Неправильная ведьма
Светлана Масюк
16 правдивых рассказов о моем эзотерическом опыте. Астрология, Таро, сны, работа с мертвыми неприкаянными и обычная повседневность, или, наоборот, волшебная реальность и самая простая настоящая магия в ней. Между рассказами лежат мои звездные открытия, делюсь ими с той же легкостью, с которой они пришли. Книга содержит нецензурную брань.
Неправильная ведьма
Светлана Масюк
© Светлана Масюк, 2024
ISBN 978-5-0064-4053-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Работа
Я работаю с мертвыми неприкаянными. Говорят, это низшая иерархия в темном мире. Это как у нас чернорабочие. Или просто рабочие. Или просто большинство населения. Представляете, люди думают, что вот они живут свою тяжелую жизнь, выплачивают ипотеку своим временем, ругаются, страдают, мучают близких, болеют раком, но где-то там есть Рай. И вот на том Свете то они и отдохнут. Ведь, по сути, люди неплохие, убивают очень редко, предают в основном только себя, крадут если, так то плохо лежало, а Абьюз так это вообще маркер нашего времени. А кто не без абьюза. И вот они, значит, умирают, и вместо рая оказываются в пространстве, где все рябит, где звук давит на все их перепонки, или что там у них. Или, наоборот это абсолютный вакуум без малейших вибраций. Или это их собственный двор, дом, но они не узнают его, ходят вокруг да около, пока не застучит так знакомо дождь по тополиным листьям, не погонит к ногам ветер клочки пуха с клейкими сережками. Тогда, наверное, приходит ужасная тоска. Понимает ли он, что он умер? У него может не быть статуса и сил выйти на контакт с родными. И вот он стоит десятилетиями а может веками у перекрестка и ждет, когда за него дадут откуп. Горстку мелочи всего-лишь. Но именно за него. И это должен быть уполномоченный человек. Такой же вымотанный, сам себе иногда не верящий, одинокий очень часто. Он может просто идти с «нормальной» работы, а не с шабаша, в джинсах, худи и кедах, а не в черной мантии, в наушниках будут играть не мантры, а зашкварная электронщина, вроде Аигел или Механического Пса, даже эзотерических татуировок не будет видно, ну есть парочка на предплечьях, подумаешь, значки Меркурия и Урана с уроборосом.
Но Его Видят. Везде. Неожиданно. Впредь и Всегда.
И если откуп отдан, то между Человеком и Неприкаянным возникает «контракт». Человек может что-то для себя попросить и чернорабочий должен по мере своих возможностей в этом помочь. Он продвигается на новый уровень и уже может на что-то влиять. Ну, к примеру, потормошить зазевавшегося водителя автобуса, на котором утром едет Человек на свою обычную работу. Или дрогнет рука ушлой продавщицы выпечки и она вдруг выберет Человеку булочку посвежее. Всякие такие полезные мелочи.
Иногда Человек вообще забывает, что может что-то попросить для Себя. Идет себе и идет легкой быстрой походкой. Эзотерики вообще люди часто почти невесомые.
Вы спросите, а кто уполномочивал этого беднягу на работу с неприкаянными. Он вообще с чего так решил? И это будут самые правильные вопросы. Я не знаю. Но не исключено, что когда-нибудь пойму… «В следующих сериях»…
Неправильная ведьма
До недавнего времени я не знала, как правильно работать на кладбище, в какие ворота заходить, кому первому приносить Дары. И куда класть. И, собственно, что класть. Я не знала, что конфетки нужно разворачивать, бутылки открывать, упаковки вскрывать, а цветы непременно и только живые, это лучший символический дар- увядая они проявляются в тонком мире, они и здесь и там одновременно.
Что у каждого кладбища есть Хозяйка или Хозяин, мне показали во сне и то я не поняла сразу, кто эта с виду обычная вполне земная женщина лет 45ти, крашеная блондинка, слегка недовольная, что ее разбудили. Попросила куриных крылышек и дальше легла спать вечность. Еще там дремали мальчики-близнецы, по лицам их ползали тараканы, я подошла стряхнуть, но только разбудила спящих рядом. Между кроватей суетилась Надя, ну как же, это ведь ее теперь соседи и каждому и здесь нужно помочь. И эти соседи никуда больше не сьедут. Все основательно и серьезно, все как она привыкла и даже еще надежнее. Она суетилась по своей еще земной сути, она, наверное, была очень рада снова двигаться, чувствовать свое пусть и фантомное, но такое живое тело. Да, она здесь теперь не чужая. Она и здесь полезна, а значит нужна. Все справедливо. Все правильно. Теперь спокойно.
