Наследие Атлантиды

Наследие Атлантиды
Алексей F.


В этой книге выдаются настройки на цивилизацию атлантов, а также идет включение в мир магов.





Алексей F.

Наследие Атлантиды








Введение


Термин «Атлантида» впервые прозвучал из уст Платона. Он описал некую страну, которая существовала когда-то в прошлом и была необычной (отличающейся от всего, что тогда было известно). Сам Платон говорил о том, что знания об Атлантиде он получил от Солона (один из семи мудрецов). Солон же ездил в Египет на семинары и обучался там у египетских жрецов, которые ему эти знания передали. Как именно жрецы Египта называли Атлантиду – неизвестно. Вероятно, слово «Атлантида» – это перевод на язык эллинов. Также Пифагор был учеником египетских жрецов. Видимо, знания пифагорейцев об Атлантиде имеют тот же источник.

Тем, кто учится в нашей школе, известно, что Египетская цивилизация – это одна из магических империй, построенных магами Атлантиды. Египет до эпохи фараонов представлял собой цивилизацию, которая была прямым наследником Атлантиды. Именно маги Египта добрались до древних технологических носителей информации и смогли прочитать их, переведя все, что можно, на тот язык, который у них был. Отсюда Египетская цивилизация является одним из ключевых источников древних знаний, связанных с высокоразвитой цивилизацией прошлого. Мы условно называем эту цивилизацию «Атлантидой», просто последовав за словом, которое использовал Платон. Как именно они сами себя тогда называли сейчас сказать сложно.

То, что описал Платон, конечно, Атлантидой не являлось. Сам он излагал уже какие-то слухи, которые до него доходили, общаясь с пифагорейцами (см. Тимей). Платон описывает некий остров. Но Атлантида была планетарной цивилизацией, которая существовала на всей планете.

Ранее я описывал вам цепочку движения информации, связанную с древними знаниями. И один из крупных ее корней находится в Египте. Магия Египта является ключевой точкой для магического наследия. Мистики эллинов (орден Орфиков, пифагорейцы) выросли на базе магии Египта. Затем Рим поглотил эту информацию. В эпоху Ренессанса западная европейская цивилизация вырастала из семян, оставленных античным миром, эти древние знания дали новые ростки.

Было еще несколько направлений движения знаний из Египта. Существовала эпоха, которая известна как «эпоха магических империй», возникшая после уничтожения последней технологической цивилизации (около 25 000 лет назад). В этот период маги Атлантиды стали рождаться среди людей и создавать какие-то очаги древних царств, цивилизаций. Маги Атлантиды друг друга хорошо знали и имели средства связи между собой. И какой-то обмен информацией тогда между ними был. И когда Египет смог поднять огромный пласт древних знаний Атлантов, то эти знания были переданы на восток, в направлении Индии, Месопотамии (шумерская империя).

Еще одна из веток связана с семитскими народами и историей о Моисее, который был двоюродным братом фараона и посвященным жрецом дома Тота. Т. е. он был посвящен в традицию древних знаний, которую утащил с собой в землю Ханаанскую. Эти знания осели в еврейском эгрегоре и в Торе. Дальше, на базе Торы возникли еще две авраамические религии (христианство и ислам). Но эти знания очень сложно расшифровать и, видимо, они были сильно деформированы. Чтобы избежать деформации, там работали Бааль-шемы (каббалисты). Это маги и ученые еврейского народа, которые занимались толкованием древних знаний и созданием к ним комментариев.

Дальше произошла еще одна интересная вещь, такая как «скитание еврейского народа по миру». Разозлив Римлян, евреи были вынуждены эмигрировать большими группами в северную Африку, Европу. И дальше они много времени скитались по планете. А до этого они были в вавилонском плену, а также, как они считают, в плену у Египтян (из которого их спас Моисей). В общем, в каком только плену они не были. И так получилось, что этот народ взаимодействовал с большим количеством культур. И Бааль-шемы (маги и ученые) общались с другими учеными и магами разных традиций (каждая каста взаимодействует со своей кастой). И таким образом Бааль-шемы смогли собрать достаточно хороший объем древних знаний. И этот объем был открыт в европейском мире во времена крестовых походов (отчасти усилив Ренессанс). Эти две ветки знаний (античная и каббалистика) стали смешиваться и выдали средневековую западноевропейскую магию. Также с востока туда были направлены достаточно глубокие и древние ветки (возможно те, которые Египет когда-то перенаправил к Шумерам), что породило западную алхимию. А именно западная европейская алхимия выдала дисциплину – химию.

Т. е. у нас есть довольно сильный центр древних знаний – Египет. И есть еще более фундаментальный источник – древняя высокоразвитая цивилизация, которую мы называем Атлантидой. Также наша школа, которая изучает древние знания и занимается осознанной эволюцией сознания, называется «Атлантида». Что можно рассматривать как заявку на преемственность этой традиции, связанной с древней высокоразвитой цивилизацией. Нашу школу основал и дал ей импульс к развитию маг Атлантиды, который в истории известен как АвваДон. Авва – титул, который существовал в Атлантиде, что-то вроде «отче или отец». Так обращались к магам. Дон это нечто наподобие титула и собственного имени. Это один из последних магов Атлантиды, который еще не ушёл из этого мира.

