Мы – одно целое
Ксения Городилова
Книга о школьной жизни, разборках внутри класса и просто классных ребятах. О больших неприятностях из-за маленького камня.
Ксения Городилова
Мы – одно целое
Обычный школьный день
Лиза тихая и скромная девочка во всем классе она спокойно сидит в телефоне и играет в неинтересную по мнению одноклассников игру. В это время ребята стояли в классе у двери и следили, когда же учительница истории придет в кабинет. Как вдруг резко послышались громкие шаги в кабинет. Ребята хором закричали «Шухер!» и побежали на свои места, но не успели они отойти от двери как историчка ошеломленно, почти вбегает в класс с грозным, разочарованным видом. Все в классе её боялись и ненавидели так как в начале четвёртой четверти Виктория Олеговна дала шестому «Д» проверочную работу не дав ребятам подготовиться. И это не один случай почему ее не любили. Например, она каждый урок задавала ребятам пересказ по различным параграфам, и вдруг не выучил ты что-то, то она как чувствует и спрашивает именно тебя, а еще прям в душу лезет со своими вопросами «Почему?», «Что ты делал в тот день?». Ещё был такой момент, когда ты приходишь в класс с хорошим настроением, улыбаешься ей и говоришь вежливо «Здравствуйте!», но она как посмотрит на тебя холодным взглядом с серьёзным лицом ничего не ответив, то настроение сразу уходит и в душе становится такой же мрак, как у нее каждый день на лице. Всегда такое происходит это не удивительно. Когда историчка вбежала в кабинет она громко сказала:
После слов исторички весь класс впал в кромешную тишину ведь именно после этой фразы начинается полный ужас, но нет, в этот раз она коварно улыбнулась и не одного страшного действия для класса не совершила. Ребята подумали, что это сон, но в течении 40 минут надоедливый будильник не звенел, а прозвенел еще более надоедливый или же радостный, очень громкий школьный звонок, в этом случае он был один из самых лучших звонков ведь его подали на пятнадцатиминутную перемену после урока истории.–Ну что, шестой «Д», добегались? Да Грачёв? Если что Грачёв это обычный одноклассник котрый сидит с Лизой за одной партой. Он такой манящий для учителей, они всегда ему уделяют внимание при замечаниях.
В том кабинете у шестого «Д» проходит русский язык и литература. Эти уроки ведёт сильная по знаниям женщина Елизавета Анатольевна, если ты хоть раз провинишься, то жди двойки в журнал.–Ура! – Закричал Артём и побежал по лестнице на второй этаж в девятнадцатый кабинет.
–Артём! Прекрати бегать около моего кабинета, а то еще уронишь что-то! – Закричала Елизавета Анатольевна.
–Хорошо! – Крикнул ей в след Артём и побежал по этажу дальше.
Учительская
– Как же меня раздражает шестой «Д» просто уже не выношу их поведение, приходится срывать на них голос чтоб услышали меня хоть чуть-чуть. Ох, что-то голова разболелась, где мои таблетки. – Сказала Елизавета Анатольевна и полезла в сумку искать свои несчастные таблетки от головной боли.
– Елизавета Анатольевна расслабьтесь – ответила ей Виктория Олеговна – Я вот не кричу на них и спокойно на всё реагирую, только если они накосячат, я просто всем ставлю колонку двоек, представляете потом их родители спрашивают у меня «откуда у моего ребёнка двойка», знаете, что я им отвечаю? – Тут историчку перебил звонок на урок.
Учительницы попрощавшись взглядом пошли в свои кабинеты. Но тут дорогу русички прервал директор Владимир Александрович– Ладно, на следующей перемене расскажите. – Сказала Елизавета Анатольевна – Сейчас как раз к ним на урок иду, может стоить попробовать вашу тактику, Виктория Олеговна.
–Елизавета Анатольевна, добрый день! Не могли бы вы зайти ко мне в кабинет и подписать некоторые бумажки с согласием, это нужно для того что бы шестой «Д» смог отправиться в лагерь «Аист» – Сказал он и сразу повел Елизавету Анатольевну в сторону его кабинета.