Раньше я видела другие сны. Земные. С невероятными сюжетами, героями, локациями. Иногда они сбывались. Иногда предупреждали. Иногда в них выливались напряжение и агрессия, сексуальные в том числе.
Но то, где я нахожусь ночами сейчас, это совсем другое пространство. Это не мои проекции существующих знакомых мне людей и событий. Это настоящие когда-то живущие мертвые. И теперь не они ко мне приходят, пробиваясь через защитные стены моей человеческой психики. Подбирая коды, крутят и крутят колесики где-то выше спутанной ночной макушки- я сама иду к ним. Брожу и брожу по длинным незнакомым посмертиям. Значит, получается, мне к ним можно. Значит, все правильно.
Знаете, как отличить посмертие это или обычный сон? Посмотрите на небо. Там его нет.
Впрочем, это может только у меня так.
Гнев
Я очень злилась на Нее. 5 стадий моего принятия неизбежного все время обнулялись в гнев. За то, что вот так бездарно сломалась, за то, что умерла, за то, что бросила. За мое самое большое горе. Оно в меня даже и не поместилось. Оно как лохматый неведомый зверь до сих пор горбатится где-то рядом. Только я начинаю оживать, радоваться, влюбляться, он сразу скребет когтями по ребрам, ноет и ноет мне в спину.
И еще я злилась, что она не приходит. Пока она была здорова мы столько говорили о снах, мистике, смерти. Делились невероятными примерами из собственной жизни. И вот я всматриваюсь в темные углы коридора, вслушиваюсь, жду знака, толчка, холодка, голос -ничего.
Я твердо решила до 40 дней ее не «смотреть», но друг эзотерик как-то случайно глянул на доску и Надя вышла на связь. Это была абсолютно она. Ничего ветиеватого, тонкого, загробного. Прямой напористый контекст:– Отец все устелил в доме коврами! (мы ржали, что как только мы за порог он все ковры со стен покидает на пол и п..да коврам);
– почему не ешь мясо, оно портится в морозилке (наличие и количество мяса это гарант относительной ее стабильности и спокойствия);
– Квас! (это она мне крикнула уже уходя, квас она пила литрами, здоровый эквивалент ее любимому пиву)
Там было еще столько всего про Нее и про Нас.
Потом она расскажет Игорю про мои тоненькие ножки в сапогах и какая я была красивая (в каком бы тряпье я не бежала в огород, я всегда была «ходячий секс, мечта педофила»), про молоко с ягодой и сгущенкой (мои ей прохладительные коктейли из мусиного молока, сгухи и клубники или клюквы, она выпивала их почти залпом и радостная неслась к нашим свиньям и овцам), про мои стихи (она очень любила мою прозу, но всегда отмалчивалась про верлибры, конечно, они ей казались слегка эдакими, сетовала на то, что ей совсем некогда их «нормально почитать»).
Она покажет Игорю свой бицепс и постучит по нему (а я вспомню этот ее любимый жест мне, «Масенок, я у тебя сильный!»).
Как после этого поверить в ее смерть? Как после этого вообще поверить в смерть? А как потом после этого жить?
Через полгода у меня была попытка суицида. Я не справилась с эмоциями, вошла в какую-то паническую воронку и побежала за веревкой в зал, она лежала в шкафу и я часто об этом думала. Начала включать свет и набегу зацепилась за этот шкаф рукой, меня как будто кто-то отбросил от него на пол. С пальца снесло кожу, пошла кровь, а я пришла в себя. Чуть позже я увижу, что рядом оказался и был стремительно послан ко мне какой-то ее «знакомый» и она очень зла на меня. Все это время она тоже была зла на меня за мои слабость и скорбь, «у нее там столько дел, а она уже вся мокрая от моих слез». И то верно, кому это понравится?
Я пока не выполнила то, что она хотела. Не сдала на права. Не купила себе красивые трусы в подарок от нее. И ни с кем не занялась сексом. «Надо очень много секса» – это было сказано мне сразу после мяса.
