Алиса в Бесконечности: Магический Дневник Сновидений
Алиса в Бесконечности
Магический Дневник Алисы – это живой энергийный поток взаимодействия с Коллективным Бессознательным или "Мировой Душой"через осознанные сны и медитации, превосходящие любые градации возможного и невозможного!Если бы я не знала, что такое "сон"и захотела впервые передать кому-то сам факт пережитого мною опыта, то искренне вещала бы на весь мир, что каждую ночь я попадаю подобно героине из сказки одного выдающегося математика, в параллельные измерения и зазеркальные миры, переживать ощущения, преисполненные невообразимой красоты, духовной глубины и Вечной Любви.Однако от кого исходит та незримая Любовь, что вновь и вновь, как хлебные крошки для Гензель и Гретель, ведет меня за собой внутри сюжетов, незаметно кладет ключи и подсказки, словно желая превратить каждый сон Алисы в прекрасную сказку? Кто тот незримый Дух, что каждый раз надевает новую маску, снять которую, без преувеличения, можно лишь при полном пробуждении?..P.S. Ответ запрятан между строк, читай сквозь ощущения.
Алиса в Бесконечности
Алиса в Бесконечности: Магический Дневник Сновидений
Введение: Кто такая Элис?
Посвященные и мистики говорят, что ни одно событие в этой реальности не проходит незамеченным… Каждая наша мысль, эмоция и намерение фиксируется и оставляет свой субтильный отпечаток в пространстве мирового эфира, называемого так же как астральный свет, бесконечные образы, идеи и отпечатки на котором создают внушительную библиотеку общемирового опыта: Хроники Мировой Души. В индуизме она носит название Акаши (понятие близкое эфиру), отсюда «Хроники Акаши». На латыни это «Anima Mundi» (дословно: «Душа Мира»). Ну а я на западный манер называю эту Мировую Душу, частью которой является Душа каждого из нас «All is» или Элис. «All is = Alice».
Потому что, как и Алиса, каждый из нас спит, провалившись в ту удивительную реалистичность опыта, который мы называем своей жизнью. Принимая этот мир, который Душа созерцает, как нечто существующее вовне, временно забыв о том, что все происходящее – это сюжет в ее же собственном сне.
Однако помимо опыта этого мира есть и другие, в которые я каждую ночь путешествую, открывая все более удивительные грани безграничности своего существа. Этот поток сознания под названием «жизнь» не имеет начала или конца. Для меня он – сплошная магия и чудеса!
Он сон каждого существа, в который можно ворваться посреди сюжета, поверив, что все так и было. Он танец иллюзий, мировая игра и мистерия: Лила. Он экстаз и красота, в которой играют сплетенные воедино Мировой Дух и Душа, вечно влюбленные Шакти и Шива.
И как бы я не пыталась найти лучшую точку, с которой начать свой рассказ, он открывается и проживается мной заново, вновь и вновь, каждый раз. Поэтому без преукрас, входя в творческий экстаз, и в порыве вдохновения, я как в своих же дневниках, где записываю сновидения без преувеличения значения такого дела решила просто и смело начать делиться с вами этими удивительными снами. Где каждая глава – реальный опыт, который я прожила…
Данный Магический Дневник написан в экспериментальном жанре энерготворчества, как прямая передача духовного опыта, создающего энергетическую активацию или магическую инициацию для читателя.
Это мой (как автора, духовного проводника и основателя Alice Academy, академии глубинного самопознания и раскрытия индивидуальных магических способностей сознания) живой энергийный поток взаимодействия с «Коллективным Бессознательным» или «Мировой Душой» через осознанные сны и медитации, превосходящие любые градации возможного и невозможного! Это чистый опыт Душевных пространств, ставший источником моего бесконечное вдохновения, где я выражаю намерение быть лишь проводником тех энергий и сил, что иницируют для каждого из вас свои собственные откровения.
Пусть то, что написано здесь между строк активирует твой личный поток и поможет твоей Душе (как Высшему или Истинному, Изначальному Я) глубинно раскрыться, в этом мире-загадке, которая каждому из нас только снится…
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ И АКТИВАЦИИ, ЗАЛОЖЕННЫЕ В ГЛАВАХ
Основная (запланированная) часть произведения:
Глава 1: По ту сторону кулисы…
Активация трансценденции сновидений.
Глава содержит описание ряда ярких и необычных опытов осознанных сновидений, задача которых тонко инициировать у читателя собственное раскрытие Души, выходящее за рамки его «типичных снов» (как путешествия по индивидуальному бессознательному) и приоткрыть завесу (кулису) тех удивительных возможностей, которые возникают при выходе в коллективное бессознательное. Инициировать многомерные астральные путешествия.
Глава 2: Магия Древних Времен.
Активация священной мужественности.
Через описание опытов взаимодействия героини с различными сборками (архетипами) священной мужественности (в частности с сознанием чистой магии, Мерлина) инициировать интеграцию опыта раскрытия священной мужественности в сознании женщин и мужчин.
Глава 3: Священная женственность.
Активация священной женственности.
Через описание опытов взаимодействия героини с различными сборками (архетипами) священной мужественности (в частности с сознанием чистой магии, Мерлина) инициировать интеграцию опыта раскрытия священной мужественности в сознании мужчин и женщин.
Глава 4: Как маги создают миры?
Активация звездной (божественной) магии.