Сам я на протяжении многих лет изучал как цивилизацию Египта, так и цивилизацию Атлантиды. Способ изучения, который я использовал, связан с работой в состоянии сатори. Сатори – это базовое состояние, в котором работает маг. Сознание и тело представляют собой два разных объекта, которые связаны на какое-то время. Но сознание способно выйти за пределы тела и войти во взаимодействие с внешним миром напрямую. Также сознание способно перемещаться более чем по 3 измерениям (доступным физическому телу). Сознание может перемещаться по оси времени и включаться в точки, связанные с прошлым и будущим. Такая работа, когда тело не используется (сидит молча), а работает только сознание, называется практиками сатори.

Точки входа в цивилизацию Атлантиды на оси времени я получил от учителя (мага Атлантиды). Именно через эти точки я включался в древнюю цивилизацию и собирал информацию. Аналогичным образом шла работа и с цивилизацией Египта. После чего я проводил серию семинаров, на которых мы с группой моих учеников изучали древний додинастический Египет и принцип устройства того социума. А также изучали цивилизацию Атлантиды.

Надо сказать, что работа с учениками, которые тоже пробуют войти в состояние сатори и включиться в точки, которые я выдавал для изучения, как бы открывает мой собственный канал для получения информации. Каждый ученик представляет собой некий орган для восприятия, который расширяет мой канал. Это связано с тем, что учитель и ученики образуют некую единую структуру за счет формирования связей на уровне ментальных тел (а любое обучение магии – это создание канала связи на уровне сознания и передача энергии от более горячего тела к более холодному). Обучение магии можно сравнить с неким нагревом сознания, где учитель выступает в роли горячего тела, а ученик – в роли холодного.

Таким образом, когда ученики включаются в какие-то точки и что-то пытаются там почувствовать и воспринять, у меня самого усиливается канал восприятия информации из этих точек. Восприятие мира сознанием связано с понятием третьего глаза. И получается, что за счет этой связи я смотрю не одним глазом, а множеством глаз одновременно. Таким образом, диаметр канала, по которому я воспринимаю мир, увеличивается.

Я решил всю полученную информацию от этих двух цивилизаций попробовать описать в книге. Это поможет мне самому упорядочить ее и структурировать. Но основная цель связана с формированием точек сопряжения древнего эгрегора с теми людьми, которые связаны с новым эгрегором. Что должно привести к диффузии информации и проникновению древних знаний в современный мир.

Эта диффузия и так существует, именно за счет нее идет развитие современной цивилизации. И этим занимаются маги прогрессоры. Я же от себя хочу вложиться в эту работу, привнеся в нее какую-то небольшую частичку.

Когда люди сонастраиваются с древними знаниями, включаются в них, то они начинают проводить ту информацию, которая есть в древнем эгрегоре. Там есть какие-то идеи, технологии, принципы. А надо помнить о том, что цивилизация, которая связана с этим древним эгрегором, опережала нашу на тысячи лет. Т. е. с точки зрения устройства общества и технологической базы, она была далеко впереди. И мы не можем перенести все знания в полном объеме просто потому, что в стакан воды ведро не впихнуть. Стакан нужно вырастить до размера ведра. Но какие-то вещи мы можем потихоньку встраивать в наш мир, тем самым развивая его и двигая вперед.

Проблема древнего эгрегора в том, что он является ведром, в котором нет воды. А новый эгрегор современного человечества представляет собой стаканчик, в котором вода есть, но объем небольшой (молодая цивилизация). Между этими двумя сверхэгрегорами идет сложное взаимодействие. Новый эгрегор отторгает древний (отсюда существует блокировка всего, что связано с древними знаниями). А древний эгрегор без нового выжить не может, т. к. его уже никто не запитывает, там нет энергии, есть только информационный каркас. Он как бы не прочь поглотить новый эгрегор и слиться с ним в одно целое, но резко это сделать не может. А новый эгрегор совершенно не рад перспективе был поглощенным и периодически сильно огрызается и дерется. Но сделать он старшему товарищу ничего не может, т. к. несопоставимы весовые категории (тот смотрит на него как взрослый на ребенка).

Маги как-то контролируют эти процессы и пытаются ими управлять (что не всегда просто). Управление эгрегорами само по себе дело неоднозначное. А если речь идет о таких сверхэгрегорах как новый и древний мир, то тут все сложнее на порядки. Как-то они с этим справляются, т. к. цивилизация развивается довольно активно и идет перекачка информации из одного мира в другой. И, по сути, древний эгрегор постепенно перекачивается в молодой эгрегор текущей цивилизации, выстраивая ее. Существуют моменты, когда молодой эгрегор брыкается, что приводит к каким-то потрясениям в мире. Иногда что-то выходит из-под контроля и приводит к каким-то совсем непредсказуемым последствиям при проведении этой работы.

