29.10.2023. Учебный год 2023—2024

29.10.2023. Учебный год 2023—2024
Александр Свет
В серии «Учебный год 2023—2024» предусмотрено 36 брошюр. По дате лекции вам будет удобно пройти 36 шагов в Мир практики создания гармонии своей жизни.Часть материалов из этой книги публиковалась ранее в книгах «08.10.2023. Учебный год 2023–2024», «15.10.2023. Учебный год 2023—2024», «22.10.2023. Учебный год 2023—2024».В новом 2024—2025 учебном году первое занятие – это первое воскресенье октября 2024 года в 11 часов по московскому времени!Собирайте вопросы. Александр Свет проводит индивидуальное консультирование.

29.10.2023. Учебный год 2023—2024

Александр Свет

© Александр Свет, 2024

ISBN 978-5-0064-5750-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Приветствуем Вас, дорогие читатели!
в предыдущих УРОКАХ…

наши планы
Ученики будут получать УВЕДОМЛЕНИЕ о выпуске очередного УРОКА в ЧАТЕ школы (в день издания).
Выпуски будут из разных лет, отмечены датой проведенной лекции.

Стартовая цена КАЖДОГО выпуска будет доступна только в течение 7—10 дней. Спешите приобрести буклет СРАЗУ.

Далее ЦЕНУ ПОВЫСИМ до НЕДОСЯГАЕМОСТИ!

УЧЕБНИКИ будут издаваться по факту готовности 36+ годовых урока. Предварительные сроки – через 3 месяца, ждите уведомления. Цену заявит автор.

Мы будем рады вашему УЧАСТИЮ в дальнейшем! И ждем вашу финансовую поддержку ДОНАТАМИ и активными покупками новых выпусков.

С искренней дружбой,
ученики Александра Свет.



