Фантастическая Россия. Все части
Марина Анатольевна Духовная
Одарённые дети после колледжа работают в секретном городе. Собраны все 6 книг серии «Фантастическая Россия», опубликованные ранее по частям: «Фантастическая Россия. Выпускной. 1-я часть», «Фантастическая Россия. Секретный город гениев. 2-я часть», «Фантастическая Россия. Первый день не забыть никогда. 3-я часть», «Фантастическая Россия. Смертельная угроза ликвидирована. 4-я часть», «Фантастическая Россия. 5-я часть. Работа секретных агентов. Главы 1 и 2», «Фантастическая Россия. 6-я часть».
Фантастическая Россия. Все части
Марина Анатольевна Духовная
Иллюстрации Шедеврум
© Марина Анатольевна Духовная, 2024
ISBN 978-5-0064-4313-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Выпускной. 1 часть
Екатеринбург. Выпускной многопрофильного колледжа с названием «Энергия во благо». Погода отличная, не печёт как на сковородке, но и не холодно. Лёгкий ветерок гоняет праздничное настроение. На первый взгляд всё обычно, колледж, выпускной. Только это колледж для трудных детей и подростков, от которых родители отказались или погибли, но это не всё.
Этот колледж для одаренных трудных детей и подростков, каждый из которых в какой-то области гений.
Особенно этот, восьмой выпуск, для колледжа запомнится надолго. Ребята оказались просто невероятными изобретателями, а если добавить их характеры, которые можно сравнить с вулканом Везувием в действии, лисой Алисой и котом Базилио, то вы можете себе представить, что за горячая смесь в каждом из них, а таких по-особенному уникальных было четверо выпускников, восьмой выпуск состоял из четверых выпускников. Между собой все учителя и ученики называли их квадратом Кулибина.
Это Майкл, Дженнифер, Мария и Михаил, всем им было по семнадцать лет и всем им были уготованы места в престижных кампаниях страны.
Директором этого учебного заведения был Патрик Патрикович, он же-преподаватель химии. Это был черноволосый, высокий худощавый мужчина с огромными зелёными глазами и тонкими губами, а его смех напоминал кваканье лягушки.
– Ну что, господа учителя, все готовы к выпуску? – спросил Патрик, глядя на учителей, прищурив глаза, отчего взгляд казался хитрым.
– Надеюсь они не перенесут колледж в параллельную вселенную в качестве подарка, – сказала Анна, учитель алгебры и геометрии.
– Иногда очень хотелось бы, – сказал учитель физики.
– И какова теория математической вероятности, что сегодня это случится? – спросил Патрик и начал стучать пальцами по своему директорскому столу, на который уселся своей пятой точкой.
Все громко засмеялись.
– Это вы явно преувеличивайте, – сказала Анна, глядя на директора.
– Эти могут, – ответил Патрик, – Кстати, где они? где квадрат Кулибина? – спросил Патрик.
– Никто их пока не видел, – ответил Алексей Эдуардович, учитель физики.
– Точно ждать нам сюрприза, – сказал Патрик Патрикович, – пойду посмотрю в зал.
В зале собрались все, кроме Майкла, Дженнифер, Марии и Михаила.
«На выпускном собрались все, кроме выпускников» – подумал про себя Патрик Патрикович.
– Давайте все на школьный двор, – сказал Патрик, хлопая в ладоши, показывая при этом руками к выходу.
Тут я сделаю отступление, немного расскажу о колледже. То, что сюда попадали сложные дети и подростки, вовсе не означало то, что для них тут интернат в том понимании, в котором мы привыкли понимать.
Попадая в этот колледж, ребенку просто некогда было даже подумать о грусти, печали, пакостях или вредности.
Сначала ребенку давали прийти в себя, обычно это занимало 2—3 дня, он что хотел кушал, спал, купался в бане, плавал в бассейне и посещал различные классы со специальным оборудованием, общался с детьми, которые уже через все это прошли. И вот тогда одаренный ребенок просто не мог усидеть, видя, что делают другие, начинал помогать другим детям, так выяснялось, к чему у ребенка талант.
Расписания по определенным дням не было, как в обычных школах. Был объём программы, который выдавали на каждую группу, ученики сами выбирали время, когда и как им готовится по дисциплинам, которые изучают в колледже. Выбирали сами время, когда заниматься своим хобби.
Для того, чтобы ребята могли применять свои таланты, закупалось всё необходимое оборудование. Но один раз в неделю был выделен день, когда ученики проводили по часу с каждым учителем и сдавали изученный самостоятельно материал, а обратиться за разъяснениями по интересующей теме можно было всегда.
Такой режим обучения приносил свои плоды в виде получения новых одаренных специалистов в различных сферах, которые ответственно подходили к труду. Правда, своими невероятными изобретениями дети периодически доставляли преподавателям множество хлопот.
……Вернемся во двор колледжа. Звенящая атмосфера праздничного настроения проникла в каждого выпускника, учителя и даже в стены колледжа.
И тут вдруг Патрик Патрикович услышал свой голос, доносящийся со стадиона:
«Прошу всех учащихся пройти на школьный стадион для произнесения торжественной речи и вручения дипломов».
Взрыв хохота. Смеялись все-учителя и ученики.
– Они принесли параллельный мир сюда, – смеясь сказал Патрик, – тогда все на стадион, посмотрим, что нам наши Кулибины приготовили.
Учителя, не переставая смеяться, взяли дипломы для вручения выпускникам и направились с учениками, обравшимися во дворе колледжа, на стадион.
Рассевшись на скамейки, все стали ждать, на стадионе никого не было.
Опять Патрик Патрикович услышал свой голос: «Хватит уже, это совсем не остроумно и не оригинально». Опять взрыв хохота.
Патрик подумал: «Именно так я бы сейчас и сказал, вот черти, где же они?»
И тут все услышали голос Майкла: «Мы на месте и просим вас сохранять терпение, мы прямо перед вами, на стадионе, и приготовили наш скромный подарок в честь выпускного»
Все с нетерпением смотрели на поле стадиона. И вот… все увидели это……
корабль выпускников на стадионе в интернате у Патрика
Все подскочили и начали кричать: «Круто, молодцы, что это? Как оно работает?»
Ребята все побежали на поле стадиона.
Учителя спустились вслед за ребятами.
Дело в том, что они увидели перед собой, непонятно откуда появившийся странный и огромный механизм, похожий на корабль. Во-первых, он стал видимым прямо на глазах у всех, он стоял на месте, а не прилетел или приехал.
Во-вторых, это было нечто, похожее на космическую станцию, а внутри это был дом, но необычный.
Дженнфер, Майкл, Мария и Михаил смотрели на удивленных ребят и учителей.
– Теперь прошу во внутрь, – сказала Мария. Она с гордостью указала рукой на вход и улыбалась.
– Мы назвали наше изобретение «Хамелеон», – сказал Михаил. Все вошли внутрь. Это была маленькая планета внутри корабля.
внутри корабля, который сделали выпускники колледжа воссоздана маленькая планета
Везде росли растения, с гор спускались водопады, солнечные зайчики игрались на поверхности небольших озёр, небольшой лес у подножья гор придавал величие ландшафту, разные животные чувствовали себя как дома, в естественной среде. С помощью температурного режима можно было
изменять погодные условия. А благодаря созданному естественному циклю смены сезонов, в этом маленьком мирке была зима, лето, весна и осень.
– Не может быть, – воскликнул Патрик, вы воссоздали вселенную, вы сделали маленькую планету.
– Которая может ездить, летать, плавать на воде и под водой и становиться невидимой, – добавил Майкл.
– Тут всё работает только от солнечной энергии, – сказала Мария, – я изобрела растения, которые вырастают за несколько дней. Так можно выращивать овощи и фрукты, я немного изменила их генетический код.
– А я из них изобрела лекарства, они как вампирская кровь из фантастических фильмов, излечивают практически все болячки и раны за несколько минут.
– А теперь присядьте на сиденья, – сказал Майкл.
– Может мы сначала заберем ваши дипломы и тут выдадим? – спросил Патрик.