И да, я уже почти не злюсь.
Борода
У меня есть вторая ипостась, мужская. Это не гендер, не поведенческий паттерн, это включающаяся в определенный момент личность. Я видела его со стороны и в медитации. Он так остро зло красив, молод. Он очень быстро передвигается в своих черных одеждах и капюшоне. Он наделен магическими полномочиями совсем иного статуса и уровня. Он скорее всего каратель. И еще у него невероятно красивая борода. Я бы так хотела гулять с ним за руку по ночному городу, пить кофе, говорить о высших мелочах, но все дело в том, что это и есть я.
Первый раз я увидела его в каком-то полусне, как будто вспомнила одно из своих воплощений. Он убегал от преследования, перемахнул через каменную средневековую стену, может его искали инквизиторы, а может и чей-то ревнивый муж. Мой парень был знаток женщин определенно. Он точно знал Что, Как и Когда сказать, а главное делать с этими предсказуемыми и понятными как по мне созданиями. Их было у него очень много. В разных городах и даже странах. Томск, Куйбышев, Барнаул, Тверь, Кокчетав, Кемерово, откуда-то, блять, даже Стамбул… А вот Дома и семьи не было. Никогда.
Потом он неожиданно возник, когда я впервые по-настоящему захотела мужчину. Я вела переписку не как влюбленная женщина, а как охотящийся на жертву маньяк. Я стискивала зубы и чесала несуществующую бороду. Я злилась Им. Им же я мысленно наказала своего обидчика. Безжалостной смеющейся в лицо юношеской похотью. Он грубо и уверенно овладел моим обьектом, окрестил его лоб и воздвиг между нами огненную стену. Все это он сделал невероятно красиво и быстро, не в пример мне, любительнице волынить годами. И в этом не было ничего плотского, это был ритуал мне на успокоение и остуду. Посмотри же, какой он слабый, ничтожный, посмотри, что я сейчас сделаю с ним – а ты не подходи, не смей его любить.
Теперь Он появляется каждый раз, когда чье-то внимание становится душным, когда переписка отдает приторной милотой, когда есть угроза проникновения на нашу с ним сакральную территорию. Вдруг колется борода, так медленно едко цедит голос, меняется взгляд. Что чувствуют люди, которые в этот момент говорят со мной? А если они его увидят? А если полюбят? А если полюбит Он? А если он уже полюбил?
Дичь
Я держу тебя за руку. Держу и думаю, как же хорошо просто держать твою руку. Это самое простое и самое главное, что может быть. Слышали про слияние с Богом, Вечным, Абсолютом? Я держу руку и это мой абсолют.
Мне все показалось. Не надо никуда бежать. Ни с кем налаживать коммуникацию. Отвечать на сообщения. Ждать сообщения. Удалять сообщения. Врать как дышать: мне не больно, мне хорошо, мне все равно.
Ты слева от меня. Ты говоришь, что хочешь есть. Опять про еду. Опять про Голод. У тебя в рюкзаке лежит какая-то шаурма и надо ее срочно достать. И да, она нормальная, не испортилась.
Вокруг какие-то молодые парни с голыми торсами. Откуда они у нас дома. Или это не наш дом. Или это не Дом.
Я просыпаюсь и еще долго лежу в постели. Я хочу вспомнить ощущение твоей руки.
Я звоню Кате и говорю, что надо купить шаурмы и привезти тебе на кладбище.
Раньше каждое утро я рассказывала тебе свои сны. Ты послушно поминала своих братьев и сестер, которые вечно что-то просили у меня. Жареной соленой картошки, автомобильный Руль, диван ненадежный, труба прогорела, просто напомнить о себе в важный день. Они, наверное, все уже знали про Нас. Почему они нас не остановили. Или я не услышала. Я никогда бы не поверила в это. Теперь я жду, когда и ты что-нибудь попросишь. Что-то с мясом, конечно.
Знать и видеть
Астрологию я как будто не изучала, а вспоминала. Не исключено, что уже постигала все эти знания в предыдущих сериях и в этой снова распаковка.
Потом вошла в тонкие планы. Потом взяла еще один инструмент – Таро. Таро пришлось принимать безусловно. С моей способностью докопаться до самой сути, понять систему, мне было сложно вот так согласиться с методикой – я просто вытаскиваю карты на запрос. Я вытаскиваю. Или не я. А кто тогда? Трактую, разумеется, я. И здесь и Таро и Астро всегда показывали схожие тенденции.
