О посвящении, фиксации и сборке личности
Алексей F.
Задача этой книги в том, чтобы помочь разобраться людям в термине «посвящение». Показать, что за ним может стоять. И что под этим имеют в виду маги. А также показать некий путь, который ведет к первому посвящению магов. Надеюсь, у меня в какой-то степени получилось это сделать.
Алексей F.
О посвящении, фиксации и сборке личности
Аннотация
В данной книге существует дифференциация термина «посвящение» с точки зрения различных значений. Дело в том, что для описания сложной многомерной модели мира, какой является магия, всегда не хватает слов и терминов. Поэтому одни и те же термины приобретают множество значений и становятся как бы многослойными. При этом существуют разные традиции и одно и то же слово в них может означать совершенно разные вещи.
Цель этой книги в том, чтобы помочь вам разобраться в самом значении термина «посвящение». Понять, что за ним может стоять и как его понимают маги.
Существуют определенные технологии, связанные с понятием «посвящение». И здесь я опишу саму физику этих технологий. Перед тем как чем-то заниматься, всегда важно представлять себе физику того процесса, с которым ты собираешься иметь дело. За каждым словом стоит какая-то конкретная физическая структура.
Я также хочу напомнить, что для того, чтобы заниматься технологией «посвящения», важно иметь наставника. Самостоятельно в этом вопросе продвинуться невозможно. Поэтому я намеренно в данной книге не уходил в какие-то практические детали и не ставил перед собой задачу написать какие-то инструкции к действиям. Моя цель была в том, чтобы показать вам то, что скрывается за этим словом, которое так привлекает к себе внимание ищущих путь. Дать представление о том, в каком направлении нужно двигаться и вдохновить на это движение. Если после прочтения этой книги вы уловили смысл слова «посвящение» и обрели желание действовать, искать, разбираться, то моя задача выполнена в полной мере.
В магии принят принцип обучения, который можно описать как «настрой радиоприемник на нужную волну и не трогай». Я говорю о том, что человека, который ищет знание и путь развития, нужно как бы настроить на определенный источник и предоставить ему возможность его наблюдать. Дальше он начнет двигаться к источнику сам. Задача учителя не пройти путь за ученика, а показать путь, дать настройку. Иногда людям мешают какие-то сомнения и учитель убирает их, и тогда человек видит источник и взаимодействует с ним. Иногда ищущий смотрит в другую сторону и его нужно развернуть. Когда человек настроен на определенный источник энергии и информации, на базе которого может расти сознание, то можно сказать, что он получил «посвящение». Дальше ему нужно начать получать опыт, здесь больше не о чем говорить. И это одно из множества значений этого слова.
Введение
Итак, в этой книжке мы поговорим с вами о том, что такое «посвящение». Чем оно является и что им не является, с точки зрения магов. Я попробую изложить теорию и модель, связанные с темой посвящения. А затем поделюсь своим опытом там, где он у меня есть.
Изложение модели в магии является некой принятой нормой, перед тем как людям дают технологию, практику. Суть в том, что изначально вы изучаете правила дорожного движения и то, какая педаль за что отвечает, а только потом пробуете сформировать навык. Попытка двигаться в обратном порядке зачастую приводит к серьезным последствиям в виде разных психических травм. Надо помнить о том, что магия – это не забава для тех, кому нечем заняться в жизни, а древнее искусство, направленное на ускоренную эволюцию сознания. При ускорении движения сознания важно быть готовым к тому, что вас может ожидать на следующем уровне.
Подготовка является принятой нормой перед тем, как забросить человека в какие-то условия. Например, если мы хотим отправить человека на войну, то как мы его можем к этому подготовить? Мы проговариваем с ним какие-то ситуации, которые там будут происходить, те, кто там был, делятся опытом, передают настройки на некие состояния. У человека формируется представление о том, что его ожидает, и ему дается описание возможного поведения в ситуациях. И когда он оказывается в той реальности, шанс, что он выживет, больше. Это связано с тем, что если он не потеряет фиксацию, то он не впадет в панику. И тогда он не совершит ошибку, которая его убьет.
В магии говорится о том, что нет ничего более опасного, чем страх. Именно страх вас может прибить, и ничто больше. Страх снимает фиксацию вашей позиции. А когда вы потеряли фиксацию, вы потеряли контроль состояния. И именно это опасно в магии.
Представьте, что вам нужно пройти по дощечке шириной тридцать сантиметров. Если она лежит на полу, то вы без проблем это сделаете. Но если эту дощечку положить между двумя десятиэтажными домами, то с высокой вероятностью вы упадете. И дело не в ветре, даже если исключить ветер и провести эксперимент под куполом, то шанс свалиться очень высокий, хотя дощечка та же. Это связано с потерей уверенности в себе. Вы теряете некое состояние, при котором можете пройти по дощечке.
В магии ценность представляют именно состояния, а не модели. Но теория, которая выдается, является базой для создания фиксации. Мы изначально учим людей, даем им теорию. В вузах мы тратим большую часть времени именно на передачу модели. Хотя реально в людях нас интересуют навыки и поведение. Мы учим человека 9 лет быть хирургом, но нас интересует не то, что он знает, а что он может. Но чтобы нам зафиксировать человека в определенной позиции, нужно ввести в него информацию.
Отсюда возникает необходимость создать фиксацию на определенном этапе. Когда человек занимается магией, то он движется от того, где он есть, туда, где его еще нет, в какое-то новое состояние. Мы как бы переводим человека из одного состояния сознания в другое. Для того, чтобы человека перевести в следующее состояние сознания, поставить его на ступень выше, нам нужно, чтобы он там начал взаимодействовать с миром. Но он может это сделать, если мы дадим ему там какую-то опору. И ритуал посвящения является созданием такой опоры.