Директор, как и все, не скрывал своего удивления и восхищения, даже слезинки появились в его глазах.
– Если вам так будет спокойнее, и вы мечтаете поскорее от нас отделаться, то давайте, – ответил Майкл, чем опять вызвал раскатистых грохот смеха.
Директор покачал головой, улыбнулся и вышел наружу за дипломами ребят. А когда обернулся на корабль, то ничего не увидел, чудо-дома-корабля не было.
«Во дают, надо же такое придумать» – подумал он про себя и внутри его была безграничная гордость и радость за ребят. Все они становились за время обучения ему как родными, ученики тоже сильно привязывались к учителям, особенно, к Патрику Патриковичу, который заменил отца ребятам, и они относились к нему так, как будто он и есть их родной отец.
Патрик Патрикович забрал дипломы выпускников и вернулся на то место, откуда вышел.
– Протяните руку вперёд перед собой и коснётесь корабля, – услышал он голос Майкла.
Патрик вытянул руку и коснулся корабля, Хамелеон стал видимым.
– Ого, так любой может? – спросил директор Майкла.
– Нет, не любой, пока только вы и мы, а потом смогут те, кому вы разрешите, мы вам всё покажем, заходите быстрее, у нас ещё много интересного, -закончил Майкл.
Все расселись по местам, Хамелеон загудел, задрожал и взлетел.
Все кинулись смотреть в окна.
мылыши интерната Энергия во благо в корабле, который сделали выпускники колледжа
– Вы и правда нас решили куда-то переселить? – спросил Патрик Патрикович, – Скажите, куда мы держим путь?
– Не переживайте, вам всем понравится, – сказал Майкл, его голос был весёлым и одновременно загадочным.
– А я не против полетать, – сказал один из учеников. Все его подхватили и стали восторженно хлопать в ладоши и кричать: «Ура! Ура! Класс! Летим в другом мир!»
– Другой мир, это ведь очень интересно, – сказал учитель физики.
Атмосфера была дружелюбная. В такой атмосфере дети жили, учились и выросли. Можно понять, почему они так развили свои таланты.
Отношение учителей было тёплым и отеческим, к ребятам учителя относились так, как будто они их родные дети, а ребята были за это благодарны и платили той же монетой.
Под радостный визг детей и восторг учителей, Хамелеон поднялся в небо и стали видны облака.
– А сейчас секундочку внимания, – сказал Михаил, – мы подарим вам немного весёлых воспоминаний. Мы собрали всё, но некоторые особенно запомнились, хочется их напомнить.
– О! – Это будет очень интересно, – сказал Патрик. Он всё помнил, потому что он лично через всё проходил вместе с ребятами, переживая с ними каждую секунду их жизни.
– Так точно, это будут невероятные ощущения, – сказал Михаил, – смотрите и наслаждайтесь, – Майкл широко улыбнулся и слегка, по- доброму посмеивался.
– В воздухе, как будто из ничего начали возникать голограммы, которые мелькали как картинки в калейдоскопе.
Глянув на изображение, учителя начали ещё громче смеяться. А дети уже держались за животы от смеха, рассматривая летающие видео картинки и показывая пальцами то на одну картинку, то на другую.
– Смотрите, – Патрик показал на собаку, – я помню этот день, эта собака съела мои штаны, – точно, эта она, первое творение Майкла.
– Да, – сказала Анна, учитель математики, – вы положили наполовину съеденные штаны в музей и тогда же изобрели новое правило: «Директор должен быть другом всем изобретениям, создаваемым в этой школе! Есть штаны директора, любую другую одежду учителей и учащихся, а также имущество колледжа изобретениям строго запрещается»
Все, конечно, смеялись, глядя на воспоминание, особенно когда собака каким-то чудесным образом превратилась в гусеницу и стала кушать штаны
директора. Глаза у Патриковича тогда стали огромными и удивленными, но он не испугался, а смотрел то на Майкла, стоявшего в другом конце коридора, то на его изобретение.
На голограмме был воссоздан сюжет с той самой злополучной собакой, которую изобрёл Майкл в свой первый месяц жизни в колледже, в свои семь лет. Дело было так.
Майкла привезла служба по поимке трудный детей, он всё время сбегал из интерната, в котором находился раннее. Родители у Майкла были пьяницами, их лишили родительских прав.
Майкл сбегал, не объясняя причин. Он то и дело изобретал дымовухи, машинки, которые взрывались везде, где попало, даже в воздухе, черепахи, квакающие по-лягушачьи и много чего ещё в таком же духе.
Один раз он смастерил голографический стул и учитель, сев на него, упал на пол. В конце концов, директору интерната это надоело, но мальчик был талантлив.
После каждой своей проделки, а точнее сказать, поделки своими руками, Майкл исчезал, убегал. Так было и с голографическим стулом. Хотя все понимали, если Майкла нет, то жди от него сюрприза.
В тот день тоже Майкла не было, но учитель не заметил в стуле ничего подозрительного.
Майкла в очередной раз поймали, но в его бывший интернат уже не повезли, а привезли в колледж к Патрику Патриковичу.
Но, так как Майклу говорили, что он может отправиться в колонию для малолетних преступников, если будет так себя вести, то Майкл так и подумал, что его привезли в колонию, поэтому его реакция была буйной, мягко говоря. Майкл кричал, что всё равно убежит отсюда, чтобы его отпустили, а если не выпустят, то он устроит тут такое, что его захотят выгнать и выгонят.
Патрик Патрикович подождал, когда Майкл спустит пар и немного успокоится. Потом он заговорил:
– Давай с тобой договоримся, сейчас тебя отпустят инспектора, а ты меня выслушаешь. Не будешь ни на кого кидаться и бежать. Ведь неудобно разговаривать, когда тебя так скрутили, я прав?
Майкл исподлобья посмотрел на директора, но он понимал, что директор прав.
– Хорошо, я обещаю не бежать, не кидаться ни на кого, но это только пока я вас буду слушать, – ответил Майкл.
– Вот и отлично, отпустите его, – сказал директор инспекторам.
Они отпустили Майкла, хотя с явно выраженным нежеланием это делать.
– Майкл, у нас не колония, у нас большая семья, давай договоримся, что ты месяц тут поживешь, а если тебе не понравится и ты сможешь убежать, то я не буду сразу заявлять о твоём побеге, а дам тебе фору две недели, чтобы ты мог хорошо спрятаться.
– Вы это правда? – Майкл поднял удивленные глаза на директора.
– Абсолютно! – ответил директор, – все знают, что я никогда не обманываю.
– Это правда, он правду говорит, – начали говорить ребята, собравшиеся вокруг Майкла с инспекторами и директора.
Майкл посмотрел на всех ребят, их лица были добрыми, как и у учителей. Странное смешанное чувство уже тогда зародилось в душе у Майкла, чувство, которого он никогда не знал и не понимал, чувство тёплого отношения к себе.
– К тому же, – продолжил Патрик Патрикович, дверь твоей комнаты не будет никогда замыкаться снаружи, но и внутри тоже. Ты можешь выходить, когда захочешь, кушать, купаться, играть, изобретать, учиться, всё это ты можешь делать даже ночью.
компьютерный класс для детей у Патрика
комната Майкла в интернате Энергия во благо
Учиться ты должен, но будешь это делать в удобное для тебя время, но обязательно один раз в неделю заниматься с учителями по всем дисциплинам, они будут проверять, как ты смог самостоятельно учиться и можно ли тебе дальше доверить такое обучение. А вот если тебе не понравится, и ты захочешь убежать, то убегай, но тоже с условием, если придумаешь как, а я дам тебе две недели форы, договорились?
– Договорились, – Майкл слушал как завороженный и не верил до конца своим ушам. Он согласился с Патриком Патриковичем только для того, чтобы сбежать. Директор тоже это понимал.
Но сбежать отсюда Майкл не смог, старшие ученики изобрели для этого невидимый огромный забор. Майкл сидел как волчонок и плакал, забивший в угол своей комнаты и осмысливал, куда же он попал. Но со временем он понял, что директор его не обманывал.
