Sensus
Паула Волкова
Повесть о любви и ее воздействии на людей. Главная героиня проходит через отрицание любви к ее принятию.
Паула Волкова
Sensus
Глава 1
Что скрывается за человеческим чувствованием? Желание обладания. Власти над другим. Монополия на каждый миллиметр кожи и души. Желание, сопряженное страхом. Страхом признаться в зависимости от другого человека, в зависимости физической и мысленной. Мысли о возможности обладания возбуждают значительнее самого акта обладания. Пересмотр сценария властвования, обдумывание каждой детали приносит неистовое удовлетворение и хочется закрыть глаза, чтобы растворить реальность и перенести ее в плоскость параллельного мира мечтаний. Кто знает, что скрывает мимо прохожий, с виду приличный, какими запретными плодами он питает свои мысли.
Звук ее грубых ботинок каждый день тревожил спокойную гладь асфальта. Вся пропитанная искренним желанием она шла туда, где было мерзко и извращенно, но вместе с тем приносило ей неистовое удовлетворение и свободу. Впрочем, она пользовалась своим абсолютно уникальным качеством – призрачность. Она была призраком для окружающих, но таким весьма особенным: она будоражила воздух и заставляла оборачиваться, но кроме пошевелившегося листика на дереве или резкого звука птицы, прохожие не замечали ничего. Он все время говорил ей о ее сверхспособности быть энергетически притягательной. Она, небрежно посмеиваясь над его совершенно глупыми словами, смотрела на него со всей стремительностью своей натуры. По-другому у нее как будто бы и не получалось, она просто не знала как по-другому, если не со всем темпераментом и силой.
Еще в детстве, в то радостное для многих и печальное для нее время, она со всей ясностью и твердостью поняла, что мир людей – это не ее мир, ее всегда как будто нарочно не замечали, не играли, не видели, не помнили. И даже для собственной матери она была лишь каждодневной обязанностью, которую в свободные минуты можно с чистой совестью не замечать. Она рано это поняла и совершенно легко приняла. Школа была ей абсолютно ненавистна, но там она научилась главному: маскироваться. Она придумала себе много масок, которые перерастали в полноценные роли, которые она с достоинством отыгрывала каждый день. Призраку всегда легко играть роли, за маской нет ничего, что помешало бы с филигранным и, по-видимому, врожденным мастерством придумывать героинь.
Так продолжалось достаточно долгое время. Она стала виртуозом масок, жонглировала ими, идя по тонкому канату, как по лезвию. Единственным условием ее игры было отсутствие любых чувств и эмоций, игра – это гармоничный союз азарта и расчётливости, если к этому добавить хоть каплю спонтанности и безрассудства, что содержатся в чувствах, канатоходец сорвется с лезвия и на него полетят все ножи, которыми он жонглировал. Ей было легко следовать этому установленному ею же правилу игры.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71178850?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.