– Постойте! – Громко сказала учительница и остановилась – шестой «Д» ни за что не поедут в лагерь!
– Почему же?
– У них на носу ВПР и контрольная работа. Они не могут просто взять и уехать!
– Я договорился с мэром города, он пообещал мне что этот класс будет писать ВПР не в марте, а в мае. Ну а контрольную мы как-нибудь перенесём.
– Хм-м – задумчиво произнесла русичка – Как это перенесем, если оценки за четверть выставляются именно в конце третьей четверти, а не в конце четвертой. Да и вообще вы что не знаете, как они себя ведут? Это же сплошной ужас!
– Мы всё наладим, обещаю вам.
– Не думаю, что эти неугомонные успокоятся.
– Доверьтесь мне, и я сделаю всё возможное чтобы шестой «Д» были нормальными учениками. А на счет контрольной работы можете не переживать, у них и так много оценок, так что она все равно не повлияет на результат.
– Ну не знаю… Надеюсь, что с лагерем, они и вправду изменятся.
Урок Русского языка
После того как Елизавета Анатольевна подписала все бумаги, она бегом отправилась в класс, ведь до перемены оставалось пол-урока.
В это время шестой «Д» устроил драку. Дрались Грачёв и Гоша, сначала они спорили кто круче, но мнения у них не сошлись и поэтому приступили к драке. Остальные ребята вместо того чтобы их остановить, только поднимали шум и снимали происходящее на телефон.
Гоша никогда не дрался, он учился только на положительные оценки. Его всегда называли «Душнила» или же «Зануда».
Когда русичка вошла в класс у неё было сильное желание на всех накричать и заставить их писать ОГЭ, ЕГЭ и ВПР по всем классам, но она вспомнила слова Виктории Олеговны, поэтому молча прошла мимо детей, села за стул, открыла журнал и начала что-то в нем писать. Ребята быстро разбежались и молча встали у своих парт. Дети стояли как мышки, а Гоша и Грачёв смотрели друг на друга, мимикой или же жестами показывали кто из них круче
– А что вы вдруг затихли? –В полголоса спросила Елизавета Анатольевна – Двойки я уже всем поставила, можете продолжать веселиться!
– А почему дрались два человека, а двойки вы поставили всем?! –Возмутилась Рита
– Потому, что Риточка, кричать на весь кабинет не надо.
– Кричали только пять человек! – Возразил Артём.
–Верно! – Крикнул Козлов – Мне вторая двойка не нужна!
– Тишина в классе! Идёт урок! – Сорвалась Елизавета Анатольевна и с истерикой вышла из класса.
Весь класс с тихими лицами смотрел в пол и боялся поднять глаза, ведь такой злой Елизавету Анатольевну они еще не видели.
После пятиминутной истерики русичка зашла в класс, вытирая слезу она молча с хитрым лицом осматривала детей.
– К доске идет Гоша, Грачёв, Козлов, Рита и Артем. – Сказала учительница. – Спорить и драться вы очень хорошо умеете, но сейчас мы проверим ваши знания! Ни за один год меня так не выводили из себя!!!
Ребята молча стояли у доски и ждали заданий от Елизаветы Анатольевны
– Значит так – Начала русичка – Грачёв, Гоша пишут на доске объяснительную директору, почему сорвали урок, и не дай бог я увижу хоть одну ошибку тогда заставлю переписывать все полностью. А Рита, Артем и Козлов идут за директором приводят, его в класс и объясняют ситуацию. Если я услышу, что вы говорите про других то вам будет хуже. Всё поняли?
– Да-а-а – уныло произнесли ребята и начали выполнять поручения Елизаветы Анатольевны.
***
– Почему именно нас отправили к директору? – Заныла Ритка.
– Потому что Рита возникать надо меньше и не ныть по пустякам – Ответил Козлов – Я что вообще неудачник какой-то, сами идите к своему директору!
– Я не ныла и не возникала!
Прозвенел звонок на перемену ребята встали у кабинета директора и начали думать, что им делать или идти за директором или же убежать на первый этаж ведь там русичка, и директор не ходят, а значит шансы «выжить» больше. Ребята «плюнули» на всё и побежали на первый этаж.