бассейн в интернате у Патрика
Сразу вселило надежду то, что дверь в комнату всегда была открыта, не замыкали снаружи даже ночью, хотя и Майкл не мог замкнуться изнутри, зато можно было брать еду, когда и сколько хочешь, даже ночью, никто за это не ругал. Когда хочешь, можно было пойти в баню, ведь баня и бассейн всегда были доступны, не нужно было спрашивать разрешения, а самое главное, что в этом месте были классы с невероятным оборудованием и множеством запасных частей. Все ученики в колледже были дружелюбными и охотно делились своими историями о том, как сюда попали.
Когда Майклу было семь лет, как и другим ребятам, попавшим с ним сюда, то Патрику Патриковичу было сорок лет, а сейчас ребятам было по семнадцать лет, а директору уже пятьдесят. В один месяц привезли четверых ребятишек- Михаила, Майкла, Дженнифер и Марию.
Майкл вспомнил, что он сказал директору: «Я попал в сказку, но, чтобы сюда попасть, надо было плохо себя вести, если бы я знал об этом, то сказал бы всем моим друзьям»
Майкл помнил до сих пор, что ему тогда ответил директор, а ответил он вот что: «Чтобы попасть сюда, надо быть талантливым, а не только плохо себя вести, но, чтобы остаться тут, надо проявить свои лучшие человеческие качества-это доброту, помощь товарищам, стремление к учёбе, организованность, дисциплину, надо следить за собой и чистотой в своей комнате, и в колледже, надо соблюдать правила.
директор интерната Патрик вызвал Майкла к себе в кабинет
Наши правила не могут не понравиться, они нравятся всем, у тебя тоже всё получится» Такой диалог произошёл у маленького Майкла с директором,
после того, как изобретенная Майклом собака съела штаны директора. Они теперь лежат в музее с новым правилом: «Директор должен быть другом всем изобретениям, создаваемым в этой школе! Есть штаны директора, любую другую одежду учителей и учащихся, а также имущество колледжа изобретениям строго запрещается»
Именно этот эпизод с собакой, после которого появилось новое правило о запрете изобретениям есть имущество колледжа и вещи, сейчас смотрели все в висящей видео картинке.
– Ох уж эта собака, – сказал Патрик Патрикович, показывая на свои штаны, потом он поднял указательный палец вверх и произнёс: «Больше съеденных штанов не было!»
На картинке было видно, как собачка подбегает к директору и прыгает на него, не даёт идти, только Патрик делает шаг, как она с лаем кидается ему в ноги. Директор видит недалеко по коридору маленького Майкла с пультом в руке и подзывает его пальцем.
Майкл подошёл, директор протянул руку для того, чтобы Майкл отдал ему пульт. Майкл подчинился и с довольной улыбкой на лице положил пульт в руку директора. Только после этого все поняли, почему Майкл с такой радостью отдал пульт.
Все смотрели на картинку и смеялись до слёз. Потому что после того, как пульт оказался в руках директора, собака каким-то чудным образом переделалась в гусеницу и начала ползать по штанам директора и буквально есть штанины. Патрик Патрикович начал подпрыгивать и кричать, чтобы Майкл прекратил это безобразие.
– Отдайте мне мой пульт, – сказал Майкл.
Директор Патрик вернул пульт Майклу и сказал пройти с ним в кабинет, вместе с собакой, именно там и состоялся разговор о том, что, если Майклу нравится в колледже и он хочет остаться, то его собака не должна есть чужие штаны.
Майкл до сих пор помнил этот момент, тогда он ждал хорошего нагоняя, наказания и даже того, что его выгонят, но вместо этого, директор придумал новое правило в колледже, отправил свои штаны в музей и даже похвалил Майкла за его талант и спросил о том, что ему надо для более серьёзных изобретений. Тогда Майкл понял, что все те истории, которые ему рассказывали другие дети, были правдой. Истории о том, что их не обижают, а помогают во всём.
Майклу стало стыдно за свой поступок. Но директор очень тонко понимал души ребят. Он поднялся, стоя в съеденных наполовину штанах собакой Майкла и обнял его, погладил по голове и сказал: «Ничего страшного, сынок, всё будет хорошо» Майкл впервые на себе ощутил прилив необыкновенного тепла и чего-то ещё, чего он тогда не мог понять, он не знал, что это за чувства были, Майкл расплакался и тоже обнял директора, сказав: «Простите меня, я всё понял, я хочу тут остаться»
«Тебя никто не собирался выгонять, сказал директор, но ты должен стараться быть добрым и готовым всегда прийти на помощь, мы тут все одна большая семья»
После этого дня Майкл больше не делал изобретений, которые могли навредить или просто даже испугать кого-нибудь, директор это знал, он знал, что никто из ребят не сделает ничего плохого, поэтому он спокойно отправился на их самодельный корабль-Хамелеон.
Когда смотрели это видео воспоминание, то на глазах у Майкла и Патрика Патриковича выступили слёзы, это были слёзы радости.
– А теперь, подарок директору, – пафосно произнёс Майкл и открыл огромную коробку, которая стояла всё время рядом с его сиденьем.
Из этой коробки вышла огромная собака, совсем как живая, и сказала: «Привет Патрик, меня зовут Руна, обещаю не есть твои штаны, я знаю правила» Затем Руна направилась к Патрику Патриковичу.
Директор замер и сказал: «Да ладно, опять?» Все смеялись.
– Я биоробот с искусственным интеллектом, я друг и ваш охранник, -произнесла Руна и села около Патрика.
– Невероятно, – сказал Патрик, – Майкл, я очень тебе благодарен, – значит штаны будут целы?
– Целы, – смеясь ответил Майкл. Все тоже смеялись, ребята и учителя встали с мест и каждый пытался дотянуться, чтобы погладить Руну.
Руна-собака Майкла с мозгом-искусственным интеллектом
– Я оставил вам инструкцию, как ей пользоваться, – сказал Майкл директору, -она в коробке.
Только Мария, Дженнифер и Михаил не пошли гладить Руну, ведь они все вместе готовили сюрпризы к выпускному, и уже успели с ней наиграться, поэтому не мешали это делать другим.
Мария и Джениффер в интернате у Патрика. Маленькие Мария и Джениффер.
Ребята вчетвером дружили с самого первого года их появления в колледже, для них учителя выделили огромное помещение, а точнее-это был целый зал для совместных изобретений. Пока все были заняты собакой, Мария и Дженнифер шептались о чём-то между собой.
Майкл прищурил глаза, глянул на девушек и сказал: «А теперь дебют изобретений Дженнифер и Марии»
– Нееет, Майкл, не делай этого, – закричала Мария, а Дженнифер закрыла лицо руками и стала смеяться.
Девушки для создание своего шедевра объединились и выдали нечто такое, от чего потом все не сразу смогли избавиться.
Мария и Дженнифер были в одном интернате, откуда они, как и Майкл убегали и устраивали всякие детские пакости. Майкл был в интернате, расположенном в Красноярском крае, Михаил прибыл с интерната Краснодарского края, а Дженнифер и Мария жили в интернате города Севастополя, но судьбы их были одинаковы. Это неблагополучные семьи, отсутствие родителей или же пьющие родители, а у детей отвратительные характеры и гениальный ум.
После объявления Майкла о показе чудо-изобретений Дженнифер и Марии, все опять начали смеяться, надо сказать, смех не прекращался с того самого момента, когда со стадиона раздался голос директора о том, чтобы все прошли туда для вручения выпускных дипломов.
Ребята с учителями опять заняли свои места, а собака Руна сидела рядом с директором и тоже смотрела на видео картинку так, как будто она понимала, что происходит.
Видео воспоминание начиналось с того, как маленькие девочки зашли в колледж, который ребята между собой часто называли школой, и направились на верхний этаж. Никто не придал этому значения, так как наверху были лаборатории старших классов, а дети могли свободно перемещаться.
– Секундочку внимания, – перебил процесс просмотра Патрик, – мы до сих пор в воздухе? Но никто не управляет кораблём.
– Хоть кто-то заметил, – сказал Михаил.