октябрь`2023

08.10.2023
…Повторяю вопрос. Какой был вопрос?
– Никакого еще не было вопроса!
– Никакого? Правильно)) Значит, вы следите)
Итак, скажите, для чего нам нужен язык. Варианты?
– передать информацию,
– выражать мысли,
– дразниться
– покушать.
Покушать?)))) а без языка нельзя?)) Ощутить еду, короче говоря. Вкусно- не вкусно..
Хорошо, очень хорошо.
Для чего нам нужны глаза?
– надо видеть реальность,
– ну это я могу поспорить. Еще для чего глаза?
– любоваться.
Любоваться? Ну хороший вариант, да)) Любоваться миром, радоваться.
– Глаза могут воспринимать солнечную энергию, т.е. человек глазами воспринимает энергию от солнца.
Угу. Кстати говоря, глаза воспринимают не только энергию. Но глаза, к сожалению, пропускают и разные бациллы, микробы и прочие вещи не совсем хорошие для человека. Это тоже приходит через глаза. Учтите. Хорошо, варианты есть.
Уши для чего?
– чтобы слышать)
– как у волка: для чего тебе глаза? для чего тебе уши?)))
Да, эту сказку мы все знаем). Следующий вопрос посложнее.
Для чего нам дана любовь?
– для гармонизации себя, своей жизни.
Оооо, любовь для того, чтобы гармония была? интересно, я не думал об этом, интересно))
– чтобы любить,
– ощутить радость жизни,
– чтобы творить,
Творить, да, без любви никак не получается)) Хорошо, понятно.
Для чего нам нужны желания?
– чтобы идти вперед, это наша мотивация,
– чтобы идти по своему пути.
Т.е. желания тоже нам получается нужны, угу.
В принципе я с вами согласен по многим вопросам и ответам, но основное, я считаю, что все эти вещи нужны для того, чтобы жить и проходить свою карму. Потому что без этих вещей прохождение будет очень-очень сложным. Понимаете, да?
Т.е. можно пройти карму и без этих вещей, но они даны человеку для того, чтобы жить, чтобы пройти свою жизнь, пройти свою карму, сделать соответствующие выводы и т. д. и т. д. оценить при помощи языка, глаз, ушей и т. д.
Ну смотрите, очень интересный момент: мы с вами кушаем, языком мы чувствуем сладкое, соленое, в мозгу отдаются какие-то импульсы по поводу вкусно-невкусно, правда? Вот. И естественно мы воспринимаем мир уже в совершенно других красках.
Глаза. Вот мы видим. Люди слепые, вот у них зрение отнято для отработки чего-то, для того, чтобы они сосредоточились на других вещах, может быть сосредоточились на языке, сосредоточились на слухе. Понимаете, да? Сосредоточились на любви, на желаниях своих. Понимаете, да? Т.е. когда Бог отнимает у человека один из каких-то компонентов восприятия мира, значит он говорит – сосредоточься на чем-то другом. Ты это не отработал, ты это не доработал. Ты это должен отработать.
И тоже самое с болячками. Т.е. если начинает болеть язык, глаза, уши, исчезает любовь, исчезает желание, значит нужно сосредоточиться на чем-то другом. Значит это очевидно прожито, это отработано и надо сосредотачиваться на чем-то другом.
Вот это вот мне бы хотелось, чтобы вы поняли, для чего нам все это дано.
Человеку, каждому из вас.
И дальше, смотрите, как интересно идет процесс. Очень интересно..
Самый главный процесс в чем? Самый главный процесс в том, что дальше это все идет внутрь. Т.е. мы попробовали соленое и наш с вами момент важный – когда от языка достигло в мозг – мы поняли – это соленое, а дальше мы должны это ощущение перенести внутрь, в нашу духовность.
Т.е. вот это самый сложный процесс в вашей работе, в ваших экспериментах и в ваших изысканиях. Вот это самое сложное.
Т.е. элементарная вещь – вы услышали, в мозгу обсудили что вы услышали, а дальше вы должны понять – для чего.
И далее перемещаем в духовную субстанцию, которая внутри нас, и иногда она нам даже подсказывает.
Но если у нас не хватает энергии, если у нас не хватает чего-то, мы не слышим, не видим, не можем достучаться, тогда мы просим кого?
Мы просим наши силы показать нам и начинаем искать во вне. Слушать видеть, лизать языком)), включать свои желания, включать свою любовь и т. д.
Т.е. вот это новые компоненты нашего изучения мира, попробуйте кому что встретится, это неважно, кому что встретится. Кому-то попадется кислый лимон или сладкое яблоко, а кому-то встретится ощущение любви или наоборот вражды и т. д. и т. д.
– Т.е. вот это попробуйте с сегодняшнего дня поработать с этим. Т.е. сначала отражение на тебе, потом отражение в мозгу, а затем отражение внутри в подсознании.
– А в обратную сторону, Александр Борисович, когда изнутри, чтобы снаружи появилось, это как?
– Пример, изнутри что может появиться?
– например, влюбленность.
– Влюбленность, да.. Для чего она дана? Вы ее перемещаете в мозг и смотрите по сторонам. Что-то кушаете, что-то слышите, что-то видите. Т.е. вы влюблены, о, я влюблен в этот мир, покажите мне его. Вам покажут. Но это должно быть вами направлено.
Я повторяю. Не просто я люблю, я люблю, люблю, я влюблен я влюблен, я влюблен…. Это можно на каком-то этапе, ну а дальше надо это выпустить и посмотреть.
Т.е. человек, например, влюбленный и человек обычный социальный – это разные люди. Вы же знаете это, я думаю, вам доказывать это не надо. Влюбленного человека сразу видно. Не вопрос в кого, мужчина в женщину, женщина в мужчину, родители в ребенка, человек в природу, человек в окружающий мир, человек влюблен вообще в жизнь на земле. Понимаете, да? Он абсолютно четко виден, он отличается от других людей. И мне бы хотелось, чтобы вы увидели таких людей и они наверняка вокруг вас есть.