Я попробую описать то, что мне удалось узнать о цивилизации Атлантов и Египтян (додинастической). И это будут какие-то настройки для тех, кто прочитает эту книгу. Эти настройки могут создать резонанс (канал связи с той точкой). И через сознание таких людей будет идти информация из тех цивилизаций. Но эти люди – часть нового мира, нового эгрегора. И таким образом древние знания через этих людей будут проникать в современный мир. Возможно, у самих читателей получится как-то использовать эти знания. Собственно, это основная цель данной книги.




Социум Атлантиды


Существует принцип, на базе которого строится любая цивилизация. К примеру, тот принцип, который лежит в основе нашей цивилизации, связан с идеей доминирования. Для того чтобы как-то изобразить его, я обычно использую аналогию с детской игрой «Царь горы». Выглядит она следующим образом: есть гора, на которую пытаются забраться дети. Кто влез на вершину – тот царь горы. Обычно, влезая на гору, он так и кричит: «Я – царь горы». После чего его тут же кто-то стягивает за ноги вниз, и это продолжается бесконечно. Все дети карабкаются, друг друга толкают, подсекают, пытаются скинуть вниз и влезть на вершину. И каждый со всеми соперничает, скидывает, чтобы самому стать царем горы. Но никто им надолго стать не может, потому что соперничество не прекращается.

Нечто подобное происходит в нашем социуме. Каждый пытается обойти другого, занять более высокий статус, положение, как говорится «найти свое место под солнцем». Некоторые действуют по каким-то правилам (кодекс чести), другие эти правила игнорируют или создают свои. Но суть всегда та же. Этот процесс существует как на самом маленьком уровне и проявляется с детского садика, входит в свой пик в школе. Затем переходит в социум, на работу (создание карьеры). Он проявляется между фирмами, корпорациями. Далее перекидывается на уровень государств, которые друг с другом соперничают за ресурс. И вся история человечества – это история детской игры «Царь горы». Это лицо нашей цивилизации.

Существуют биологические причины такого механизма. Они связаны с половой системой человека, которая для большинства является основой мотивации в жизни. Эта конкуренция идет между людьми одной полярности – мужчины конкурируют с мужчинами, а женщины с женщинами. Иногда возникают пересечения, когда идет сдвиг своей полярности в сторону противоположной. Скажем, женщина может войти в конкуренцию с мужчиной, если задвинет свою полярность в сторону мужской.

Этот механизм хорошо изучен на уровне стадных животных, и я не вижу смысла его здесь подробно расписывать. Хочу лишь сказать, что он не является каким-то изобретением человечества. Он существует естественным образом у всех животных, в том или ином виде. Есть исследования организации стаи обезьян и там тот же самый принцип прослеживается. Его суть в том, что все время доминирует какой-то вожак, который является самым сильным приматом в стае. Его все время тестируют на предмет наличия силы. Пока он самый сильный, вся территория принадлежит ему, а значит и все самки. И у него есть неограниченный доступ к размножению. Это называется принципом естественного отбора. Большая часть генома в стае передается от вожака (около 90%). И главная цель примата самца – передать свой геном, это некая биологическая программа. Чтобы это сделать – нужно доминировать. Иначе шансов на воспроизведение потомства будет мало.

Подобная логика существует и у людей, которые, по сути, сами являются приматами. Просто люди отрабатывают эту программу более хитрым образом. Скажем, размножиться может не самый сильный, а самый хитрый, который всех обойдет, обманет, станет царем горы каким-то способом. И существует много разных способов стать царем горы. Но сам источник мотивации, он забит на уровне организма и плохо контролируется людьми (не осознается).

У женщин также существует подобная программа, между ними тоже идет конкуренция (причем, порой более жестокая, чем между мужчинами). У главного самца (альфа-самец) в стае есть как бы альфа-самка (главная жена). Большинство детей будет произведено от нее, и они получат максимальную защиту. Т. е. с высокой вероятностью они выживут. И женщине нужно выдать такое поведение, при котором альфа-самец выберет ее. Тогда шансы для выживания ее детей увеличатся. Главная задача женщины на уровне организма (сознание сейчас не берем) – это родить детей и вырастить их. Социум людей, конечно, немного сложнее стаи приматов. У нас, чтобы ребенок сейчас выжил, помимо того, что его нужно кормить, нужно еще и одевать, в школу отправить, дать образование какое-то и т. д. Но это все равно та же самая программа – родить и создать условия для выживания.

Человечество сейчас находится на начальном уровне развития и интегральная частота, на которой существует сознание цивилизации – это свадхистана-манипура (оранжево-желтый диапазон). Т. е. цивилизация ощущает себя больше телами, чем сознаниями. Соответственно, главный источник мотивации идет от тела. И не люди его придумали, он просто туда забит биологией.