– Так мы куда летим? – спросил директор.
– Сюрприз, – сказал Майкл. Тут открылись вторые окошки рядом с иллюминаторными, в которых мелькали облака.
Но когда Майкл открыл другие окошки, которые были рядом, к слову сказать, они были еле видны, поэтому, никто не понял, что это ещё одни окошки. Так вот, когда эти окошки открылись, то все увидели, что они по-прежнему стоят на стадионе. Майкл выключил звук, имитирующий полёт и рассмеялся.
– Невероятная иллюзия полёта, – сказал учитель физики.
– Ладно, очень удивили, очень реалистично – сказал восторженно Патрик Патрикович, – но очень хочется посмотреть дальше, что вы нам приготовили.
Ребята вернули видео картинку, которая висела в воздухе в центре корабля.
Итак, девочки зашли в школу, они шептались между собой, как и сейчас, затем они поднялись на верхний этаж. Прошли в самый конец коридора, вышли на боковую лестницу через дверь, которую за собой замкнули.
Пока по видеокамерам посмотрели куда делись девочки, пока за ними пошли, было уже поздно. Постоянно на камеры никто не смотрел, их колледж-это не тюрьма, преподаватели делали всё для того, чтобы ребята чувствовали себя как дома.
Когда все увидели на видео воспоминании, как Патрик Патрикович бегом бежит наверх по лестнице, а на его голове волосы становятся непонятного цвета, отливающего всеми цветами, которые есть во вселенной, и даже теми, которых нет, то опять раздался взрыв смеха.
Но это, конечно, не всё, иначе это даже не считалось бы происшествием.
Девочки выпустили в воздух смесь, которую только что изобрели, они хотели сделать всех невидимыми, но получилось совершенно другое.
Дело в том, что в этот день в колледж приехала комиссия, которая должна была решить, спонсировать колледж дальше или же совсем закрыть.
Поскольку девочки были маленькие, они решили, что, если сделают всех невидимыми, то комиссия просто не найдёт никого и уедет. По их задумке весь колледж должен был стать невидимым.
А получилось, что девочки выкрасили волосы всем, кто находился в колледже. У ребят старшеклассников, у кого уже был волосяной покров на теле, на руках и ногах, из-за сверкающего цвета волос было такое впечатление, что изменила цвет кожа, она переливалась всеми цветами и сверкала на солнце, но был ещё один сюрприз. В темноте волосы тоже светились и переливались, создавая такую же иллюзию цвета на коже, а по ночам, как выяснилось позже, головы учителей и ребят были как фонарики, но и это было не всё.
Картинка перенесла всех на школьный двор, откуда кричал дворник и садовник, а также пастух и скотник-это работник, ухаживающий за скотом. Дело в том, что и у животных цвет волос стал таким же необычным, как и у
людей. Все кричали, а животные прыгали от испуга, кидались друг на друга, так как они просто друг друга не узнавали, животные пугались скотника. Коровы и лошади шарахались и убегали от него, они разнесли свои преграды, вольеры и сарайчики, в которых находились, и начали бегать по территории колледжа. Свиньи визжали, как будто их режут, и тоже бегали между коровами, лошадьми, козами, козлами и барашками. Куры, утки, гуси и индюки старались забраться на скамейки и заборчики. Начался переполох вселенского масштаба. Собаки гонялись за всеми подряд и лаяли, а коты кричали изо всех сил, как будто сражались с демонами.
Но и это было не всё, птицы за пределами территории колледжа тоже были с окрашены в волшебную смесь Дженнифер и Марии, а это означало, что действие смеси распространялось, а вот это было уже плохо.
Ко всему прочему ещё приехала комиссия, волосы членов комиссии тоже приняли волшебный окрас, приехавшие проверяющие начали истерично ругаться между собой, но к этому вернёмся немного позже.
….Патрик Патрикович смотрел на двух перепуганных девочек.
– Ну, рассказывайте, вы зачем это устроили?
– Мы хотели сделать школу и всех в ней невидимыми.
– А зачем, юные леди-волшебницы вам это понадобилось? – директор присел перед девочками на корточках и развёл руками, показывая, что не понимает, зачем им понадобилось делать всех невидимыми, да ещё в день приезда комиссии.
– Мы не хотели, чтобы закрыли школу, мы подумали, что если они не увидят колледж, то уедут, – сказала Мария.
– Ну, допустим, у вас получилось, и комиссия уехала, а что потом?
– Нас бы оставили в покое, – сказала Дженнифер.
– Какие вы глупышки, – сказал Патрик Патрикович, – а кто будет выделять нам деньги на всё оборудование и всякие штучки, с помощью которых вы выкрасили тут всех вокруг? И потом, нас всё равно бы постоянно искали и нашли бы, никто бы за нас не забыл. Это первое. Второе-ваша смесь вышла далёко за территорию школы и уже птицы цветные летают. У вас есть идеи, как это остановить?
– Выпустить нейтрализатор, он должен всё прекратить, – ответила Дженнифер.
– А он точно прекратит? Или ещё чего ждать? Не телепортирует нас на дно океана ваш нейтрализатор? – спросил директор девочек.
Ребята и учителя в корабле смотрели на воспоминание и смеялись.
Дженнифер и Мария тоже смеялись, глядя на всех и на себя маленьких.
А дальше было вот что. Мария и Дженнифер распылили свой нейтрализатор, но он только лишь остановил распространение этой добровольно-принудительной окраски, но волосы всех выкрашенных людей и животных остались такого же цвета.
– Ну что ж, – сказал Патрикович, – мы всё ещё в колледже, не на дне океана и не на чужой планете, а смесь больше не распространяется, это уже хорошо.
Он взял девочек за руки и пошёл к ребятам, собравшимся в холле, внизу, на первом этаже. Директор посмотрел на всех и покачал головой, он уже не мог сдержать смех, все ребята это увидели и тоже засмеялись.
– Очень весело? – все обернулись на вход в холл, это сказала женщина из комиссии, она заглянула в дверь и пальцем подозвала к себе Патриковича, но она тоже смеялась, и это внушало некоторую надежду, что всё не так уж плохо.
– Давайте по комнатам, – сказал директор и замахал руками, показывая таким жестом ребятам расходиться.
На этом видео воспоминание закончилось, потому что, то, что было при урегулировании данного прецедента с комиссией, ребята не видели, но они слышали, как их защищал Патрик Патрикович.
Также они слышали, как члены комиссии разделились на два лагеря. Одни говорили, что у ребят талант и эти девочки могли бы оказать неоценимую помощь в изготовлении различных оттенков красок, что это показывает именно то, что ребята тут не боятся изобретать, они стали живыми и их талант развивается.
Другие же говорили, что директор не справляется со своими обязанностями, что дети тут предоставлены сами себе и неизвестно, что они изобретут, и как применят своё изобретение, говорили о том, что вдруг дети изобретут что-то опасное и погубят всё человечество.
– Да что вы такое говорите? Вы хотите оставить этих детей без контроля? Или упечь их в своеобразную тюрьму? Тогда они точно изобретут от злости что-нибудь плохое, а тут они учатся. Да, дети талантливые, но они дети, и они
шкодят иногда. Просто другие дети не могут так делать и их шалости не вызывают другой цвет у волос окружающих.
– А мне понравился цвет волос, – сказала дама из комиссии, которая позвала директора из холла, – только в России есть такие дети, есть такая школа, я вам не дам всё развалить, – послышался басистый голос дамы.
– А директор откуда? А Дженнифер? Или вы забыли, мадам Оливия, про их корни? Говорите нам тут про Россию.
– Все они уже наши, – отвечала дама, – а кто и откуда, я прекрасно помню.
– Директор был сиротой, но он умудрился спрятаться в самолёт, куда ещё сумел залезть незамеченным, так он появился у нас в стране. Его, конечно, задержали и определили в спец приёмник, где бушевали подростки под кайфом.
Но какое у всех сотрудников спецприёмника было удивление, когда через несколько минут стало тихо и все подростки, с которыми никто не мог справиться, слушали его, Патрика, открыв рот, хотя он плохо говорил по-русски. Он их заинтересовал, они перестали орать как ненормальные, какими они, впрочем, и были.