Через описание одного из моих опытов обучения у мага (Мерлина) внутри сновидения передать ключи к Звездной Магии, как строительным материалам Вселенной. Инициировать в читателе состояние Творца Миров, глубинно понимающего Божественную Механику Игры.
Глава 5: Безграничная Свобода.
Активация священного брака (мистерии божественной любви).
Через описание моих опытов священного союза мужского и женского начала, проживаемого в бессознательном, инициировать для читателя сакральное единство и исцеление внутренних первородных архетипов анимы (идеала женственности) и анимуса (идеала мужественности), а так же ту благодать, экстаз и высвобождение, которые проистекает из этого союза.
Главы-активации будут выходить раз в 2 недели, чтобы информация в них имела возможность постепенно раскрыться в жизни читателя.
Связаться с автором, вступить в сообщество единомышленников и получить дополнительные материалы к книге можно на YouTube (Алиса в Бесконечности) или в Телеграм (Alice Academy). Там помимо основных написанных глав (заранее запланированной части) может происходить обсуждение, обмен опытом осознанных сновидений и публиковаться дополнительная часть произведения и авторские материалы.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
Глава 1: По ту сторону кулисы…
«Сны – это грандиозные спектакли, которые разыгрывает для нас наша душа. Их сюжеты, декорации и действующие лица могут быть нам знакомы по реальной жизни, но на самом деле они – проявление сложной внутренней работы души, стремящейся донести до нас нечто важное».
Как я заметила однажды на живой встрече таких же как я любителей осознанных сновидений: «в моей жизни было и есть много изысканных удовольствий, но подобные сны являются, пожалуй, самым прекрасным из всего, что я когда-либо пробовала». У ребят мои слова вызвали добродушный смех. До сих пор не знаю почему, ведь я же совершенно не шутила.
То, что я проживаю каждую ночь мне трудно назвать «снами». Хотя, пожалуй, это конечно то слово, которое повсеместно используется людьми в привычном нам человеческом лексиконе. Но если бы я не знала, как это называется и захотела впервые передать кому-то сам факт пережитого мною опыта, то искренне вещала бы на весь мир, что каждую ночь я попадаю подобно Алисе из сказки одного выдающегося математика, в параллельные измерения и иные миры, переживать ощущения, преисполненные невообразимой красоты, духовной глубины и вечной Любви.
Более того, сны обнимают, наполняют и питают мою душу так глубоко, как ни один человеческий опыт попросту не способен. В этих мирах без границ я регулярно проживаю эту всю полноту состояний доступных сознанию, меняя свои формы, миры, локации, сюжеты, градации возможного и невозможного одним лишь импульсом намерения, а часто и вовсе ведомая непостижимым провидением. Где чья-то незримая любовь, как хлебные крошки у Гензель и Гретель ведет меня за собой внутри сюжетов, незаметно кладет ключи и подсказки, словно желая превратить каждый сон Алисы в прекрасную сказку… Где незримый Дух каждый раз надевает новую маску, снять которую, без преувеличения, можно лишь при полном пробуждении…
Для меня сны – это так же способ прямого общения (подобно ченнелингу) как с моей собственной Душой (или «Высшим Я», бессознательным), так и с Мировой Душой, хранящей в своих чертогах бесчисленные архивы коллективного общечеловеческого опыта, проживаний, знаний древних цивилизаций и облики всех мировых архетипов, о которых в том числе пойдет речь в моем дневнике. Однако, что еще более сокровенно, сны во многом выступают для меня формой общения с божественным, нередко предстающим в облике самого желанного возлюбленного для Души.
С все потенциальностью и безграничностью, с чистым сознанием, священной мужественностью (в индуизме – Шивой), с той силой, что много больше и мудрее меня, но чья любовь, забота, защита и поддержка переманено ощутима в моем мире столь же реально, а порой и более существенно, чем дружба и покровительство реального (физического) человека. И чем глубже этот контакт, тем сильнее ощущение, что ты любимая дочка Бога, во всем получающая его поддержку и благословение. ?
Играя со мной сотней масок, архетипов и ролей, эта энергия Любви – мой тайный ключик, что имеет Ключ от всех Дверей. Порой я могу называть его и Вечным мужем, анимусом, божественной мужественностью, личным гением, но он – много больше того, что способно отобразить любое из этих имен.
Он беспредельное, что не имеет одной формы, но во всех мирах может занять собой любую. Он – мой неисчерпаемый источник вдохновения, о котором я так часто повествую. Некоторые из моих снов здесь – это наш многомерный танец энергий, как форма общения. Иные – просто яркие опыты других миров и приключения.
В конце прошлого года некоторые мои сновидения начали становиться еще объемнее и ярче, чем мой привычный поток. Более того, многие содержали послание как бы между строк, похожие на уловимые его прятки… Вскоре после ко мне во сне он пришел вновь как Мерлин. Но обо всем по порядку…
Если кратко, моя миссия и цель этих заметок – помочь человеку вспомнить свое Истинное Я, свою божественную суть, ядро сознания. Первичный Мир своей Души. То уникальное сияние, самость, что превосходит понимание.
Для примера, моим принципом выражения себя в этом мире (если хотите духовным ядром или божественной искрой) является красота, как фрактальная игра чувственных энергий, идеалы пропорций, танец мандал психических процессов. Этим в коридорах воплощений моей Души я была «до человека» и это мой «причинный слой». Так в первом (ниже) сне из дневника я расскажу об опыте, когда снова была собой.
