Безусловная любовь

Безусловная любовь
Алексей Смирнов
В книге приводятся размышления над словами монаха о том, что в жизни каждого человека должна быть "безусловная любовь ко всему живому". Рассматривается и обосновывается искусственность видимого мира, его иллюзорность и обусловленность для восприятия человеческим телом и умом. Поднимается вопрос, что считать живым, а что не живым для нашего восприятия. Даётся развёрнутое определение слова "любовь", его изначальное смысловое значение, отличное от многих исторически сложившихся интерпретаций и смыслов. В целом, даётся развёрнутый ответ на вопрос – возможна ли безусловная любовь ко всему живому в мире, переполненном разными условиями.

Алексей Смирнов
Безусловная любовь


Несколько лет назад, в самом начале беседы в монастыре с монахом православного христианства мне было сказано: «У нас тут тоже святых нет» – как будто я приехал искать именно святых; среди прочего, ближе к концу беседы, мне было также сказано, что в жизни человека должна быть «безусловная любовь ко всему живому» – это важный смысл, который человек должен постичь в жизни. Из всей беседы именно эта фраза выглядела наиболее противоречивой для ума и породила интерес с долгими размышлениями, с попыткой максимально подробно обосновать и объяснить фразу именно для человеческого ума и всего видимого окружающего мира, действительности; почему-то тогда мне показалось очень важным поставить себя на место всех людей, которые живут, отождествляя себя только лишь с видимым телом и умом, не осознавая свою духовную составляющую. Так как выясняется, что все умозаключения приводят к тому, что данную фразу способна всецело воспринимать и понять только лишь духовная составляющая человека. И с помощью мыслей, слов все попытки выразить безусловную любовь в мире проявленных форм оказываются невозможными. Сам ум, мозг и вся искусственно созданная система (аппарат) чувств и эмоций не дадут никогда человеку даже малейшей возможности любить безусловно, – это возможно только в сочетании с духовной (безусловной) составляющей человека. Один лишь ум в попытках осознать, понять безусловную любовь, обязательно потерпит поражение и будет вынужден полностью капитулировать перед чем-то бОльшим, чем он. И, видимо, это и есть то, что люди назвали душой, духовным миром.
Подобная идея о безусловной любви ко всему живому прослеживается не только в православии, но и в католицизме, буддизме и ряде других духовных учений/практик и религиях. Фраза указывает именно на факт живого мира и на факт безусловности и, следовательно, на то, уверены ли мы, что живём не в искусственном, а в истинно живом мире (вне каких-либо искусственно созданных условий)? И что является по-настоящему живым или не живым для нашего мировосприятия/сознания и ума/мозга, который ограничивает нас в восприятии всей полноты истинного мира? Действительно ли в истинном мире (вне пространства и времени) существует разделение на живое и не живое? В той же библии сказано, что мир создан, а всё, что создано, уже априори, хотя бы частично, но является искусственным и, как следствие, не в полной мере живым (человек – чело (тело) тебе даётся на век). И что на самом деле означает, как правильно расшифровать слово «любовь»? – Правильно ли его интерпретируют, понимают и какой смысл каждый закладывает в него, только ли эмоции и чувства определяют слово любовь? Поэтому, решив поразмышлять над фразой монаха, я пришёл к следующим выводам: для выполнения рекомендаций о безусловной любви ко всему живому, видимо, как минимум, надо постоянно осознавать внутри себя и в других то безначальное и бесконечное (душа, духовный мир – чувствовать, ощущать это), что существует, существовало и будет существовать всегда, – то, что никогда не было создано и никогда не умрёт, а существует всегда, – то, что было, есть и будет основой для всего, что создаётся искусственно или для того, что всегда существует, пребывая временно в мире форм (ограниченном восприятии истинного мира/реальности). Наш мир создан, наши тела, тело человека, само по себе, – набор огромного количества условий, мир вокруг (внешний, видимый) переполнен условиями. В таком случае возможна ли любовь без условий? И что мы вкладываем в понятие «любовь»?
