Дневник потерянных

Дневник потерянных
Грант Марфа
Что для вас значит дневник? Для кого-то просто бумажки со школьными оценками, а для кого-то возможно порисовать.
Для нашей четверки главных героев – это место где можно вылить все свои чувства наружу и стать чуточку лучше.

Грант Марфа
Дневник потерянных

Глава 1
Алиса:
– Мама, я недавно новый стих написала. Ты его читала? – спросила я, хоть точно знала, что она его не читала. Весь вечер и всю ночь мама была завалена тетрадками, и проверяла контрольные, даже ужин не приготовила.
– Ты лучше скажи мне, вчера, за что ты получила два по русскому? Ты что, не русская что ли? – озабоченно спросила мама.
«Началось…»
– Мама…
– Помнишь, что я тебе говорила?
– Study comes first…*
– Лучше бы так уроки делала!
–Мама, я исправлю. Зато у меня, как ты хотел, по английскому и математике пять выходит!
– Серьёзно?
– Ну да. Ты же сама оценки выставляла.
– Алиса! Хватит хамить! Иди в школу. Чтобы русский исправила!
Я быстро допила чай и ушла в школу.

*Study comes first – учеба прежде всего.

Ноябрь – дождь, грязь, лужи. Почти никому не нравится этот месяц. А мне он очень нравится! Даже не знаю почему. Вдохновляющий!
Я медленно шла в школу. Заглядывала в лужи и на ходу придумывала стихи.
« Смотришь в лужу, словно. Что словно? Словно в зеркало!»

Я зашла в класс. У доски стояла Вероника и писала дату:
– Привет!
– Привет! У вас тоже русский язык?
– Конечно! Я же в ваш класс перешла!
– О, круто! Не так скучно будет на уроках.
Прозвенел звонок. В класс забежали мои одноклассники. Мнут через семь в кабинет спокойно вошла Татьяна Александровна.
– Доброе утро! Сегодня выполнять задания вы будете самостоятельно. Открываем страницу восемьдесят, списываем текст и выполняем морфологический разбор выделенного слова.
Я открыла учебник и задумалась.
« Что вообще такое морфологический разбор!?»
Вероника, которая уже всё сделала, прошептала мне:
– Давай я тебе сейчас подскажу. Но потом объясню нормально.
Я кивнула, а Вероника продолжила:
– А ты мне объяснишь НОК и НОД.
– Конечно!
Вероника положила свою тетрадку мне на учебник, и я быстро коряво списала, и еще специально сделала пару ошибок, чтобы Татьяна Александровна ничего не заподозрила.

По дороге в столовую я оживлено болтала с Вероникой (как всегда):
– У меня почему-то деньги из кармана и из портфеля стали пропадать.
– У меня тоже.
Наш разговор прервал одноклассник Максим.
– Вы видели Мишу? – спросил он.
– Я-я ви’де…– Не успела вымолвить я.
– Ладно, – Матвей махнул рукой и убежал.
– Будь уверенней! – Взбодрила меня Вероника.
« Это тяжело…»
Выходя из столовой, я сказала:
– Вероник, хлеб в столовой такой вкусный может, возьмём еще?
– Ладно…. Но если нас Татьяна увидит…
– Пошли!
Мы аккуратно положили в рюкзак хлеб, но сидевшая за дальним столиком мама, пресекла нас и сказала на все столовую:
– Девочки! Вы же знайте, что еду нельзя выносить из столовой!
– Святослава Александровна…
Не успела договорить Вероника, как ее перебила буфетчица:
– Так!
Буфетчица Татьяна направлялась в нашу сторону. Мы с Вероникой быстро выбежали из столовой и побежали в кабинет физики на третьем этаже.

– Еле убежали… – сказала Вероника и засмеялась.
– Да…
Я кое-как отдышалась, потому что спортом я почти не занималась и на физкультуре (которая у нас два раза в неделю) я особо не старалась. Затем я вспомнила один из слухов нашей школы: – Знаешь, я слышала, что раньше в нашей школе работала Ирина Николаевна. Она преподавала физику именно в этом классе. Она умерла, когда Карине было 3 месяца. Которая, вроде сейчас одна из «Скелетов».
– Ужас… – сказала Вероника.
Повисла тишина. Вдруг смех вырвавшийся из Вероники прервал тишину.
– Ты чего? – в недоумении спросила я.
– Знаешь, мы сейчас похожи на тех самых лучших подруг, которые всё-всё обсуждают.
– Точно! – сказала я и тоже засмеялась.
– Тише… Галина Юрьевна, – прошептала Вероника.
Галина Юрьевна спокойно прошла мимо двери класса, и даже глазом не повела в его сторону.
Мы доели хлеб и пошли в свой класс.
По пути мы встретили Арину с подругами. Они о чем-то перешептывались.
Я хотела уже надеть капюшон, но Вероника сказала:
– Не надо! – остановила меня Вероника.
– О, привет девочки, – сказала Арина с подозрительным ласковым взглядом.
– Че’г-о…, – пробормотала я.
– Чего? Не слышу? – переспросила Арина и захихикала.
– Что не так, Арина? – спросила раздраженно Вероника.
– Вероника, тебе не надоело с мямлей общаться?
– Нет. А тебе не надоело здесь сидеть?
– Нет.
– Ну, вот.
Вдруг подруга Арины Ксюша спросила:
– Чего ты к ним пристала? Я хотела рассказать…
– А чего вам не смешно разве?
– Нет.
Сказала одна из девочек, сидевшая рядом с Ариной.
– Не поняла…
Мы решили не слушать дальнейший разговор и просто ушли в свой класс.

