На горизонте – твоя любовь
Нетта Хайд
Хантер Каттанео всегда считал, что его сердце не способно на теплые чувства. Его мир был окрашен в тона злости, ненависти и презрения. Но все изменилось год назад, когда в его жизнь ворвалась невероятная девушка – странная, чудаковатая, но такая притягательная. Они могли бы быть вместе, и Хантер, впервые за многие годы, хотел этого искренне и по-настоящему.
Но, к сожалению, судьба не была к нему благосклонна. Допустив фатальную ошибку, Хантер неосознанно предал свою любовь, потеряв ее. Но когда он вновь встречает ее, понимает: отступать он не намерен. Хантер готов пойти до конца, чтобы исправить свои ошибки и вернуть ее, несмотря ни на что. Ведь если она существует на горизонте его жизни, он сделает все возможное, чтобы вновь зажечь пламя их любви. Для Охотника нет преград, когда на кону стоит самое ценное – ее сердце.
ДИЛОГИЯ. КНИГА ВТОРАЯ
КНИГА ПЕРВАЯ: "Следующая цель – твое сердце"
Любые совпадения с настоящими людьми случайны. Содержит нецензурную брань и откровенные сцены!
Нетта Хайд
На горизонте – твоя любовь
Плейлист
Уже по традиции составила плейлист для создания атмосферы и глубокого погружения в книгу. (Если вы предпочитаете читать в тишине и вам это неинтересно, переходите сразу на следующую страницу):
Jasmine Thompson – Say Something
Conor Maynard – You Broke Me First
Camylio – I tried
Billie Eilish – listen before i go
Melanie Martinez – Fire Drill
Steven Rodriguez – She Knows It
Tommee Profitt, Fleurie – Undone
Natalie Jane – Do or Die
RICHLIN – Mount Up (Bills Mafia)
Ruelle – Game of Survival
J2 – Umbrella (Epic Trailer Version)
The Weeknd featuring Lily Rose Depp & Ramsey – Fill the void
Standly Feat. El Barto & BLESSD – Mi Gata (Remix)
Santino Le Saint – Red
Phix – UNDERNEATH (feat. Ryan Oakes)
Dxvn. X Daniel Di Angelo – Tonight
Ellie Goulding, Juice WRLD – Hate me
OZZIE – XO (Love Lockdown x Or Nah)
Rihanna – Bitch Better Have My Money
NLXTN – Vibe Fran?ais
Sanikwave – He's Back X Gojo (Vvv) Vvv
WhySoSerious – Omw
RJ Pasin, WesGhost – Lobster 2.0
GAYLE – abcdefu
Gnash ft. Olivia O'Brien – I Hate U I Love U (Nightcore mix)
Tayna, Zyrex – si ai
Nicholas Bonnin, Angelicca – Shut Up and Listen
Nour – Premier amour
Holly Henry – Take Me To Church
Arthur Rice – Train Wreck
Leroy Sanchez – Love in the dark (Adele cover)
?????? – where's my love (slowed)
Cleffy – Meet you at the Graveyard
Billie Eilish – I Love You
***
Чтобы не искать треки вручную, можете зайти на мой телеграм-канал, netta_hyde, где будет прикреплена запись с плейлистом.
Пролог
«Пигмалион встретил свою любовь в скульптуре, которая, пробудившись, стала наваждением и его слабостью… Знает ли он, что его ждет, если эта любовь будет утрачена?»
Она ушла. Она ушла, забрав с собой все, что у меня было. Отобрала мою душу и сердце, превратив меня в прах, который не в состоянии восстать во что-то живое. Я стал подобием человека, у которого нет в жизни ничего, кроме работы. Тем, кто не знает, что такое жизнь. Тем, кто знает только то, что каждая ошибка имеет свою цену. Цена моей оказалась очень высокой. Ею стала она – та, которую я продолжаю любить по сей день.
Поэтому я существую. Просто день изо дня, вытекающий из ничего в ничто, начинающийся и заканчивающийся так же, как и предыдущий. Однотипно. Безэмоционально. Пусто. Работа. Много работы. Дом. Алкоголь или таблетки для «нормального» сна. Все так, как и до встречи с ней, но в три сотни раз хуже. Это как попробовать последний запретный плод, без возможности вкусить его снова. Это как взобраться на вершину горы и спрыгнуть, сломав ноги и позвоночник, а потом очнуться и понять, что у тебя больше никогда не будет шанса сделать это снова. Так получилось и со мной.
