Первая помощь. Дети, няни
Ирина Евдокимова
Обучение навыкам оказания первой помощи супергероинь, которые работают с детьми – няни.В книге в игровой форме рассказаны конкретные ситуации, шаги, подсказки, профилактика. Описаны темы личной безопасности, международных стандартов и нюансов первой помощи. Вы можете задать дополнительные вопросы автору-инструктору.Добро пожаловать!
Первая помощь. Дети, няни
Ирина Евдокимова
Цифровой художник Letarica
© Ирина Евдокимова, 2023
ISBN 978-5-0060-9450-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1: Супергероини – няни
Встреча нянь на мастер-классе по первой помощи была запланирована на уютной и просторной площадке. Светлое помещение было наполнено ожиданием и нервозностью, ведь каждая няня понимала, что сегодня она получит важные навыки, которые помогут ей сохранить безопасность и здоровье детей, о которых она заботится.
Арина, инструктор по первой помощи, встретила группу с улыбкой и приветствием. Она была энергичной и дружелюбной, которая сразу же создала атмосферу доверия и комфорта.
– Добро пожаловать, дорогие няни! – приветствовала Арина. – Я очень рада видеть вас здесь сегодня. Мы проведем интересный и полезный мастер-класс по первой помощи детям и взрослым. Но перед тем, как мы начнем, я хотела бы задать вам один вопрос: почему вы решили прийти на этот мастер-класс?
Одна из нянь, Ольга, подняла руку и сказала: «Я работаю с детьми уже несколько лет, и мне всегда было важно знать, что делать в случае чего. Я хочу быть уверенной в своих действиях и способности помочь детям в экстренных ситуациях.»
Арина кивнула: «Очень хорошо, Ольга! Именно поэтому обучение первой помощи так важно для всех нянь. Вы являетесь ответственными за безопасность и здоровье детей, и ваша готовность к экстренным ситуациям может спасти жизнь. Но не только это. Знание первой помощи также поможет вам справиться с повседневными травмами и незначительными проблемами, с которыми вы можете столкнуться во время работы.»
Еще одна няня, Марина, добавила: «Я согласна, Арина. Я хочу научиться оказывать первую помощь не только детям, но и взрослым. Ведь мы живем в мире, где непредвиденные ситуации могут случиться с каждым из нас. Иметь навыки первой помощи – это знать, что делать, когда рядом кто-то нуждается в помощи.»
Арина улыбнулась: «Верно, Марина! Навыки первой помощи не только помогут вам быть готовыми к экстренным ситуациям с детьми, но и сделают вас более уверенными и спокойными в общении с другими людьми. Вы сможете оказать помощь своим близким, коллегам или случайным прохожим. Это очень ценные навыки, которые пригодятся вам на протяжении всей жизни.»
Няни слушали Арину с вниманием и интересом. Они понимали, что обучение первой помощи – это не только серьезное и ответственное дело, но и возможность получить новые знания и умения с легкостью и радостью.
– Дорогие няни, – продолжала Арина, – сегодня мы начнем наше путешествие в мир первой помощи. Я буду вашим проводником и помощником в этой теме. Вместе мы изучим основные навыки оказания первой помощи детям и взрослым, а также научимся применять эти навыки в практических ситуациях. Готовы начать?»
Няни кивнули, и в комнате заполнилось чувство оптимизма и решимости. Они были готовы пройти этот путь обучения с Ариной, зная, что в конце их ждут новые знания и уверенность в своих силах.
– Тогда давайте начнем! – сказала Арина с улыбкой. – Первый шаг – это осознание важности первой помощи и вашей роли в обеспечении безопасности и здоровья детей. Вы уже сделали этот шаг, и я горжусь каждой из вас. Поехали!
И так, началось увлекательное путешествие нянь в мир первой помощи. С каждым шагом они становились все более уверенными и готовыми помочь другим. И Арина была рядом, поддерживая их своим опытом и знаниями, чтобы каждая няня стала настоящим героем в глазах детей и взрослых.
Глава 2: Личная безопасность при оказании первой помощи
Арина улыбнулась и посмотрела на группу нянь, которые с нетерпением ждали продолжения мастер-класса.
– Дорогие няни, сегодня мы поговорим о личной безопасности при оказании первой помощи. Это очень важная тема, ведь помогая другим, мы также должны заботиться о себе. Итак, кто из вас может назвать одно правило личной безопасности при оказании первой помощи?