Тогда его направили в педагогический университет, он волшебным образом находил ещё тогда, до своей учёбы подход к детям, к любым детям и подросткам. Дженнифер я тоже знаю и помню, её родила одна девушка из Англии и бросила свою дочь на ступеньках детского дома, зимой, замотав в лёгкую курточку.
– Уважаемые члены комиссии, – продолжала дама, – я потеряла в автокатастрофе мужа и двух сыновей, но у меня огромное состояние, и вам я плачу заработную плату, поэтому решающее слово, за мной. Мои сыновья тоже были сорви головы, очень талантливые, но в школе их гнобили, потому что они отличались от всех, быстрее всё запоминали, за один год проходили два класса, изобретали различные механизмы. В тот день, когда случилась автокатастрофа, за детьми должна была ехать я, но у меня было совещание и поехал мой муж, он поехал раньше, потому что опять в школе возник конфликт между ребятами. Муж забрал мальчишек, но домой они так и не доехали, директриса в школе его задёргала, он сел за руль нервный, мальчишки в школе подрались в этот раз.
Когда он мне позвонил, то я его попросила постоять и успокоиться.
Последнее, что я услышала, это был его ответ: «Я успокоюсь только тогда, когда будет школа для таких детей, как наши сыновья, тут, в России, где такие одаренные дети смогут учиться и даже жить. Потому что для всех, наши дети-это изгои и чудовища, особенно им тяжело среди сверстников, потому что наши дети на порядок их умнее».
– Это было последнее, что я услышала от мужа, а еще я слышала крики своих детей, что они больше в эту школу не пойдут. Поэтому, не надо мне ни о чём напоминать, всем понятно? – спросила мадам Оливия, как её назвал дин из членов комиссии.
Больше никто против ничего не говорил. Но всё это слышали и дети. В Тот день они твёрдо договорились относится с умом и ответственностью к своим изобретениям.
После этого случая в музее, под стеклом, появился ещё один экспонат-волосы директора после той покраски. Да, он их отрезал, положил в музей с новым правилом: «Ни на ком опыты по невидимости не проводить без разрешения директора, никого не перекрашивать ни в какой цвет без их согласия, ни волосы, ни кожу, ни одежду. Животных перекрашивать разрешается только после согласования с главным колледжа-то есть с директором». Это было смешно, но это было уже правило и его надо было выполнять.
Всё это ребята вспоминали с учителями вместе, расставаться становилось всё труднее, они все стали действительно одной семьёй.
– Ребята, я сейчас передумаю вас отпускать и всех оставлю на второй год, и так десять раз, – сказал растроганный Патрикович.
– Дурында, зачем тебе дети-переростки в школе?
Все обернулись и сначала не поняли, кто это сказал.
– Чего вы все такие глупые? – это говорила собака Руна. Все стали кататься от смеха.
– Миха вложил в неё чувство юмора, оно в программе у Руны, – сказал Майкл.
Миха-это Михаил. Одаренный программист. С ним тоже было немало хлопот.
– Давайте мы сделаем перерыв? – спросил директор, – надо же вам вручить дипломы.
– Мы не против, – ответили разом все четверо выпускников.
– А потом я вам покажу, как легко всё переключать, чтобы настроить этот корабль под себя, – сказал Михаил.
– Ну это будет быстро, он ведь не летает, – сказал директор.
– О, это вы зря сказали, Патрик Патрикович, – сказал Михаил, – Майкл, давай за штурвал.
– Что? Летает? – Патрикович сделал круглые глаза и от удивления у него поползли вверх брови.
– Все занимайте места, – командовал Майкл, – взлетаем.
– Опять шутка? Как в прошлый раз взлетаем, – начали смеяться ученики.
– В этот раз по-настоящему, – сказал Михаил и уселся в кресло пилота рядом с Майклом.
– Я понял, вы тяните время, чтобы не получать дипломы и не выпускаться с колледжа, – шутя сказал Патрикович.
– Мы согласны получить их в воздухе, – сказал Майкл, – так ещё никто не получал диплом выпускника.
– Это точно, – сказал Патрик и начал процедуру вручения дипломов, уже когда корабль поднялся в воздух, уже по-настоящему поднялся.
Ребята с гордостью слушали о себе и приняли дипломы.
– Ну а как мы узнаем, правда мы летим или нет? – опять спросил Патрик.
– А вы откройте дверь, – сказал физик, если улетите, значит мы летим.
– Ну и дурацкая шутка, – сказала Руна.
– Смотри какая умная, я как могу, так и шучу, – сказал учитель физики.
– Могу научить шутить, дать уроки шуток, – сказала Руна.
Все смеялись над диалогом физика и собаки, да и выглядело со стороны это очень смешно.
– Патрик Патрикович, – позвал Майкл директора, – идите сюда, сейчас мы покажем, как управлять нашим Хамелеоном, и вы сами убедитесь, что мы летим.
– А радары? – спросил Патрикович.
– Какие радары? Вы нас недооцениваете, нас никто не увидит, никакой радар, мы хотели посоветоваться с вами, чтобы потом все наши разработки передать министру обороны России.
– Это отличная мысль, я тоже думаю, что там такое нашим всегда пригодится, – одобрил директор.
Он не скрывал своего восхищения и гордости за этих российских талантливых ребят, которые были выпускниками его колледжа.
Душа и сердце Патрика Патриковича давно были в России, он всегда мечтал приехать и остаться жить в такой великой стране, но не знал, как это сделать, у него не было ни денег, ни документов, он и возраст свой точно не знал. Тогда он и придумал план, как проникнуть на самолёт и прилететь в Россию.
Его, конечно, задержали, стали задавать вопросы и выяснять: Кто? Откуда? Зачем прилетел таким необычным способом?
Тогда юный Патрик начал говорить, что любит страну и всегда мечтал тут жить, а дальше вы знаете, что его поместили в спец приёмник-распределитель к подросткам из неблагополучных семей, с которыми он легко нашёл общий язык.
Более того, подростки стали выполнять указания сотрудников, всё это заметили, оценили и направили Патрика учиться.
Его благодарности не было предела. Ведь Россия дала ему всё, о чём можно было мечтать.
Семью из этих ребят, этот колледж, образование и работу, свой дом.
– Остался один Михаил, – сказал Майкл, – Мария, доставайте воспоминание.
комната Михаила в интернате у Патрика
– Вот и до меня добрались, – Михаил почесал затылок и уселся смотреть на себя в детстве, растянувшись в кресле с улыбкой на лице.
Михаил о своих родителях знал только то, что они сгорели при пожаре в собственной квартире, тогда пострадало много людей.
Единственное место, которое он считал своим домом, был этот колледж.
Там, где раньше жил Михаил, старшие ребята быстро приметили его талант в области телефонов, компьютеров и начали его использовать в своих неблаговидных целях, а Михаил, помогая им, зарабатывал себе на еду и одежду. Да и выйти из этой банды он уже не мог, никто бы его не отпустил, ведь он был не только талантлив, но и ребенок, которого никто не посадит в тюрьму.
Когда он оказался в колледже, и очутился в компьютерном классе, огромном как спортзал, он просто замер и даже перестал моргать на какое-то время. Он сразу поменял оценки в журнале всем, а потом что-то стал делать с системным блоком, зачем-то его разобрал, отрезал кусок платы простыми ножницами, из-за этого на рабочем экране компьютера образовалось много прямоугольных маленьких экранов, потом он починил почти все неработающие телефоны, планшеты, ноутбуки, словом, компьютерную технику. Он мог разобрать три компьютера и сделать один рабочий. Это было удивительно, мальчику было 7 лет. В компьютерные игры он всех обыгрывал, взламывал коды ради бонусов в игре. Патрикович проводил с Михаилом постоянные беседы о его поведении. Но не наказывал, а даже разрешил поставить диван в компьютерном классе.
