И это всё о нём

И это всё о нём
Овидий Приапский


Половой член для каждого мужчины является осью, эпицентром, вокруг которого вращается немалая часть его представлений о самом себе. Это средоточие мужского начала, источник величайших наслаждений, глобальных побед, глубочайших переживаний и настоящих трагедий.

Оперируя интересными историческими фактами, данными серьезных научных исследований и малоизвестными гипотезами, автор пытается разобраться: так что же такое пенис – бог, черт или машина? Или все вместе – в одном флаконе? И правда ли, что эта часть мужского тела имеет свой собственный разум и может запросто управлять поступками, эмоциями и помыслами, самим мировосприятием представителей сильного пола?

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





Овидий Приапский

И это всё о нём



© Издательский дом «Юпитер», 2020




Не вполне эротическая прелюдия


Итак, член. Он же пенис, фаллос, писюн, болт, красный богатырь, гаванская сигара… Этот список можно продолжать бесконечно. Как только мы не называем этот орган, неотъемлемую часть нашего организма (в данном случае я имею в виду мужчин). Ну, а если брать во внимание ещё и женщин, то тут полёт фантазии вообще безграничен: малыш, проказник, дружок, уёк, тигрёнок, котик и вся остальная фауна и флора вместе взятые.

Но все мы, и мужчины, и женщины, используем эти ласковые, забавные, грозные прозвища как-то стеснительно, шепотом, вполголоса. В смысле, не в интимной обстановке, а на людях.

Сказать при детях или родителях слово «член» – это как выругаться при них матом. Будучи уже сами отцами, матерями, дедушками, бабушками мы не можем произнести «крамольное» слово при своих близких – это за гранью. Причем, речь идет даже не о Кавказе или Азии, где сказать подобное вслух на людях равносильно осквернению своей семьи. И в продвинутой Европе это считается за гранью приличия. При этом даже слово «трахаться» вышло из-под запрета. Лично слышал, как на одном из федеральных каналов в дневное время в одном из сериалов молодые люди в своих диалогах спокойно его употребляли. А вот на то, чтобы назвать своим именем член – табу.

Так давайте попробуем разобраться, за что такое гонение на, казалось бы, обычное слово, всего лишь обозначающее часть нашего тела (мужского, разумеется, ну и 0,00000001 % транссексуалов). Не в том ли причина, что эта часть нашего тела нам не подчинена? Она, точнее, он, живёт по своим законам. Да, мы хозяева нашему телу, которое без команды не посмеет и пальцем пошевелить. Но тут отношения равные. Как сказал Леонардо да Винчи, который первым проник в тайну этого устройства, «только он спит, когда я бодрствую, и бодрствует, когда я сплю».

Сожительство двух воль в одном человеке создает напряжение, которое никто не может преодолеть. Борьба кончается компромиссом, перемирием – всегда временным и ненадежным. Зная лучше нас, чего мы хотим, член редко сдается, не добившись своего. Поэтому не удивительно, что мы его прячем. Нам стыдно не столько за него, сколько за себя – за свою слабость и его силу, с которой человек никогда не мог справиться, хотя всегда хотел. Сколько великих умов погубил мужской детородный орган? Сколько войн было развязано из-за него? Сколько народу погибло?

Вспомним уже упомянутого мною старика Леонардо. Кстати, именно он первым вскрыл пенис покойника, чтобы понять, как тот устроен. Вот что писал Леонардо да Винчи о том, как действует пенис: «Без сомнения, эта часть моего тела имеет свой собственный разум (a Mind of it’s Own)». Интересно, что да Винчи еще за несколько веков до Зигмунда Фрейда задумался о том, какую роль играет пенис в тех смутных чувствах, в том беспокойстве, в том клубке эмоций и мыслей, которые и составляют мужское мировосприятие. Леонардо понимал, что именно этот таинственный клубок рождает в мужчине стремление подчинить своей воле весь мир, и в то же время он не властен над собственным пенисом.

Мне кажется, люди обычно представляют, что все связанное с членом или глупо, или грубо. Никто не сказал ничего подобного о пьесе Ив Энслер «Монологи вагины» или о других произведениях, посвященных женским половым органам. Это при том, что «Монологи вагины» уже более 24 лет звучат со сцен театров сотен стран мира, а книга разошлась миллионными тиражами. Эти самые монологи якобы исцеляют сердца миллионов женщин, помогают им принять себя без робости и стеснения, дарят вдохновение жить. Так почему же считается, что серьезная книга о члене – это нонсенс?