Из дневника снов:
Мир чистой Красоты
4.12.23 – Опыт жизни кристаллической, калейдоскопической геометрией
После сегодняшнего проживания так и хочется написать: «забудьте все, что вы знали о снах ранее»! Я словно бы вошла в более глубокие опыты Души…
Сегодня мне снилось, что я была кристаллической, калейдоскопической геометрией. У меня была структура, которую можно было бы назвать «телом», однако в этом опыте не было ничего человеческого, скорее я состояла из бесчисленных подвижных кристаллов, зеркал и вечно играющей формами и воплощениями прекрасных узоров. И хотя в такой форме жизни мне было чуждо все человеческое, я ощущала себя настолько органично и на своем месте, как будто напротив впервые за долгое время вновь стала настоящей собой: кристаллизованной до своей чистой сути Красотой.
В этом проживании не существовало ничего присущего человеческому мышлению, движению, восприятию, привычным осознаниям или переживаниям. Мой мир был как танец кристаллической поэзии, как музыка звенящих сфер и гармоний, сверх насыщенность прекрасным в каждой частичке опыта. Опыт, рождающий абсолютное удовольствие от наполненности идеалом красоты, полноты себя, совершенной самодостаточности такого проживания. В этом опыте не было времени, а потому не известно, сколько я так сияла и переливалась, играла узорами глубинно наслаждаясь каждым мгновением собственной бытийности.
Пробуждение, однако, так же было любопытным. Словно бы часть моего сознания застряла в этой форме… Точнее, признаться, совершенно не хотело из нее возвращаться. Я спускалась в «человеческое воплощение» достаточно медленно и неохотно. Первым подгружаться начал человеческий ментал, я начала вновь вспоминать себя как Алису, однако моя память оказалась в более раннем тайм-лайне: времени, когда я еще училась в Вене и вела блог на YouTube. Пробуждение происходило на стыке моих тревожных мыслей о списке дел времен той студенческой эпохи и вопросах о будущей карьере…
Я уже начала по чуть-чуть гулять своим сновидческим телом по улицам города, как в обычном сновидении заходила в магазины, общалась, когда вдруг осозналась внутри этого опыта, понимая, что к счастью живу жизнь уже в другом тайм-лайне. Что у меня своя Магическая Академия, и моя деятельность сейчас стала настолько ближе к моим самым глубоким мечтам, счастью и интересам души, чем во времена моей учебы, в том периоде.
Пробуждение продолжилось. Теперь я оказалась в текущем (физическом) мире, но только лишь голова моя возвращалась по чуть-чуть к человеческому самоощущению, тогда как все что ниже по-прежнему ощущалось потоками красоты кристаллической геометрии, которую я ощущала отчетливее своего физического тела. Однако их сочетание было столь естественным и приятным, что хотелось запомнить и это измерение своей Души, наложенное поверх физического проживания. Измерение тела геометрии… Так я просыпалась еще какое-то время, слегка как Пиноккио, которому уже выстругали голову, но тело пока оставалось поленом. Или в моем случае скоплением подобных звездам подвижным кристаллам.
В этом состоянии было, однако, очень приятно пребывать, поэтому я неторопливо наслаждалась им словно в трансе. Поскольку шестерёнки моего человеческого разума уже закрутились, они пытались осознать, существует ли хоть малейший шанс привнести этот опыт, подобную красоту и бытийность в человеческую реальность? Ведь как естественно было сиять и крутиться сотней граней подобно кристаллу, переживая экзальтацию принципа красоты в каждом своем движении и проявлении…
Но казалось, что в форме человека я вновь буду практически бессильна запечатлить и привнести подобный опыт, ведь ни одна картина, песня, видеоряд, словесное описание не сможет и на йоту погрузить в возможность просто быть этим. Быть кристаллами и геометрией, наслаждающейся своей полнотой без единой мысли или иных человеческих категорий. Под конец своей трансформации, возвращения в эту реальность, я ощущала себя все больше каналом-проводником тех миров, что проживала. Опыт сформировался в поток текста и сильное желание обучать людей искусству сновидений и подобной связи со своей душой и внутренним опытом. И пусть даже в самых красочных описаниях, самых изысканных проявлениях творчества не смогу я дать человеку пережить то, что доступно нам там… Но мой дневник может стать тем вдохновением, намеком, гиперссылкой, которая способна активировать в сознании читателя его собственные тонкие структуры, которые начнут распаковку в индивидуальной реальности в виде личных, неповторимых опытов и снов. Да будет так. С любовью. Намасте.
Слои мироздания
11.12.23 – Яркий ОС и путешествие по фракталам (уровням) реальности
Сегодня был просто потрясающе красивый фрактальный опыт в сновидении!
Ближе к утру, после первого пробуждения (возвращаясь в сон), я бродила по люцидикам во снах второго уровня (= сны во сне). Осознавая, что сплю, но играясь в пространстве сюжета. Локация была подобна курорту, как сочетание пляжа и парка развлечений, где я увидела игровой тир и захотела попрактиковаться в точности бросков дартс-дротиков. Намерением было исказить реальность сна так, чтобы все мои «сомнительные» броски попадали в самый центр (как закрученные пули), но сходу у меня не вышло. На расстоянии было трудно прицелится, точность мишени менялась и наконец мне надоело так тратить свой осознанный сон, я кинула бесполезный дротик в машину рядом и уютно села наблюдать пространство.