Но существуют какие-то другие типы цивилизаций, построенные на базе других мотиваций. И такой цивилизацией была Атлантида. Изучая ее и тот принцип, на котором было построено общество, видно, что никакой конкуренции там не было. То, что было в основе того общества, можно назвать принципом гармонии или принципом баланса.

Этот принцип не связан с телом, это ментальный конструкт. Т. е. его создало сознание, он искусственный. Это творение разума.

Атланты рассматривали организацию своей цивилизации как строительство здания или какой-то машины. Для того чтобы построить здание, нужен чертеж. Они изначально создали некую схему своей цивилизации, модель. Эта модель описывала социум как некий механизм типа муравейника или улья. Скажем, в муравейнике нет никакой конкуренции между муравьями. Почему? Потому что у каждого изначально есть своя роль, функция. Есть рабочие, которые таскают что-то. Есть разведчики, которые ищут, изучают территорию, исследуют. Есть солдаты, которые охраняют территорию. Есть какой-то персонал, который обслуживает матку и т. д. У каждого есть своя задача, которую он выполняет. И все они вместе ведут себя как единый организм, подобно швейцарским часам, где каждая деталь – часть целого. Вот такой принцип лежал в основе Атлантиды.

Когда маги Атлантиды рождались после падения цивилизации ванов и создавали магические империи, то они как раз закладывали туда этот принцип. И существуют отголоски этого. Во всех древних цивилизациях мы видим попытку создать социум, который строго детерминирован, который работает как единый комплекс. И по сей день эта идея витает в воздухе и в том или ином виде пытается реализоваться. Многие из тех, кто живет сейчас, когда-то жили в Атлантиде. И на уровне подсознания они этот принцип помнят, ощущают. Они помнят другой тип социума. А Атлантида, надо сказать, была очень приятной и комфортной цивилизацией. И некая интуитивная тяга к тому, что можно жить как-то по-другому, так, чтобы было хорошо, она у людей существует.

Скажем, Советский Союз во многом является попыткой возродить в современном мире какие-то принципы той древней цивилизации. Но то, что получилось, мало кому понравилось. Дело в том, что Атланты не имели какого-то материального дефицита.

Возьмем автомобили. Наша цивилизация производит разные марки автомобилей. Однако многие хотят мерседесы. Но мерседесов в год производится 2 миллиона. А людей 8 миллиардов. И так во всем: берем любую вещь и видим вот этот дефицит. Чем менее качественная вещь, тем она более доступна. И снижая качество, мы перекрываем дефицит. Отсюда конкуренция.

Атланты если что-то производили, то могли себе позволить это в любом количестве, на самом высоком уровне, абсолютно для каждого человека. А на момент гибели цивилизации на планете жило около 10 миллиардов людей. Т. е. это была не маленькая цивилизация, больше нашей. Помните, что коммунизм был воспроизведен на базе идей Маркса. Маркс, видимо, тянул всю эту информацию из подсознания. Потому что он четко понимал и писал о том, что построение гармоничного общества завязано на производственные мощности (у него это знание было). Только он просчитался в том, что мы близко подошли к возможности расширить производственные мощности на все человечество.

Это важный момент. В Атлантиде не было дефицита товаров и вещей, каждый мог себе позволить все, что есть в цивилизации. Отсюда не было стремления конкурировать между собой. Непонятно, насколько близко мы подошли к реализации этой технологии. Но в будущем должны возникнуть машины, способные выстраивать любую вещь по принципу печати 3Д-принтера, только все это должно работать по чертежам любой сложности и с любыми химическими элементами. Т. е. в условные баки засыпается железо, алюминий, пластмасса, магний и т. д., и на базе этого идет печать изделия. Были какие-то зацепки с нанотехнологиями для реализации этого, но что-то не пошло.

Дальше там нужно нормально настроить сферу переработки вторсырья, что в принципе уже как-то началось. Эти две технологии взаимосвязаны.

И можно представить себе общество, в котором каждому доступна любая вещь, имеющаяся в цивилизации. Кстати, здесь будет уместно рассмотреть такой момент: когда человек голоден, он покупает в магазине в 3 раза больше, чем реально нужно. Дефицит порождает сильные желания. Когда потребности удовлетворены, то желания становятся слабыми и уже все подряд хватать не хочется.

Человечество производит очень много того, что ему на самом деле не нужно, просто потому, что есть вот этот дефицит, рождающий множество желаний что-то иметь (но зачем – непонятно). Когда холодильник полный, то чувство голода ослабевает. Вот здесь срабатывает тот же механизм. Когда вы можете получить все, что есть в цивилизации из вещей, то со временем будет хотеться только то, что реально нужно. Перестроится сама производственная система.