Представьте себе, что человек идет по ступенькам вверх и каждая следующая ступенька становится менее плотной. Человек движется от материального мира в мир духовный. А духовный мир – он более быстрый, мы говорим о том, что он более высокочастотный. Частота – это скорость. И, дойдя до определенного места, человек должен встать как бы на некую нематериальную ступеньку. Эта ступенька находится за пределами физического мира – это уровень 4.1, который соответствует анахата-чакре в классификации школы Атлантида. И на него физическим телом не встать.
А человек привык взаимодействовать за тысячи лет своей эволюции с миром через тело. Это некая привычка, способ жить. Но вот эта облачная ступенька находится за пределами материального мира. Там идет другой мир и через физическое тело с ним уже не получится взаимодействовать. Человек его как-то чувствует, когда подошел к этому уровню, но зафиксироваться не может. У него нет точки опоры. И нам нужно эту опору ему создать, поставить его на эту невидимую ступеньку. Но встать на нее он должен сознанием, что для человека малопонятно, где это сознание находится и откуда там ноги растут.
Действие, направленное на то, чтобы зафиксировать человека в состоянии «я не тело, я – это сознание», направленное на создание точки опоры, и называется посвящением.
Надо сказать, что под посвящением понимается множество различных действий. При этом на Западе и на Востоке в это слово вкладывают разные значения. Я попробую изложить все модели, связанные с темой посвящения. И начну с той, которую только что обозначил.
Посвящение как способ зафиксировать человека на 4.1. Принцип доноров
Итак, представьте себе ряд ступенек, которые последовательно теряют плотность за счет увеличения скорости молекул. Скажем, самая первая ступенька – это кусок льда. Самая последняя – это пар, а посередине – это жидкость. Изначально мы идем по твердым ступенькам с помощью физического тела. В какой-то момент через тело на ступеньку не встать, мы проваливаемся, перед нами ступенька из жидкости. На нее можно встать другим телом – ментальным.
Дальше мы человека сколько-то лет гоняем по разным упражнениям. Даем ему модели, где объясняется, что человек есть многомерный объект, что физическое тело – одно из тел, но есть и более быстрые. Учим его эти тела чувствовать и как-то взаимодействовать с миром через них. И какую-то базу мы там прописали. Но человек все равно продолжает сидеть в теле, и его образ жизни, его поведение связаны с тем, что он чувствует себя физическим организмом. Даже несмотря на то, что он что-то чувствует сознанием. У него нет фиксации на следующем уровне.
Мы берем человека, ставим его в круг. Круг состоит из учеников школы, которых мы научили фиксироваться на уровне 4.1 хотя бы временно. Этот круг начинает гнать через себя поток энергии 17 канала – энергию жизни. И этот поток сконцентрирован на одном человеке, который стоит в центре. И так они гонят около часа. За это время в человека можно влить достаточно много энергии коллективом. Произойдет вот что
Представьте себе, что у нас есть корзинка с воздушным шаром. Если мы этот шар надуваем энергией, то он поднимает корзинку и взлетает. И фиксируется на том уровне плотности, которому соответствует, т. е. где-то в облаках. Шар и до этого был, просто там не было достаточно энергии.
Режим тренировки связан с тем, что мы шарик накачали, он немного приподнялся, что-то уловил и сдулся. Человек каждый раз возвращается в свое привычное состояние, которое называется базовым. У каждого есть некий наработанный уровень, на котором человек находится по умолчанию, когда не прикладывает каких-то дополнительных усилий.
Когда мы человека учим магии, то мы тянем его выше, на следующий этаж. Он подпрыгивает, что-то видит там, чувствует, но все равно приземляется обратно. Существует некая сила, которую можно сравнить с силой архимедовой, которая выталкивает объект на поверхность.
А теперь мы закачали в человека очень много энергии. Так много, что он долго будет висеть в облаках. Как долго? Смотря сколько закачали и как быстро он будет тратить. Расход связан с разницей потенциалов базового состояния и текущего – чем эта разница потенциалов больше, тем расход выше. Если человеку немного не хватало до 4.1, то энергия будет медленно расходоваться. Если много, то быстро. Но если она все равно потратится, в чем тогда смысл?
Смысл в том, что человек может начать взаимодействовать с миром из этой позиции. И тогда пойдет энергообмен на частоте анахата-чакры. И он как бы получит источник питания, он сможет добывать себе энергию на этом уровне сам. А это частота взаимодействия сознания и мира напрямую. И человек зафиксируется в позиции. Он как бы встанет на нематериальную ступеньку.
Чтобы человек начал взаимодействовать с миром из этой позиции, его надо предварительно чему-то научить. Ввести в модель, показать возможное поведение. Он должен понимать, с чем он там столкнется – это другой мир, который предполагает совершенно иной образ жизни. Это вход в мир духов, в нематериальный мир. И фиксация здесь означает возникновение мага. И маг – это уже нечто другое, это уже не обычный человек. Это как бы другой биологический вид, с другой системой мотивации и возможностями.
Коллектив магов, который выполняет функцию батарейки, представляет собой в этот момент магическую машину, которая называется гипермозгом. Здесь я остановлюсь подробнее, т. к. технология гипермозга является основной для большинства техник посвящения.
Гипермозг или магический круг
Идея магического круга очень проста. Она связана с естественными процессами, которые ведут к образованию эгрегоров. Сознание человека выглядит как набор неких геометрических фигур. Такая геометрическая фигура имеет частоты и модуляцию. Она возникает за счет того, что какие-то центры в мозгу активизируются. Скажем, когда человек имеет дело с визуальной информацией, то работает зрительный центр. Слуховой центр – это другая зона в мозгу. И весь мозг обрабатывает информацию в разных зонах. Единицей вычисления в этой цепи является нейрон. Все активные нейроны в момент работы с какой-то информацией образуют некую геометрическую фигуру в многомерном пространстве. Такую фигуру можно назвать многомерной программой. И для всех людей эта программа будет понятна.