В это время Грачёв и Гоша, к счастью, без единой ошибки написали объяснительную на доске. Они морально готовились к тому, что их одноклассники приведут в класс директора.
– Где же они? – беспокоилась учительница. – Лиза, будь добра, как самая прилежная ученица, сходи, пожалуйста, в сторону кабинета директора. Если их там не окажется, загляни внутрь, хорошо?
– Да, хорошо – Ответила Лиза и поспешила в сторону директора.
По дороге Лиза увидела белые следы, которые ведут на первый этаж, она сразу поняла, что это ее глупые одноклассники наступили на мел, и поспешила по следам. Придя на первый этаж её догадки оправдались.
– Лиза, а ты что тут забыла? Иди на урок и не выдавай нас! – Сказал Грачёв.
– Глупые, урок закончился. А где Козлов? Так, ладно потом разберемся. Бегите в класс, а то Елизавета Анатольевна ругаться будет! – Ответила Лиза.
Придя в класс ребят ждал директор и Елизавета Анатольевна. Они провели большую беседу с этими ребятами и сделали вывод:
– Этих неугомонных, а именно Риту, Гошу, Грачёва, Козлова и Артёма в лагерь мы не отпустим! – Сказал Владимир Александрович – После уроков они оставаться будут, подметать полы, пыль смахивать, парты и доску мыть, для них это будет как наказание.
– Правильно! – ответила Елизавета Анатольевна и проводила директора.
Урок математики
В кабинете №17 у шестого «Д» класса проходил урок математики. Ребята не были в восторге от этого предмета, хотя учительница объясняла материал доходчиво. Однако она часто повышала голос и иногда переходила на крик.
Звали учительницу Анастасия Михайловна. В прошлом она была директором этой школы, но затем ушла на заслуженный отдых и стала преподавать математику.
***
– Па-рал-ле-ле-пи-пед. Повторите! – По слогам произнесла Анастасия Михайловна
– Па-ра-ле-ра-пи-пед! – Хором сказали одноклассники.
– Ну не получается у нас. – Чуть ли не с истерикой произнес Гоша.
– Если ныть не будешь, то все получится! – Выкрикнул Грачёв.
– Тишина на уроке! – Вмешалась в спор ребят учительница – Заблудились в трёх соснах! Что здесь сложного? Это же просто произношение! Давайте ещё раз.
– Па-рал-ле… – Начали ребята.
– Ле- пи…. – Продолжила Анастасия Михайловна.
– Пед! Параллелепипед!
– Молодцы! Ну а теперь ко мне с учебником идет… Лиза и решает устно пример 22.
– Хорошо. – Ответила Лиза и направилась к доске
Пример был такой:
Х+34 = 136+16. Вопрос, какому числу равен икс?
Елизавета, подумав, ответила:
–Да, будет. Не знаю, ставьте два.
– Ну как это не знаешь? Будет пятьдесят два! Садись и подумай о том, как будешь исправлять двойку! – С агрессией ответила Анастасия Михайловна.
– Я то подумаю, но… – Лиза с наездом хотела что-то сказать, но ее перебили три школьных звонка, это значит, что учителей вызывают в учительскую.
– Потом продолжишь свою речь, Лиза. Урок закончен!
Неожиданный сюрприз
В конце дня ребят оставили на наказание убираться в классе.
Господи, – начала Рита, – почему я должна убирать этот кабинет, если дрались только Гоша и Грачёв?!
– Если бы ты не была такой раздражающей, я бы тоже не остался здесь, – вспылил Козлов. – Твоё поведение меня утомляет!
– Ц! Ты тоже не образец для подражания.
– Что ты сказала?
– То, что слышал! Разве ты глухой?
– Ты что, стала такой смелой?
– Я вам не мешаю? – Вмешался в спор Грачёв – Так то нам еще доску мыть!
– Ты вообще помолчи из-за тебя все началось! – Хором ответили Козлов и Рита, позже переглянулись.
В классе пятнадцать парт, по пять на каждый ряд, их нужно отмыть до блеска, так сказал директор. Ребята долго отмывали четырнадцать парт и вскоре дошли до пятнадцатой там был целый бардак. То фантики от конфет валялись, то бумаги, разорванные с тестами, то жвачки под партами, в общем ужас. Все кроме Гоши решили оставить эту парту на потом, чтобы передохнуть.