И когда я отпустила контроль и разрешила себе «видеть» я стала трактовать карту глубже. Иначе. Через астро я могу достать до самого дна и поднять уже забытые, но еще «работающие» сюжеты. И с ними уже можно что-то сделать. Изжить и отпустить. Освободиться. Это уже не только сканирование. Это уже про трансформацию. В этом суть магии.
Через карту я слышу голос, отдельные фразы натива, читаю его мысли.
Карта звенит смехом, пахнет телом, гудит недугами.
Однажды моя приятельница, которая обращалась ко мне с вопросами невероятной амплитуды: от Что за мужик и до Куда бежать от войны, дала послушать мое аудио знакомому астрологу. Она не астролог, был ее вердикт, такого в карте не видно. Она кто-то еще. Она еще как-то смотрит. Кто я? Как я смотрю? И почему мне не может быть это видно через дома и аспекты? У той знакомой своя астрошкола. Скорее всего, она понимает, о чем она говорит.
Я много думала и искала на практике, как соединить эти 2 системы, так синхронно описывающие реальность. Мою реальность. Реальность многих людей, обращающихся ко мне.
Я натягивала планеты на старшие арканы- не работает. И если Солнце —Шут, а Луна с большой натяжкой Маг, то Меркурий точно не верховная Жрица.
Ну хорошо, пусть Солнце-Маг, тогда погнали, Луна-Жрица. Меркурий опять и точно не Императрица. Может проблема в Меркурии? Ок, можно и по-другому.
Давайте раскидаем 22 аркана по знакам зодиака.
Овен-Маг. Отлично, работает. Телец-Жрица? Верховная? Серьезно? Нет. А как тогда? Ну тогда мы и Мага и Жрицу воткнем в Овна. А Императрицу и Императора в Тельца, про материю же —про материю. А Иерофанта и Влюбленных в Близнецы. Как бы это соединить только- догма и выбор, похоже на правду? Дальше, Колесница в Рака- идеально! Двигаемся по порядку, Сила. О, ну это во Льва тогда. Там и на картинке как раз девушка со Львом. Совпадение? Отшельник, ну это точно Дева, ей сам Бог велел. Старая и одинокая. Что там дальше Колесо фортуны. Эмм. Причем тут Весы? Ну хорошо, допустим это балансы. А карма тогда откуда? А цикличность? А движение? Допустим, я придираюсь, можно Колесницу и в Деве оставить, а в Весы тогда 11-справедливость! Очень подходит. Повешенный в Скорпиона. Только как быть с тем, что повешенный это Жертва, а Скорпион это все же про перерождение, трансформацию и процесс…13 аркан Смерть, его мы снова в Скорпиона. 14 умеренность, его мы дальше в Стрельца. Но Стрелец это абсолютная неумеренность. Это амбиции. Это тщеславие. Это в худшем проявлении экстремизм. В высшем смысле это духовный рост. Но это движение и вектор!
Теперь мое любимое – Дьявол. В Козерога! На основании если только рогов и копыт. Но Козерог не про искушение, тягу и созависимость. Он про одиночество и аскезу, про колоссальную работу и опыт. Это не проверка, это уже результат. Проверка у нас всегда где-то во Льве, в самом сердце, за самое живое. В Козероге уже сошли все мозоли и мышцы затвердели. Дальше Башня. Водолей на это вполне способен. В Водолее обрушатся башни, которые уже давно должны обрушиться. Или все-таки оставим Башню в Козероге? Крутая система, правда? Плавающая. Звезда. Это конечно Водолей. Второе прямое попадание за 17 арканов. И тут вдруг 18 и 19. Луна и Солнце. Все. Сбой системы. Кнопка выкл. Где тут, кстати Рыбы? – Правильно, 21 аркан Мир. Подождите, а 20й, страшный суд? Даю подсказку… в Козерога! Это опять обратно. И да, кстати, Куда Шута? В Овна уже нельзя, там Маг со Жрицей. В Рыбах оставить? Даю подсказку… Во Льва его надо. Почему во Льва? Докажу позже.
Вывод. Это не система. Система проста и прекрасна в своей целостности. Каждая часть системы необходима и без нее все рассыпается. Каждую часть можно описать системой, так же как система уже описана каждой своей частью.