Но на видео воспоминании было совершенно иное. Те взрослые ребята, на которых работал Мишка, совсем не хотели его отпускать, несмотря на все усилия спрятать себя, они Мишку всё-таки обнаружили и сказали, что если он не поможет им взломать систему банка, то они взорвут его вместе с колледжем.
Старшие ребята в колледже присматривали за вновь прибывшими, незаметно. Они узнали о положении Мишки и подошли к нему с предложением помочь, но только сначала всё рассказать директору.
Мишка уже начал доверять ребятам и согласился.
Тогда Патрикович придумал хитрый план. На видео воспоминании видно, как Мишка говорит со своими бывшими друзьями, если так их можно назвать. Он говорит, что надо, чтобы они все были на связи, онлайн, чтобы потом не говорили, что Мишка не работал с ними или всё испортил, на тот случай, если ничего не получится.
А директор уже сообщил в ФСБ России. Когда началась операция, то все ученики колледжа, специализирующиеся в сфере компьютерной техники, отслеживали участников этой операции вместе с сотрудниками ФСБ.
Это было смотреть уже даже весело, хотя в тот момент переживали все. Всех преступников благополучно вычислили и задержали. Мишке вынесли благодарность, как и всем ребятам, а также учителям. В колледже, на почётном стенде, висит благодарность за оказанное содействие в поимке преступников.
Тогда Мишка понял, что тут его семья, которая была с ним в самый страшный период его жизни.
– Незабываемый выпускной вы подарили мне и всем учителям, а также всем ребятишкам, которые продолжают учиться, – сказал Патрик, провожая взглядом исчезающее последнее воспоминание в голографическом видео.
– Ну что, немного полетаем и возвращаемся? – спросил Майкл.
– Полетаем! – восторженно кричали ребята и хлопали в ладоши.
– Полетаем, – басом повторила собака Руна, чем опять всех рассмешила.
– Ты не попугай, ты-собака, чего повторяешь за всеми? – сказал Патрик, глядя на Руну.
– Я тоже хочу полетать, – ответила Руна.
– Хорошо, тогда летаем, даже собака хочет полетать, – высказал своё мнение Патрикович.
– А где мы хоть летаем? – спросила учительница Анна
горы
– Да где-то над горами, по идее, под нами, гора Народная на Приполярном Урале, тут наивысшая точка, достигающая 1895 метров, – ответил Майкл, – вы же не подумали, что я полечу там, где самолеты совершают рейсы.
– Так интересно, но мы очень высоко и ничего не видно, кроме облаков и земли, а земля выглядит как на раскрашенной контурной карте, – сказала Дженнифер.
– Спустимся пониже и рассмотрим всё более с близкого расстояния, насколько это возможно, – сказал Майкл и начал снижаться.
И тут вдруг корабль будто подбросило, или отбросило, будто он с чем-то столкнулся, но потом всё прошло. Для турбулентности всё слишком быстро закончилось, а столкнуться в воздухе было просто не с чем. Были облака и ясное небо.
– Что же это такое? – спросил Майкл, – внизу какое-то движение, видно вихри снежные, они сменяются на огни, странные звуки, их слышно так высоко в небе. Что же там такое? – Майкл вглядывался вниз и на приборы.
– Не может быть, – произнес Патрик Патрикович, прислонив ладони к своему лицу так, что закрыл себе рот, чтобы не проговориться о чём-то.
– Что? – этот вопрос задали абсолютно все присутствующие на корабле вместе с собакой Руной, все уставились на директора.
– Сама судьба привела вас сюда, – сказал Патрик, – снижайся, Майкл, по добру мы отсюда можем не улететь, если не приземлимся.
– Да что такое? Что это? Что случилось? – кричали наперебой все.
– Так тихо всем! – крикнул директор. Все замолкли мгновенно, Патрикович никогда так не кричал.
– Я думаю, что мы над городом магии и волшебства, – продолжал директор.
– Это вы так шутите? – спросила Мария.
– Отнюдь, мне не до шуток, но если это так, то нам надо сесть.
– А если не будет места для посадки? – спросил Майкл, – тогда что делать будем?
– Если это то, про что я думаю, то там будет место, а если нет, то вернемся обратно, вы же у меня лучшие, неужто не наберете обратно высоту? – спросил директор, уже спокойно и с улыбкой. Но было заметно, что он всё равно нервничал, хотя старался этого не показывать.
– Так у нас выпускной закончился или ещё продолжается? – спросил Михаил.
Он своим вопросом разрядил обстановку, и все засмеялись.
– Выпускной был самый шикарный, я вам очень благодарен и тронут до глубины души, – сказал Патрик Патрикович, я уверен, что понравилось всем, я прав? – директор обвёл всех взглядом. Все закивали, учителя сказали, что никогда не забудут этот чудесный выпускной, ребята просили приходить выпускников в гости.
– Но сейчас выпускной мы можем считать закрытым. Будем считать, что начинается полёт в новую жизнь.
– Это уже очень интересно, – сказала Анна, учитель математики.
– Подсказывает мне чутье, что намечается что-то очень увлекательное, -сказала Дженнифер.
Внизу показался город с очень странными строениями. Дома-башни стояли как часовые, растительность была загадочной, а перед башнями было огромное поле, туда и решил посадить корабль Майкл, всем понравилась такая идея, поле было ровным и огромным, корабль начал посадку.
Секретный город гениев. Часть 2
Корабль благополучно приземлился и все вышли наружу. Обернувшись, все увидели, что корабль видимый.
– Что такое? – сказал Майкл и нажал на стену корабля, но ничего не произошло, корабль оставался видимым.
– Здравствуйте! – произнёс неизвестный голос.
Все обернулись и увидели мужчину в годах, он был небольшого роста с короткими, белыми как снег волосами, карими глазами.
– Это я сделал, чтобы вас было видно, согласитесь, неудобно встречать гостей-невидимок, – мужчина улыбнулся.
– Я Боголеп, – представился мужчина.
– Старинное русское имя, его значение угодный, приятный Богу, – сказал Михаил.
– Верно юноша, – ответил Боголеп.
– Но как вы убрали нашу невидимую защиту? – спросил Майкл
– Ребята, – сказал Патрик Патрикович, – сначала надо познакомиться, а потом уже вопросы.
– Не сердитесь на них, – сказал Боголеп, – конечно им интересно, почему их Хамелеон стал видимым.
– Вы знаете как мы назвали корабль? – спросил Майкл
– Мы знаем не только это, мы знаем всё о вас, о каждом.
– Кто мы? – это уже спросил директор.
Боголеп сделал движение рукой, точно так, как Майкл касался невидимого корабля, после чего перед всеми открылся вид на город, а за Боголепом стояли мужчины и женщины, юноши и девушки. Город был и правда из башен, а не из домов в привычном нам понимании. В городе суетились люди, занимались кто чем и не обращали внимание на происходящее.
– Но у вас нет ничего в руках, ни пульта, ни часов, никаких приспособлений, так как вы это делаете? – спросил директор, – и откуда вы нас знаете?
– Давайте сначала познакомимся, а потом уже вопросы, как вы и говорили, -сказал Боголеп голосом директора и хихикнул.
Все стали смеяться, вышло очень похоже. Патрик Патрикович почесал макушку головы, оглянулся на ребят и тоже засмеялся.
– Все то и дело говорят моим голосом, я становлюсь популярным, – сказал, смеясь, Патрик Патрикович.
– Оставляйте тут свой корабль, ничего с ним не случится, пойдемте в дом, -сказал Боголеп, – там поговорим и познакомимся.
– У вас дома-это башни, но почему? – спросила Мария.
– Всему свое время, вы всё увидите и поймете, – ответил Боголеп.
– Вы так говорите, как будто мы тут пробудем долго, – сказал Михаил.
– Всё возможно и зависит только от вас, – сказал Боголеп.
– Вы наверняка уже знаете, что будет дальше, – сказала Дженнифер.
– А откуда у тебя такие мысли? – спросил Боголеп.
– Чутье подсказывает, – ответила Дженнифер.
– Ну что ж, может твоё чутьё тебя не обманывает, – сказал Боголеп.