Если обратиться к филологии и образованию слов, то выясняется, что слово «любовь» в русском этносе (а русский язык существенно схож с древним санскритом) было составлено из первых слогов словосочетания «ЛЮди БОга Ведают». А значит живут со знанием всей полноты того, как и кем создан и устроен человек, душа-дух-высшее "я" ("Познай себя и ты познаешь весь мир", "Царство Божие внутри вас есть"), мир бытия и небытия, проявленный и непроявленный, его порядок и законы, живут со знанием того, что всех в мире объединяет некая невидимая "сила", "Высший Разум", " Дух", энергия, эфир, метафизический вакуум (информационно можно придумать множество названий разным аспектам мира и человека), гармония всего со всем, общий замысел; Ведают – значит умеют взаимодействовать, понимать, принимать, знать, быть в "диалоге" с "Высшим Разумом", "Духом", Высшим "Я", подсознанием-сознанием-сверх сознанием, законами мироустройства. Поэтому так часто повторяемая фраза священниками и монахами – "Бог есть любовь" – в вышеуказанном контексте приобретает осмысленный вариант для ума. Однако, те же священники и монахи утверждают, что Бог трансцендентен, то есть непознаваем разумом. В то же время существуют йоги, святые прозорливые монахи-старцы, которые подтверждают своим опытом возможность человека развить в себе способность постижения трансцендентного и имманентного восприятия невидимого мира. «Апокалипсис» с греческого переводится как «новые знания», «раскрытие», «откровение», «снятие покрова». По сути – это действительно снятие покрова, чтобы людям раскрыть новые знания, и они могли видеть и знать истинную реальность вне времени и пространства, вне обусловленности, условий и разделённости. Таким образом, любовь, – это не просто эмоции и чувства, которые человек способен ощущать обусловленным телом и умом, но и нечто гораздо большее, объединяющее людей в невидимом мире (мир душ, духовный мир).
Человек – чело (тело) тебе даётся на век. Действительно ли видимые тела людей, животных мы можем считать живыми? Или, всё же, к ним следует относиться, в большей степени, как к временным «костюмам, декорациям», которые рождаются, стареют и со временем приходят в негодность. А по-настоящему живым следует считать того, кто временно носит эти «костюмы» – душа, дух, высшее Я. Представление и отношение к видимому миру существенно меняется, преображается, как только начинаешь смотреть на мир через призму того, что все тела временны, но ими движет невидимый, истинно живой мир душ, духовный мир. Существует мнение, что не все люди имеют живую душу или связь со своей душой (на санскрите звучит как «джива») или же душа способна покидать своим вниманием тело и его может заместить другая душа или сущность, чтобы иметь возможность (пребывая в чужом теле) ощущать чувства и эмоции этого мира. Чрезмерная погруженность вниманием во внешний иллюзорный мир также способна снизить у человека связь со своей интуицией (душой/духовным миром). Экзорцисты могут многое рассказать о том, как они вынимают сущностей (невидимые энергоинформационные проявления/программы) из поля человека. И подобные энергоинформационные программы пребывают, практически, в каждом человеке. Большинство людей даже не догадываются, что сами имеют способности к экзорцизму и могут с помощью громких звуков/голоса/, выработанных в себе определённых вибраций и энергий, заставлять или «договариваться» с сущностями/программами покинуть ауру/поле человека, – по сути, это похоже на удаление, устранение влияния на человека ненужной вирусной программы, которая «пробралась» в поле человека или человек сам своими мыслями/действиями допустил вирусную программу/сущность в своё поле, либо ему её информационно внедрили. В библии есть фраза: «Не мир я принёс вам, но меч», – прямое указание на то, что тела людей, их ум (обусловленная система, искусственно созданная для того, чтобы разделять сознания людей) формируют индивидуальные эго-системы (человека), ощущающие себя отдельными друг от друга и от истинной вечно существующей реальности.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/aleksey-smirnov-32985019/bezuslovnaya-lubov-70498078/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Безусловная любовь Алексей Смирнов
Безусловная любовь

Алексей Смирнов

Тип: электронная книга

Жанр: Духовная литература

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 14.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В книге приводятся размышления над словами монаха о том, что в жизни каждого человека должна быть "безусловная любовь ко всему живому". Рассматривается и обосновывается искусственность видимого мира, его иллюзорность и обусловленность для восприятия человеческим телом и умом. Поднимается вопрос, что считать живым, а что не живым для нашего восприятия. Даётся развёрнутое определение слова "любовь", его изначальное смысловое значение, отличное от многих исторически сложившихся интерпретаций и смыслов. В целом, даётся развёрнутый ответ на вопрос – возможна ли безусловная любовь ко всему живому в мире, переполненном разными условиями.

  • Добавить отзыв