– Вы что сели то? А последнюю парту кто мыть будет? – Удивленно спросил Гоша.
– Если тебе надо, то сам и помой! – Отозвался Артем.
– Нет уж, с таким классом горы не свернешь! Сейчас приду. – Сказал Гоша и пошел в сторону туалета.
Через пять минут Гоша пришел в класс и громко сказал – Я принес нам пять тряпок! Каждому по одной, разбирайте!
– Фу-у-у не буду я это трогать они же в туалете на ведре лежали! – Возмутилась Рита.
– А что такого? – Спросил Грачёв – Какая разница? Не ну если ты хочешь, то можешь, Рита, жвачки руками сдирать.
– Нет уж, спасибо, лучше тряпкой.
Ребята за десять минут до блеска отскребли пятнадцатую парту и решили, что она должна сиять не только сверху, но и снизу. Дети поспорили, кто будет отскабливать, и проиграл Артём, неохотно полезший под парту.
Вскоре Артём закричал: «Тут что-то есть, под этой партой! Идите все сюда!» Ребята подбежали к Артёму и заглянули под парту.
– Что это? Откуда здесь камень, да ещё и на жвачку приклеен! – удивился Гоша.
– Это очень странно, – сказал Грачёв.
– Камень в жвачке, в школе под партой, это что-то новое! – восхитилась Рита.
– Может, уже достанем этот камень, а не будем комментарии тут кидать? – «Наехал» Козлов.
– Согласны! – хором сказали ребята, и все вместе начали отковыривать жвачку, чтобы освободить камень и парту.
После того как ребята убрали жвачку, они начали осматривать этот загадочный камень. Сначала дети подумали, что это кто-то потерял, ведь его размеры были небольшие, чуть меньше ладони, а значит, камень мог просто выпасть из кармана. Но потом дети поняли, что жвачка, которая была приклеена к камню и к парте, была свежей и хорошо тянулась, вероятно, это кто-то специально приклеил загадочный камень к жвачке около часа назад.
– А-а-а, подождите, – начал Гоша, – это не просто камень! В моей книге про все виды пород камней написано, что это изумруд! Обычные камни не бывают зелёного цвета!
– Что-о-о-о! – Ребята впали в ступор.
– Его нужно отнести учителю биологии, вдруг это его изумруд, – предложила Рита.
– Да, давайте!
Едва лишь молодые люди завладели изумрудом и устремились в направлении выхода, как дверь внезапно захлопнулась.
– Сквозняк, – произнёс Козлов.
– А точно ли это был сквозняк? – уточнил Артём.
Внезапно подул сильный порыв ветра, и на окне появилась бумажка, на которой было написано на английском языке: «Don't touch the emerald!» Хорошо, что Грачёв знал английский и быстро перевёл предложение до того, как бумажка улетела.
– Не… тр… не… трог… ай… те… из…
– Изу… изу… м… из… изумруд не трогайте! – помог Артём.
– Вот это да! – воскликнули ребята.
– Я не думаю, что это простое совпадение, – начал Козлов. – Может быть, просто положим его туда, где он лежал?
– Да ладно. Что может случиться? Наверное, кто-то с улицы подбросил нам эту записку, – сказал Грачёв.
Он подошёл к окну, где была бумажка, и начал осматривать улицу и людей, находившихся поблизости.
– Ребята, давайте просто положим изумруд на парту и уйдём. Если этот камень – какой-то редкий образец, то, может быть, он представляет ценность, а мы его трогаем, – забеспокоилась Рита.
– Нет, – сказал Грачёв после осмотра улицы. – Это точно не с улицы.
– Успокойтесь, пожалуйста! – начал Гоша. – Изумруд мы здесь оставлять не будем! Лучше возьмём его в мою лабораторию, исследуем, вдруг он ядовитый, а потом вернём на место.
– Плохая идея, – сказал Артём. – Ну, пошли, только осторожно. Лучше спрячьте его в рюкзак
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71317675?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.