Няня Лена подняла руку и сказала: «Необходимо убедиться, что место, где происходит происшествие, безопасно для меня и пострадавшего.»
Арина кивнула: «Отличный ответ, Лена! Действительно, перед тем, как подойти к пострадавшему, всегда нужно убедиться, что нет опасности для себя и для него. Ведь если мы сами попадаем в беду, то уже не сможем помочь другим. Есть еще какие-то мысли по этому поводу?»
Няня Ира подняла руку и сказала с улыбкой: «Я всегда надеваю свой „супергеройский“ костюм – перчатки и маску, чтобы защитить себя от возможных инфекций и бактерий!»
Все няни засмеялись, и Арина тоже улыбнулась: «Очень креативный подход, Ира! Действительно, использование перчаток и маски – это отличный способ защитить себя от возможных инфекций. Кстати, кто еще знает, что нужно делать, чтобы сохранить личную безопасность при оказании первой помощи?»
Няня Катя подняла руку: «Мы должны быть внимательными и осторожными, чтобы не нанести дополнительного вреда пострадавшему или себе. Например, при перевязке раны нужно аккуратно обращаться с инструментами и не нажимать слишком сильно.»
Арина кивнула: «Отлично, Катя! Точно так, мы должны быть осторожными и аккуратными при оказании первой помощи. Еще один важный аспект личной безопасности – это не принимать на себя больше, чем мы можем сделать. Если ситуация требует специальных навыков или оборудования, лучше вызвать профессионалов.»
Няня Аня задумчиво сказала: «А что делать, если я испугаюсь или не буду знать, что делать?»
Арина улыбнулась и ответила: «Аня, это очень хороший вопрос! Важно помнить, что никто не рождается экспертом в первой помощи. Если вы не уверены в своих действиях, то лучше позвонить в службу экстренной помощи и описать ситуацию. Они могут дать вам инструкции по телефону, пока они не прибудут на место. И помните, что даже самый маленький шаг вперед – это уже успех!»
Няни кивнули и улыбнулись. Они поняли, что личная безопасность при оказании первой помощи – это не только забота о себе, но и забота о том, чтобы быть готовыми помочь другим эффективно и безопасно.
– Дорогие няни, – продолжала Арина, – помните, что вы – настоящие герои! Ваша готовность оказать первую помощь и заботиться о безопасности других – это великое дело. И я уверена, что вы справитесь с любой ситуацией смело и с легкостью. Так что продолжаем наше путешествие в мир первой помощи с чувством юмора и уверенности!
Няни аплодировали и снова наполнили комнату своей энергией и решимостью. Они были готовы продолжить обучение и стать еще более мудрыми и уверенными нянями.
– Поехали! – сказала Арина и начала объяснять следующий шаг в обучении первой помощи. Няни слушали внимательно, зная, что каждый новый навык и знание приближают их к цели – быть настоящими героями в жизни детей и взрослых.
Глава 3: Правила безопасности при оказании первой помощи
Арина улыбнулась и снова обратилась к группе нянь, которые уже с нетерпением ожидали продолжения мастер-класса.
– Привет, дорогие няни! Сегодня мы продолжим разговор о личной безопасности при оказании первой помощи. Но перед тем, как начать, я хочу задать вам вопрос: как вы думаете, кто самый важный человек в комнате, когда мы оказываем первую помощь?
Няня Марина подняла руку и сказала с улыбкой: «Конечно же, пострадавший!»
Арина кивнула: «Абсолютно правильно, Марина! Пострадавший – наш главный приоритет. Но помните, что мы должны быть также здоровыми и безопасными, чтобы помочь ему. Поэтому сегодня я расскажу вам несколько правил безопасности при оказании первой помощи. Кто готов услышать первое правило?»
Няня Оля подняла руку и сказала с улыбкой: «Первое правило – никогда не подходи к пострадавшему, если ты не уверен в своих силах или опасности!»
Арина аплодировала: «Отлично, Оля! Именно так, мы должны быть уверены в своих способностях и оценить возможные опасности перед тем, как приближаться к пострадавшему. Кто может назвать еще одно правило?»
Няня Елена подняла руку и сказала с улыбкой: «Второе правило – не забывайте о своей защите! Всегда используйте перчатки и маску, чтобы предотвратить передачу инфекций.»
Арина кивнула: «Правильно, Елена! Защита от инфекций очень важна. Не забывайте также о других средствах защиты, таких как очки или защитные щитки для лица. Кто знает еще одно правило безопасности?»