Если мы такую программу размещаем в нескольких сознаниях, то между этими сознаниями возникает резонанс. Одна и та же фигура есть в разных точках. И эти сознания оказываются связаны между собой. Допустим, мы обучаем людей географии. Показываем им карту, даем названия. Возникает эта программа, но мы помещаем ее у какого-то количества людей. И тогда у нас есть группа географов, которые имеют нечто общее между собой. Они все друг с другом на базе этой программы связаны. Так формируются искусственные эгрегоры.
Возникает некое сознание, которое включает в себя все сознания людей, в него входящих. Это как бы мультипроцессор. Процессор, который состоит из более простых процессоров. Он обладает другими характеристиками. Основная его особенность в том, что он открыт во внешний мир, в систему. И информация, которая в нем существует, это как бы системная информация. У нее другой статус. Она более значима, чем информация в сознании отдельного человека.
И человек, который включается в такой эгрегор, будет им модулироваться, он как-то изменится.
Люди 1-3 каст образуют низкочастотные эгрегоры, они не влияют на мир напрямую. Там воздействие идет ниже частоты мышления системы, ниже ментального плана. Но если такой эгрегор образовали люди четвертой касты, которые сами фиксированы на 4.1 и выше, то эгрегор будет выдавать сигнал, который будет влиять на мир.
Такой эгрегор называется магическим кругом или гипермозгом. Если мы в него включим человека (поставим в центр), то мы можем его как-то изменить. Мы можем его промодулировать.
Выше я рассказал, что первое, что мы можем сделать, – это закачать его энергией. Если у нас есть круг магов, который фиксирован на 4.1, на анахата-чакре, то тот, кого мы в него включаем, доберет энергию до этого уровня по принципу системы сообщающихся сосудов. Энергия всегда идет оттуда, где ее больше, туда, где ее меньше.
Дальше мы можем сделать некую «фотографию» этого человека, его ментального тела, а не физического. И тогда возникнет некая запись в эгрегоре о том, что есть такое сознание, как Вася. Но теперь эта запись существует не в чьем-то отдельном сознании, а в объективном мире, т. к. находится в сознании разных людей и в эгрегоре, ими образованном, который открыт в систему. И теперь как бы система имеет представление о том, что есть Вася.
Дело в том, что людей 1-3 каст система не видит, потому что система начинается от анахата-чакры. Ее ниже не существует. Это ментал планеты, ее мозги. Мозг существует на своей частоте. А люди 1-3 каст взаимодействуют с миром на низких частотах, ниже анахаты-чакры. И она их видит только как «группы». Когда люди собираются в группы, их сознания объединяются, образуют эгрегоры, и тогда там возникает какое-то достаточное количество ментальной энергии, и система видит «о, группа Вась». Но отдельного Васю 1-3 касты она не может почувствовать, т. к. там слишком мало ментальной энергии.
Посвящение в сефире Даат
Так вот, коллектив магов, образовавший гипермозг, делает некую запись. Эта запись говорит о том, что есть такой Вася и вот так он выглядит на ментальном плане. Вот фотография, дата, подпись. Но эта информация теперь для самого Васи находится снаружи. Это не его придумка, не субъективная информация. И тогда на эту информацию он может опереться. Его как бы заметили как некоего духа и это дало ему фиксацию. И он может в это состояние теперь возвращаться, вставать на новую ступеньку.
Сефирами Даат в магии называются три непроявленные сефиры в колонне огня дерева Сефирот на пересечении с тремя горизонтальными каналами.
Обычно работа в сефире Даат-1 называется первым посвящением.
Реально сефиры Даат не существует в дереве Сефирот, это искусственная сефира. Она возникла как некое место в гении земли, связанное с проведением ритуала посвящения. Этот ритуал практикуется магами тысячи лет. Причем изначально он проводился в одном и том же физическом пространстве.
3
2
Но позднее, когда доступ к этому пространству был утрачен, при проведении ритуала все равно настраивались на это пространство. Создавали его вольт или в тонких телах смещались туда напрямую. В итоге за тысячи лет наработался во времени ритуал посвящения, который подобен некоему архиву с записями о том, что есть разные Васи и вот так они выглядят как ментальные тела.
1
Человека как бы представляют гению земли, и последний теперь его знает. У человека появляется некий доступ к системе. К тому, чтобы работать в управляющем режиме.
Сефира Даат – это искусственно созданное пространство, типа архива с фотографиями ментальных тел разных людей. Человека как бы ввели в систему, но не как физическое тело, а как ментальное. По сути, он только сейчас для системы появился.
Представьте себе, что у вас есть дети, которых вы ни разу не видели. Они где-то там росли сами по себе. И когда им исполняется 18 лет, их представляют вам. И вы говорите: «Во, молодец, вырос наконец-то, повзрослел».
Отсюда это действие, посвящение, оно воспринимается магами как рождение. Но человек уже как бы существовал, он не сейчас родился. И поэтому оно называется вторым рождением. И посвященных на Востоке называют дважды рожденными. Вот это второе рождение – это рождение человека как духа.
В христианстве, когда крестят людей, пытаются косить под это дело, дают человеку новое имя, и он как бы рождается второй раз, уже для бога. Только реально он от этого духом не становится. Фиксация у него не появляется.
Человеку можно всю жизнь рассказывать, что он не тело, что он дух, который в теле живет. И что это самое главное, а земная жизнь – это все подготовка к истинной. И он даже в это может искренне верить. Но фиксацию все равно не получит. Человек как чувствовал себя физическим телом, так и будет чувствовать. При этом да, он будет иметь знание, что есть тело и душа. Но это знание для него будет эфемерным, абстрактным. Оно не будет связано с реальным его опытом. В этом разница между реальными посвящениями и ложными. Реальные посвящения меняют состояние человека и дают ему новые свойства, некие магические способности. Ложные ничего не дают, просто для красоты.