Я узнал, что такое «хорошо», я узнал, что могу быть человеком, у которого есть другие эмоции, кроме ненависти, злости, гнева и презрения. Я узнал, что в мире есть человек, который способен вынести меня, такой же как я, но если у меня все это время – тлело в груди, то внутри нее – неугасаемо пылало, задевая своим огнем все окружающее, в том числе и меня. Но стоило ей переступить порог дома, стоило ей уйти, как все потухло. Все стало серым, безжизненным, чужим, пустым. До встречи с ней мне было комфортно в таком обстановке и в таком состоянии, но теперь это причиняет боль и угнетает.
Да, я откровенно расплавился и превратился в ноющего мудака, который, для окружающих, снаружи носит прежнюю маску ублюдка, а внутри рассыпается на мелкие детали конструктора Лего.
Когда она ушла, я думал, что ей будет достаточно одного дня, чтобы остыть и дать нам шанс поговорить, дать мне возможность объяснить ей все. Она ведь любит. Я люблю. Но какой же я придурок, что так думал. Как же я ошибался. Ох, как же я ошибался.
Не стоило ее тогда отпускать. Надо было притянуть ее к себе, обмотать своими руками и не позволить сделать ни единого шага от меня. Но я, идиот, решил, что ей нужно время… Время, чтобы исчезнуть из города? Нет, нужно брать намного больше… Время, чтобы сбежать из этой чертовой планеты. Она не просто ушла, она испарилась, не оставив ни единого намека на существование Галатеи Хилл, Галатеи Спенсер, Теи, Дейенерис, моего ангела. НИ-ЧЕ-ГО…
Дом, куда я поехал первым же делом на следующее утро, оказался пустым, а вывеска на его территории, которая гласила «Выставлен на продажу», стала первым намеком на то, что я потерял ее навсегда.
Университет – второе место, куда я приехал, тоже не подарил мне радостных новостей. Ректор, который сказал, что первый день работает в этом учебном заведении, сообщил, что по всем данным здесь никогда не числилась и не училась студентка с именем Галатея Хилл и Галатея Спенсер. Это был второй намек на то, что Дейенерис ушла от меня навсегда.
Дженни, которая уехала с Мэддоксом в Нью-Йорк, сначала очень долго в слезах орала на меня в трубку телефона, когда я рассказал ей о том, что сделал с Теей, а потом, успокоившись, прислала мне скриншоты с триллионом исходящих от нее звонков контакту «Принцесса Тея» и такое же количество сообщений, отправленных в разное время, в которых был лишь монолог Дженни с вопросами: «Тея, где ты?», «Тея, куда ты пропала?», «Принцесса, что происходит?», «Тея, я знаю, что сделал этот ублюдок, ответь мне.». И множество других, которые позволили мне понять, что Тея сбежала не только от меня. А что я думал? Дженни встречается с Мэддоксом, а Мэддокс – мой брат, который сдал бы мне ее, зная, как она ко мне относится, а я к ней.
Госпиталь – последнее место, где мне могли помочь и сказать, где я могу найти ее, но и тут меня ждал неприятный сюрприз. Мистер Паркер, главврач, наотрез отказался говорить мне что-либо о семье Хилл, сказав, что они просто уехали. А когда я спросил о Диазе и о том, как и куда они могли перевезти отсюда больного мальчика, он просто замолчал. Никакие угрозы, взятки, просьбы, – ничего не действовало на него. На каждый мой вопрос ответом была тишина. Это четвертый намек, который гласил, что ее больше не будет в моей жизни.
Я пробивал по всем возможным базам данных, отчаянно цепляясь за малейшую ниточку, которая могла бы вывести на след членов семьи Хилл. Но в ответ – пугающая пустота. Ни одной справки, выданной на ее имя, ни одной выписки с места жительства, ни одного купленного билетв на поезд, самолет или автобус – абсолютно ничего.
Я ездил по каждому аэропорту, как одержимый, задавая те же вопросы и слыша одно и то же разочаровывающее: «Извините, мы ничем не можем вам помочь.» Каждое отчужденно вежливое лицо сотрудников лишь добавляло масла в огонь моего отчаяния. Я даже отправился в соседние города, надеясь, что, возможно, там найдется след, пусть хоть самый незначительный. Не останавливаясь на этом, я взял билеты на рейсы в Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, словно веря, что именно там, в этих многолюдных городах, я смогу наткнуться хоть на какую-то подсказку.