15.10.2023
Задания длиною в 9 месяцев!
Пока мы с вами будем заниматься, работать до следующего лета.
Желательно его бы проводить каждый день.
Обязательно бы хорошо бы делать.
Вот оно будет развивать вас. А в чём это будет развитие? Вы сами потом поймёте.
Вокруг вас, вокруг каждого из вас существуют события, приходит, уходит информация, есть телефонные звонки, есть общение, есть ощущения, природа, животный мир, родственники, дети, родители, кого только вокруг вас нет. Вокруг вас жизнь. Но, все люди воспринимают эту жизнь как социальный эксперимент, так сказать, они крутятся там… тра та та та.
А вот как эксперимент воспринимаете вы?
Итак, смотрите, что за домашнее задание. Мы сейчас с вами примерно его проработаем.
Итак, вы сейчас где то сидите на стуле или стоите или лежите или ещё чего то делаете… Итак, внимание! Прошу всех внимания!
Вы сейчас закроете глаза. Я говорю слово. После этого слова вы открываете глаза и первый взгляд на какой то предмет у вас будет. Вы его должны, либо запомнить этот предмет, либо записать.
Дальше – мысленно внутрь почувствовать на теле, внутри тела, где эта энергия остановилась. Тоже записать, что за орган, какое место тела.
И третье что нужно сделать – это перевести это в голову. И представить себе, что вы там увидели ментально, мыслеформу.
Итак, еще раз я называю:
вы смотрите на предмет, который появился,
дальше вы ощущаете внутри эту энергию, которая перешла от предмета внутрь к вам и
вы перемещаете в голову (можете опять закрыть глаза и представить на ментале).
Единственный момент – не забывайте это должно быть моментально, быстро, и первая информация – это то, что вам надо запомнить или записать. Всем понятно?
– Мне не очень понятно
– Какой момент не понятен?
– я не поняла с мыслеформой. В голову когда переносим, должна быть какая то мыслеформа.
– это может быть видение, может быть образ какой-нибудь, это может, человек может животное, может быть событие, но оно должно быть первое.
– Если правильно поняла, Александр Борисович, значит, закрыть глаза, услышать слово, открыть глаза и это слово переместить, так сказать, вот внутрь.
– Да, правильно, предмет это слово Вы смотрите на предмет, который вам попался.
– Да, а потом закрываешь глаза и представляешь его внутри в теле, а потом опять с закрытыми глазами в голове, да?
– Да, ну примерно также, но я советую так: вы увидели предмет и сразу мысль переместилась в тело, где предмет воздействует на вас. Это может быть печень, желудок, плечо, руки, ноги, голова, как хотите. К примеру, смотрите, я увидел ручку. Хоп, я его увидел, запомнил «ручка» сразу внутрь перевел энергию. где-где-где-где? оп, плечо…, я перемещаю в голову образ, пошли листочки, бумага, ручка, лист бумаги, я пишу, продолжаю писать книгу. Все понятно. Все ясно и понятно.
– Александр Борисович, следующий вопрос! А что потом с этим образом делать из головы?
– А это потом))
– Александр Борисович!!!!
– Все, поехали))
Закрыли глаза. Все закрыли глаза? Итак, слово ЗМЕЯ…
Открываем глаза, видим предмет, перемещаем внутрь, перемещаем в голову….
Закончили. У кого есть ручка – запишите. У кого нет ручки – запоминайте как хотите))
– Если в комнате я знаю где, что лежит, на каких местах…
– Короче, что увидел?
– ну вариантов не было особо, ну вот я знал, куда буду смотреть.. карандаш. остро заточенный.
– карандаш…. а на теле где?
– как я и предполагал – солнечное сплетение
– отлично! что такое солнечное сплетение, кто подскажет?
– набор энергии
– да, не хватает энергии, надо добирать..
– это материальный сектор
– да, а конкретно, что такое солнечное сплетение? солнечное сплетение – это ЭГО. Это набор энергии, это эго, которое мешает. Юр, ты слышишь?

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71112091?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
29.10.2023. Учебный год 2023—2024 Александр Свет
29.10.2023. Учебный год 2023—2024

Александр Свет

Тип: электронная книга

Жанр: Эзотерика, оккультизм

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 18.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В серии «Учебный год 2023—2024» предусмотрено 36 брошюр. По дате лекции вам будет удобно пройти 36 шагов в Мир практики создания гармонии своей жизни.Часть материалов из этой книги публиковалась ранее в книгах «08.10.2023. Учебный год 2023–2024», «15.10.2023. Учебный год 2023—2024», «22.10.2023. Учебный год 2023—2024».В новом 2024—2025 учебном году первое занятие – это первое воскресенье октября 2024 года в 11 часов по московскому времени!Собирайте вопросы. Александр Свет проводит индивидуальное консультирование.

  • Добавить отзыв