Атланты, которые перекрыли дефицит за счет развитых технологий, построили цивилизацию совершенно на ином принципе. Эта цивилизация выглядела как некий единый организм, где каждый являлся его частью. Каждый человек как шестеренка был встроен в сложный механизм и имел в нем свое место. Ему ни с кем не нужно было конкурировать за место под солнцем – солнца хватало на всех. Ему нужно было просто выполнять ту функцию, которую он реально мог выполнить. Причем никто его не заставлял это делать. Это было по желанию.




Принцип организации полиса в Атлантиде


Слово «полис» я утащил у эллинов, т. к. по смыслу оно ближе к тому, что было в Атлантиде в плане социальных образований, чем слово «город». Полис – это некая автономная самостоятельная система, которая представляет собой цельный организм, где все граждане связаны друг с другом, примерно как в муравейнике.

Чтобы описать то, как выглядел социум Атлантов, нужно представить себе многоярусную сотовую систему. Существуют полуавтономные ячейки, которые встроены в иерархию уровней. Каждая ячейка специализирована на какой-то своей функции. Я буду использовать слово «полис» для обозначения такой ячейки. Но надо понимать, что полисы эллинов были с населением 500-1000 человек, а полисы Атлантов могли сильно отличаться в размерах, в зависимости от своей функции. Там были достаточно сложные полисы, которые, по сути, являлись соединением множества отдельных полисов в одно целое. И они могли быть очень большими. А могли быть небольшими. Т. е. строгого стандарта, регламентирующего как должно выглядеть место, в котором живет народ, не было.

Атлантида – это социум контрастов. Когда мы говорим: «Атланты – это асуры (третья искусственная раса, созданная йотунами), а Атлантида – их цивилизация, надо учитывать, что там жили не только асуры. В Атлантиде был разнообразный генофонд. Во-первых, асуры на протяжении всей своей истории сотрудничали с йотунами, представительства которых были на Земле. Также на базах йотунов (на Луне и Марсе) были представительства асуров. Йотунов на Земле было немного, т. к. для них нужны специальные условия. Но все же они здесь были.

В Атлантиде жили все предыдущие искусственные расы: альвы и дверги. Атланты получили контроль над Землей за счет победы над местным коренным населением – лемурийцами (чернокожее население планеты), для уцелевшей части которых были созданы резервации на островах.

Атланты были развитой космической цивилизацией, которая взаимодействовала с галактическим советом (союз развитых цивилизаций в галактике). И на земле периодически присутствовали какие-то другие инопланетные расы.

Атланты освоили технологию работы с гиперпространственными туннелями и взаимодействовали с параллельными мирам на планете. Что тоже приводило к потоку каких-то существ из других миров.

Т. е. когда мы говорим «Атлантида», то имеем в виду именно цивилизацию, в основе которой были асуры, но это была достаточно развитая мультинациональная цивилизация, в которой присутствовали разные существа. Вот эта идея «разнообразия» до сих пор ассоциируется с развитым социумом.

Следующее, что нужно себе представлять – это то, как выглядела поверхность планеты в те времена. Цивилизация Атлантов существовала примерно 65 000–100 000 лет назад. Как вы помните, Атлантида погибла в результате войны с йотунами. Эта война длилась буквально считанные минуты, т. к. цивилизации такого уровня долго между собой не воюют. Этой войны никто не хотел, ни одни, ни другие. По всей видимости, произошла какая-то компьютерная ошибка. Защитная система йотунов считала некую угрозу со стороны Атлантов и нанесла превентивный удар. Такие программы были установлены в связи с тем, что отношения между цивилизациями, идущими по разным направлениям в своем развитии (йотуны – техногенная цивилизация, асуры – биоцивилизация, переходящая в стадию магической), были сильно напряжены. В результате удара йотунов, ионосфера, которая перегрелась сильным импульсом энергии, передала его в зону магмы планеты, что привело к тектоническим изменениям. Магма стала подниматься на поверхность отовсюду, где только могла, в таком количестве и с такой силой, что тектонические плиты просто переворачивались. На планете был Армагеддон в полном смысле этого слова. Вода в океане в больших объёмах мгновенно испарялась и выливалась обратно, обрушиваясь бесконечными дождями на Землю. Практически все живое на планете было стерто за короткое время. Какие-то острова лемурийцев, которые плавали на поверхности как кораблики, выжили. И какое-то количество защищённых военных баз асуров. Альвы, которые имели поселения под водой, тоже смогли спастись. Как и дверги, находящиеся в городах глубоко под землей.

Когда люди пытаются найти Атлантиду или останки древней высокоразвитой цивилизации, то надо понимать что с ней произошло, и что мы хотим найти. От нее мало что осталось после катастрофы, которая все перевернула на планете. Какие-то вещи сохранились на военных базах и на чудом уцелевших территориях, но за 65 000 лет все это было растаскано. Все эти вещи представляли большую ценность, и маги долгое время за ними целенаправленно охотились и создавали империи только ради того, чтобы получить возможность добраться до какой-то машины, о которой они помнили и знали, где она находится. К слову, что-то такое происходит и по сей день. Существует версия о том, что некоторые войны ведутся не за ресурсы или власть, а именно за возможность порыться на территории противника и вытащить оттуда какую-то древнюю машинку.

