталей, похожих на человеческие.
Пока Алексей их разглядывал, его взяли под руки. Он заметил на их руках, или точнее на их передних лапах, когти; они были грубее, и они не церемонились. Правда, эти тоже пускали много пузырей – это было что-то ещё, кроме пустого выпускания воздуха; Алексей это заметил. Он новым знакомым не сопротивлялся. То ли страх исчез у него, то ли он уже ждал, чем же это закончится – что-то вроде безразличия овладело им.
Новые его конвоиры, опутав его какими-то верёвками из растений, похожими на юкку, стали транспортировать Алексея в том же направлении, но придерживаясь поближе к скалам справа. Они вели себя настороженно; смотрели по сторонам и оглядывались. А когда один из них сунул своё лицо, т.е. неприятную морду, прямо в лицо Алексею, он тут же вспомнил строки Есенина:
«Ты по-собачьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться».

Глава 3. Скальные тайны и подводные миры.
Конвоиры на время выпустили Алексея. В это время он почувствовал себя очень плохо. Ко всему у него ещё болела шея. Конвоиры стояли чуть впереди, слева и справа, и он не знал, что ему делать, как вдруг кто-то или что-то обхватило его за пояс и сильно дёрнуло назад, так, что у него хрустнула шея. Алексей ощутил на всём своём животе и на спине, на уровне пояса, сильно колющую противную штуку, похожую на чей-то хвост или щупальца. Не успел он всё это рассмотреть, как стремительно стал проваливаться вниз. Его тело будто разрывалось на части. Он успел подумать: «Всё, лечу в преисподнюю, в ад…». Вскоре, вдруг, резко всё прошло.
Похоже, конвоиры ничего не заметили. Ситуация вокруг для них не предвещала ничего опасного; всё вроде было спокойно. Но так было недолго: впереди, на противоположной стороне скал, показались два типа, похожие на первых его конвоиров. Затем откуда-то сверху со скал с обеих сторон стали сползать предметы, похожие каждый на большой ком или на тюки. Тут сразу вода окрасилась в бурый красный цвет. Видимости не было. Конвоиры Алексея на ощупь направили движение вместе с ним прямо к скале. В это же время послышался отдалённый грохот. Один из новых конвоиров, оставив Алексея на попечение второго конвоира, сам придвинулся к скале и раздвинул там проход размером с люк. В это время сюда стали приближаться первые конвоиры. Алексей находился под впечатлением: как это удалось раздвинуть скалу? Пока он размышлял, вторые конвоиры затолкали его в тот проход в скале, а сами, похоже, решили обороняться. Алексей огляделся: вокруг была пустота. Подошедшие первые конвоиры сразу схватились с обороняющимися конвоирами. Схватка длилась недолго. Было много пузырей и мути. Первый конвоир, который был крупнее и имел клеймо на затылке, с помощью какой-то заточенной кости что-то перерезал обоим оборонявшимся. Они сразу обвисли, как неспособные что-то делать.
Алексей для себя обозначил победителей. Того, который был левее в начале знакомства, он так и назвал: «левый», а второго – «клеймёный», так как заметил у него на затылке клеймо в виде овала. Взяв пленных своих конвоиров на прицеп и прорубив побольше проход в скале (скала оказалась муляжом), Алексей с победителями – конвоирами и с пленными направились вплавь в глубь ложной скалы. До другой стороны скалы добирались недолго. Алексей был в полном удивлении, когда увидел, что находится за второй стеной скалы. По его ощущениям, был полный водораздел в прямом смысле. Если в прошлой части была только вода и грунт, то здесь всё было по-другому и отличалось огромным разнообразием подводной растительной и животной жизни.
Пока он разглядывал, обескураженный открывшимся ему новым видом, его освободители откуда-то подогнали транспорт, который представлял собой большой полупрозрачный конус размером с полавтобуса. Сбоку был вход в виде дверей, не очень заметных. А внутри находилась капсула, размером чуть меньше конуса, со своим входом. Алексея посадили на какой-то пузырь, который сжался настолько, что ему было удобно сидеть. Сами они легли в углубление в самой капсуле, а пленных предварительно зацепили снаружи транспорта на длинных канатах.