Няня Таня подняла руку и сказала с улыбкой: «Третье правило – будьте осторожны и аккуратны при оказании первой помощи, чтобы не нанести дополнительного вреда!»
Арина кивнула: «Именно так, Таня! Мы должны быть внимательными и аккуратными, особенно при перевязке раны или при поддержке пострадавшего. Не забывайте также о правильной технике поднятия и перемещения пострадавшего. Есть еще какие-то мысли по этому поводу?»
Няня Катя подняла руку: «Мы должны помнить, что не все ситуации требуют нашего вмешательства. Если пострадавший находится в опасности или нуждается в специализированной помощи, лучше вызвать профессионалов.»
Арина улыбнулась: «Абсолютно верно, Катя! Мы не всегда можем справиться со всеми ситуациями сами. Важно знать свои пределы и не брать на себя больше, чем можем. Помните, что вызов профессионалов – это тоже форма помощи. А теперь, дорогие няни, есть ли у вас еще вопросы или мысли по поводу личной безопасности при оказании первой помощи?»
Няня Аня задумчиво сказала: «А что делать, если я не знаю, как оказать первую помощь или испугаюсь?»
Арина улыбнулась и ответила: «Отличный вопрос, Аня! Никто не рождается экспертом в первой помощи, и это нормально. Если вы не уверены в своих действиях, лучше позвонить в службу экстренной помощи и описать ситуацию. Они могут дать вам инструкции по телефону, пока они не прибудут на место. И помните, что каждый шаг вперед – это уже успех!»
Няни кивнули и улыбнулись. Они поняли, что личная безопасность при оказании первой помощи – это не только забота о себе, но и забота о том, чтобы быть готовыми помочь другим эффективно и безопасно.
– Дорогие няни, – продолжала Арина, – вы все настоящие герои! Ваша готовность оказать первую помощь и заботиться о безопасности других – это великое дело. И я уверена, что вы справитесь с любой ситуацией смело и с легкостью. Так что продолжаем наше путешествие в мир первой помощи с чувством юмора и уверенности!
Няни аплодировали и снова наполнили комнату своей энергией и решимостью. Они были готовы продолжить обучение и стать еще более мудрыми и уверенными нянями.
– Поехали! – сказала Арина и начала объяснять следующий шаг в обучении первой помощи. Няни слушали внимательно, зная, что каждый новый навык и знание приближают их к цели – быть настоящими героями в жизни детей и взрослых.
Глава 4: Сердечно-легочная реанимация
Арина подмигнула няням и спросила: «Дорогие мои герои, вы готовы стать настоящими спасителями жизней?»
Няня Наташа с улыбкой ответила: «Конечно, Арина! Мы готовы быть героями и научиться сердечно-легочной реанимации!»
Арина кивнула: «Отлично! Сердечно-легочная реанимация – это очень важный навык, который может спасти жизнь. Но не беспокойтесь, мы сделаем это в легкости, чтобы вас не пугала тема. Кто знает, что нужно сделать первым?»
Няня Лена подняла руку и сказала: «Первым делом нужно проверить сознание пострадавшего!»
Арина аплодировала: «Правильно, Лена! Пострадавший должен быть без сознания, чтобы начать сердечно-легочную реанимацию. Кто знает, что нужно делать потом?»
Няня Света подняла руку и сказала: «Потом нужно вызвать помощь и начать делать 30 нажатий на грудь!»
Арина кивнула: «Верно, Света! Вызов помощи – это очень важный шаг. А теперь представьте, что вы делаете нажатия на грудь пострадавшего. Какой музыкальный ритм вы выберете для своих нажатий?»
Няня Маша задумчиво ответила: «Может быть, что-то в стиле диско? Бум-бум-бум, бум-бум-бум!»
Арина поддержала: «Отличная идея, Маша! Давайте представим, что мы танцуем диско, а наши нажатия на грудь – это наши танцевальные шаги. Это поможет нам сохранить ритм и сделать правильные нажатия. Кто знает, что делать после нажатий?»
Няня Катя подняла руку и сказала: «После нажатий нужно провести 2 вдоха воздуха в рот пострадавшего!»
Арина: «Верно, Катя! Вдохи – это как волшебное дыхание жизни. Мы должны вдохнуть воздух в рот пострадавшего, чтобы его легкие снова заработали. Но не забывайте, что нужно делать это осторожно и аккуратно. Но, есть одно новое но. После ковида, теперь по международным стандартам этот шаг можно пропустить, если вы не уверены, что достаточно защищены маской, или что ребёнку ничего не передадите. Главное, компрессии делать. Кто знает, что делать дальше?»