Посвящение в шаманизме
Если продолжить идею ритуала в сефире Даат-1, который базируется на точке соединения 15 аркана и 17 аркана, то мы человека закачиваем энергией 17 аркана. 15 аркан связан с серебряной нитью. Это канал, который соединяет сознание с телом. Он существует, пока человек жив. 17 аркан связан с тотемами, с энергией жизни.
Маги настраиваются на 17 аркан, на энергию жизни, и начинают запитывать человека. Но они запитывают его сознание. Представьте себе воздушный шарик, привязанный ниткой к телу. Этот шарик надувается и становится массивным. Точка сборки человека смещается в область сознания. Человек как бы оторвался от пола и завис между потолком и полом. Он воспринимает мир вне тела. Но с телом он связан серебряной нитью. Это определенное состояние выхода из тела. И это состояние фиксируется в сефире даат, которую образовали маги. И человек получает возможность возвращаться в это состояние за счет внешней точки доступа.
Шаманы делают еще одно действие. Здесь мы находимся на уровне анахата-чакры – 4.1. Внизу сефира Есод, под нами. Наверху сефира Тифирет. Шаманы говорят, что мы можем сместить сознание с тем или иным миром и зафиксироваться там. Сефира – это мир, такой же, как наш, к которому мы привыкли. Но он существует на другой частоте.
Мир Есод связан с достаточно неразумными духами. Этот мир по своей плотности воспринимается нами примерно как вода. Он не такой плотный, как физический. Поэтому все обитатели мира выглядят там как морские жители. Рыбы какие-то, осьминоги. Там есть менее разумные духи и чуть более разумные. Те, что ближе к частоте эфирного тела, совсем неразумные. Те, что ближе к частоте анахаты-чакры, что-то типа животного, какой-то разум уже присутствует.
Когда шаманы говорят о союзниках, то они просто находят какого-то духа и образуют с ним связь. Духа можно подчинить и как бы захватить, включить его в свою энергетику. И такой дух будет точкой закрепления вас в том мире. Вы через него можете сразу туда включаться.
Существует нижнее шаманское путешествие и верхнее шаманское путешествие.
Если мы идем от анахаты-чакры вниз к сефире Есод – это нижнее путешествие. Эти духи связаны с астральным и эфирным телами. И взаимодействие этих духов с человеком будет отражаться на физическом теле, на состоянии организма. Отсюда такие шаманы могут лечить, убирая каких-то духов, которые висят на людях.
Люди эти уровни не контролируют. Их тонкие тела присутствуют в этой сефире, но у них там нет осознанности. Большей части духов нет дела до оболочек людей, которые не проявляют там активности. Но небольшая часть воспринимает их примерно как комар вену. Вряд ли они вообще понимают, что вы человек, и что вы такое. Они пытаются отъесть у вас энергию, находят пробои в коконе, если они есть, и присасываются к ним. И тогда у человека в организме идет перекос. Шаманы говорят, что любая болезнь – это дух, который висит на коконе, и его просто надо снять.
У шамана есть целая свита духов и сила шамана измеряется численностью этой свиты. С помощью духов поменьше он подчиняет духов побольше, и эта свита растет. И шаман весь облеплен духами. Амулеты, которые на нем висят в огромном количестве, – это точки закрепления духов. И чтобы скинуть какого-то духа с пациента, он просто говорит свите: «Фас».
Но также он может какого-то духа отправить в атаку. Шаманизм – это боевая магия.
Те шаманы, которые идут вверх от анахаты к сефире Тиферет, называются белыми шаманами. А те, что вниз, соответственно, черными. Движение наверх – это верхнее шаманское путешествие.
Здесь на уровне Тиферет довольно разумные штуки находятся, которые соответствуют по уровню сознания человеку и выше. Часть из них ведет здесь осознанную жизнь (в отличие от человека). И шаман может создать соединение с каким-то развитым духом, который будет учителем для него. И тогда такой шаман будет заниматься просвещением, духовным развитием своей общины. Он будет влиять на ее сознание, на мышление.
Посвящение в мире людей
Посвящения практикуются магами с древних времен (может быть, Исида не первая, кто разработал эту технологию, неизвестно). Но как минимум со времен Исиды, а это додинастический Египет – около 15 000 лет до н. э.
Люди насмотрелись на все эти посвящения, которые практиковались в разных группах, и тоже стали что-то такое делать в виде подражания.
Скажем, когда человек достигает какого-то нового статуса, то проводят некий ритуал, который призван зафиксировать его в этом положении. Например, ученый защитил диссертацию. И ему выдают статус доктора наук. Его вводят в некий новый социум, в другую группу, сообщество докторов наук. И это дает ему некое состояние. И чтобы его зафиксировать, здесь проводят ритуал «выдачи диплома», с торжеством и церемониалом.
В среде военных, при переходе от одного ранга к следующему, проводится ритуал фиксации, некое посвящение в новую должность.
Помните посвящение в октябрята или пионеры? Есть какая-то группа людей, в которую вводят человека. И теперь он не просто Вася, и Вася-пионер. И это на него накладывает некие обязательства, потому что пионер должен себя вести определенным образом. Мы модулируем эгрегор, вводим в него записи, а дальше просто включаем туда людей, и они модулируются этим эгрегором. Это очень древний способ организации социума, связанный с Атлантидой. Только там это было поставлено профессионально.
Или у нас есть полицейский. Сам по себе человек Вася – это один человек. Но как только форму надел, то сразу говорят: «Что-то с тобой, Вася, не то, другим ты каким-то стал, плохим». Когда человек надевает форму, он включается в эгрегор, который его фиксирует и дает определенное состояние. И в этом состоянии он может кого-нибудь задержать, потому что эгрегор обязывает. Здесь так положено. Но если он не в эгрегоре, то решиться на такое действие сложно, оно как бы не прописано у человека. Он вроде бы и может, а чего-то не хватает. Но вот как форму надел, так сразу готов.