Исследования, которые я со своими учениками проводил, говорят о том, что на момент существования Атлантиды на планете был один большой материк. И это совпадает с версией геологов, которые описывают процесс формирования и движения тектоники. Они тоже говорят о том, что когда-то, видимо, существовал единый материк, который назывался «Пангея». Они пришли к этому в результате построения модели, описывающей текущую тектонику. Но они говорят о сотнях миллионов лет назад. Т. е. они просто экстраполируют текущие скорости движения плит и говорят, что плиты должны были двигаться столько-то, чтобы прийти к текущему состоянию, а раньше они все были соединены. Это математическая модель. Но в ней не учитывается вот эта катастрофа, которая вносит другие переменные в это уравнение.

И, действительно, во времена Атлантиды существовал единый большой материк, вокруг которого были какие-то скопления островов.

Совместно с учениками, я рисовал какие-то простенькие условные карты, затем мы сопоставляли их. Просто чтобы создать общее представление о том, как все это тогда выглядело.













Моя карта

Карта учеников



Этот материк был как-то детерминирован, как и вся цивилизация Атлантов. Каждое образование можно представить как некий орган в теле, который заточен на выполнение какой-то своей функции. Наши города унифицированы. Они как таковой функции не имеют. Хотя существуют города, которые построены под какие-то конкретные цели и задачи. В Советском Союзе было понятие «градообразующих предприятий». Я сам родился и вырос в таком городе, который изначально получил задачу и функцию, под которые затем со всей страны свозились люди, чтобы все это выполнить. Это мышление, типичное для асуров.

Асуры были таким инженерами, которые все рассматривали как организмы и машины, в которых есть какие-то функции. Все эти машины состоят из деталей и элементов. И, видимо, когда экспериментировали с Советским Союзом, какой-то асур пытался там воссоздать что-то свое. Но, в отличие от Советского Союза, у Атлантов все это работало очень хорошо и гармонично.

Есть такая шутка: «Давайте повторим успех китайцев – сделаем то же самое, что и они». – «Давайте, но где мы возьмем столько китайцев?»

Чтобы воссоздать, повторить какую-то технологию, нужны соответствующие элементы, благодаря которым возможна ее реализация. И когда мы пытаемся воспроизвести общество асуров на совершенно другой технологической и ментальной базе, то, очевидно, мы сталкиваемся с проблемами. Но эти проблемы активизируются и обозначаются. И дальше мы их можем решать, постепенно двигаясь куда-то вперед, в сторону более развитого социума. Т. е. все эти попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране, и прочие эксперименты, которые проводятся в обществе, они, по сути, реальной цели это сделать не имеют. Скорее это некие тесты цивилизации для выявление каких-то зон, над которыми нужно работать. Цель как бы обнаружить дефекты и начать их устранять.

Чтобы описать социум Атлантов, я вынужден вернуть вас в средние века и напомнить, как была устроена феодальная система. Потому что она реально ближе всего к тому, что было в Атлантиде. Феодальная система – это иерархическая лесенка, где наверху находится король, который владеет какой-то территорией. Он эту территорию делит на части и раздает герцогам. Герцоги являются ближней свитой короля. Герцоги повторяют процедуру и делят территорию между графами. Графы делят между баронами. Бароны раздают наделы своей дружине – рыцарям. И возникает такая схема, при которой есть единый организм, и чтобы им управлять, есть голова – король, которая выдает директиву своей свите (герцогам), а те спускают ее вниз. И таким образом сигнал расходится по всему организму. Королю не нужно бегать и лично каждому рыцарю объяснять, что ему делать. Он собрал 5 герцогов и им объяснил. А дальше сигнал пошел вниз по иерархической лесенке. Надо мобилизовать войско или собрать налог – выдал приказ, сигнал прошел по организму и реализовался. Т. е. возникает такая система, которая ведет себя как цельный организм.

Помните, что христианские короли говорили о том, что существует град небесный и град земной. И что наша власть, которая у нас есть, и система, она повторяет то, что есть на небесах? И что наша власть как бы от бога. Реально, у магов существует естественная иерархия, которая работает по тому же принципу. То, что делают люди – они ее копируют. Но разница в том, что у магов нет вопроса, кто кому подчиняется, там все понятно сразу. Существует разница в массе сознания и тот, чье сознание больше, он просто выдает более плотный управляющий сигнал, которому младшее сознание ничего противопоставить не может. И здесь никакие родословные, дипломы и т. д. не работают. Если ты можешь чем-то управлять – управляй.

У людей 1-3 касты (феодальная система) все время возникают споры о том, кто имеет право командовать, а кто нет. И они все время спорят об этом, что приводит к переворотам и войнам.

Атлантида, как цивилизация, представляла собой некую феодальную систему, только намного более сложную. Я начну снизу, и мы пойдем вверх.