Няня Аня подняла руку и сказала: «Потом нужно продолжать делать нажатия до прибытия медицинской помощи!»
Арина кивнула: «Точно, Аня! Мы должны продолжать нажатия до тех пор, пока медицинская помощь не прибудет. И помните, что каждый наш шаг – это шаг к спасению жизни. Есть ли у вас еще вопросы или мысли по поводу сердечно-легочной реанимации?»
Няня Оля задумчиво сказала: «А что делать, если я испугаюсь или забуду последовательность действий?»
Арина улыбнулась и ответила: «Если вы испугаетесь или забудете, что делать, просто вспомните нас, нашу беседу в спокойной обстановке, и ритмичные нажатия. И всегда помните, что вы уже герои, потому что решили научиться сердечно-легочной реанимации.»
Няни радовались и снова наполнили комнату своей энергией и решимостью.
Глава 5: Вызов скорой помощи – дружба с родителями и действиями
Арина собрала нянь вместе и сказала с улыбкой: «Дорогие мои герои, мы уже научились сердечно-легочной реанимации, но что делать, если ситуация становится критической и требуется вызов скорой помощи?»
Няня Наташа подняла руку и ответила: «Арина, я думаю, что в таких случаях нужно сразу же вызывать скорую помощь, чтобы специалисты пришли и оказали профессиональную помощь.»
Арина кивнула: «Правильно, Наташа! Вызов скорой помощи – это очень важный шаг. Но как нам согласовывать этот момент с родителями?»
Няня Лена подняла руку и сказала с улыбкой: «Мы можем заранее обсудить этот вопрос с родителями и узнать, когда они считают, что нужно вызывать скорую помощь. Так мы будем знать, когда спрашивать и когда срочно действовать.»
Арина аплодировала: «Отлично, Лена! Обсуждение с родителями позволит нам быть в курсе их предпочтений и действовать в соответствии с их решениями. Но помните, что если ситуация критическая и требуется немедленная помощь, мы должны действовать без задержек. Кто знает, что делать после вызова скорой помощи?»
Няня Света подняла руку и сказала с улыбкой: «После вызова скорой помощи, мы можем оказывать первую помощь пострадавшему, пока специалисты не приедут!»
Арина кивнула: «Верно, Света! Первая помощь – это наша суперсила. Мы можем оказывать ее, пока ждем приезда скорой помощи. И помните, что каждый шаг, который мы делаем, приближает нас к спасению жизни. Кто знает, какие действия мы можем предпринять в рамках первой помощи?»
Няня Маша задумчиво ответила: «Мы можем оказывать помощь при кровотечениях, переломах, ожогах и других травмах. Также мы можем обеспечить пострадавшего комфортом и поддержкой.»
Арина расхохоталась: «Отлично, Маша! Давайте представим, что мы – супергерои первой помощи. Мы можем остановить кровотечение с помощью наших волшебных повязок и лечить переломы с помощью наших суперспособностей. А когда дело доходит до поддержки и комфорта, мы можем быть настоящими друзьями для пострадавшего. Кто знает, какие еще суперспособности у нас есть?»
Няня Катя подняла руку и сказала с улыбкой: «Мы можем быть экспертами в оказании психологической поддержки. Наша дружелюбность и юмор могут помочь пострадавшему чувствовать себя лучше в трудные моменты.»
Арина аплодировала: «Верно, Катя! Наша дружба и поддержка – это наши суперспособности. Мы можем поднять настроение пострадавшему и помочь ему чувствовать себя лучше. И помните, что каждый наш шаг – это шаг к спасению жизни. Есть ли у вас еще вопросы или мысли по поводу вызова скорой помощи и первой помощи?»
Няня Оля задумчиво сказала: «А что делать, если родители не могут быть на связи или мы не знаем их предпочтений?»
Арина улыбнулась и ответила: «Отличный вопрос, Оля! В таких случаях мы должны действовать согласно нашим знаниям и опыту. Мы уже герои первой помощи, и я уверена, что мы примем правильное решение. Доверьтесь своим инстинктам и делайте все, чтобы помочь пострадавшему.»
Няни аплодировали и снова наполнили комнату своей энергией и решимостью. Они были готовы быть настоящими героями и дружить с родителями, чтобы спасать жизни.
– Вперед, наши герои! – сказала Арина и начала объяснять следующий шаг в оказании первой помощи. Няни слушали внимательно, зная, что каждое новое знание и навык делают их еще сильнее и увереннее.