После уроков мы направились к Веронике домой. Сначала мы шли молча. Вдруг Вероника спросила:
– А помнишь, как мы познакомились?
– Да! У нас был окружающий мир и наши классы объединили. Нам с тобой дали парное задание. А я, от слова совсем не хотела работа в паре.
– Но, мы написали на тройку, эту работа      !– Вероника усмехнулась.
– И мы так и не исправили эту тройку…-сказала я.

Мы сидели в комнате Вероники за письменным столом. Вероника старательно объясняла мне, как надо выполнять морфологический разбор. После пару проделанных разборов я поняла, как они работают. Затем я объяснила, как решать примеры НОК и НОД. Мы сделали домашнее задание. Конечно, не обошлось и без ГДЗ.
– У меня сегодня еще репетитор по ментальной арифметике и урок фортепиано, – сказала Вероника, складывая тетрадки обратно в портфель.
– А я сегодня не смогла пересдать русский, от мамы мне влетит…
Наступило молчание, я уже собиралась уходить, как Вероника говорит:
– Идея! Есть такой метод психологии, что бы разгружать свой мозг. Нужно свои мысли и эмоции записывать на бумаге. Давай попробуем?
– Ну, давай…
Мы взяли чистую тетрадь, подписали её «Дневник потерянных», поставили на обложке наши подписи и разрисовали её.

Вероника написала в дневнике:
На самом деле я очень устаю от всех моих дополнительных занятий, на которые меня записала мама: фортепиано, ментальная арифметика, театральная студия, французский язык, английский. Ни один из кружков мне не нравится! Ещё после этого надо приходить и делать домашнее задание. Лишь перерывах я могу спокойно порисовать! Я много устаю, надо с этим что-то делать!

А я написала это:
Мне, как ни странно, нравятся мои прыщи на лице. Ведь это моя внешность. Но вот, что во мне не нравится, это то, что я постоянно заикаюсь! Ну и от уроков я немного устаю. Хотя я уже привыкла такому графику.

– Прикольный, метод. – сказала я, и Вероника мне в ответ кивнула.

Вернувшись домой, я повторно повторила уроки и поужинала. Мама всё это время проверяла тетради.

Вероника:
– У тебя сегодня ментальная арифметика и занятия по фортепиано, – напомнила мама.
– Помню…, – сказала я зевая.
Я откусила кусок вафли и спросила:
– Мама, а можно я попрошу свою подругу…
Не дослушав меня, мама спросила:
– Какую?
– Алису.
– И ты хочешь попросить?
– Что бы она вместе репетитора помогла мне разобраться с темой НОД и НОК. А то этот репетитор мне плохо объясняет. Тем более у нас контрольная уже завтра, а занятия с репетитором послезавтра.
– Хорошо! – согласилась мама.
В комнату зашла моя няня, она принесла мне портфель.
– Спасибо! – сказала я и натянула как можно милее улыбку.
Доев завтрак, я направилась в школу.

Никогда не любила осень, особенно ноябрь. Грязь, дождь, тоска! Грустная атмосфера. Вот весной не холодно как зимой и не жарко как летом. Цветочки цветут.
Я попыталась перепрыгнуть через лужу, но только испачкала сапоги.

Придя в школу, я переобулась, поднялась в класс, там я познакомилась с новой классной руководительницей. И пошла, знакомится с одноклассниками. Со всеми познакомилась, обменялась телефонами.
« В этом однокласснике получше, в прошлом классе все ругались матом, некоторые даже курили. Что за частная школа такая?»
После школы мы с Алисой, отправились ко мне домой. После того, как мы сделали уроки. Я вспомнила про известный метод в психологии. Когда ты устаешь записывать свои мысли в тетрадь. Я как раз была очень уставшей и предложила Алисе попробовать воспользоваться этим методом. Та согласилась. И мне действительно стало легче после такой практики. А затем у меня был урок с репетитором по ментальной арифметике:

София Андреевна дала мне листок с примерами и дала задание решить их в уме.
– Так, 30 умножить на 63…
« Как это решать?! Так тридцать это десять три раза. Шестьдесят это десять шесть раз и ещё три. Ладно, наугад 1889!»
– 1889!
– Нет, 1890.
«Что?! Почти угадала!»
– Смотри…
Учительница попыталась объяснить мне принцип, но я ничего не понимала и просто рисовала на полях цветочки.