Отсюда у всех государственных служащих есть своя форменная одежда, у судей, пожарников, врачей и т. д.
Помните, когда Петр I менял страну, что он делал? Он перетаскивал сюда более развитый культурный северо-западный эгрегор, создавал проекцию его сюда. И он всем приказал одеваться как в том эгрегоре, стричься как в том эгрегоре, говорить, используя слова того эгрегора. Проводить праздники разные, церемонии типа балов на тот манер. И это включало людей в новое сообщество. Но это сообщество для них новое, а там оно реально существует. Информация стала перетекать сюда, в эту группу, модулировать ее. И изменилась страна. Сначала изменилась небольшая группа людей в несколько сотен человек. Но это было ядро страны, они построили новую столицу и создали новую страну, на других принципах.
Все эти вещи связаны с идеей посвящения. Дело в том, что, когда мы вводим человека в какую-то группу через определенный церемониал, выдаем ему фиксирующие артефакты, скажем, диплом или корочку, или медаль, то он получает новое состояние. Но это состояние, оно не меняет состояние сознания. Человек каким был, таким и остался. Этот ритуал качественно не изменил его. Он умнее от этого не стал и новых способностей не получил. Он получил фиксацию, причем в некой позиции, но это горизонтальное смещение, а не вертикальное. Эти движения в эгрегорах, когда человека фиксируют в том или другом социальном эгрегоре, не меняют частоту его сознания, а меняют его положение в горизонталях.
Скажем, мы человека поместили в эгрегор учителей, а через пару лет сделали пожарным, а потом отправили в налоговую работать. Но это все тот же самый Вася, просто он получает доступ к разным видам поведения, которые можно в социуме реализовать. Он растет горизонтально, формирует новые виды поведения, но его образ жизни качественно не меняется.
Если мы возьмем человека второй касты и поместим его в эгрегор третьей касты, т. е. из торговца попробуем сделать военного, проведем вот эту церемонию, то он качеств воина не получит. Это будет человек, который попал не на свое место. Он не поймет, что ему здесь делать. И его либо прибьют эти воины за какое-то несоблюдение правил поведения на этой горизонтали, либо его просто скинут обратно вниз, выкинут за борт. Эта церемония посвящения, она не добавит качеств сознания. Вот что нужно понять.
Посвящения, которые проводят маги, добавляют человеку новые качества сознания. У нас был Вася, а теперь Петя. Это, по сути, другой человек. Если после посвящения возникла другая личность, которая думает по-другому, видит мир по-другому, обладает какими-то другими способностями, то это реальное посвящение. Если нет, то это все формальное значение имеет, это ложное посвящение. Посвящение может дать человеку определенную уверенность и опору в эгрегоре, и в этом, собственно, предназначение этого ритуала. Дать позицию.
Существуют попытки давать одними людьми другим посвящение с помощью мест силы. Группа людей отправляется в далекое путешествие. Они прибывают в какое-нибудь необычное место с интересными свойствами. И если это группа медиумов, то они за счет этого внешнего места изменят состояние. Они пытаются провести какой-нибудь ритуал, чтобы остаться в этом состоянии. Но медиум не может зафиксироваться никаким ритуалом. Вернувшись обратно в свою повседневную среду, он сонастроится с тем сигналом, который там идет, и вернется в обычное состояние.
Посвящение как формирование определенной позиции
Сама эта идея дать человеку опору изначально принадлежит магам. Но маги пытаются дать человеку опору выше. А люди дают в горизонталях. Маги пытаются вытащить человека на другой уровень. А люди пытаются дать возможность реализовывать какое-то поведение, уверенность, что ты имеешь право на него.
Когда в западной оккультной традиции говорят о посвящении, то имеют в виду либо фиксацию на уровне 4.1 (ритуал в сефире Даат), либо фиксацию на уровне 4.2 (мистерии Исиды).
Когда на Востоке говорят о посвящении, то говорят о включении в традицию, в линию передачи знаний. На Востоке эти линии очень старые, и там вся эта ветка известна. Мой учитель Вася, его учитель Петя, и так они могут далеко отматывать. И там этих веток очень много. Там делают акцент не на саму модель, а на людей, которые передавали магическое знание. И там наработаны эгрегоры вертикальные во времени. Они связаны не с теми, кто сейчас живет, а с теми, кто раньше жил и учил.
Первое, что делают на Востоке, это включают человека в одну из этих линий. При этом все эти линии можно рассмотреть как некие формы. Они все разные. И человек к какой-то линии подойдет, а к какой-то нет. Учителя смотрят и сразу говорят «да» или «нет». Причем объяснять они не будут. Если они видят, что человек не комплементарен к этой традиции, не совместим с ней, они скажут «нет», иди ищи в другом месте. Или могут посоветовать учителя, если почувствуют, кому он может подойти.
И вот это включение в традицию, а это по сути вертикальный эгрегор, называется посвящением. Само это действие, подключение к эгрегору, оно человека не меняет. Это та процедура, которую я описывал в предыдущей главе.
Но в такие эгрегоры можно включить только людей, которые подошли к четвертой касте, от уровня 3.6 и выше. Человек кастой ниже не удержится в таком эгрегоре, он не сможет воспринять и обработать ту информацию, которая здесь идет. У него на этой частоте слишком мало плотности.
Включение в традицию позволяет установить человеку некую модель, которая есть в эгрегоре. Когда мы хотим сделать врача, мы его вводим в эгрегор врачей и устанавливаем ту модель, которая там сейчас наработана. А затем мы говорим: иди и совершай действие. Тогда человек, получив минимальную фиксацию, нарабатывает собственный опыт. И вот этот опыт меняет его, что-то добавляет к его сознанию. Модель его не меняет. Но она является некой навигационной картой.