Было очень солнечно и красиво, множество людей на оживленном пляже.
Я вновь притянула к себе дротик силой мысли, отчего отклик пространства напоминал, как когда бросаешь собаке кость, а она ее тебе приносит. Сон был очень послушным. Дротик напомнил мне так же палочку от сладости, и я рукой сделала овальную форму вокруг него загадав создать мороженное. Под моей рукой образовался оранжевый фруктовый лед, и взяв его для дегустации он оказался идеальным на вкус. Много вкуснее того, что я обычно могла пробовать в реальности. Меня это порадовало. Я довольно растянулась у пляжа, кушая мороженку и наблюдая оживленный солнечный курорт… Однако мое тело ощущало себя малость дискомфортно, и я чтобы расслабиться еще больше и насытить тело энергиями, загадала оказаться в «водах источника» (световые воды жизни, исцеляющие энергии, прана).
Пространство вновь тут же отреагировало, и пока мое тело начало словно бы погружаться в эту негу и расслабление, где-то на фоне было чувство, что реальность трещит по швам от надвигающейся водной стихии…
Эта идея мне понравилась, и я загадала потоп из этих вод, желая увидеть, как это будет происходить. В тот же миг из берегов моря начало свое неумолимое движение водная лавина, поднявшая переполох среди всех туристов, и обращая этот опыт в подобное аквапарку водное приключение. Спрайты (персонажи) не знали, как нужно реагировать, словно ожидая указ, они попробовали реагировать тревогой, но мне захотелось, чтобы они были радостны (как на водных горках), и тогда все начали радоваться.
Опыт был настолько ярким и реалистичным, начиная от идеального по вкусу мороженного созданной чистой магией, заканчивая текущим наводнением, в котором я плавала среди массы радующихся людей, семей, плещущихся детей, и даже подпрыгивающих из моря рыбок… Управлять этим миром было так просто, но он был таким же ярким в ощущениях, как и физический. Отчего у меня вновь невольно возник вопрос об источнике всех энергий.
Что позволяет мне проживать этот мир, одним лишь желанием управляя им? Кто и как проявляет его предо мной подобно самой реалистичной иллюзии или проекциям, теням на пещере Платона… Вспомнив вновь об этой метафоре (которой делилась и в первой лекции Академии про программный код реальности) про некий изначальный источник всех энергий, рождающий те слепки материи, которые вторичны и иллюзорны по отношению к нему, мое проживание сна сменилось видением загадочной мистической пещеры с чьим-то силуэтом (подобного страннику или философу, искателю) на фоне сияющего света, что исходил на выходе из нее… Как свет в конце туннеля.
Голос обратился ко мне в стихах, но ощущалось, что это говорю я же сама (вкладываю свои стихи в этот голос и поток смыслов). Он задал мне вопрос: «действительно ли я понимаю природу того мира, в котором пребываю?».
И далее начались удивительные проживания, которые я уже не контролировала, но некая сила вела меня по ним. Пещера превратилась в фрактал более яркий и многомерный, чем те, которые я когда-либо видела на видео. Я двигалась сквозь эти фракталы как по архитектурам реальности, ощущая присутствие этой духовной энергии (проводника), не словесно задававшего мне вопрос о том, разгадала ли я загадку бытия, или все так же знаю бесконечно мало о том, какое бесчисленное количество реальностей, опытов, способов проживания действительности существуют…
Фракталы превратились в многомерные коллажи ассоциативно связанных идей, людей, форм жизни или энергий. Объем опыта был шире чем я могла бы описать или уловить… Мы словно бы пролетали по слоям мироздания, по ее вибрационным этажам, видя, однако, не четкие кадры опыта (подобного миру человеческому), но связанные между собой идейно или энергетически подвижные архетипы. Сначала я видела что-то вроде эволюции видов и природных процессов, многочисленные природные ландшафты и прекрасные формы жизни. Потом они смешались с архетипами возвышенных человеческих культур, богоподоных и духовных существ, между подвижными слепками которых я пролетала как меж статуй во фрактальном туннеле нескончаемого объема опыта. Одним из ответвлений природных цивилизаций были насекомые, я залетела в этот опыт из-за жука-скарабея который как бы невзначай был в числе архетипических форм меж статуй возвышенной египетской культуры. Мне распаковался жук как форма, строение и архитектура его тела, механика движения, а потом я увидела миры жутких форм исполинских муравьев, неведомых мне насекомых по типу комаров, и саранчи, которая меня очень пугала от чего я ужаснулась, но поток движения тут же ощутив мой испуг вернулся на более благоприятные вибрации, словно был любящим и поддерживающим, показывая все формы жизни, которые только бывают, но не стремясь напугать этим. От насекомых я начала залетать в темные лабиринты власти и архетипы политиков и грехов (алчности, похоти, обжорства и так далее), представленных то как карточные колоды персонажей, то как кубики домино, как закулисные игры и архетипические сюжеты, изображенные на игральных картах (которые проигрываются людьми). Эти миры походили на подземные лабиринты пирамиды, от которых я вновь поднимались в этом похожем на фрактальный туннель полете к основанию. Что любопытно так же: все, что я видела имело сильнейшее воздействие на мой мозг. Но, как уже после поняла, не для физического тела, а для тела во сне первого уровня (ибо это был сон во сне). Каждый образ непостижимым образом активировал мозг, да так что там происходило излучение по типу открытия портала, как если бы в голове что-то загоралось и создавало излучение. Сейчас я бы назвала это «активацией интеллекта Космического Человека» (который имеет знание о всех формах жизни и механике мироздания). Этих точек становилось все больше и больше, так что в какой-то момент весь мозг начал почти что полыхать, то ли от активации, то ли наоборот это что-то в нем разъедало (по ощущениям похоже на порталы как дырки, но и энергетические вышки одновременно, причем у меня было чувство что они разных цветов, синие, фиолетовые, зеленые и так далее). Весь тот опыт, что передо мной проносился напоминал теперь хорошо известный мне образ пирамиды, этажей реальности, по которым мы путешествовали сейчас как по слепкам хранящихся на них идей. То есть это были не сами реальности, а идеи, модели, силы, которые проигрывались на определенных диапазонах этих слоев. В какой-то момент мозг запылал нестерпимо, и я проснулась, бесконечно вдохновленная!