И так, глава 5 подошла к концу, а няни были полны энтузиазма и готовности быть настоящими героями. С дружелюбием и юмором они продолжали свое путешествие в мир первой помощи, зная, что каждый шаг приближает их к спасению жизней.
Глава 6: Экстренные и неэкстренные ситуации – дружба с родителями и быстрые действия
Арина снова собрала нянь вместе и сказала с улыбкой: «Дорогие мои герои, мы уже научились вызывать скорую помощь, но как быть в случаях, когда ситуация требует экстренных действий, а родители не доступны?»
Няня Наташа подняла руку и ответила: «Арина, я думаю, что в таких случаях мы должны действовать немедленно, не теряя ни секунды. Наша задача – спасение жизни ребенка.»
Арина кивнула: «Правильно, Наташа! В экстренных ситуациях каждая секунда имеет значение. Но как мы можем заранее согласовывать шаги с родителями?»
Няня Лена подняла руку и сказала с улыбкой: «Мы можем обсудить с родителями план действий на случай экстренных ситуаций. Таким образом, мы будем знать, какие шаги предпринять, если родители не доступны.»
Арина аплодировала: «Отлично, Лена! Обсуждение плана с родителями позволит нам быть готовыми к экстренным ситуациям и действовать в соответствии с их решениями. Но помните, что если ситуация требует немедленной помощи, мы должны действовать без задержек. Кто знает, что делать в таких случаях?»
Няня Света подняла руку и сказала с улыбкой: «Если родители не доступны, мы должны вызывать скорую помощь и сразу начинать оказывать первую помощь пострадавшему!»
Арина кивнула: «Верно, Света! Мы – настоящие супергерои первой помощи. Мы можем оказывать помощь, пока ждем приезда скорой помощи. И помните, что каждое наше действие может спасти жизнь. Кто знает, какие еще шаги мы можем предпринять в экстренных ситуациях?»
Няня Маша задумчиво ответила: «Мы можем оказывать помощь при укусах насекомых, отравлениях, задыхании и других опасных ситуациях. Также мы можем успокоить пострадавшего и обеспечить его безопасность.»
Арина расхохоталась: «Отлично, Маша! Давайте представим, что мы – супергерои безопасности. Мы можем отпугнуть насекомых с помощью наших волшебных спреев и нейтрализовать опасные вещества с помощью наших суперспособностей. А когда дело доходит до успокоения и безопасности, мы можем быть настоящими друзьями для пострадавшего. Кто знает, какие еще суперспособности у нас есть?»
Няня Катя подняла руку и сказала с улыбкой: «Мы можем быть экспертами в оказании психологической поддержки. Наша дружелюбность и спокойствие могут помочь пострадавшему чувствовать себя лучше в страшные моменты.»
Арина аплодировала: «Верно, Катя! Наша дружба и поддержка – это наши суперспособности. Мы можем поднять настроение пострадавшему и помочь ему чувствовать себя безопасно. И помните, что каждый наш шаг – это шаг к спасению жизни. Есть ли у вас еще вопросы или мысли по поводу экстренных и неэкстренных ситуаций?»
Няня Оля задумчиво сказала: «А что делать, если родители не доступны и мы не знаем, какие шаги они предпочли бы?»
Арина улыбнулась и ответила: «Отличный вопрос, Оля! В таких случаях мы должны действовать согласно нашим знаниям и опыту. Мы уже герои первой помощи, и я уверена, что мы примем правильное решение. Доверьтесь своим инстинктам и делайте все, чтобы помочь пострадавшему.»
Няни аплодировали и снова наполнили комнату своей энергией и решимостью. Они были готовы быть настоящими героями и дружить с родителями, чтобы обеспечить безопасность детей.
– Вперед, наши герои! – сказала Арина и начала объяснять следующий шаг в обеспечении детской безопасности. Няни слушали внимательно, зная, что каждое новое знание и навык делают их еще сильнее и увереннее.
И так, глава 6 подошла к концу, а няни были полны энтузиазма и готовности быть настоящими героями. С дружелюбием и легкостью они продолжали свое путешествие в мир детской безопасности, зная, что каждый шаг приближает их к обеспечению безопасности детей.
Глава 7: Супергерои и предметы в ушах – спасение и первая помощь
Арина снова собрала нянь вместе и сказала с улыбкой: «Дорогие мои герои, сегодня мы поговорим о том, что делать, если ребенок засунул себе предмет в ухо. Это может быть очень страшно и опасно, но мы, как настоящие супергерои первой помощи, знаем, как помочь!»