Но все заканчивалось одинаковыми словами. Каждый раз, когда мне говорили, что они не могут помочь, я превращался в бесчувственный окаменелый кусок в человеческом обличии. Я начал сомневаться в собственном разуме: а было ли это все вообще? Может, я просто на несколько месяцев впал в кому, погрузившись в странную иллюзию, которая имела отголоски реальности, но все же осталась лишь плодом моего воспаленного воображения.
Но реальность била меня своими доказательствами. Комната с ее вещами, фотографии на моем телефоне, воспоминания Мэда и Тео – все это говорило одно: я не сошел с ума, она была реальна, существовала, находилась в этом чертовом доме и жила не только внутри меня все это время.
Триста шестьдесят три дня прошло с той самой ночи, когда я позволил ей уйти. Восемь тысяч семьсот двенадцать часов с момента, как я потерял ее. Пятьсот двадцать две тысячи семьсот двадцать минут со дня, как я допустил самую серьезную ошибку в своей жизни, о которой жалею каждое утро и каждую ночь.
Каждую ночь я просыпаюсь с чувством ее пристального, осуждающего взгляда, находящего меня через пространственно-временную завесу. Каждую ночь я ощущаю ее присутствие рядом с собой, но стоит мне осмелиться открыть глаза – и вся ночная дымка растворяется, оставляя после себя лишь пустоту.
Как можно было за три месяца так сильно стать зависимым от человека? Как можно было так влипнуть до такой степени, что ее отсутствие напоминало утрату жизненно важного органа?
– Хант.
Мои размышления прерывает вошедший в пустой дом Тео, который уже больше пяти месяцев живет отдельно – снимает квартиру в связи с тем, что все-таки бросил университет, решив полностью посвятить себя музыке и группе, которую собрал.
– Брат, ты не думал сбрить это подобие творческой личности и пригласить уборщицу? Здесь невозможно находиться. – Он иронично окидывает взглядом комнату, указывая на разбросанные банки пива – единственный вид алкоголя, на который я все еще способен, возвращаясь домой.
После неудачной аварии отец долгое время находился в больнице под присмотром врачей. Травма, которую он получил, сделала из него физического инвалида – из-за раздробленных коленей он больше не имеет возможности передвигаться самостоятельно. Но это не мешает ему продолжать управлять мной, как марионеткой, тянуть за ниточки и заставлять делать что-то из того, что я делать не хочу. Я думал, что мне удастся избавиться от него, но получилось так, что я снова надел на себя кандалы, которые втянули меня в его компанию под видом генерального директора.
Когда я приехал к нему, чтобы выяснить о событиях двадцать шестого мая, он рассмеялся в мое лицо, сказав, что «сучка» все-таки рассказала мне о своем отце. Стиснув зубы, я выслушал его «правду», которая показалась мне недостаточно правдивой, но убедиться в этом я никак не могу, потому что: первое, отца Теи давно нет в живых, второе, ни Теи, ни какого-либо другого человека, который знает о том, где она, нет.
– Нет, – отрицательно качаю головой на вопрос Тео об уборщице, глядя перед собой в темному.
– Собирайся, – он несколько раз бьет по моему плечу, – намечается грандиозная вечеринка, тебе пора бы уже развеяться и жить дальше.
– Нет, – так же качаю головой в знак отрицания и делаю глоток алкоголя.
– Хант, ты становишься похожим на зомби. Хватит торчать здесь сутками, ты же не старый дед, жизнь продолжается. Ты должен хоть немного отключиться и стать похожим на человека. И то, что ты продолжаешь заниматься бизнесом отца – не значит быть человеком. Вставай и пойдем со мной.
– Тео, я сказал: нет, – отвечаю, поворачиваясь к нему и замечая странный внешний вид.
«На нем костюм Дэдпула[1]? Хэллоуин будет только через полтора месяца, в честь чего он решил так приодеться?»
– Ты решил сменить стиль? Тебе идет, – говорю и отвожу взгляд обратно, в «уютную» пустоту.
– Уже прошел год, как ее нет в твоей жизни. Она не вернется. А если бы хотела это сделать, то уже давно бы сделала. Ты не найдешь ее, как бы не пытался. Ты сделал все возможное, смирись.
– Смирится? Тео, это ты говоришь? – с нотами гнева и горечи спрашиваю. – Она была больше, чем просто «друг» для тебя, она стала тебе сестрой. Или ты забыл, как плакал, когда узнал, что она исчезла?