В нашей школе «Атлантида» мы используем ту же технологию. Человек фиксируется в эгрегоре. Но он это делает по большей части сам. На Востоке посвящение (включение в традицию) – это некий ритуал, когда тебя принимает учитель в ученики. У нас в школе система устроена по-другому. Двери открыты всем. На Востоке они для всех закрыты и иногда открываются для тех, кому сочтут нужным открыть. У нас они открыты для всех желающих.
Но из многих званных мало избранных. Люди приходят и уходят. Этим никто не заморачивается. Остаются только те, кто реально может зацепить этот уровень, взять эту мотивацию. Любой эгрегор дает мотивацию – поведенческую составляющую. Но магический эгрегор дает мотивацию, связанную с поведением сознания. Можно отбирать тех, кто реально способен войти в контакт с этой мотивацией, а можно просто открыть двери, и останутся только те, кто может. Все остальные пройдут мимо. Это разные способы обучения, и это связано со многими вещами, с социумом, в котором магическая школа работает, с позицией и целями учителя, и т. д.
Каким образом у нас идет включение в эгрегор? У нас тоже есть зачетные книжки, и, когда человек прошел какой-то курс, семинар, мы фиксируем это в них. У нас есть система экзаменов. Человек прошел определенное тестирование, это вносится в зачетную книжку. Человеку выдают какие-то артефакты для фиксации, которые имеют энергетический заряд. Т. е. человек немного вылез вверх, и его тут же пытаются приколотить к этой позиции. Опять приподнялся – опять приколотили, чтобы не сваливался. Это уже не включение в эгрегор, а некие шаги в дальнейшем.
Пока человек находится в эгрегоре, он получает фиксацию. Но чтобы в нем находиться, нужно все время как бы реабилитировать с ним связь. Представьте себе врача, который отучился, получил включение, затем 3 года работал, а потом перестал. Занимается чем-то другим, водителем работает. У него как бы потенциал для включения в эгрегор остался, связь есть, но она не активна. По кабелю как бы ток не идет, нет обмена энергией.
То же самое со школой. У нас есть люди, которые ходят на занятия, на лекции, семинары. И пока они в сообществе, они имеют некую особую позицию, связанную с магией. Но потом они пропали куда-то, перестали взаимодействовать, и эту позицию потеряли. Почему? Потому что фиксация была за счет внешней силы. Не за счет собственных наработанных качеств.
Если человек наработал некие качества и на базе этих качеств ведет определенный образ жизни, он обретает фиксацию. Например, есть врач, который занимается лечением пациентов, но с другими врачами никак не взаимодействует. Сам по себе. Но он все равно врач и фиксирован в этой позиции. Но если он чем-то другим занимается, то он уже не врач.
Маг – этот тот, кто работает сознанием, с миром взаимодействует через ментальное тело. Это определенное поведение, но оно идет не через физическое тело. Физическое тело в этот момент неподвижно.
Смотрите, если у нас есть человек, который девяносто процентов времени занимается войнушкой, а десять процентов времени медитирует, работает с сознанием, то к кому мы отнесем такого человека? К воинам. Уровень человека определяется тем, где он больше выдает энергии, в какой точке больше взаимодействует с миром. Если у птицы есть крылья, но она большую часть жизни ходит пешком, ее нельзя назвать жителем небес.
Маг – это тот, кто большую часть жизни проводит в сознании. Его тело сидит спокойно, а сознание взаимодействует с миром. И тогда можно говорить о фиксации на этом уровне.
Как происходит включение в эгрегор? За счет одинаковой структуры в ментальном теле. Группе людей читаются лекции, они начинают себе представлять какие-то вещи одинаково. Им дается определенная терминология. И эта модель, которая человеку зачиталась, если он ее начинает разделять, как-то размышлять над ней, думать, анализировать, то она возникает в его сознании как информация. И эта структура является точкой соединения с эгрегором. И вот, по сути, посвящение.
На Востоке так же читаются книжки всякие-разные, там не книжки, а свитки типа табличек такие. Все это там долго зубрится, переписывается, запоминается. И только после этого человека вводят в традицию, проводится ритуал посвящения. То же самое, что и у нас в школе, и то, что принято в социуме.
Когда человек включится в эгрегор, он уже может тянуть оттуда информацию. Но главное, он получает мотивацию. Мотивация, которая идет у человека, она всегда связана с внешним сигналом. Если мы человека выкинем в открытый космос, где ничего и никого не будет, то и не будет никакой мотивации. Если нет системы координат, то непонятно, что можно делать. Относительно чего формировать поведение. В какую сторону двигаться. Многие вот этого не понимают, они думают, что мотивация идет изнутри человека. Но внутри ее нет. Она идет снаружи.
Мы занимаемся в нашей школе «Атлантида» сефиротической магией. Эта магия связана с взаимодействием с сознанием планеты. Это магия Атлантов. И после гибели Атлантиды в достаточной степени ее восстанавливали в Египте.
В Египте было что-то вроде министерств, отвечающих за какие-то функции магической школы. Они назывались «домами». Каждым таким домом управлял маг.
И существовал дом Тота, который отвечал за систематизацию магических знаний и выработку модели. За перенос информации из эгрегора Атлантиды в текущий эгрегор. Помните, Тот – хранитель библиотеки и маг. И это такой крупный корень, от которого пошло много магических традиций. Я это все подробно описывал в книге «Магическая весть».
Так вот, существует эгрегор дома Тота, или просто эгрегор Тота. И существует посвящение Тота – это включение в этот эгрегор магии Атлантов. Этот ритуал связан с изучением карт таро как текста. Изучая карты таро, вы включаетесь в эгрегор Тота. Потому что карты таро – это страницы некой книги, в которой описана магия Атлантов.
Включившись в эгрегор Тота, вы сонастраиваетесь с идеей вертикальной эволюции, вы получаете доступ к информации, связанной с развитием сознания, с тем, как этот путь выглядит. И оттуда же идет мотивация, которая вас начинает двигать от точки к точке на этом пути. Т. е. вас начинает тянуть по пути эволюции. Вот эта идея вертикальной эволюции принадлежит магическому эгрегору.