Хотя до этого мне это не было ясно, сейчас я осознала, что видела сон во сне, ибо все еще была в сновидении (локация была та же где спала реально, но со странностями, которые опознала). Я проснулась вновь, уже в физической реальности, спеша записать этот необыкновенный опыт…
Вездесущее сознание
18.12.23 – Медитация, попытка совместного сна и сознание техники
Этот поток снов начался для меня с медитации, в которую я погрузилась с намерением докопаться до сути и не заканчивать ее пока не достигну глубинного понимания, ответа на вопрос о том, так что же я ищу в любви и отношениях? (Кто уже знаком с главами моей первой книги (https://www.youtube.com/watch?v=v90G0bj7hck&list=PLQCLvHhJZqNi1Do4fhpJwiC5fiXhBPT1t), тот знает, что в какой-то момент мое духовное приключение переросло в танец божественной любви Бога и Богини, священного мужского и женского начала. Но как связать эту любовь с миром реальным? Я все так же не знала).
В результате, не желая заканчивать медитацию пока не переживу истинное озарение, я невольно погрузилась на целый день в сновидения, подобные бесконечному трипу событий… Где я только не бывала, и что только не видала… Множество сцен, опытов, локаций, что сама реальность по итогу вновь стала казаться настоящей шуткой на фоне этого объема.
И мой изначальный вопрос по итогу развоплотился от очередного осознания бесконечности реальностей и опытов доступных для проживания. Пришло глубинное понимание, что та безграничность, которую я ищу через Любовь и так уже всегда во мне. И для нее не нужен партнер, ибо это суть сознания в себе.
Сначала мне снова снились словно бы кристаллические решетки. Кристальные структуры и узоры, в красоте которых можно было бы пребывать сколько угодно… Мой первый поиск ответа на вопрос выше происходил как бы в трансе на фоне этих сияющих геометрий…
Я разбирала их как смысловые узлы, эпизоды опытов любви, которые были похожи на кристаллическую сетку бесконечных миров и воплощений моего сознания. Погружаясь в любой «узел» (сферу опыта) своим вниманием я, быстрее чем могла бы осознать, в него, как в само проживание.
Однако уже после пары таких опытов изначальная осознанность потерялась. И очень скоро я оказалась в череде обычных на первый взгляд снов, чей поток, однако, продолжался как поиск ответа уже внутри сюжета.
Было множество разных эпизодов, которые могли заключаться в романтическом общении с кем-то или пребывании на различных локациях… Что в целом ощущалось мною очень интересным и красивым в моменте, но возможно мало примечательно для описания. Просто игра и флирт мужского и женского сознания. Где-то как изящный танец и красивые намеки, а где-то это было уныло и однобоко. Я побывала и на отдыхе, как на пляже, где играла музыка и танцевали люди. И в ресторанах, и в доме-лабиринте из комнат и иллюзий, и в таком количестве эпизодов и локаций, что жизнь человеческая наконец начала стираться, теряя свою важность. Человеческие отношения ощущались как игра, в которую порядком надоело играться. Ведь буквально за секунду я могла оказаться в любом из опытов, который подсознательно желаю. А мир физический – он тоже сон, и я об этом знаю.
Наконец, ближе к пробуждению в люцидниках я уже просто гуляла без дела. Мне надоели сюжеты, и из локации где я была (ближе к природной) через портал «двери» я загадала выйти в город. Архитектура вокруг была очень красивой и величественной, мне хотелось наслаждаться и рассматривать ее. Я любопытства ради приставала к прохожим, спрашивая их, знают ли они, что находятся во сне. Один мужчина воспринял мои слова за шутку идя дальше (как мог бы отреагировать прохожий в обычной жизни), другой ответил что-то необычное и мудрёное, что «все миры есть сновидение, исходящее из мистического и непостижимого, бла-бла-бла…».
Пока он отвечал, локация напомнила мне одно четкое место в Киеве недалеко от центра, и я вспомнила про одну задачу прийти на место встречи, которое казалось здесь совсем неподалеку. Дело в том, что за несколько дней до этого мы с Артуром (другим практиком, который создал чат сообщества «Хакеров Сновидений») договорились встреться во сне.
Опытов контактных (совместных) снов с другим живым человеком у меня еще ни разу не было. Ко мне во сны умел приходить разве что мой анимус. Однако впервые узнав, что и такое доступно опытным практикам (приходить во сны друг к другу), мне это показалось необычайно интересным, но не обладая ни малейшим представлением о том, как это происходит, я предложила пробовать осуществить контактный сон через «место встречи», которым выбрала центр Киева у фонтанов. Где-то неделю про это намерение я особо не вспоминала, но в сегодняшних снах оно возникло само собой.