Няня Наташа подняла руку и спросила: «Арина, что мы должны делать, если столкнемся с такой ситуацией?»
Арина улыбнулась и ответила: «Отличный вопрос, Наташа! В первую очередь, мы должны сохранять спокойствие и успокоить ребенка. Затем, мы должны попытаться удалить предмет из уха ребенка. Но помните, что мы не должны использовать острые или твердые предметы для этого. Кто знает, какие инструменты мы можем использовать?»
Няня Лена подняла руку и ответила: «Мы можем использовать пинцет или щипчики для удаления предмета из уха. Но мы должны быть очень осторожны и аккуратны, чтобы не повредить ухо ребенка.»
Арина кивнула: «Правильно, Лена! Мы – настоящие супергерои осторожности. Мы будем действовать аккуратно и безопасно, чтобы помочь ребенку. Кто знает, что мы должны делать после удаления предмета?»
Няня Света подняла руку и сказала с улыбкой: «После удаления предмета, мы должны проверить, нет ли повреждений или кровотечения в ухе ребенка. Если есть какие-либо проблемы, мы должны немедленно вызвать скорую помощь.»
Арина аплодировала: «Верно, Света! Мы – настоящие супергерои здоровья. Мы будем следить за состоянием ребенка и принимать меры, если что-то не так. И помните, что каждое наше действие может спасти жизнь. Кто знает, какие еще шаги мы можем предпринять в этой ситуации?»
Няня Маша задумчиво ответила: «Мы можем успокоить ребенка и обеспечить его безопасность. Мы можем быть его друзьями и поддержкой в этот страшный момент.»
Арина расхохоталась: «Отлично, Маша! Давайте представим, что мы – супергерои комфорта. Мы можем успокоить ребенка своей дружелюбностью и ласковыми словами. А когда дело доходит до безопасности, мы можем быть настоящими щитами, защищая ребенка от опасностей. Кто знает, какие еще суперспособности у нас есть?»
Няня Катя подняла руку и сказала с улыбкой: «Мы можем быть экспертами в оказании психологической поддержки. Наша дружелюбность и спокойствие могут помочь ребенку чувствовать себя лучше в страшные моменты.»
Арина аплодировала: «Верно, Катя! Наша дружба и поддержка – это наши суперспособности. Мы можем поднять настроение ребенку и помочь ему чувствовать себя безопасно. И помните, что каждый наш шаг – это шаг к спасению жизни. Есть ли у вас еще вопросы или мысли по поводу ситуаций с предметами в ушах?»
Няня Оля задумчиво сказала: «А что делать, если мы не можем удалить предмет из уха ребенка?»
Арина улыбнулась и ответила: «Отличный вопрос, Оля! Если мы не можем удалить предмет, мы должны немедленно вызвать скорую помощь. Врачи смогут помочь ребенку безопасно и эффективно удалить предмет. Доверьтесь своим инстинктам и делайте все, чтобы помочь ребенку.»
Няни аплодировали и снова наполнили комнату своей энергией и решимостью. Они были готовы быть настоящими героями и помогать детям в любых ситуациях.
– Вперед, наши герои! – сказала Арина и начала объяснять следующий шаг в оказании первой помощи. Няни слушали внимательно, зная, что каждое новое знание и навык делают их еще сильнее и увереннее.
И так, глава 7 подошла к концу, а няни были полны энтузиазма и готовности быть настоящими героями. С дружелюбием и легкостью они продолжали свое путешествие в мир первой помощи, зная, что каждый шаг приближает их к спасению детей.
Глава 8: Супергерои и предметы в носу – наш следующий вызов
Арина снова собрала нянь вместе и сказала с улыбкой: «Дорогие мои герои, сегодня мы продолжим говорить о том, что делать, если ребенок засунул себе предмет в нос. Это может быть необычно и немного смешно, но мы, как настоящие супергерои первой помощи, знаем, как помочь!»
Няня Лена подняла руку и спросила: «Арина, что мы должны делать, если столкнемся с такой ситуацией?»
Арина улыбнулась и ответила: «Отличный вопрос, Лена! В первую очередь, мы должны сохранять спокойствие и успокоить ребенка. Затем, мы должны попытаться удалить предмет из носа ребенка. Но помните, что мы не должны использовать острые или твердые предметы для этого. Кто знает, какие инструменты мы можем использовать?»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/chitat-onlayn/?art=70071139?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.