На полном серьезе я видела вот такую картинку в зодиакальном круге у таролога-блогера с сотнями тысяч подписчиков. Он ахал и приветствовал каждого нового и его не смущало, что у него на столе для гостей оливье с борщом в одной кастрюле. Он не знает астрологию, но с радостью готов накормить вас своей звездной ботвиньей.
Эти две системы открыли мне свое единство, когда я перестала ломиться в главные ворота. Таро, как и многие другие мантики, ведет путем кармы и трансформации. И в этом ключ. Идти не по порядку, не по кругу, не по номерам, а путем кармы. Но для этого надо действительно знать астрологию.
Я готова делиться своим знанием, чтобы видеть еще больше.
Планеты и младшие арканы
Старшие арканы это результат кармического процесса. Это поле кармы из 22-х трансфомаций. Это существительные, прилагательные и наречия одновременно. Младшие арканы это методы трансформации, это глаголы. Многие тарологи вообще работают без них и я не за и не против, но именно младшие арканы открыли мне чудесную но строгую синхронию с астрологией. Зодиак раскрывает суть, характер, образ, он статичен и беспристрастен сам по себе и все зависит от попавшей в него планеты. Планеты несут движение и развитие. Считается, что планеты управляют знаком. У меня есть ощущение матричного кода, который меняется и перепрошивается в каждом новом секторе кармического круга. Для меня Венера в Деве- это Бог в мелочах и способность создать атмосферу в мельчайших деталях, это трогательная забота, это ценность маленького человека. Это акмеизм, если хотите. А пугающий Уран в Тельце, это еще и возможности автоматизировать быт, новые технологии в изучении эндокринной системы, урбанистические процессы в моде и искусстве, а не банальное уничтожение фермерского труда или обвал рубля.
Вернусь к младшим арканам.
Они очень точно и красиво повторяют септенер.
Туз – рождение, импульс, начало- Солнце. Это та самая мужская активная пассионарная часть, без которой не было бы жизни. Солнце освещает, включает и усиливает каждый знак великого круга.
От чувственности кубков до разумного постижения мечей. От жертвенной безусловной любви Рыб, до ясности водолейской мысли.
Двойка-эмоция, диалог, взаимность- Луна.
Когда уже необходимо присутствие еще кого-то. Там, где нужен спутник и собеседник. Зарождение симпатии. Эмпатия. Эмоция.
Для меня даже двойка мечей ресурсная карта, это в любом случае информационный обмен. И я никогда не буду трактовать ее, как холод или как отсутствие коммуникации. Это может быть деловое общение, просто обмен информацией. И конечно, это может быть и чувственное охлаждение и более свободный формат свиданий и встреч. Все же Луне уютней и привычнее в водной и земной стихиях.
Тройка- коммуникация, общение, движение- и это, конечно, Меркурий. Тот самый, на который никак не натягивались Жрица и Императрица.
Все тройки Таро несут абсолютную меркурианскую энергию.
Тройка пентаклей- обучение, стажировка, коммерция.
Тройка кубков- легкое общение с оттенком флирта и я никогда не трактую эту карту как третий фактор и измену. Да, безусловно, есть определенные тенденции, но контекст в принципе не про отношения и статусы.
Тройка жезлов- готовность сделать активный шаг в коммуникацию любого рода, поездка, путь.
Тройка мечей – а тут интересно, везде упорно мы слышим Разбитое сердце. Это прежде всего информация. Необходимость учитывать мнение кого-то еще. Или, боль от слова больше. Мы услышали и узнали больше, чем были способны осознать и нам предстоит серьезная ментальная работа. И да, если речь про информацию, всегда нужно дополнять контекст.
Четверка – изобилие, радость, удовольствие, чувственность, материя – Венера.
Четверка жезлов с большой отсылкой к наслаждению и праздности.
Четверка кубков традиционно трактуется как скука, скорее это статичность и даже стагнация. Все стабильно, все устраивает, но за стабильностью всегда следует кризис. Иначе не было бы развития.
Четверка пентаклей абсолютное проявление материи. Через это сквозят жадность и накопительство.