«Как мы там поместимся все? Как они там помещаются? Они же маленькие и высокие. Может быть они в высоту на сиденьях размещаются? Тогда как они спят? На подвесных гамаках, висящих до самого верха?» – такие вопросы крутились в голове у директора.
– Боголеп рассмеялся, обернулся, посмотрел на директора и на всех, и сказал: «Вы сейчас увидите ответы на все ваши вопросы, крутящиеся в ваших головах»
– Вы ещё и мысли читаете? – спросил Патрик Патрикович.
– И не только, – ответил Боголеп. Он прищурился, улыбнулся и посмотрел на Патриковича, застыв на несколько секунд с этим хитрым выражением лица.
Собака Руна шла рядом с директором, потом остановилась, потянула директора за штаны. Патрик посмотрел на неё и на Майкла, и как закричит: «Опять будет есть штаны?» Все начали смеяться.
Боголеп со своими людьми застыли в изумлении, а Руна продолжала: – Я не глупая есть твои штаны, а вы все, будто слепые, тут все башни соединяются между собой, образуя большой замок, а над замком ещё один колпак, он невидим, так как используют преломление солнечного света, во всяком случае, сейчас, а сам он довольно твердый, по типу бронированного стекла.
Боголеп смотрел на Руну, вылупив глаза и произнес: «Конечно, искусственный интеллект, а у таких штуковин я не могу слышать мысли, надо же, прямо как живая»
– Руна, правильно? – спросил Боголеп, – а что ты ещё видишь или чувствуешь?
– Да много чего, – ответила Руна, – чтобы не перечислять много всего, скажу коротко, у вас слышно широкий спектр запахов химических и фармацевтических лабораторий, смазочных и горючих материалов, различных технических мастерских, слышу запах резины, металла, пластмассы, батарей, аккумуляторов, краски, вы ведь знаете, что абсолютно у всего есть свой запах.
– Ничего себе! Электронный нюх! – воскликнули Боголеп и Патрикович.
– Электронный нос, – поправил Майкл.
– Вы не знали, что умеет существо, которое идёт рядом с вами? – хихикнул Боголеп.
– А вы, такие всевидящие и всё слышащие не распознали, что она не собака? – ответил директор, прищурив глаза.
– Мы не успели всё рассказать ему о собаке, – сказал Майкл.
– Это сделали дети? – спросил Боголеп.
– Так вы же нас знаете, сами сказали, – съязвил директор Патрик.
– Я знаю только, что есть ваш колледж, где учатся и живут трудные и талантливые дети.
– Мы уже не дети, мы не трудные, мы просто талантливые, – сказала Дженнифер.
Тут из ниоткуда, а точнее из купола, появилась Оливия.
– Ааа, здравствуйте Оливия, тогда всё понятно, откуда про нас знают, как я рад вас видеть, вы даже не представляете!
– На самом деле, я – Виктория, – сказала Оливия, то есть Виктория, – я немного опоздала к выпускному, а когда пришла, то колледж был пуст.
Садовник сказал, что вы улетели на невидимом корабле, я часом подумала, что он объелся галлюциногенных грибочков, даже проверила его тестом на наркотики, но он был чист, тогда я сразу рванула сюда, не совсем сразу, пришлось вернуться за вертолётом. Боголеп отследил корабль, мы хотели вас как-то направить сюда, но вы благополучно протаранили защитный купол, что не удавалось никому.
– Не удавалось даже найти купол, – сказал Боголеп, а вы еще и протаранили, что за металл у вас?
– Корабль из сплавов алюминия или титана, а некоторые его части из углепластика. Покрытие работает на основе отражения световых волн днём, реагирует на прикосновение определенных людей, это можно настроить, что- то вроде отпечатка глаза или пальца, а ночью также выстраивается цветовая гамма по типу действия хамелеона. Корабль подстраивается и меняет окрас, как хамелеон. Так он может и днём, и ночью. Поэтому мы его Хамелеон и назвали, – ответил Майкл.
– Очень умно, – ответил Боголеп.
– Так и будете стоять тут и вести диалог? – вмешалась Виктория.
– Да, и правда, что мы тут стоим, давайте уже заходить, – ответил Боголеп, -благодаря вашей милой собачке мне нечем вас удивить, почти нечем, она всё разнюхала, – Боголеп погладил Руну, будто та была живая.
– А что вы там кричали: «Опять будет есть штаны?» – спросил Боголеп директора.
– Это нам потом лучше показать, – сказал директор и опять все засмеялись.
Боголеп посмотрел на Викторию удивленным взглядом: «Они опять смеются, ничего не понимаю, что я смешного спросил?». От этого все рассмеялись ещё больше, вместе с Викторией.
– Да ну вас, – Боголеп махнул рукой.
– А вы что смеётесь? – спросил Боголеп девушку, которая была в его свите, так сказать.
– Со всех, – ответила девушка, люди Боголепа тоже смеялись, но они не знали почему смеются Патрик Патрикович с детьми и учителями. Это понимали прилетевшие на Хамелеоне, поэтому смеялись уже с людей Боголепа, а тех это смех заводил ещё больше.
– Обхохочешься, – сказал Боголеп, – идёмте внутрь, но сам не выдержал и тоже начал смеяться. Все так громко хохотали, что люди внутри стали на них выглядывать, улыбаться и смеяться, при этом, не понимая, что происходит. Но, глядя на всю эту картину со стороны, не засмеяться было просто невозможно.
один из корпусов секретного города Дар
Боголеп провел всех в огромный центральный зал, а когда все зашли, то он нажал кнопку возле двери, все услышали мелодию Бетховена «Лунная соната».
– Это означает всем прийти в зал, есть хорошие новости, вам нравится? – спросил Боголеп, повернувшись к прилетевшим.
Нравится, что именно? – спросила Анна. Что вы так всех собираете? Нравится мелодия? Или нравится, что когда играет эта мелодия, то все знают, что сбор для хороших новостей?
– Последнее, – ответил Боголеп.
– Считаю это вполне удачной задумкой, – ответила Анна и улыбнулась, – я люблю Бетховена.
– Сейчас соберутся почти все, за исключением тех, кто не может прервать какой-либо процесс, – сказала Виктория.
Внутри было очень красиво, по коридорам стояли столики и стулья, прекрасное освещение. Чем бы тут не занимались, запахов никаких слышно не было, по крайней мере тех, которые почуял электронный нос Руны, зато пахло жаренным мясом, свежей зеленью, хлебом и мятной карамелью.
В зале был очень высокий потолок. По бокам вели лестницы на этажи, каждый этаж был ограждён перилами, они были прозрачными, как будто стеклянными. Всего было пять этажей, на каждый этаж вышли люди, многие спустились в зал. Некоторые зашли с боковых дверей, таких дверей было несколько.
Боголеп ждал, когда люди соберутся, кое-кто ещё подходил, а собравшиеся негромко переговаривались друг с другом и смотрели на прибывших людей с собакой. Казалось, что их волнение и удивление наполнили даже воздух в зале, так сильно это чувствовалось.
Боголеп повернулся к Патрику и сказал: «Первый раз тут гости, а тем более-столько гостей»
– Ничего страшного, мы тоже тут первый раз, – улыбнувшись, ответил Патрик.
Когда люди перестали приходить, Боголеп поднял вверх правую руку и сказал: «Минуточку внимания, дорогие жители, команда города Дар!»
Все замолчали и свои взгляды устремили на Боголепа, который продолжал:
– Представляю вам наших гостей, – Боголеп показал рукой на людей с Хамелеона и на собаку Руну отдельно, – это ученики, выпускники и учителя колледжа «Энергия во благо», спонсором которого является наша Виктория. Патрик Патрикович – это директор этого славного учреждения. Майкл, Михаил, Дженнифер и Мария-это выпускники колледжа, которые странным образом захотели провести свой выпускной.
На своём Хамелеоне, который очень гениально придумали, они во всём огромном небе не нашли свободного пространства, кроме места, где наш купол, в который они случайно врезались.
Но, – Боголеп сделал паузу и поднял правую руку с указательным пальцем вверх, мы все равно хотели, чтобы они оказались тут, но не таким образом, это божественная случайность, но это ещё не всё.