Я смотрела на ноты, и пыталась сыграть хоть какую ту мелодию. Но, все без толку.
« Что это за нота?!»
– Давай!
Подбадривала меня радостно учительница.
Я нажимала на клавиши, но у меня лишь фальшивый набор звуков. Чуть еще посмотрев на ноты, я кое-как сыграла начало мелодии.
– Молодец!
Сказала учительница.
– Я не умею играть.
– Не отчаиваемся, послушай.
Учительница села за фортепиано, а я в недоумении смотрела, как пухлые пальцы бегали по клавишам, из под которых выходила дивная мелодия. Которая, была мне не постижима.

Глава 2
Алиса:
Мы с Вероникой сидели за партой, болтали, ждали, когда начнется английский. Мальчики бегали по классу, решив сделать полосу препятствий из парт и стульев.
– Вероник, Алиса, пошлите полосу препятствий проходить! – позвал Игорь.
– Я-я…, – не успела договорить я, а Вероника уже тащила меня за собой.
Все начали, проходит полосу препятствий и вот очередь дошла до меня, я прохожу половину, как в класс заходит мама. А рядом с ней мальчик, лет двенадцати. С кудрявыми светло коричневыми волосами, а на пальцах у него были приклеены раскрашенные маркером пластыри.
– Прив’ет! – cказала я.
Мальчик в ответ что-то пробубнил под нос.
– Алиса! – возмутилась мама.
Я неуверенно посмотрела на маму, а затем поскользнулась и упала, а мама сказала:
– Быстро всё убрали! – сказала мама.
Все мигом поставили парты на место, и начался урок.
– Знакомитесь это новый ученик в вашем классе, зовут Лука. Ему двенадцать лет. Он приехал из Тольятти. Какое у тебя хобби?
– Я люблю готовить…, – полушепотом сказал Лука.
– О, отлично! – Мама перевела взгляд на журнал. – Так ,мне учителя жалуются, что Вероника с Алисой на уроках разговаривают. Значит, Вероника садись к Игорю, а Лука сядет к Алисе Литвинцева.
Мы с Вероникой друг на друга переглянулись, а затем Вороника, взяв вещи, пересела к Игорю. Лука сел рядом со мной.
– Привет…, – пробормотал Лука.
– При-вет…, – тихо ответила я.
– Ме’ня уже представили.
Когда урок закончился, мама велела мне и Веронике показать Луке школу.

Лука ходил растерянный по классу и нервно смотрел в пол. Мы аккуратно подошли к нему, и я спросила:
– Ты чего?
– Вы кто?! – чуть не крича спросил Лука.
– Алиса и Вероника. Ты забыл нас? – ответила Вероника.
– Где я? Где мама?
– Ты в школе, – встревожено ответила я.
– Я поищу кого-нибудь из учителей, – сказала Вероника и выбежала из класса.
– Лука, сядь, пожалуйста, – попросила я.
– Ты кто?
– Давай знакомиться заново. Меня зовут Алиса, мне двенадцать лет, я из города Самара и я твоя одноклассница.
– Меня зовут Лука, мне двена-дцать лет, я из города…. Не помню…
– Ты из Тольятти.
– А ты откуда знаешь?
– Ты сам говорил.
В класс вбежала мама с другими учителями, они куда-то отвели Луку.
– Что с ним? – спросила я маму.
– У Луки есть проблемы с памятью. В три года он упал со стола и повредил себе мозг, поэтому у него случаются провалы в памяти. В прошлой школе над ним из-за этого смеялись. Поэтому я решила не рассказывать об этом всему классу.
– Ясно.

Когда Лука вышел из кабинета психолога мы подошли к нему:
– Привет! – сказала я.
– Хочешь, мы тебе поможем? – спросила Вероника.
– Как? Соберёте деньги на очень дорогую операцию?
– После уроков встретимся в кабинете физике, объясним, – сказала Вероника.
– А где кабинет физики?
– Точно, мы тебе ещё школу не показали! – вспомнила я.
И мы пошли показывать школу.

После уроков мы собрались в кабинете физики.
– Держи, просто напиши в этом дневнике свои мысли, переживания. Мы думаем, тебе поможет.
Сказала я и протянула дневник Луке.
Вот что он написал:
Я очень устал от того, что могу в любой момент потерять память. Я заикаюсь, всего стесняюсь. Жалко, что операция слишком дорого стоит…

Лука поставил свою подпись на обложку дневника и затем сказал:
– Мне и, правда, стало легче, но ничего не изменилось…
– Хочешь, мы будем твоими друзьями?
Предложила я.
– Конечно! – с радостью сказал Лука.
– Если кто-то тебя обидит, сразу зови нас. Мы тебе поможем, обещаю!
Мы с Лукой встретились взглядами и затем улыбнулись.

