Охрана труда. Инструментарий личного бренда

Охрана труда. Инструментарий личного бренда
Александра Сергеевна Сорокина
Автор, креативный специалист и блогер с многолетним опытом работы в охране труда, на госслужбе, а также в собственном бизнесе, предлагает нестандартные подходы к продвижению личного бренда в охране труда, адаптированные под российские реалии.Читатели узнают, как эффективно использовать социальные медиа для повышения культуры безопасности труда, создавать увлекательный контент и проводить успешные информационные кампании. В книге также рассмотрены такие важные темы, как преодоление страха публичных выступлений, взаимодействие с журналистами, написание и издание собственной книги, и основы ораторского мастерства.Эта книга станет незаменимым руководством для всех, кто хочет не только повысить свою медийность и профессиональную репутацию, но и внести реальный вклад в улучшение условий труда и снижение уровня травматизма.

Александра Сорокина
Охрана труда. Инструментарий личного бренда

Глава 1
Многое изменилось с тех пор, как мои романы по охране труда стали популярны. Я переехала, открыла несколько компаний, даже магазин женской одежды. Запустила множество курсов, родила дочь. И я решила вспомнить, для чего я изначально создавала бизнес в сфере охраны труда, почему выбрала такую непопулярную тему?
Когда-то я была крайне убеждена, что охрану труда на предприятии можно построить только с моим полным участием, и по-другому это невозможно. Теперь моя компания ведет параллельно двести проектов с высокой оценкой от клиентов, а я даже не знаю названий компаний и имен владельцев.
Если бы я пять лет назад не поставила под сомнение свое убеждение, я бы до сих пор продолжала кататься по заводам, вести не более десяти организаций, а где-то грустили еще тысячи специалистов и сотни компаний с работниками без охраны труда.
В этой книге я постаралась объединить все свои знания и опыт в области охраны труда и личного брендинга, чтобы помочь вам стать настоящими профессионалами в этой сфере. Вы узнаете, как создавать и развивать свой личный бренд, как эффективно использовать социальные сети и участие в благотворительности для повышения вашей репутации и узнаваемости.
Эта книга – результат моего пути, полного взлетов и падений. Надеюсь, что мои советы и методы помогут вам избежать ошибок и добиться успеха в своей карьере. Благодарю всех, кто поддерживал меня на этом пути. Ваши отзывы и обратная связь – бесценны для меня.
Приятного чтения и успехов в вашей профессиональной деятельности! Внимание: если кто-то из нынешних или бывших коллег начнет дергаться при чтении этой книги, спешу заверить, что все персонажи и события – плод воображения, а любые совпадения – чистая случайность. Вам показалось! Да, мне тоже не нравятся некоторые слова и выражения, которые здесь будут использованы, но ведь книга не о культуре безопасности, правда же!

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/aleksandra-sergeevna-sorokina/ohrana-truda-instrumentariy-lichnogo-brenda-70956241/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Охрана труда. Инструментарий личного бренда Александра Сорокина
Охрана труда. Инструментарий личного бренда

Александра Сорокина

Тип: электронная книга

Жанр: Брендинг

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 07.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Автор, Александра Сорокина – креативный специалист и блогер с многолетним опытом работы в охране труда, на госслужбе, а также в собственном бизнесе, предлагает нестандартные подходы к продвижению личного бренда в охране труда, адаптированные под российские реалии.

  • Добавить отзыв