Вдобавок к этому, они протаранили наш купол, который никто не может протаранить, не может найти и не может увидеть.
Все начали потихоньку смеяться.
– Так может раньше не таранили, потому что не находили? – спросила девушка, которая стояла рядом с Боголепом.
– Юля, – ответил ей Боголеп, напомню тебе, что при испытаниях, корабли успешно меняли курс и не замечали этого, поэтому облетали купол, а этот корабль просто напоролся на него.
Юля-17 лет, в свои 10 лет она умудрилась построить маленькую подводную лодку, родителей Юли лишили родительских прав, и она воспитывалась у бабушки с дедушкой. Потом бабушка умерла. Дедушка Юли служил на подводной лодке, а на пенсии занимался строительством и ремонтом лодок, имел свою судоремонтную мастерскую.
Юля могла свободно заходить в эту мастерскую, что она с радостью делала. Однажды она построила небольшую подводную лодку, потом стала на ней развлекаться, она подплывала кораблям и носом немного толкала их, затем сразу скрывалась. Лодку она сделала похожей на дельфина, с резиновым носом. Когда поползли слухи, что появился дельфин, который толкает корабли и уплывает, то деду даже в голову не пришло, что это был совсем не дельфин, а тем более, что этим дельфином управляет его внучка.
Но потом он заметил, что пропало много материала с мастерской, он спросил Юлю, не брала ли она что-нибудь из мастерской, но внучка ответила,
что не брала. Тогда дед проследил за ней. Когда он увидел, что дельфин-это его Юля, он дождался её и отругал. Но в душе он гордился внучкой.
– Ты понимаешь, что тебя могут убить? Что в итоге поймут, что это не дельфин, тебя могут принять за иностранного разведчика, никто и разбираться не будет. Чем ты думала? Почему не посоветовалась со мной? – говорил в негодовании дед.
Юля опешила, она не думала, что дед может её вычислить, а тем более, следить за ней.
– Займись чем-то более спокойным. Что тебе нравится? – спросил дед внучку.
– Но я и занимаюсь тем, что мне нравится, – ответила Юля. Она ответила таким тоном, так посмотрела на деда, как будто ей было не десять лет, а все тридцать.
Тогда дед понял, что нет смысла запрещать Юле изобретать всякие штуковины. Запреты могу лишь усугубить ситуацию. А лет было деду уже много, он понимал, что девочке нужен присмотр, но также он понимал, что Юле надо развивать свой талант, иначе она просто зачахнет, не имея возможности заниматься любимым занятием, он понимал, что его внучка талантлива.
Тогда Юлин дедушка принял решение созвониться со своими старыми сослуживцами, он слышал, что есть места для таких дарований. Дед позвонил и сказал, что сам он с внучкой уже не справится, а девочка одаренная.
Деда звали Юрий Афанасьевич, он сам дослужился до капитана и был командиром на подлодке.
В один из дней к Юрию Афанасьевичу приехали важные люди и посмотрели на изобретения Юли, поговорили с самой Юлей, предложили ей попробовать ещё что-нибудь сделать, но в другом месте, где у неё будет много запасных частей, своя мастерская, и не будет никаких запретов на изобретения.
Юля согласилась, но с условием, то она будет на связи с дедом и сможет к нему приезжать. Это было ей обещано и выполнялось. Но в прошлом году её дедушка умер и теперь Юля осталась одна, и её единственная семья была тут, в горах Урала, в городке Дар.
Теперь Юля строила не только подводные и надводные корабли, но и летательные. На слова Боголепа о том, что корабли раньше облетали купол,
Юля хихикнула. Она внимательно рассматривала ребят с Хамелеона.
– Нечего мне тут хихикать, – сказал Боголеп, – всё проверить и исправить.
Но сам Боголеп тоже был в весёлом настроении, несмотря на всё произошедшее, но он заметил, как Юля пристально смотрит на Майкла, а с момента их оригинального прибытия, она просто не спускает с него глаз.
– Дальше, – продолжил Боголеп, – эти юные четыре дарования сделали чудо-собаку, которая увидела наш второй купол и своим электронным носом услышала все запахи, которые тут есть, технические, химические, лекарственные и прочие, она рассказала обо всех запахах, то есть, она практически рассказала о том, чем тут могут заниматься. Понимаете, о чём я говорю?
– Собака рассказала? – послышался вопрос с верхнего этажа, и все засмеялись.
– Руна, скажи им что-нибудь, этим умникам, которые надо мной смеются, -сказал Боголеп и посмотрел на Руну.
Руна невозмутимо сидела и молчала, а потом начала лаять.
Зал взорвался смехом.
– Это что сейчас было? – спросил Боголеп у Майкла.
– Я запрограммировал чувство юмора, – сквозь смех ответил Майкл.
– Что смешного? – крикнул Боголеп на весь зал, – вы хоть поняли, что произошло?
– Мы поняли, – сказал парень, которого звали Эдуард, – у нас гости, значит будет вкусная еда и выходной. А вам нужен отдых, а то вам уже говорящие собаки мерещатся.
– Размечтался, – сказал Боголеп, – ты точно будешь без выходных, – Боголеп показал рукой на Эдуарда, – за купола ты отвечаешь, но мало того, что внешний купол не облетели наши гости, так еще его протаранили, да ещё собака сказала, – Боголеп не договорил, зал опять заглушил взрыв хохота.
Боголеп взял микрофон и крикнул: «Тишина».
Все замолчали, но кое-где раздавалось тихое хихиканье.
– Раз я сказал, что собака говорила, значит, она говорила, – сказал Боголеп.
Майкл уже не мог сдерживать смех, поэтому решил помочь ему.
– Руна, повтори то, что ты говорила Боголепу, – сказал Майкл.
Руна начала говорить, в точности так, как говорила Боголепу. Хихиканье прошло. У многих даже рты открылись, а не только глаза округлились.
– Ооооо, – пронеслось по залу.
– Ничего себе, какая собачка! – восхищенно крикнул голос с верхнего этажа.
– Простите, мы думали, что вы лишились рассудка, – сказал Эдуард и всё равно опять рассмеялся, его смех подхватили все в зале.
– Не дождётесь, – закричал в микрофон Боголеп, – кто за вами, оболтусами, следить будет? – он еле сдерживался, чтобы не рассмеяться
– Эдуард, тебе понятно, что ты недоработал с куполами? – спросил Боголеп, глядя на Эдуарда.
– Да, конечно, я всё понял, только вы не говорили, что тут будет летать хамелеонистый корабль, который сделан с материала, с которого делают космические корабли, умеющий становиться невидимым, с говорящей собакой на борту, у которой электронный нос, глаза-рентгены, а мозг-искусственный интеллект.
– А вы откуда знаете, с какого материала наш корабль? – спросил Майкл.
– Мы учёные, – сказал Эдуард, – у нас много чего создано, нашими руками и мозгами.
Много разных приборов и разработок, поэтому узнать, что за материал, из которого сделан ваш корабль, было легко и быстро, не нанося ему никакого вреда.
– Ах, да, а ещё Боголеп, он читает мысли, поэтому мог прочитать наши и узнать из чего сделан корабль и передать мысленно вам, – сказал Майкл Эдуарду.
– Это кто тебе сказал, что он читает мысли?
– Он сам и сказал.
– Да он пошутил. Тоже мне, мысли читатель, а ты, что ли, поверил?
– Когда директор думал о чём-то, когда я думал про башни, то Боголеп сказал, что мы скоро увидим сами все ответы на вопросы, которые крутятся у нас в головах.
– Ну и что? Что он такого сказал? Он ведь не сказал, о чём именно думал ваш директор, не сказал о чём думал ты, он просто предположил, что у вас в головах много вопросов, вот и всё, – сказал Эдуард и засмеялся.
Майкл задумался. Эдуард был прав, а он повёлся, как мальчишка.
– А ты что же? сразу сдал меня? как с тобой в разведку ходить? – шутя говорил Боголеп Эдуарду.
– Вы пошутили? – спросил Майкл Боголепа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70995535?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.