Лука:
Я стоял у входа в школу и боялся зайти. Собравшись с мыслями, я вошел внутрь и был удивлён.
«Какая большая и красивая школа!»
Белые стены, диваны, большие классы с красивыми белыми (правда, немного испачканными) партами. Собственная лаборатория, библиотека, из столовой пахло манной кашей.
А в прошлой школе старые классы, старый ремонт, а в на обед у нас были холодные котлеты.
Я нашёл классную руководительницу, и она сразу отвела меня в класс.
Я был немного удивлен, что в частной школе, не заметили, что ученики у
строились из парт полосу препятствий. Я заметил стоящую посередине «полосы препятствий» девочку. Она кое-как держалась на партах и нервно улыбалась учительнице. Через пару мгновений она заметила меня и поздоровалась со мной. Я из-за того, что на меня уставился весь класс, я лишь смог пробормотать себе под нос.

Когда одноклассники поставили всё на место, учительница меня представила классу, и меня посадили к той самой девочке.

На перемене, все ушли на завтрак, а я остался один в классе. Подготовившись к новому уроку, я собирался уже тоже идти на завтрак, как вдруг в глазах потемнело. Оглянувшись, я ничего не понимал.
« Где я? Где мама?»
Я ходил по классу и пытался понять, где я.
Вдруг, появились две девочки и начали расспрашивать меня о том, что со мной служить. Я объяснил им, что ничего не помню. Одна девочка побежала за кем-то, а вторая осталась, пыталась что-то объяснить. Сначала я ничего не понимал! Но когда она прочитала одну из строчек стиха «Под масками», ко мне потихоньку начала возвращаться память.
Затем, со мной поговорил психолог, и я всё вспомнил.

А после уроков Алиса и Вероника уговорили меня написать запись в них дневнике. Я сначала думал, что мне это никак не поможет, но написав мне, стало полегче!

Придя домой, я покушал и сделал домашнее задание. Затем сел читать «Алхимик».
Вдруг я вспомнил Артёма. Это мой двоюродный брат, который постоянно смеялся надо мной в прошлой школе. Сначала мне было как-то без разницы, но потом меня стало это задевать
Мои мысли прервал звук шагов, которые с каждой секундой, становились все четче и четче. Дверь открылась, и в комнату вошел мой учитель Платон.

Платон стал жить с нами, как только мне исполнилось семь лет. Он как учителя, которых нанимали знатные особы для своих детей, что бы те, учили будущих таких же знатных особ, дисциплине и разным наукам. Платон делал почти то же самое. Из-за моей нестабильности работы мозга, мне было какое-то время опасно идти в школу. Поэтому, мне наняли Платона, чтобы тот учил меня на дому. Два года так и было. Но, в третьем классе, я замечтался о настоящей школе. Поэтому, я уговорил родителей, что бы те отдали меня в школу. Они отдали меня в неплохую, правда уже старую частную школу. И я скажу, что немного пожалел после. Хоть, меня одноклассники называли окунем ( я даже почти не обижался), но все ровно мне было приятно ходить в школу. Платон же, по решению родителей, остался моим наставником до 8-го участника.
– Что опять память терял? – спросил с серьёзным видом Платон, вышагивая круги по комнате.
– Ну, а как еще.
– Это да.
Платон сел на мой стул на колесиках и, оттолкнувшись, подъехал к креслу, на котором сидел я. Платон почесал свою, еще недлинную бороду и сказал:
– Тебе нужно смириться с тем, что везде найдутся люди, в которых тебе что-то не нравится. Так же и тебе, могут, не нравится какие-то люди. Но, не стоит на них из-за этого кидаться. Ведь, лучше они из-за этого не станут. Каждого мальчугана, которого я воспитал, тоже жаловались на свои недостатки. И я конечно тоже, в свое время жаловался. Меня тоже бесили некоторые люди, и я даже на них злился! Но закончилось это нехорошо. Один раз, меня даже из школы исключили, за то что, устроил пожар в школе.
– А что за случай?
– Ну, если кратко, мне не понравилось, что один из моих одноклассников принес сигареты в школу, а я у него вырвал их, затем загорелся чей-то шкафчик. В общем, в итоге все свалили на меня.
– Ого.
– Ага. Поэтому, будь осторожен, если хочешь вершить «правосудие», а лучше вообще этого не делай.
– А причем здесь сегодняшняя потеря памяти?
– Я тебе это говорю, чтобы ты ничего дурно не делал, если кто-то про тебя что-то неправильно подумает.
– Построюсь.
– Отлично! – Платон протер линзы очков об плед, лежащий рядом, – Ужин уже готов.