Внизу находился полис. Помните, я говорил, что в Союзе были градообразующие предприятия, которые определяли функцию поселения? В полисе таким предприятием был маг. Маг был в центре этой системы. Символ Атлантиды – это осьминог. И существовал реально живущий в бассейне гигантский осьминог, который именовался «союзником цивилизации». О нем поговорим дальше.

Осьминог – это существо, по сути это такая большая голова и множество щупалец-манипуляторов. Кстати, осьминог имеет самый древний и сложный геном из всех живых видов на Земле. Маг в Атлантиде был таким осьминогом, расположенным в центре полиса, как образования, и его щупальца пронзали весь полис, которым он управлял. Он как некий средневековый феодал владел этой территорией и контролировал ее. Мы в школе используем словосочетание «лорд территории» для обозначения этого механизма. Сознание мага накрывает территорию и всех, кто на ней живет. И все, что оказалось внутри сознания, стало частью сознания мага, возник единый организм, который он ощущает и контролирует как свое тело. Вот такой осьминог.

У мага здесь достаточно сильная автономия, но он все равно встроен в иерархию. Он получает директиву сверху, от вышестоящих центров. Грубо говоря, ему идут команды от центра, сообщающие, что нужно делать. Но как делать – он решает сам, здесь его особо никто не контролирует. Также он все время в центр выдает информацию о том, что у него происходит на территории. Весь этот обмен информацией идет на уровне канала магов, который соответствует частотному диапазону аджна-чакры (синий цвет), понятию «телепатическая связь».

Атланты хорошо работали с разными геометрическими формами. Там было представление о том, что формы влияют на энергетику определенным образом. Скажем, в средние века все измеряли с помощью человеческого тела. Все меры длины соответствовали каким-то параметрам тела. Сажень – это расстояние между вытянутыми руками. Пядь – диапазон от большого до указательного пальца. Аршин – это длина одной вытянутой руки, и т. д. И когда что-то строили, то использовали какие-то меры длины, связанные с телом, и это приводило к созданию гармоничных форм в строениях, в которых было комфортно жить. Сейчас этого нет, дома стали менее комфортными для проживания. Хотя, казалось бы, просто изменили форму. Но это как-то повлияло на энергетику.

Дело в том, что если взять абсолютно пустое пространство, то там энергетика будет распределена равномерно, там не будет никакой информации. Но как только вы туда внесете объект, так энергетика и закрутится, исходя из формы объекта, его массы и т. д. Пифагорейцы, которые работали со знаниями Атлантиды, эту тему развивали.

Самая интересная форма – это пирамида. Ее особенность в том, что в ней энергетика течет неравномерно, закручиваясь, что приводит к созданию энергетического потока на выходе. Чем больше масса, тем сильнее поток. И рабочие помещения магов представляли собой именно пирамиды. Самые древние пирамиды на плато Гизы как раз строились именно как машины, а не как какие-то захоронения для фараонов (в них не обнаружено ни одного захоронения).

Т. е. обычно в центре был маг, в своем рабочем помещении – пирамиде. Маг находился в саркофаге, его тело было погружено в некую желтую жидкость, типа лимфы, и переведено в очень медленный режим работы. Его энергетика была усилена разными машинками (мы называем их артефактами). Маг на рабочем месте находился в состоянии выхода из тела, он являлся сознанием, а не телом. Его тело подпитывалось в этом саркофаге, и он в таком режиме мог достаточно долго пребывать. Он работал в теле света. При этом такое тело света могло проявляться по всей территории, все жители его видели и могли с ним взаимодействовать.

Я опишу вам полис, который мы с ребятами изучали. Это достаточно простой и маленький полис, специализирующийся на внешней торговле. Там есть космодром для приема кораблей из космоса. Есть торговые платформы и порталы взаимодействия с другими мирами. Насколько я понимаю, он заточен на обмен товарами и технологиями с другими мирами.

Полис детерминирован на какое-то количество зон. И каждый житель полиса относится к какому-то сектору. Каждый житель имеет некий прибор, который он надевает по своему желанию, выглядит это как обруч на шее. У мага есть такой же. Одев его, он как бы «вышел на работу». В этот момент он включился в сознание мага, образовал плотный канал связи, маг его почувствовал в себе и выдал ему управляющий сигнал.

Здесь надо отметить такую вещь. Атлантиду много кто пытался описывать. И одно из интересных описаний есть у Эдгара Кейси. Это человек, который жил в первой половине 20 века и назывался «спящим пророком». Он работал просто как некая машина, выдавая очень точную информацию людям, которые к нему обращались (в основном по здоровью). Он им просто говорил: «Идите в такой-то дом, там аптека, на третьей полке справа стоит банка, называется так-то, 3 раза в день принимать». Причем, все это он делал в каком-то трансовом состоянии и после ничего не мог вспомнить. Говорил он металлическим машинным голосом. Он был очень известным, к нему приезжали миллиардеры, крутые бизнесмены, кого там только не было, все пытались как-то использовать для себя его чудо-способность. Но вся способность заключалась в том, что он входил в транс, и его личности там больше не было. Он представлял собой чистый канал, проведенный к Гению Земли. Ну и он периодически рассказывал об Атлантиде. И его сын впоследствии всю информацию об Атлантиде просуммировал и издал в виде книги.