На самом деле, история пениса чрезвычайно интересна. Она, в частности, показывает двойственное отношение человека к своему члену, существовавшее с незапамятных времен. Мы так до сих пор и не избавились от священного трепета, который внушал пенис испокон веков, и священного ужаса, который он вызывал в последние столетия. Глубинный источник всех этих переживаний – всё та же необъяснимая автономность органа, который всегда себе на уме: мы не можем с ним справиться, он с нами – может. А практически полной гегемонии члена над человеком послужило изобретение виагры. Попытки осмыслить это уводят нас за пределы медицины – в метафизику. Человек подчинил своей воле то, что мешало ему быть себе хозяином. Не бог, не царь и не герой, пенис стал тем, чем он никогда не был – равноправной частью тела.

Еще один известный сюжет из истории пениса связан с Зигмундом Фрейдом. Увидев в мужском члене подъемный мост в подсознание, ученый сделал его достоянием гласности, достойным обсуждения в цивилизованном обществе. В скобках заметим: Фрейд, долгие годы освобождавший человечество от страха перед сексом, женился в тридцать лет девственником и боялся умереть от оргазма.

Однако все эти увлекательные увертюры составляют лишь фон для подлинной истории члена, которая разворачивается в трех действиях: в первом пенис играет роль бога, во втором – черта, в последнем – машины.




Действие первое

Фаллос – бог








Причуды генетической памяти


С самого начала нужно сделать очень важную оговорку: есть существенное различие между словами «пенис», «член» и «фаллос». Пенис или член – это чтобы в туалет сходить. А фаллос – объект таинственный и «божественный», обладающий своим собственным разумом. Еще Карл Юнг говорил, что «фаллос – источник жизни и либидо, творец и создатель чудес, и сам по себе везде служит объектом поклонения». Он очарователен и создает шарм. Поэтому не следует путать божий дар с яичницей, смешивая анатомические познания о половом члене и священные представления о фаллосе.

Мужской детородный орган с древних времен наделялся священными функциями власти и плодородия, поэтому его любили, ему поклонялись. Большой половой член становился объектом зависти других, а его обладатель – своеобразным идолом, которого уважали и почитали. Аксиома «чем больше, тем лучше» сохранилась и поныне. Крупный пенис вызывает чувство гордости у его владельца. А мужчина с маленьким членом обычно имеет серьезные психологические проблемы, у него занижена самооценка. Такой человек априори не сможет стать лидером.

Мальчики начинают активно интересоваться размерами своего члена в период полового созревания, когда появляются волосы в паховой области и интенсивно развиваются гениталии. А потом, на протяжении всей жизни, мужчины сравнивают размеры половых органов в раздевалках, комнатах отдыха, банях. Эти наблюдения или развеивают, или, напротив, усиливают их фобии относительно своей сексуальной полноценности. А если есть проблемы в сексе, то это автоматически проецируется на работу, карьеру, отношения с друзьями.

Генетическая память – великая вещь, она долгосрочна и устойчива, неподвластна времени и жизненным условиям. Поэтому всякий раз, сравнивая свой член с другими, человек подсознательно возвращается к тем временам, когда фаллос олицетворял силу и мощь его владельца. Время неуклонно идет вперед, меняются взгляды, мировоззрение, воображение, ценности. Но человек всегда остается человеком и всегда стремится к лидерству в чем-либо.

Хотя эта аксиома частично опровергается в наше время. И на вопрос о том, меряются ли мужчины членами, следует ответ: «Нет, непосредственно сами члены не сравнивают». Ведь для этого их надо сначала возбудить, а группа парней с эрегированными членами – это как бы уже из другой оперы. Но могу точно сказать, что современные мужчины частенько меряются членами опосредованно – например, при помощи сверхдорогих машин. Зависимость обычно обратная – чем больше машина, тем меньше член. Владельцам «Хаммеров» привет!




Орган с солидной историей


Но вернемся к истории. Первым известным изображениям фаллоса – аж 35 тысяч лет. К ранним находкам следует отнести и наскальные рисунки обнаженных мужчин на охоте времен бронзового века. Солидный возраст имеют также статуэтки фаллосов рядом с головами убитых зверей, обнаруженные на территории пустыни Сахара (около 5000 лет до Рождества Христова). Во всех без исключения странах и на всех континентах были найдены рисунки, предметы, изваяния, изображающие фаллос.

Да и во многих религиях, даже самых пуританских, существовал культ фаллоса. К примеру, у язычников фаллические символы приравнивались к сакральным, олицетворяя бесконечность жизни.

Фантазия древних людей в этом плане не знала границ и проявлялась во многих обрядах. Скажем, в Центральной Африке растения высаживались в ямки и выкапывались орудиями труда, похожими на половой член.