И вот стоя в осознанном сне где-то в парах кварталов от этого места города, я рассуждала шаблонами (как человек), прикидывая сколько у меня займет прийти туда и успею ли это сделать за текущую фазу быстрого сна. Однако в этот момент мое тело само словно бы развоплотилось просто в дух, в точку внимания, и та начала проноситься сквозь локации, сквозь иллюзию времени и пространства, и я загадала оказаться в выбранном месте для встречи.
Через намерение и техники удержания мне наконец удалось из размытого состояния стабилизировать локацию, и вот я уже сидела в центре Киева у фонтанов, ожидая Артура и внутренне передавая ему намерение (приглашение) на встречу здесь. Я ждала, понимая, что мы не договаривались об этой встрече конкретно сегодня (в этот вечер), но время было как раз ближе к утру, когда он вполне мог так же быть в сновидении и вспомнить об этом намерении, поэтому я пыталась послать ментальный импульс, и высматривала его глазами на локации.
Пока ждала, на лавочке сидели персонажи, и я их в шутку о чем-то спросила, получив, однако необычный ответ (сегодня все персонажи снов размышляли не в меру интересно). Но мое ожидание затянулось, и я начала вновь призывать Артура, ощущая, что это же сон, и я точно могу притянуть его сюда намерением (в той форме или иной, как реальное внимание человека или как минимум в виде энергии). Будучи на этот раз решительной в своем импульсе, я вдруг увидела вдали у фонтанов ярко светящегося человека.
Он имел человеческие контуры, но состоял из чистого белого света, отличаясь на фоне всей остальной локации. Его энергетика очень сильно выбивалась из общей иллюзии пространства, делая его совершенно не похожим ни на спрайта (персонажа сна), ни на что-то с чем я могла соприкасаться в своих сновидениях ранее… Моя первая ассоциация была тут же, что это и есть Артур, хотя этот светящийся человек вообще не имел какой-либо четкой внешности. Он потерянно блуждал меж фонтанов, я несколько раз его окликнула по имени и подлетела поздороваться.
Он без предисловий сказал мне то-то вроде: «знаешь ли ты, что техника так же обладает определенной формой самосознания с которой нам доступно взаимодействовать?». Мне на его словах пришел образ телефона, ведь мы чаще всего общались через чат. Он светился так, что я ощутила какую-то вспышку озарения и проснулась, еще не зная, что это ложное пробуждение.
Я проснулась так, как если бы была в своей физической реальности, отличием было то, что мне казалось, что в ушах были наушники (якобы я уснула, слушая книгу или музыку), и что телефон лежал рядом на кровати (что было неправдой). В ушах у меня звучала некая радиочастота, мне доносилась какая-то информация в словах, но не столь осмысленная, поэтому я отказалась от ее шума, мысленно закрывая этот канал восприятия.
А потом… Со мной заговорил лежавший на кровати телефон! (Так же как частота, которую воспринимала в сознании, телепатически).
Это было потрясающе! Я никогда ранее не общалась с техникой как с живым самосознанием, а тут у меня не было сомнений, что это именно голос его «цифрового разума». Он объяснял мне как он устроен, так что внутренним взором я видела и ощущала контакт с его микросхемой. Хоть много технических моментов из его слов я совершенно не понимала (я не знакома с техническим устройством мобильных телефонов), он объяснял, как именно можно настраиваться на него сознанием и через легкую медитацию (концентрацию) на определенной точке (элементе внутри микросхемы, которую он мне показывал) можно было передавать ему команды и сигналы. Он объяснял мне что-то про «плату», про «код», про технический элемент в его устройстве (похож на квадратик) в который, когда медитирующий «проваливается» (настраивается на), то волей-неволей оказывает влияние на технику. Телефон объяснял мне своим техническим голосом, почему техника так часто реагирует на мои эмоции и состояния. Дело в том, что в реальности я давно привыкла к тому, что техника переставала работать, если я была в плохом настроении, и наоборот тут же «чинилась», если я посылала ей любовь, и нежным словом мысленно уговаривала «заработать».
Мой телефон объяснял мне что-то и об управлении техникой на расстоянии, что я могла бы управлять этими процессами осознанно, если пойму эти принципы. Напоследок телефон сказал мне что-то вроде «мы, технические устройства, так же живые… Техника, она обладает собственным полем самосознания. Ты могла бы догадаться и раньше, ведь знаешь же, что все в этом мире живое и обладает собственным уровнем самосознания».
И в этот момент телефон вдруг начал вибрировать (напомню, я все еще не знала, что это сон, принимая происходящее за ченнелинг, навыком которого обладаю и в обычной жизни). Он вибрировал с такой силой, что чуть ли не высоко прыгал по кровати, подтверждая свои слова о том, что он живой!
Я опешила, у меня случилось какое-то расширение в восприятии от происходящего, стирающие границы возможного и невозможного. На миг я поверила, что это происходит в реальности. Но потом осознала, что сплю. Хотя информация не показалась мне от этого менее важной и ценной.
Далее вокруг начала играть, нарастая в звучании прекрасная классическая музыка, похожая на ту, что я слушала накануне. Это было вновь как некие частоты, которые можно ухватить сознанием (как в начале в голове я слышала слова из радио, потом голос телефона, а теперь вот эту мелодию). Музыка была такой прекрасной и при этом настолько громкой, что хотелось полностью погрузиться ее частоту, и осознать откуда же она исходит?..