Глава 3
Алиса:
На перемене я, Вероника и Лука, гуляли по школе и заметили Ксюшу (одна из подруг Арины). Она сидела на диване и тихо плакала. Мы подошли к ней, и Вероника спросила:
– Что случилось?
– Наверное, Арина что-то ей сказала…, – пробурчала я.
– Угадала…, – пробормотала Ксюша.
– А кто такая Арина? – спросил Лука, по глазам которого было видно, что он боялся вообще что-то сказать.
– Это девочка, которая шутит надо мной, мы тебе рассказывали, – ответила я.
– А.
– Так, что случилось? – спросила Вероника.
– Я не могу больше с ней общаться…
– Не удивительно, – ответила я.
– Она называет меня толстой. Дело даже не в этом, она всячески всех подкалывает, обзывает, даже своих «подруг». Но мы не можем перестать с ней общаться…
– Почему? – спросила Вероника.
– Она нам даёт деньги, чтобы мы с ней общались.
– Серьёзно? – удивилась Вероника.
– Да, в наших семьях родители очень строгие и не дают нам деньги.
– Ясно…. Ну, значит, остаются выбрать быть униженной, но с деньгами или не униженной, но без денег, – сказала я.
– Я не знаю…, – пробормотала Ксюша.
– А может вам просто стоит поговорить с Ариной? – неуверенно спросил Лука.
– Действительно,– сказала Ксюша, затем стал с дивана, и направилась к Арине.
Я пошла за Ариной, хотя ребята говорили мне, что это не вежливо. Мне было важно услышать этот разговор.
Я спряталась за шкафчиком.
– Арина, зачем ты нас постоянно обижаешь? – спросила Ксюша.
– Правда, почему? – спросила Даша.
– А что такое?
– И откуда ты берёшь деньги, которые нам раздаешь, если ты из бедной семьи? – спросила Ксюша.
Арина быстро огляделась по сторонам, а затем побежала в сторону лестницы. Из ее кармана выпала золотая цепочка и 100 рублей.
– Так это моя цепочка, которую я сегодня потеряла!
Сказала одна из подруг и подняла с пола цепочку.
Я быстро вернулась к ребятам и рассказала, что случилось.
Мы рассказали всё директрисе. Она сразу пошла за Ариной, с намерениями ее исключить .Неожиданно, для самой себя мне стало жалко Арину, и я попыталась уговорить директрису оставить ее:
– Оставьте её, пожалуйста.
– С чего это?
– Мы за ней проследим! – пообещала Вероника.
– Это же не кот, которого можно дома оставить.– Пробурчал директриса. – Ладно, до первого замечания. И чтобы учебы подтянула!
– Да, конечно! – кивнула Арина.

-Вы меня простили, даже не смотря на то, что я вас обижала? Мне очень стыдно… Я плохо относилась так к тебе как мне Святослава Александровна постоянно двойки по английскому языку ставила. Ведь я ничего не понимаю! Одна двойки в четверти, и меня исключат!
– Да уж, – пробурчала Вероника.
– За мной! –сказала я и потащила Арину в пустой класс.
Я протянула дневник и ручку Арине, и дала написать все о своих переживаниях:

Мне часто бывает одинок ведь все мои подруги на самом деле не хотят со мной общаться. У нас денег мало, и поэтому я ещё с детского сада начала красть у других детей и воспитателей деньги. И затем, тихо складывала папе в кошелёк. Один раз в садике все таки узнали, что я краду вещи и придя домой папа меня отругал и я больше не крала, до начала прошлой недели. Хоть я была бедной, но была умной. Я боялась, что со мной перестанут дружить девочки, поэтому давала им деньги.
Арина поставила своё подпись на дневнике и сказала:
– У каждого из нас есть свои недостатки проблемы. Если ты прочитаешь наши записи в дневнике, то узнаешь о нас много интересного, – сказала Вероника.– так что теперь ты официально состоишь в нашей группе потерянных.

Арина:
На перемене я разговаривала с подругами, а затем забежала в класс. Там никого не было. Я открыла портфель одного из своих одноклассников и начала искать деньги, который ему дали родители сегодня в школу. Я быстро нашла 100 рублей и засунула к себе в карман. Затем, начала искать в портфеле Ксюши её новую золотую цепочку. Найдя цепочку, я быстро засунула её в карман и вернулась к подругам. Мы продолжили болтать:
– Пойдем те на обед! – сказала Ксюша.
– А может тебе не стоит? – спросила я.
– Почему?
– Ну, толстая потому что! – сказала я.
Ксюша нахмурилась и куда-то ушла.