В Древней Греции и Риме именно вертикальные столбы-пределы в виде фаллосов служили для охраны садов и виноградников.

А древнегреческая богиня любви Афродита вообще часто изображалась в виде человеческих половых органов. Поклонники ее культа получали в дар изображение мужского полового члена, а ее знаменитый храм в Коринфе был священным местом сбора местных проституток.

В Передней Азии и Междуречье ранних исторических эпох практиковался обряд, когда бесплодная женщина должна была сначала совершить несколько пеших кругов вокруг воплощения мужского достоинства, а затем в присутствии своего мужа несколько раз сесть на фаллос. При этом фаллос должен быть войти в женщину на определенную глубину. Насколько это помогало в будущем женщинам забеременеть, из древних источников установить невозможно, но если поток паломниц к богу-фаллосу не иссякал, значит, по крайней мере, определенный психологический эффект эта процедура имела.








Кстати, древние материалы повествуют о том, что божественный фаллос мог «обслужить» лишь одну женщину (девушку) в день. Именно поэтому стали использовать термин «девушка на день», «девушка одного дня», а мы все лавры отдали современным проституткам.









Египет: инвалид из легенды и почти золотая рыбка


Особое место культ фаллоса занимал в Древнем Египте. Так, Ра – царь всех богов – изображался обнаженным, богиня Нут имела фаллическое тело при женской голове. Зерно древние египтяне мололи принадлежностями характерной удлиненной формы со «шляпкой» на конце, а жрецы с помощью фаллоса пытались лечить больных.

Кстати, в Египте и по сей день продают очень странные фигурки фараона без одной ноги, без одной руки, но с непропорционально огромным пенисом. Обычно туристы думают, что это проявление своеобразного египетского юмора, связанное с повышенной сексуальной озабоченностью местных жителей. Покупая такую странную фигурку на память о поездке, туристы даже не догадываются, что это – древний египетский бог плодородия, любви и секса Амун или Мун (Мин). В некоторые периоды истории его называли также Амоном. Считается, что фигурка этого бога приносит в дом благополучие, удачу и много детей (что, конечно же, главное).

Весьма интересна легенда, связанная с этим необычным изображением. Всех богов на фресках в египетских храмах изображали в профиль с двумя ногами, двумя руками и развернутыми анфас плечами. И только Амун стоит на одной ноге, хорошо видно, что у него только одна рука и торчит фаллос. Так вот, легенда гласит, что, когда фараон города Коптос собрался на войну, он взял с собой всех мужчин, и только один инвалид без руки остался в городе. Когда воины вернулись из похода, все их жены оказались беременными. Началось разбирательство, и выяснилось, что все женщины и даже незамужние девушки забеременели от одного человека – того самого инвалида, который остался в городе. За это фараон приказал отрубить ему ногу, чтобы этот человек не мог больше ходить и прелюбодействовать. Однако, когда фараон и его войско отправились в следующий поход, история повторилась. Вернувшись, воины обнаружили, что беременными снова оказались все женщины Коптоса, даже те, которые до этого считались бесплодными. Сразу стало понятно, кто им всем «помог». Гневу фараона не было предела, ведь его жены тоже ожидали детей. Фараон приказал немедленно притащить к нему калеку, так как ходить тот не мог. Но плодовитого инвалида нигде не могли найти, хотя вокруг города располагалась пустыня, и скрыться ему было некуда. Искали долго, но так и не нашли. И тогда египтяне поняли, что только бог мог, будучи безногим инвалидом, посетить всех женщин города, а потом исчезнуть. И цель его стала вполне понятной: говоря современным языком, не допустить снижения рождаемости в военное время, чтобы избежать демографического кризиса.

После этого подвига калеку стали изображать на фресках размером с фараона с эрегированным пенисом очень большого размера. Из этой же легенды появилось изображение фаллоса с крылышками, прямо как у Купидона. Что тут скажешь? Только одно: фаллос – всемогущий.




Конец ознакомительного фрагмента.


Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70950412?lfrom=390579938) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


И это всё о нём Овидий Приапский
И это всё о нём

Овидий Приапский

Тип: электронная книга

Жанр: Популярно о медицине

Язык: на русском языке

Издательство: Грифон

Дата публикации: 10.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Половой член для каждого мужчины является осью, эпицентром, вокруг которого вращается немалая часть его представлений о самом себе. Это средоточие мужского начала, источник величайших наслаждений, глобальных побед, глубочайших переживаний и настоящих трагедий.

  • Добавить отзыв