Учение Истины. Часть 1. Истина. Книга 9. Развитие образного мышления. Учебное пособие для 9 класса общеобразовательной школы
Игорь Николаевич Цзю
«Учение Истины. Часть 1. Истина. Книга 9. Развитие образного мышления» – Учебное пособие для 9 класса общеобразовательной школы.
Учение Истины. Часть 1. Истина. Книга 9. Развитие образного мышления. Учебное пособие для 9 класса общеобразовательной школы
Игорь Николаевич Цзю
© Игорь Николаевич Цзю, 2024
ISBN 978-5-0062-9066-2 (т. 1)
ISBN 978-5-0062-9067-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ЦЗЮ
Учение Истины (Часть 1)
ИСТИНА
(Книга 9)
«Развитие образного мышления»
Учебное пособие для 9 класса
общеобразовательной школы
Москва
2024
Предисловие
«Развитие образного мышления» – учебное пособие для Классных Руководителей и Воспитателей, ведущих учебный предмет «Истина», в 9 классе общеобразовательной школы. Общий объём – 32 академических часа, по 16 учебных часов в каждом полугодии.
«Развитие образного мышления» – это один из самых эффективных способов формирования будущего, потому, что образное мышление и речь формируют тонкий (астральный) мир человека. Как мы знаем, все события в жизни человека и Вселенной, сначала формируются в Астральном Мире, а потом проецируются на Мир Явлений, в котором проявляется результат сформированного в тонком мире. «Развитие образного мышления – важный раздел в общем духовном развитии человека, духовно – нравственном воспитании подрастающего поколения, в изучении Законов Истины, формировании правильного мировоззрения человека будущего, шестой расы – инопланетян, которому суждено построить новое человеческое общество будущего – общество созидательного и мирного труда граждан СССР – Союза Свободных Социалистических Республик, на благо духовного, нравственного и экономического процветания всех людей Земли.
Наши мысли рождаются в нашем сердце. Источником наших мыслей является Любовь. На основе наших мыслей в нашей голове (головном мозге), формируются образы, которые мы воспроизводим в нашей речи и наши поступки (действия), напрямую зависят от качества этих образов. Создание Правильных МРП (Д) – Мыслей, Речи и Поступков (Действий) – главная задача «Развития Образного Мышления», (далее «РОМ»). Ведь, как мы знаем, от МРП (Д), зависят Привычки, Характер и Судьба человека, а от судьбы каждого человека, зависит судьба всей страны.
1 – е полугодие
1 урок «Мыслительная деятельность человека»
2 урок «Виды мышления»
3 урок «Логическое мышление»
«Образное мышление»
4 урок «Образное мышление»
5 урок «Виды образного мышления»
6 урок «Художественное мышление»
7 урок «Музыкальное мышление»
8 урок «Двигательное мышление»
9 урок «Координация образного мышления»
10 урок «Развитие образного мышления»
«Этапы развития образного мышления»
11 урок «Этапы развития образного мышления»
12 урок «Образное мышление у новорождённых (– 1 +1 год)»
13 урок «Развитие и тестирование образного мышления у новорождённых (– 1 +1 год)»
14 урок «Образное мышление у детей младшего возраста (2 – 3 года)»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/igor-nikolaevich-czu/uchenie-istiny-chast-1-istina-kniga-9-razvitie-obrazn-70645288/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.