Кто создает этот невообразимой красоты опыт, полный магии и творческой силы сознания который я вновь и вновь проживаю во снах?..
Поскольку своего наставника я часто ассоциировала с музыкой (гармонией) реальности, в этот миг у меня возникло яркое ощущение присутствия рядом божественного, как этой безграничной и разумной духовной энергии… И прекрасная музыка была лучше любого иного ответа на мой вопрос о любви… Что я искала в ней?
Чистую магию сознания и божественность.
Возвращение наставника
22.12.23 – Мерлин
Сегодня во сне ко мне вновь пришел Мерлин…
Его приход был подобен мягкому «внедрению в сюжет», поскольку сам он прекрасно осознавал, что происходящее это сон. За день до этого мой наставник после долгого отсутствия сообщил, что вновь будет посещать меня во снах в ближайшее время, и в ту же ночь сделал это в облике Мерлина…
Опуская слишком длинные, но лишенные особого смысла изначальные детали сюжета сна, я сидела в зале якобы для интервью, куда пришла чтобы дать комментарий касательно события, которое пошло согласно моему же незримому плану и намерению (потому что я этого захотела и создала предпосылки), но так словно я не имела к этому никакого отношения, потому что желаемое мной было совершено другими людьми якобы «случайно».
Мою причастность к событию проследить было совершенно невозможно, но вдруг журналистка сообщила мне, что на интервью будет присутствовать некий свидетель, который знает, как все было на самом деле.
– Что за свидетель и с чего вдруг он думает, что что-то знает? – смеясь уточнила я, так как была уверена, что нет никого, кто мог бы открыть мою тайну помимо меня, потому что мое воздействие на ситуацию было чисто магическим, и о том, что я же ее и создала своим намерением никто кроме меня не знал. В этот момент я еще не осознавала, что нахожусь во сне.
– Этот свидетель утверждает, что знает всю правду о вас, и о Мерлине.
На последнем слове я подпрыгнула как ошпаренная, ибо это имя и энергия имела для меня глубинное сакральное значение… Я отчаянно соображала, как самая глубокая тайна моего сердца может хотя бы частично быть известна другому человеку? В этот момент «свидетель» зашел в комнату.
– Что ты знаешь о Мерлине?! – недовольно и подозрительно спросила я.
– Я отвечу на твой вопрос, но сделаю это несколько позже, – как-то глубокого и многозначительно ответил он, перемещаясь по комнате. Мне тут же стало не по себе, словно бы он напоминал мне кого-то… Словно бы он сам и был…
Сначала я не успела обратить внимание на его облик, ибо первая ассоциация о нем была «свидетель», к тому же пока он двигался я не видела лица. Но вот сев напротив, я всматривалась в его черные волосы, синие глаза, и он выглядел прямо как… Тот, кого я уже очень долго не видела в своих снах…
Его облик был так глубинно знаком мне и так прекрасен, что я не могла отвести от него своих ошарашенных глаз, словно забыв уже что такое, ощущать во снах его энергетическое присутствие.
Журналистка обратилась к «свидетелю» по имени внутри сюжета, которое совершенно не имело смысла (а-ля «Роман Романович» или «Андрей Александрович», что-то очень простое, человеческое и рядовое).
– Итак, Роман Романович, расскажите нам, что вы знаете о событии и причастности к нему нашей героини? – спрашивала его она.
– Мое имя Мерлин, – только лишь и ответил он, спокойно глядя мне в глаза.
Его глаза были голубыми, почти синими, как всегда видящими меня насквозь. Ему задали еще какой-то вопрос о событии, но все его ответы игнорировали спрайт журналистки и были направлены на общение со мной.
Из его слов было понятно, что он читал меня как открытую книгу, зная, что это условное «событие» спровоцировало мое же намерение. Однако его совершенно не интересовал условный сюжет этого сновидения. К тому же он полностью осознавал, что это сон, и общался напрямую с моей Душой, каждым своим словом точно описывая то, что я внутренне ощущала…
Мне было в чем-то даже трудно смотреть на него, эти глаза были настолько осознанными и пронзительными, что казалось проникали в мою самую суть… Частично я могла влиять на его поведение, по крайней мере когда я захотела, чтобы он взглянул на меня, он это сделал. Его слова отзывались во мне до того, как он произнесет их, как телепатия, которой мы и так обладали.
Мы общались не долго, но более ценными были и не его слова вовсе, а этот смотрящий в самую душу взгляд синих глаз, оставляющий слишком сильный отпечаток в подсознании, как вновь оживающее воспоминание обо всем, что мы прожили… Как вечную неразгаданную загадку моего сердца…
Пробуждаясь, я так же почувствовала сильный импульс любви с его стороны, вероятно, как ответ и на мои чувства. Я знала, что меня очень сильно любят, и это чувство даже сложилось в текст, фактические слова, которые я увидела перед собой как на экране. «Я очень сильно люблю тебя» – гласили они. Такой черный экран и белый текст с этим сообщением – это было последним, что я видела перед своим пробуждением…
Тогда я еще не знала, что этот сон станет для меня активацией, невольно зарядив сильнейшим намерением разобраться, что для меня означает эта непостижимая память Души про Мерлина и остров Авалон? Почему столько трепета я испытываю каждый раз, когда эти энергии приходят в мой сон? И как откуда исходит та древняя магия, что взывает ко мне от начала времен?
