Личные хроники. История следующая (4)

Личные хроники. История следующая (4)
Денис Илларионович Гудушаури
Уважемый читатель, предлагаю рассказ действия которого развиваются в стиле приключенческой фантастики и затрагивают многие сферы жизнидеятельнности общества. Сюжет рассказа развивается на другой планете и затрагивает многие актуальнные на сегодняшний день темы. События сюжета повествуют о быте и жизнидеятельности цивилизации находящейся в конфронтации с собственой окружающей средой. Описание событий из различных сфер жизнидеятельности предлагает персональный взгляд на рациональнный подход к разным вопросам. Рассказ предлагается отдельными эпизодами составляющими цепь событий данного периода. Тематика в рассказе самая разная и события как внезапно начинаются, так-же внезапнно и прерываются, оставляя надежду на продолжение. Интерес читателя возможен либо к-какой ни-будь из темм, либо ко-всему произведеннию в целом. С глубоким уважением оставляю надежду заинтересовать читателя в обоих случаях.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

Денис Гудушаури
Личные хроники. История следующая (4)

4
Сбросив скорость, колонна техники сошла с шосейной конструкции на дорогу ведущую к инфильтрационому блоку и пройдя опознавательный контроль на блокпосте, медлено продолжила движение по пустыным дорогам територии базы. Достигнув административной зоны остановилась перед входом в промежуточный ангар и завершив стандартные процедуры опознавания прибывший персонал начал высаживатся из техники. Сопровождающие проводили прибывших в жилой комплекс и после стандартных десяти минут личного времени, провели в административный отсек для оформления. Прибывшим на период времени пребывания в инфильтрационом блоке, выдали опозновательный инвентарь и распределили по биномам. Бином комплектовался учитывая анализ наблюдений карантиного блока, определяя старшего и периодически меняя занимаемые позиции достигали выявления личных качеств каждого рекрута. Завершив формирование биномов, рекрутам представили инструкторский персонал и продолжили формирование учебных подразделений децима и манипулы. Бином в организационой структуре военной сферы представлял начальный боевой элемент и предусматривал двух солдат одной специальности. Бином учебного подразделения предусматривал старшего и младшего, учитывая проявленные личные качества и приобретёный опыт. Биномы объеденялись в подразделение уровня децима и два децима состовляли манипулу. Учебной манипулой командывал бином инструкторов в котором старший представлял командира манипулы и младший считался его помощником. Структурное подчинение предусматривало командира манипулы, одновремено командиром первого децима и его помощник считался командиром второго децима. На учебную манипулу предусматривалось три командирских бинома, которые посмено руководили учебным подразделением. Инструкторы для учебных подразделений тщательно подбирались и данному вопросу уделялось особое внимание. Командиром учебной манипулы назначался инструктор, имеющий не менее трёх-разовый опыт подготовки учебного подразделения и помощником, инструктор приобретающий опыт.
Педагогике в Звёздной Федерации уделялось особое внимание, учитывая значимость для общества качественого обучения поколений. Организация образования в военной сфере деятельности, интегрировалась в систему образования Звёздной Федерации и установленые стандарты распространялись на все учебные учреждения. Руководствуясь стандартами системы образования, военная сфера удовлетворяла необходимые требования и координировалась службой образования Федерации. Ректоры руководили учебными центрами объеденявшие дисциплины, лекторы ответственые за дисциплину объеденяли специальности и специалисты занимались развитием конкретной сферы. Независимо от имеющейся учёной степени, педагогическая деятельность разрешалась в случае обладания статуса инструктора конкретной специальности или сферы. Статус инструктора требовался на любом уровне преподавания и обладание навыками принципов педагогики требовалось как ректору управляющему учебным процесом, так и капралу проводящему класс уборки кубрика. Педагогическим образованием и повышением квалификации в военной сфере занимались военно-учебные учреждения и учебные центры. Программа подготовки инструктора, предусматривала изучение организации и подготовку занятий, мер безопасности, видов персонального представления аудитории, методов проведения занятий, учёта успеваемости, оценки професионализма, подготовки отчёта, планирования организации учебного процесса и многое другое. Заверщив подготовку на инструктора, кандидат получал статус младшего инструктора и направлялся на практику для приобритения опыта. Стандартный ценз приобритения опыта, предусматривал трёх-разовый период нахождения помощником в конкретной дисциплине, после-чего помощнику предоставлялась возможность преподавания на позиции старшего инструктора. Периодически проводилась атестация компентетности для каждого уровня квалификации и удовлетворяя параметры критериумов сохранялся статус инструктора на занимаемой позиции. Продвижение по службе на каждом уровне предусматривало повышение квалификации и соответственно обладание статусом инструктора.
Система образования Звёздной Федерации, предусматривала три уровня квалификации и для преподавания на каждом требовался статус инструктора. Учебный блок подготовки инструктора распологался отдельно, интегрированый в общую систему учебного процесса. Институт инспекции контролировал качество процесса подготовки и инспектирование осуществлялось паралельно с процессом обучения. Служба инспекции предназначалась для контроля актуальности и качественого выполнения стандартных процедур. Служба предусматривала инспекторский бином, состоящий из инспектора и наблюдателя. Статусы инспектора и наблюдателя, соответствено предусматривали процедуры соискания разрешения на преподавание. Статус наблюдателя предоставлял начальное образование инспектирования и повышая квалификацию до инспектора разрешалась педагогическая деятельность. Блок инспектирования так-же распологался на отдельной базе, соответствено интегрированый в общую систему учебного процесса. Организация занятий предусматривала присутсвие персонала аудитории, инструкторов, наблюдателей и по необходимости условного противника, дополняя друг-друга в ответственой сфере деятельности. Созданием учебной обстановки приближённой к реально-боевой занималась служба симуляции. Институт симуляции предназначался для обеспечения учебного процесса классами, материальной базой, системами симуляции, управлением подразделениями условного противника, координиции учебной обстановки и подготовки условий занятий. Организация деятельностьи службы симуляции, соответствовала требованиям систеиы образования и предусматривала уровни симуляции, индивидуальной и колективной подготовки. Блок симуляции готовил персонал, статуса старшего и младшего инструктора симуляции индивидуальной и отдельно колективной подготовки. Блок симуляции так-же распологался на отдельной базе, интегрированый в общую систему учебного процесса. Система организации образования и подготовки предусматривалась во-всех сферах жизнидеятельности и способствовала прагматичному развитию обшества.