После обеда я заметила рядом с Ксюшей Веронику, Алису и Луку. Они о чем-то разговаривали.
« Странно…»
Затем Ксюша подошла ко мне и стала спрашивать,
почему я всех обижаю и откуда у меня деньги, если я из бедной семьи.
Я не знала, что ответить, и просто убежала.
Я спряталась в кабинете физики, но в итоге меня нашёл директор.

Глава 4
Лука:
Я сидел за столом в столовой и доедал суп, и услышал такой диалог:
– Девочки! Давайте сходим, сегодня сходим погулять на площадь Куйбышева? предложила первая девочка.
– Какая площадь Куйбышева? – спросила вторая девочка.
– Мы с Юлей уже договорились вдвоём сходить погулять по скверу. – сказала третья девочка.
Первая девочка задумалась, затем куда-то убежала, а её «подругам» было всё ровно:
– Наконец-то эта Кира ушла…
– Да…
Вдруг первая девочка вернулась и сказала:
– Я вам, подарки купила!
Она протянула «подругам» коробку.
– Спасибо…, – одновременно пробурчали «подруги».
Внутри лежали вязаный мишка и шоколадка.
– Вам нравится?
«Подруги» о чём-то пошептались, и натянув улыбку, одна из них сказала:
– Да, спасибо…
– Не только не дала нам на проверочную по истории списать, ещё деньги не принесла! – возмутилась третья девочка.
– Что…?
– Ничего…, – пробормотала вторая подруга.
Девочка грустно посмотрела на «подруг», затем осквернив, их взглядом куда-то ушла.
Мне стало жалко девочку. Я долго раздумывал, стоит ли мне подбодрить ее. Но, у меня появилась идея. Я позвал Алису, чтобы та мен помогла. А Алиса, позвала Веронику и Арину. Мы взяли тетрадки и учебники по истории и направились к девочке которая, до сих пор сидела на скамейки и тихо плакала.
– Привет! Короче, Кира, нам тут учитель посоветовал тебя, чтобы ты помогла нам с историй. – начала Вероника и села рядом с девочкой.
Кира быстро вытерла лицо рукавом, а затем спросила:
– Прям, посоветовал?
– Прям посоветовал, – подтвердила Арина и тоже села рядом с Кирой.
– О, отлично! Чем я вам могу помочь?
Кира уже улыбалась.
– Просто, пожалуйста, объясни нам тему «феодализм». Ото я весь урок, просто карандаш грыз. А у нас завтра контрольная по этой теме! – сказал я.
– А, без проблем! Пошлите в класс.
Мы зашли в класс истории, сели за парты. А Кира начала на доске чертить схемы. Мы старались как можно умнее делать вид. А Кира с виду ели могла сдержать восторг. Наконец она закончила свое краткое объяснение и спросила:
– Все понятно?
Все кивнули, кроме Вероники она спросила:
– Так что такое феодализм?
– А…
– Ладно, ладно. Я дальше как-нибудь сама разберусь.
Когда мы уже стирали с доски схемы, Алиса спросила Кира:
– Извини, а из-за чего ты плакала в коридоре?
– Я просто расстроилась, из-за своих подруг. Пока вы читали параграф, я поразмышляла и поняла, что с ними мне нет смысла дружить. И уж точно из-за них плакать.
– Крутая!
Кивнула Алиса.

Глава 5
Вероника:
Утром мне нечем было заняться и я вышла прогуляться. Во дворе я увидела мальчика в сером пальто. Он выгуливал собаку породы колли. Я заметила, что он постоянно опирался на трость. Я сразу решила подойти к нему и познакомиться. И даже не из жалости, а просто было интересно узнать откуда он, ведь я знаю по именам, почти каждого человека во дворе с 3 до 15 лет.
– Привет!
– Привет!
– Тебе как зовут? Я тебя на этой площадке первый раз вижу.
– А мы, с семьей сюда недавно переехали. Меня зовут Коля.
– Приятно познакомиться! Я Вероника. Я живу в третьем подъезде, на пятом этаже, в двадцатой квартире, если что.
– Понятно.
Лука:
Матвей вытряхивал из портфеля Алисы вещи, и когда последний выпал кошелек. Матвей хотел поднять его, но я резко подбегаю к нему и выхватываю кошелек, и, положив к себе в карман. Алиса поднимает телефон и портфель. Группа «Скелетов» рванула за нами. Сначала мы перебежали дорогу как сумасшедшие, затем завернули за один дом, потом побежали к парку, и только когда мы убедились, что эти «неадекватные» отстали, мы сбавили темп, и пошли быстрым шагом, к подъезду. Алиса кое-как отдышавшись, сначала оглядела подъезд, а затем в недоумении посмотрев на меня спросила:
– Что за подъезд?
– А, я только хотел сказать, – я тяжело выдохнул,– я здесь, живу, на третьем этаже, в одиннадцатой квартире.
– А, хорошо, – сказала Алиса, и проверила портфель, – Чем же мы им не угодили?
– Не знаю, даже не хочу предполагать.
– Пошли, заберем вещи.
– Ага.
Мы осторожно вернулись в парк, собрали вещи и разошлись по домам.