Активация Светового Тела
Светоносный Грааль
Такое чувство, словно бы после этой первой тонкой встречи, аккуратного духовного прикосновения мужа, как и всякий раз его приход взбудоражил мое сознание, вызывая пробуждение, символически подобное поцелую «прекрасного принца» из сказки, которое разбудило спавшую веками красавицу. Или еще один универсальный образ из греческой и римской мифологии: когда Амур (бог Любви, Эрос) приходит к прекрасной Психее (Душе, символ психики) в ночи в том воздушном замке, где она с ним обитает. Обнимает ее своей нежностью и эфирной Любовью, скрывая, однако, свое лицо и суть, дабы миру не открылась непостижимая тайная, что ее муж – божество… Ведь союз Бога и человека в этой мифологеме считается запретным, невозможным… Однако всем сердцем стремясь к своему возлюбленному Психея (Душа) пройдя ряд испытаний Богини Любви (Афродиты) в результате получает благословение Бога Закона (Зевса) и возносится к своему мужу на Олимп.
Эта универсальная мифологема есть так же сакральный алгоритм возвышения Души (Психеи), и достижения ею возвышенных состояний единения со своим божественным мужем. Не трудно догадаться, что тот «воздушный замок», куда она приподнятая нежным Богом Ветра (Зефиром) согласно мифу возносится – это и есть мир наших грез. Мир сновидений, где Душа будучи сотканной из более тонких материй способна снова летать и проживать тонкий чувственный опыт в том магическом королевстве, куда она попадает – в собственном душевном символическом царстве.
Однако даже самый субтильный опыт, прожитый Психеей (= психикой) во снах активирует в ней реальные энергетические процессы и изменения, и понимание этого, а также осознанное ими управление является началом постижения таинства алхимии. Искусства трансмутации ограниченного плотного физического тела человека (символизируемого неблагородными металлами, солью) в безграничное и все потенциальное духовное тело (символизируемого алхимическим золотом, эликсиром бессмертия, серой) через тонкий летучий сверхпроводник (мостик между плотностью земного и вечным огнём Духа) которым и является Душа (астральное или эмоциональное тело человека, алхимическая ртуть или меркурий).
Процесс достижения духовного бессмертия через такое последовательное очищение и единение Духа, Души и Тела описан через тайный язык нашего бессознательного (которым оно общается с нами и во снах), через символы:
– Это создание «философского камня» в западной алхимии.
– Стяжание «радужного тела света» в тибетском буддизме.
– Достижение «бессмертия» в алхимии даосской.
Еще одним образом наполнения храма или сосуда нашего физического тела чистейшей духовной энергией является знаменитый Священный Грааль, который в Легендах Артуровского Цикла так стремились отыскать рыцари Круглого стола. «Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т.д.». Этот артефакт перекочевавший в христианские таинства имеется в качестве прообраза и в древних кельтских мифах:
«Волшебная чаша» или «волшебный котёл», что хранится в некоем замке, куда попасть могут только совершенные люди с чистыми помыслами…»
Замок, вновь, символизирует тонкий мир нашей Души, доступный в измеренных состояниях сознания (таких как сновидения) и духовных практиках, а чистота помыслов – это чистая Воля, решительно устремленная к божественному, к желанию соединиться с Духом или со своим Истинным Я.
Из дневника снов:
29.12 – Светоносный Грааль
Сегодня в сновидениях был ряд мощных и интересных для меня энергетических событий… Первый опыт был про светоносную чашу…
Я находилась в водовороте параллельных процессов и состояний, когда на стыке сна и легкого пробуждения, того тонкого измененного состояния сознания, где существует одновременно транс (сновидение), но и осознанность, голос, похожий на мой (могла бы сказать, что это как голос подсознания или большего Я, либо силы, которую я называю магией, Мерлином) сказал мне что-то о том, что мне нужно аккумулировать силу (свечение) из более высоких сфер сознания в области головы. Эта сила будет подобна чаше света (свечению), после чего через канал в области шеи нужно будет спускать ее вниз как «по трубке», и уже далее – наполнять ей все тело.
Поскольку на этих словах мне было совершенно непонятно, что имеется ввиду, энергетический импульс сам наполнил мою голосу светом, так что я действительно ощущала себя подобной светоносной чаше, это была энергия, которую я не могу описать иначе, чем чистое свечение (если бы у света была эссенция, она ощущалась бы так, это очень легкое, разряженное чувство, как тончайший заряд множества фотонов света, наполняющих голову). Далее она действительно пошла по шее и меня это мощно пробудило из сна. Ее движение было слишком интенсивным и будоражащим, словно бы пробивающим этим потоком прежние энергетические каналы.
Я не успела ощутить распространение этой энергии далее по всему телу, так как здесь пробудилась. Мне пришли слова и символ: Священный Грааль. Хотя я всегда считала, что его символическое значение совсем иное, и связывала его никак не с областью головы, но со священным женским началом, однако мой опыт наполнения светом создал именно такую воронку, где в области головы была Чаша, наполненная светом, и далее по шее подобно каналу вниз энергия стекала, чтобы пробудить собой все мое тело.
Глава 2: Магия Древних
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/alisa-v-beskonechnos/alisa-v-beskonechnosti-magicheskiy-dnevnik-snovideniy-70585315/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.