Четверка мечей- тишина. Абсолютная информационная тишина. Либо сексуальная и эмоциональная холодность. Апатия. На карте так или иначе лежащий человек. Это может быть покой и отдых. Ему в этом комфортно и, самое главное, он сам это выбрал потому, что Венера всегда про наш выбор.
Пятерка-кризис, столкновение, перелом, сбой, переключение, активность, агрессия-Марс.
Здесь важно чувствовать разницу между рождением и инициацией Солнца и действием Марса. Действие может быть созидающим и разрушительным. Но оно необходимо. Поэтому меня, астролога, пятерки Таро абсолютно не пугают, я считаю их одними из самых динамичных и перспективных карт.
Пятерка пентаклей для меня не про ущербность и нищету, а про упорный труд, работу руками, работу над телом. Эта карта пахнет землей и потом. Этой картой мне часто падали зависшие неприкаянные, ждущие откупа. Привязанный к столбу человек в моей колоде проявлялся буквально. Но это мой опыт. И эти необьяснимые исключения нужно учиться видеть сквозь логичную четкую систему ума.
Пятерка жезлов очень про секс. Это уже не флирт. это шаги и взаимодействие. Эта карта очень горячая. В ней много вибрации голоса. В ней много раздражения, поэтому возможен конфликт, если энергия не направлена в намерение.
Пятерка кубков конечно про эмоциональный кризис. Еще в ней много гормональной активности, тестостерона, горячей воды и даже слез, если энергия находит выход таким образом.
Пятерка мечей. Карта злости и даже ненависти, по классике. Но для меня эта активная работа ума. Интеллектуальный труд, спор, опыт, исследование, практика. Конечно, поиски истины могут привести к конфликту, но это и про невероятную силу мысли. Просто вдумайтесь, насколько ресурсна каждая пятерка. И конечно это про те самые возможности, которые несет кризис.
Шестерка-наставничество, покровительство, помощь, рост, развитие, путь – Юпитер.
Юпитер гораздо сложнее и шире, чем дары и блага. К этим дарам нужно прийти через трансформацию, потерю, перерождение, через Скорпиона, за которым и следует Стрелец. Уже после активных марсианских попыток, провалов и побед. Это заслуженная потом и кровью помощь. Это еще и традиции, ценности, накопленный опыт, это род. В традиционном Септенере Юпитер – мост между живой плотью Марса и абсолютным конечным холодом Сатурна. В старой школе Юпитер еще и граница с потусторонним, выход в иные миры, сон, иллюзии, все, за что сейчас отвечает Нептун.
Шестерка пентаклей абсолютно ложится в систему традиционных ценностей. Отсюда и помощь и поддержка рода, через влиятельных людей, события. Мы получаем блага и возвращаем их роду. Это всегда взаимообмен. Если в роду есть пробитые, слабые, отсутствующие звенья, то цепь размыкается и энергия не поступает вовремя, равномерно. Она может приобрести отрицательный заряд. Через свой рост мы набираем родовую силу, исцеляем род, изживая свои травмы.
Шестерка кубков – карта прошлого, ностальгии и даже тоски. И она тоже про родовую память. Про зов предков. Про ценность чувств.
Шестерка жезлов- всадник на коне, победитель, тот самый рост, которому предшествовал кризис, упорная работа и борьба. Победа чаще всего над самим собой. Над своими страхами и сомнениями.
Шестерка мечей – буквально ночная дорога и это тоже про Юпитер. Переход. Вектор. Стремление. Путь. Путь разума. Целеполагание. Через темноту к ясности. Это обучение. Это становление, как учителя. Это мотивация.
Семерка – новый виток, задержка, время, другой способ, опыт, ответственность – Сатурн.
Семерка пентаклей абсолютно про энергию Сатурна. Земное, сохраненное и накопленное для будущих поколений. Архив. Мудрость. Человек посеял плоды и результат будет не сразу, но таким, каков был посыл. Главный фактор – умение ждать. Главная ценность-опыт и память. Действия уже были, прошли необходимые трансформации, получены награды, теперь все решает время.
Семерка жезлов про то, что действия необходимы более осознанные, ответственные, борьба с более опытным и сильным противником на другом уровне.
Семерка кубков трактуется как иллюзорное искаженное восприятие. Я чувствую в ней память души, возможность обратиться к ушедшим предкам, к своей внутренней силе. Все ответы там, если ты честен с самим собой. Это карта честности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70976260?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.