Арина:
На следующий день после школы мы шли домой, как вдруг, мы встречаем Матвея, тот подошел к нам со словами:
– Ладно, простите меня, пожалуйста.
– Правда? – спросила я с подозрением.
– Ну, да.
– Арин, а что-то не так? – спросил меня Лука.
– Странно это. Ты и Алиса еще сегодня рассказывали, что они вчера пытались украсть у вас деньги, а сейчас Матвей решил «извиниться». – сказала я, сомнительно поглядев на Матвея. Внезапно, Матвей вырывает у меня сумку из рук, а затем из-за угла выбегает еще пару людей, ростом чуть выше меня, выхватывают у каждого из нас сумки и убегаю. Мы побежали за ними. В итоге мы прибежали в заброшенную школу. Все «Скелеты» сели на матрас и стали вытряхивать все из сумки. Мы спрятались за углом, и затаив дыхание слушали их разговор:
– У Вероники, я нашла тысячу рублей! – сказала Карина.
– А у Алисы только сто рублей лежало, – огорчено сказала Слава.
Повисло молчание. Затем Матвей предложил:
– Давайте вернем деньги.
– Да зачем. – Сказал Фома.– Опять повисло молчание, но уже через минуту его перебил, громкий, немного пугающий смех Фома.
– Ты чего? – спросил Матвей.
– У тебя такие смешные кривые зубы! – ответил Фома, и засмеялась ещё громче. Затем, все тоже засмеялись, кроме Матвея, его будто оторопь взяла.
– Я пойду, о то меня мама отругает. Что домой не в 18:00 вернулась, – сказала Забава. Затем, посмотрев, на Матвея опять звонко засмеялась.
– Я тоже пойду, – Сказал Фома.
– А может, мы зря так поступили? – спросил нерешительно Матвей.
Смех затих, затем Забава опасливо ответила:
– Да. Я пойду, верну им вещи, и деньги. Вон они за углом стоят, – Забава подошла к нам и без лишних слов, отдала нам вещи.
– Спасибо…, – в замешательстве проговорила Вероника.
Мы перешепнулись, а затем ушли домой.

Хоть, я и сама еще тот вор, но все ровно, я немного побаивалась этих «Скелетов» но зато смеялась над их прозвищем. Думаю, сами «Скелеты» тоже над ним смеялись.

Глава 6
Вероника:
Поздний вечер. Я делала уроки, а мама уже собиралась ложится спать.
« Мне ещё полтора часа уроки делать, а она спать ложится!»
– Мама, мне не нравится сидеть допоздна из-за дополнительных кружков. Я устала на них ходить.
Мама вздохнула, а затем холодно сказала:
– Вероника, не начинай.
– Почему?
– Думаешь, я не устаю на работе? – спросила мама, даже не оторвав взгляд от книги.
– Нет…,– побормотала я и продолжила читать параграф.

Наутро. Я еле-еле дошла до школы. Я очень хотела спать. И на уроках я не понимала, что вообще происходит. А во время перемен дремала.
Я дремала на диване, а ребята доделывали домашнее задание. Приоткрыв глаза, и увидела что ребята куда-то ушли. Я тут же открыла глаза, и сразу направилась их искать.
В итоге я нашла их рядом стоящих с плачущей Забавой, те пытались ее успокоить. Я достаточно удивилась, что Забава плакала, ведь я никогда не видела Забаву грустной. Она всегда была молчаливой и почти ни с кем не разговаривала. Я с ней разговаривала лишь один раз, она у меня спросила, где находится кабинет географии.
Я подошла к ребятам и спросила их:
–Что случилось?
– Мама запретила мне ходить гулять, когда узнала, что мы украли у вас портфели…
– А зачем вы украли у нас портфели?
– Я не знаю, Карина предложила…. Ещё, теперь я буду ходить на дополнительные по математике и географии, и за того, что у меня три выходит в четверти. А у меня ещё есть репитер по немецкому языку, английскому и театральная студия, и художественная школа. Мне же ещё домашние задание делать…
– Понимаю…, – сказала я и в очередной раз зевнула.
– Может, тебе стоит поговорить с мамой, и попроси не ходить на некоторые занятия.
– Я боюсь…. А если она скажет «нет»?
– Попробуешь поговорить ещё раз.
– Хорошо.., – сказала Забава и вытерев слезы об рукав (который уже где-то успел едва порваться), кивнула нам и ушла в класс.

В итоге мы так и не узнали, согласилась ли мама Забава убрать из ее расписания несколько предметов, но мы точно знали, что Забава стала на какое-то время менее грустной.