Когда Алексей рассматривал лежащих своих освободителей, конус начал вращаться, а когда он набрал очень большую скорость, транспорт двинулся вперёд. Алексей, как мог, успел разглядеть своих спутников; они больше походили на людей с определёнными специфическими дополнениями, на которые он уже обратил внимание. Руки и ноги у них были как у всех приматов, но между пальцами рук и ног находились перепонки, предназначенные для лучшего плавания. Также на уровне поясницы были видны образования типа плавников. Роста они были человеческого, и было видно, что мышцы у них развиты. Одежды на них не было, однако тело от пояса до колен было обмотано и обтянуто широкой полосой материала типа юкки.
Тем временем Алексею захотелось посмотреть, что там за бортом конуса. Стенки конуса и капсулы были прозрачны в одну сторону, как тонированное стекло. Алексей начал смотреть: большая часть подводной растительности поразила его. Среди океанских растений можно встретить как микроскопических представителей, незаметных человеческому глазу (например, фитопланктон), так и многометровые растения, такие как ламинария.
Разнообразие видов поражало: фитопланктон был представлен многими видами, донные водоросли – тоже, цветковых растений Алексей насчитал до тридцати. Здесь наиболее часто встречались бурые водоросли семейства ламинариевых. Если в растительности морей и океанов Алексей немного разбирался – читал, когда завёл аквариум, – то про живность в океанах знал так, постольку-поскольку. Он видел то, что попадалось им сейчас по пути. А попадались разного рода, размера и цвета рыбы, даже что-то наподобие акулы он заметил в стороне. Видел большую морскую черепаху у какой-то норы или углубления. Серый скат опустился вниз где-то рядом. Какие-то разноцветные, красивые существа часто попадались – наверное, медузы. Жёлтый осьминог запустил свои щупальца в тёмную нору.
Неожиданно вода стала светлее сверху. Наверное, мы двигались к побережью. Вскоре стали попадаться ламантины, они двигались парами. Транспорт остановился. Один из сопровождающих конвойных вылез наружу, отцепил пленных от транспорта и вернулся. Транспорт двинулся дальше. Алексей стал размышлять о судьбе оставленных пленных, о том, что они действительно похожи на ламантинов. Он их видел впервые, и не зря про них говорят, что это слоны в океане. За этими раздумьями Алексей не заметил, как пролетело время, и они добрались до каких-то сооружений. Это была какая-то база. Алексея поместили в вертикальную капсулу, подали тёплую, почти горячую воду – это длилось очень долго, потом пошла прохладная вода. Она пахла жасмином. Затем снова длительно шла горячая вода. Потом его поместили в другую горизонтальную и большую капсулу. Ему сказали лечь на лежак, потом запустили ароматный воздух. Он заметил, что тело его расслабляется, релаксирует. Ему показалось, что он заснул.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71318686?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Седьмой океан Даниль Галимуллин
Седьмой океан

Даниль Галимуллин

Тип: электронная книга

Жанр: Социальная фантастика

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 17.11.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: "Седьмой океан" – это захватывающая повесть о погружении в тайны неизвестного мира, наполненная тонкой сатирой и философскими размышлениями. Главный герой, Алексей, инженер с тихой жизнью и страстью к моделям кораблей, неожиданно оказывается в фантастическом пространстве, названном "Седьмой океан". Этот подводный мир населен удивительными существами, потомками смешения человека и морских обитателей, которые живут по своим законам и традициям. В окружении причудливых рас, Алексей вместе с учёным Игорем Петровичем и художником Денисом вынужден бороться за выживание, одновременно исследуя культурные различия и философские загадки жизни. Повесть сочетает реалистическое изображение повседневной жизни с фантастическим приключением, которое заставляет героев переосмыслить привычные нормы и взглянуть на себя и общество по-новому. "Седьмой океан" – не просто история о необычном путешествии, но и аллегория на вечные вопросы о смысле существования, взаимопонимании и поиске своего места в мире.

  • Добавить отзыв