Если продолжить смотреть восточное направление, то следующее действие, которое осуществляется, называется передачей ангкура.
Передача ангкура
Слово «ангкур», я думаю, связано со словом «анкх». Анкх – это древний египетский символ, который обозначает посвященного человека.
Здесь мы имеем дело с изображением креста и человека. Человек в центре креста – это, во-первых, символ стихии жизнь. Это 17 аркан и анахата-чакра. А пересечение 17 аркана и 15 аркана – это точка, в которой возникает сефира Даат. Здесь есть сознание, обозначенное сферой сверху, и тело. Тело связано с сознанием серебряной нитью – это 15 аркан. Человек возникает, когда соединяются два объекта – сознание и тело, тогда возникает жизнь.
Анкх является символом посвящения и он демонстрирует двойную природу человека. Скарабей в центре сознания показывает наличие там некой информации. Скарабей – символ стихии земля. А земля – это информация. А дальше мы видим в сознании три зоны, связанные с прошлым, настоящим и будущим. Тот, кто осознал себя сознанием и закрепился на этом уровне, тот как бы познал истинную природу человека. И в этот момент человек перестал быть телом, а стал сознанием.
Анкхкур – это передача вот этого ключа, который позволяет перейти в эту позицию. И этот ключ нельзя передать через книжки, отсюда устная традиция. Этот ключ – это некие структуры сознания, которые учитель передает ученику напрямую. Поэтому магом нельзя стать, просто читая книжки.
И то, что мы на западе называем посвящением, оно по значению ближе к понятию анкхкура на востоке.
Маг – это человек, который может работать в ментальном теле. Ментальное тело, по сути, ничем не отличается от физического. Это такое же тело, такой же природы, просто оно более высокочастотное, более быстрое. И маг выдает некое поведение на уровне ментального тела. Ментальное тело производит мыслеформы, некие информационные конструкции. И эту работу можно сравнить с тем, что делают программисты, когда редактируют программы или пишут новые.
Маг работает вне тела и что-то может делать в этом состоянии. Он может видеть мир вне тела, действовать. И можно говорить о неких органах, которые позволяют ему это делать. Эти органы называются ментальными профилями. И передача анкхкура – это передача вот этих информационных структур.
На уровне людей это выглядит так. Есть физик, который мыслит как физик. И есть студенты, которые учатся на физиков, но мыслят как студенты. Не все люди, которые закончат физфак, станут физиками. Физиком станет только тот, кто будет думать как физик. Нужно создать определенное мировосприятие, мышление. Но человек его не сам создает, а его инициирует другой человек. Такой человек в магии называется мастером.
Я видел схему, в которой всех ученых, которые внесли значимый вклад в науку, соотнесли с их учителями, которые также есть на этой схеме. И большая часть ученых, которые что-то открывали, они были не сами по себе, а они были учениками других ученых.
Скажем, в Советском Союзе был Абрам Иоффе, который создал школу физиков, очень сильную. Его ученики – это Капица, Курчатов, Семенов, Дорфман и др., т. е. все те люди, которые в стране дальше двигали физику как науку. Реально могли думать и что-то новое создавать, а не повторять известное. И он передал им вот это мышление.
Или можно взять Суворова, его известные ученики – это Милорадович, Багратион, Кутузов. Были и другие, но это те, кто проявил себя. Он им передал некий способ видеть битву, некое мышление. Но и он сам когда-то получил это мировосприятие, будучи штаб-офицером Фермора. Тот, наверное, тоже у кого-то перетянул это качество.
В Средние века существовали цеха или гильдии. Деятели искусства, которые создавали какие-то вещи, картины, музыку, скульптуру и т. д., были членами некоего цеха. Скажем, Леонардо из Винчи был членом гильдии святого Луки – это объединение художников.
Когда человек приходит учиться в цех, то он получает статус ученика. Дальше мастер заключает с ним контракт. Там есть права и обязанности. Гильдия контролирует технологию и выпуск продукции. Затем ему передают некое качество, технологию. И когда он сдает экзамен, скажем, создает скульптуру, то можно понять, имеет ли он качество или зря кашу ел. Если имеет, то ему присваивают статус мастера. В момент сдачи экзамена ему присваивается статус подмастерья. Именно в этот период идет прямая передача анкхкура. Учитель приближает к себе ученика, когда видит, что он готов, и при близком контакте качество передается невербально. Ученик считывает это качество напрямую с ментала учителя. Его нельзя передать через текст или слова. Нужно взаимодействие.
Когда мы говорим о магии, то нужно передать качество, которое дает возможность работать на уровне ментального тела. И вот это нужно считать с учителя, который сам это делает. Но через физическое тело это не считать. В этом сложность.
На Востоке передача анкхкура является неким ритуалом, церемонией. Там реально эта структура передается как реальный предмет. На, мол, вот тебе анкхкур, бери.
Учитель уединяется с учеником на какое-то время в закрытом помещении. Это может длиться довольного долго. Оба уходят в медитацию. И учитель, выйдя из физического тела, являясь сознанием, начинает сонастраиваться с ментальным телом ученика. Ученик пытается это почувствовать. Его как бы все время тыкают на уровне сознания. И его как-то чему-то учили, и он может начать ощущать это. Т. е. он ощущает, где находится это сознание и что это такое. Затем он полностью отождествляется с ментальным телом и два ментальных тела, замкнувшись друг на друга, обмениваются информацией. Ну как обмениваются. У одного в голове пусто, а у другого есть информация. Вот тот, кто ее имеет, и передает. Вот это называется передачей анкхкура.
