Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»

Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»
Ксения Юрьевна Сидоркина
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко.
Маркус Бакингем и Курт Коффман имеют опыт работы в сфере бизнес-консалтинга и бизнес-исследований. На момент публикации книги они работали в Gallup Organization, международной консалтинговой компании по управлению эффективностью. И Бакингем, и Коффман основали собственные консалтинговые компании и компании по обучению менеджменту, а также написали другие бестселлеры по бизнесу.
В книге «Сначала нарушьте все правила» показано, насколько эффективный менеджмент отличается от традиционных подходов. Авторы демонстрируют, что некоторые общепринятые представления о карьере и менеджменте на самом деле вводят в заблуждение. Основанная на интервью с успешными руководителями (исследование, проведенное авторами для Gallup), книга знакомит читателей с ключевыми понятиями, которые великие менеджеры – те, кто помогает своим сотрудникам добиваться высоких результатов – используют в своей работе.

Ксения Сидоркина
Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»

Введение
В российской действительности слово «менеджер» не стало на 100 % синонимом к слову «руководитель». Однако в этом саммари мы по умолчанию будем использовать его именно в этом значении.
Роль менеджера нельзя назвать простой. Ведь если производительность сотрудников является основным фактором, влияющим на успех бизнеса, то задача менеджера – обеспечить достижение пика производительности.
Написано немало книг о том, как менеджеры могут эффективно выполнять свою роль, но что, если все общепринятые представления об управлении на самом деле неверны? Вместо того, чтобы принимать как должное вековые изречения об управлении, в книге «Сначала нарушьте все правила» рассматриваются практики, используемые по-настоящему великими менеджерами.
Любую из этих подсказок вы сразу же сможете внедрить в свою практику:
как найти подходящих сотрудников на нужные должности и сохранять их лояльность;
как одновременно предоставлять сотрудникам независимость и обеспечивать качество их работы с помощью руководства и контроля;
как вести себя, если работа сотрудника не соответствует требованиям.

Глава 1. Удовлетворенность сотрудников – ключ к успешному бизнесу
Существует множество способов увеличить доходы компании, однако большинство этих методов приводит лишь к кратковременному подъему. На самом деле успех бизнеса, демонстрирующего стабильный рост, в гораздо большей степени зависит от того, как этим бизнесом управляют изнутри. Другими словами, в основе успешного бизнеса лежит высокий уровень производительности на рабочих местах. Рассмотрим подробнее, какие процессы в этом участвуют.
Надежный и устойчивый поток прибыли не генерируется за счет снижения цен или открытия новой точки продаж, а становится результатом растущей базы лояльных клиентов. Рост такой базы, в свою очередь, невозможен без высококачественных продуктов и хорошего уровня сервиса. А вот уже эти ключевые факторы напрямую зависят от уровня удовлетворенности сотрудников: чем лучше чувствует себя на рабочем месте каждый отдельный сотрудник, тем больший вклад он внесет в создание и поддержание высокого уровня качества товаров и услуг.
Почему?
С одной стороны, довольные сотрудники больше вовлечены в свою работу, и благодаря большей лояльности они в значительной степени способствуют повышению производительности.
Другая причина заключается в том, что лояльность сотрудников часто оказывает косвенное влияние на прибыль компании. Довольный, вовлеченный сотрудник с большей вероятностью будет экономить энергию (например, обязательно выключать за собой свет) и заботиться о количестве продаж, а также с меньшей вероятностью будет воровать у компании.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71056537?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Саммари книги Маркуса Бакингема  Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому» Ксения Сидоркина
Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»

Ксения Сидоркина

Тип: электронная книга

Жанр: Менеджмент и кадры

Язык: на русском языке

Издательство: СоКратко

Дата публикации: 10.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко.

  • Добавить отзыв