Вечером я решилась подойти к маме с важным для меня вопросом:
– Мама, я не хочу ходить на дополнительные кружки, – сказала я с некой опаской.
– Это почему?
– Потому что, я очень устаю. И мне не нравится на этих кружках.
– На какие кружки ты не хочешь ходить?
– В театральную студию, потому что, у меня со всем не получается играть на сцене, и фортепиано, потому что, мне совсем не интересен этот кружок.
– Ладно, на театральную студию не будешь ходить.
– М-да, – Мама сняла очки, затем бережно положила их в футляр, после этого прищурившись, оглядела меня. – Хорошо, можешь не ходить в театральную студию.
– Ура! Спасибо!

Глава 7
Алиса:
Мы с ребятами до самого начала уроков стояли у гардеробной и ждали когда придет Вероника. Но, она так и не пришла.
– Странно, что Вероника не пришла в школу. Может, случилось что-то?
Спросила Арина.
– Я ей писала, она не отвечает, – ответила я.
Из учительской выходит учительница по литературе, одна из самых строгих учителей нашей школы. Седой короткий хвост свисал у нее на голове. На зеленой рубашки, можно было разглядеть черточки от синего маркера, как и на ее брюках, а еще (на удивление для всех кто находился в этот момент в коридоре) она была в кроссовках! Кому-то даже хватило храбрости хихикнуть у учительницы за спиной. А учительница как всегда гордо шла по коридору, ни на что, не обращая внимания. Александра Васильевна подошла к нам со словами:
– Алиса, так как у тебя в школе одна из лучших успеваемость по литературе. Я пришла предложить поучаствовать в олимпиаде по литературе.
– А, мне?
– Ну, да.
Я не могла свести свой взгляд с кроссовок учительницы, Александра Васильевна это поняла и гордо сказала:
– Я просто, выполняла свой учительский долг, а точнее провела мастер класс у второго класса.
– Да, я понимаю. Я согласна поучаствовать в конкурсе.
– Отлично, я тебе помогу подготовиться! Кстати, так же в этом конкурсе учувствует Эльза Зябликова. – Учительница с непонятной никому гордостью посмотрела на кроссовки. – Пошли за мной.

Уже где-то к третий паре Вероника пришла в школу, вся заплаканная, рассеянная.
– Ты чего?
Встревожено спросила я.
– Мою маму сбила машина, сегодня утром…. И сейчас она в больнице…
Вероника заплакала во весь голос. Около нее собрались учителя и ученики. Все пытались ее успокоить. Только все безуспешно.

После обеда Александра Васильевна дала нам похожие задания, которые должны быть в олимпиаде. Собирая вещи, я заметила, что с Вероникой подозрительно о чем-то шепталась Эльза Зябликина. Как только, Эльза ушла, я сразу подошла к Веронике с вопросом:
– О чем с тобой разговаривала Эльза?
– Она дала мне номер хорошего врача.
– Просто так?
– Конечно, нет. Мне пришлось порвать твой бланк для участия в конкурсе, но зато я достала новый и ты спокойно можешь заполнить его, и подложить его Александре Васильевне.
– А зачем ей было нужно, чтобы я не учувствовала в конкурсе?
– Тебе учительница не рассказывала, что там большой денежный приз? Только за пятое место двадцать тысяч рублей!
– Нет.

Вероника:
Я доедала завтрак и наблюдала за мамой через окно, она переходила дорогу. Вдруг, я увидела из далека машину, та мчалась со скоростью не меньше пятидесяти километров в час.
Я сидела в больнице и ждала новостей от врачей.
Минуты казались часами. Мне было очень грустно и больно. Я не находила себе место. Ко мне подошел врач и сказал:
– Твоя мама жива, но к сожалению ее парализовало.

Придя в школу, я не знала, что делать и что вообще происходит. Ещё после окончания уроков ко мне подошла Эльза:
– Я слышала, что у тебя мама парализована…
Не успел договорить Эльза, я говорю:
– Что тебе надо?! – воскликнула я.
– У меня есть контакт врача, который может вылечить твою маму.
– И?
– Я участвую в олимпиаде по литературе. Твоя подруга Алиса тоже участвует. Если ты порвёшь бланку Алисы, то я тебе дам контакт врача.
– Ладно, я подумаю…, – сказала я.

Екатерина Сергеевна вышла из кабинете. Я быстро забежала в кабинет и начала капаться в бланках. Найдя бланк Алисы, я взяла запасной бланк и выбежала из кабинета. Порвав первый бланк, при Эльзе. Затем, рассказав Алисе про эту ситуацию, потом отдала ей бланк, та его заполнила.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71257198?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Дневник потерянных Грант Марфа
Дневник потерянных

Грант Марфа

Тип: электронная книга

Жанр: Современная русская литература

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 28.10.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Что для вас значит дневник? Для кого-то просто бумажки со школьными оценками, а для кого-то возможно порисовать.

  • Добавить отзыв