– Вот тут не надо врать, я не плакал, я рыдал, Хантер. Впервые в осознанной жизни, между прочим, – уточняет, пытаясь добавить немного веселья своему голосу, но у него не получается.
– И ты хочешь, чтобы я смирился? – интересуюсь у него, продолжая сидеть на полу, прислонившись о сидение дивана.
– Хотя бы попробуй. – Тео садится рядом со мной, отбирает банку пива и убирает ее на стеклянный столик.
– Завтра попробую, – твердо заявляю.
– Ты так уже говорил, но ничего не меняется.
– Завтра изменится. Обещаю.
– Дай слово, – просит меня, прожигая мой профиль своим пронзительным взглядом.
– Даю. А теперь отвали, и иди на эту гребанную вечеринку, – говорю, а затем все-таки решаю спросить: – Дэдпул? Серьезно?
– Это костюмированная вечеринка в честь возвращения какого-то влиятельного мужика. Не суть, ты все-равно не пойдешь. – Он поднимается с пола, подходит к телевизору и нажимает на кнопку включения. – Пусть хоть какой-то отвлекающий шум развеет твое одиночество. Может узнаешь, что в мире творится.
Тео уходит, громко хлопнув дверью, оставив меня в привычном одиночестве в пустом доме. Я лениво тянусь к пульту и включаю новостной канал, абсолютно незаинтересованно бросая взгляд на экран. Время тянется медленно, как густой сироп, и я чувствую, как погружаюсь в болото собственной апатии. Полчаса. Час. Мысли о том, чтобы нажать кнопку выключения и принять снотворное, кажутся единственным спасением.
Внезапно экран начинает мигать, прерывая мое безразличие яркой вспышкой: «Срочные новости». Девушка в рыжем костюме лисы вещает о возвращении какого-то важного человека. Это, наверное, то, о чем говорил Тео. Я собираюсь встать, чтобы снова пойти по привычному пути, но чувствую, как ноги становятся свинцовыми, я не могу пошевелиться. Проходит три минуты, пока я осознаю причину.
– Какого хрена? – приглушенно произношу, вглядываясь в то, что я вижу.
Мое сердце учащенно бьется, словно хочет вырваться из груди. Меня бросает в потовые волны, глаза перестают различать реальность, искажаются, не понимают, где правда, а где плод моей истерзанного воображения.
Я смотрю на экран, и там передо мной предстает дьявол в роскошном черном, облегающем платье, которое открывает белоснежную кожу. Благодаря разрезу, доходящему до самого бедра, видна татуировка человеческого сердца, пронзенного острым кинжалом, переплетенного с белыми анемонами, с которого стекают капли крови. Ярко-красные туфли делают ее ноги еще более стройными и потрясающе красивыми. Короткие, идеально ровные волосы неестественно-белого оттенка едва касаются ее плеч. Ее глаза скрыты черной маской, а губы накрашены ядовито-красной помадой, которую, кажется, даже если захочешь смыть, не получится. Но даже видя ее в таком обличии, я понимаю, что это она. Это она, черт возьми. Моя Дейенерис.
Но в прямой трансляции она выглядит не моей. Совсем не моей. На утонченной талии лежит рука того самого мужика, о чьем возвращении так все «кричат». Этот мужик в черном костюме в золотой маске, закрывающей все его лицо, трогает мое, трогает то, к чему прикасаться имею право только я.
Это не иллюзия. Она вернулась. И теперь я точно не допущу ни единой ошибки. Я намерен исправить все, что натворил. Я больше не отпущу ее. Даже если мне придется отнять ее у этого человека, я сделаю это.
Она достигла своей цели, когда овладела мной полностью. Следующая цель – моя. А это значит, что она будет принадлежать только мне. Я заслужу ее любовь, какой бы дорогой ни была цена. Добьюсь и превращу каждого, кто встанет на моем пути к ее сердцу, в пыль.
«На горизонте – твоя любовь, Тея. Но для начала я верну в твою жизнь себя и докажу, что мы достойны того, чтобы быть вместе. Мы – сумасшедшие, которые создадут свой личный сорт нормальности. Нашей нормальности.»
[1] Дэдпул, настоящее имя Уэйд Уилсон, – вымышленный персонаж в комиксах Marvel. Он является антигероем, известным своим саркастическим чувством юмора, склонностью к ломанию «четвёртой стены» и регенеративными способностями, которые делают его практически неуязвимым.