В ней часто встречается фраза «люди-автоматы». В Атлантиде люди первых каст действительно были похожи на автоматы. У них часть сознания контролировала тело и выполняла какую-то работу. И это происходило автоматически. Они это практически не отслеживали. Этим процессом управлял маг, который просто проводил туда сигнал. А большая часть сознания была сопряжена с ментальным телом мага, создавая данный канал, по которому шел сигнал. И осознанность у человека была именно на этом уровне (не на уровне тела). Это достигалось за счет артефактов, которые люди носили. Шло взаимодействие ментального тела мага с ментальным телом человека 1-3 касты. И за счет этого взаимодействия шло развитие. Вы помните, что развитие есть процесс взаимодействия сознаний между собой. И здесь, взаимодействуя с таким большим сознанием как у мага, развитие людей первых каст шло очень быстро. Для них сознание мага было чем-то вроде библиотеки, в которой они читали книжки. И никто их не заставлял это делать. Им самим хотелось этим заниматься. Но в принципе, если человек хотел чем-то другим заняться, он просто снимал с себя артефакт и возвращал себе контроль над своим телом.

Маг же работал в качестве некоего компьютера, управляющего процессами в своем полисе. И размер полиса был связан с массой сознания мага. Правда, маги там были усилены достижениями высокоразвитой цивилизации. И, скажем, маг уровня 4.2. в Атлантиде, в полном обмундировании, это не тот же маг, который есть у нас на уровне 4.2. сейчас. У него заметно другие возможности были в той цивилизации.

Атлантида на пике своего развития была ментальным обществом. Люди жили больше на уровне сознаний, нежели тел, вне зависимости от касты. Отсюда у магов были другие возможности. Они могли создавать какие-то заклинания, мыслеформы, усиленные артефактами, которые люди от реальности не отличали. Потому что был такой договор, в котором все это в законе. И маг там, в принципе, мог горы двигать, в таком договоре, если бы захотел.

Сам маг для людей был неким таким отцом, чему в Атлантиде соответствовало обращение «Авва». Христиане утащили эту модель и стали тоже себя отцами людей называть.

В таком полисе возникает иерархическая структура, где маг является неким высшим звеном в цепи, а все остальные в него включены. Для включения в человека существует естественный канал, который связан с возможностью иметь детей. Дети до 5 лет являются некой частью организма матери и отца. Это НЧ включение.

Существует ВЧ включение, связанное с тем, что после 5 лет ребенок формирует свой собственный кокон (биоэнергетические тела), и дальше родители заботятся о нем на уровне ментального тела. Их ответственность – создать личность из того ментала, который у них есть. Ребенок тянет по ВЧ каналу информацию из сознания родителей, чтобы построить свою личность. Отсюда дети после 5 лет становятся очень надоедливыми и приставучими. Они спрашивают все подряд и сильно нуждаются во внимании взрослых. Взрослые, как правило, этот механизм не понимают и думают, что детям скучно и нечем заняться, и пытаются от них убежать. Но детям нужен именно канал внимания от взрослых и взаимодействие, чтобы тянуть информацию и на ее базе выстраивать свою личность.

В Атлантиде население включалось в ментальное тело мага по такому каналу, который естественным образом существует для воспитания детей. Отсюда маг для людей был неким отцом. Только мы говорим не о биологическом отце, а о духовном, кто рождает дух, сознание. Соответственно, к нему относились как к отцу и наставнику. А он смотрел на людей как на своих детей, которых он выращивает.

На самом деле, в социуме все иерархические структуры строятся на базе этого ВЧ канала. Любой король или директор фирмы является неким отцом для своих герцогов. И функция отца – заботиться о них. Дарить какие-то подарки. Отец хочет, чтобы его любили. Вот и дарит своим детям яхты и дворцы. А дети между собой конкурируют за внимание отца и за его любовь, друг друга палкой по голове бьют и рассказывают отцу гадости про своих конкурентов. В любой фирме карьерный рост связан не с тем, какой ты крутой специалист, а с тем, насколько хорошо ты умеешь строить связи с вышестоящим руководством. Насколько ты близок к директору. Вопрос карьеры – это вопрос построения связей в иерархии. А там уже отец о вас позаботится.




Конец ознакомительного фрагмента.


Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/aleksey-f/nasledie-atlantidy-70309690/?lfrom=390579938) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


Наследие Атлантиды Алексей F.
Наследие Атлантиды

Алексей F.

Тип: электронная книга

Жанр: Эзотерика, оккультизм

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 27.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В этой книге выдаются настройки на цивилизацию атлантов, а также идет включение в мир магов.

  • Добавить отзыв