Завершив распределение персонала и комплектацию учебных подразделений, рекрутов отвели в отсек расквартировки и распределили по кубрикам. Затем провели инструтаж выполнения режима, мер безопасности и порядок использывания средств. Потом вернулись в промежуточный ангар за снаряжением и занялись разгрузкой грузовых платформ. Универсальная грузовая платформа представляла мобильную металическую конструкцию, детально спланированую для транспортировки грузов на различных транспортных средствах. Груз ограниченого веса укладывался на платформу в определёном порядке и закреплялся различными приспособлениями. Платформа обслуживалась погрузчиком, доставляя на транспортные средства. Детально продуманая система грузоперевозок, учитывала данный метод погрузки на все используемые транспортные средства и сводила используемое время на погрузку до максимального минимума. Обслуживающий грузовые платформы персонал снял сетку закрепляющий груз и рекруты начали разгружать персональные контейнеры со снаряжением. Персональные контейнеры представляли компактные средства из особого состава материала, предусмотреные для снаряжения индивидуальной экипировки всех типов и расчитаный на конкретный вес. Стандарты веса детализировано планировались в системе грузоперевозок и контролировались с низшего уровня укладки солдатского рюкзака. Выгружая снаряжение, инструкторы в реальности проводили занятие по правильной выгрузке, помогая рекрутам в выполнении установленых процедур. Персональные контейнеры складывали в линию на стандартном растоянии друг от друга в расчитаном секторе для манипулы. Контейнеры распологали слева на-право от первого бинома, первого децима и завершив распределение начали выгрузку снаряжения из контейнеров. Снаряжение концентрировано складывали рядом с контейнерами в установленом порядке. Затем, контейнеры в обратном порядке сложили на грузовые платформы и персонал погрузчика закрепив груз, начал процедуры погрузки на грузовой транспорт. Завершив погрузку контейнеров на платформы, начали переносить снаряжение в кубрики. Индивидуальная нагрузка регламентировалась ограничением веса и снаряжение переносили выполнив несколько маршрутов прежде чем занятся его распаковкой, распределяя предметы по расчитаным инструкцией местам. Завершив распаковку снаряжения, начали разбор следующего дня и изучение мер-безопасности. Процедуры выполнялись с учётом десятиминут личного времени на-каждый час и времени приёма пищи. Пятый день недели подходил к концу и координационые встречи орентировались на разбор прошедшей и уточнение задач следующей недель. Ритм обычной недели, предусматривал четыре активных дня выполнения запланированых задач, пятый день для общей уборки, уходом за снаряжением и вооружением, подводились итоги деятельности и уточнялись задачи следующей недели, проводилась координация с необходимыми службами и производилось передвижение персонала с мест дислокации. Для повышения эфэктивности выполнения поставленых задач, ежедневно собирались на разбор дня, выявляя недостатки и просчёты. Распределению времени общество уделяло особое внимание и максимально-рационально его использовало, заранее подготавливаясь к запланированому. На шестой день в обязательном порядке прекращалась любая деятельность и он предназначался для полного отдыха. Седьмой день предусматривал процедуры стирки, комуникацию с близкими и другие личные мероприятия. Завершив разбор дня, инструкторы удалились оставив рекрутов в личном распоряжении и несмотря на парное пребывание в кубрике, создавалось впечатление одиночества что вызывало чувство неопределёности. Учитывая приобретёный в карантином блоке опыт, времени для личных размышлений практически неоставалось и не-расходуя его на лирические отклонения, занялись процедурами гигиены и заправки постелей. Приняв в постелях горизонтальное положение, не-дожидаясь сирены отбоя и щелчка тумблера отключения освешения, забылись глубоким сном.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/denis-illarionovich-gudushauri/lichnye-hroniki-kniga-pervaya-70620526/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Личные хроники. История следующая (4) Денис Гудушаури
Личные хроники. История следующая (4)

Денис Гудушаури

Тип: электронная книга

Жанр: Космическая фантастика

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 07.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Уважемый читатель, предлагаю рассказ действия которого развиваются в стиле приключенческой фантастики и затрагивают многие сферы жизнидеятельнности общества. Сюжет рассказа развивается на другой планете и затрагивает многие актуальнные на сегодняшний день темы. События сюжета повествуют о быте и жизнидеятельности цивилизации находящейся в конфронтации с собственой окружающей средой. Описание событий из различных сфер жизнидеятельности предлагает персональный взгляд на рациональнный подход к разным вопросам. Рассказ предлагается отдельными эпизодами составляющими цепь событий данного периода. Тематика в рассказе самая разная и события как внезапно начинаются, так-же внезапнно и прерываются, оставляя надежду на продолжение. Интерес читателя возможен либо к-какой ни-будь из темм, либо ко-всему произведеннию в целом. С глубоким уважением оставляю надежду заинтересовать читателя в обоих случаях.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторской орфографии и пунктуации.

  • Добавить отзыв