У нас в школе этот процесс растянут во времени. На Востоке ученики мало взаимодействуют с учителем. Он как бы выходит к ним в определенное время, они могут годами его не видеть. Учитель ушел в медитацию, просьба не беспокоить. Или физически ушел, они любят там в горы уйти или в другой монастырь. Путешествие между монастырями – обычное дело. И учителя ученик видит редко. Мы видимся часто, минимум раз в неделю с учителем. При этом ведутся какие-то разговоры, идет взаимодействие. Все время есть настройка на учителя и на его сознание, соответственно. И процесс передачи ментальных профилей идет каждый раз при таком взаимодействии, когда ученик находится в высокочастотном режиме, когда он перегнал энергию в ментальное тело. А это, в теории, должно происходить на каждом занятии. Таким образом по капелькам заполняется стакан. И в какой-то момент воды становится достаточно, чтобы почувствовать себя сознанием и что-то начать в нем делать.
Фиксация на уровнях 4.1 и 4.2
Смотрите, как приблизительно выглядит путь в четвертую касту. У нас есть воин, человек уровня 3.6. Он находится на границе между манипурой и анахатой. Если взять зодиак как модель, которая описывает движение от одной чакры до другой, то шестой знак соответствует Козерогу. Рога в магии – это верхнее подключение. Так называемые рога Исиды. Т. е. здесь у нас есть воин, который вышел на частоту анахаты, а это ментал, заработало верхнее подключение, и он что-то стал чувствовать. Этот уровень в социуме соответствует деятельности ученых.
Существуют ученые как люди, которые просто формально имеют некий статус и диплом. Но они ничего нового не изобретают, а являются, скорее, хранителями тех знаний, которые уже наработаны. Они просто читают то, что до них было известно, осознают это и являются некими хранителями наработанной информации. Эти люди находятся в диапазоне 3.0-3.6. Они довольно ревностно относятся к тому, чтобы модель, текущие знания куда-то двигались, потому что для них это означает изменения, пересмотр того, что у них в головах. А это очень сложно. Отсюда инерция в науке. Она является в некой степени защитой от разрушения моделей, с другой стороны, она есть препятствие для развития. И любому ученому, который хочет внедрить новое знание, эту инерцию нужно преодолеть. Поэтому в науке ведутся крайне сильные войны.
Реальные ученые – это люди на уровне 3.6-4.1. Когда на уровне 3.6 у человека заработало верхнее подключение, то он начинает получать информацию по каналу интуиции. Он может что-то зацепить, почувствовать. И если почитать описания ученых, которые делали открытия, то там слово «интуиция» довольно часто встречается. Они изначально уловили нечто, как бы зацепили сознанием информацию. А потом двадцать лет формализовывали ее, пытались понять. И наработали какую-то модель и опыт. Вот это деятельность ученых. Они тащат новую информацию и формализуют ее. Работает одновременно и правое полушарие (интуиция), и левое (формализация, создание модели).
И дальше человек вот это развивает. На уровне 3.7 мы имеем дело с раскачанным потоком информации, дальше человек адаптирует его к социуму на 3.8. На уровне 3.9 возникает человек, который создает сильную модель, какую-то научную школу, дисциплину, и как танк выезжает на ней в среду. В десятом знаке, Тельце, эта модель становится материальной. Если в девятом знаке эта школа является некой идеей, существует на бумаге, то здесь она материализуется. Дальше, в Близнецах, возникает баланс между правым полушарием и левым, человек научился тянуть информацию, работать с ней. У нас, по сути, есть готовый экстрасенс, тот, кто может вытащить любую информацию и формализовать ее. Человек может что-то тянуть из мира сознанием. И в Раке идет переход в четвертую касту, человек становится магом.
В какой момент он становится магом? В тот момент, когда он с ушами вылез в систему через правое полушарие и торчит там. И когда его мышление начинает влиять на мир, это и есть магия. Т. е. маг – это следствие эволюции сознания.
Магистр лет двадцать назад задал вопрос: «Неужели вы думаете, что можно взять какого-нибудь козла-алкоголика, оторвать от барной стойки и научить колдовать и наводить порчи, и при этом он останется тем, кто он есть?» Магия – это не приложение к сознанию, это определенный тип сознания.
В чем проблема фиксации на 4.1? У нас есть человек, который чувствует мир сознанием, чувствует себя сознанием уже достаточно сильно здесь. Но он все время проваливается в тело. Т. е. человек как бы постоянно прыгает, он нестабилен. То он тело, то сознание. Возникает медиумизм такой.
Реальная фиксация на уровне сознания происходит на уровне 4.2, когда большая часть энергий окажется в ментальном теле. А на уровне 4.1 энергии в теле и в сознании распределены примерно пятьдесят на пятьдесят процентов.
Т. е. у нас есть нестабильная фиксация на 4.1 и нужно относительно этой нестабильной фиксации двигаться к 4.2. И это такая сложная задача получается. Здесь во многом нужно двигаться вслепую, на ощупь. И без наставника, без того, кто может тебя провести, это просто невозможно сделать. До 4.1 добраться еще как-то можно. Но дальше не пройти.
Чтобы произошла фиксация, нужно взаимодействие. 4.1 – это уровень пассивного сканирования, здесь человек что-то чувствует. Но он не совершает действий вовне, нет энергообмена. Он почувствовал себя сознанием, а через тело совершил действие. Почувствовал информацию, а через тело построил что-то. И по факту все взаимодействие с миром продолжает происходить через физическое тело.
Чтобы начать взаимодействовать с миром на уровне сознания, нужно начать совершать там действия. А для этого нужен потенциал энергии на уровне 4.2. Но человек там не находится и ему просто негде взять этот потенциал. И получается замкнутый круг: человек должен действовать на уровне сознания, но он не может. Он не понимает, за что схватить это сознание и к чему приложить, чтобы начать совершать действия.
Можно какие-то книжки читать и пытаться разобраться, но без анкхкура, без передачи ментального профиля ничего не выйдет. Отсюда мага может инициировать только другой маг.
И ритуалы посвящения призваны решать эту задачу.
Выше мы посмотрели суть ритуалов посвящения, связанных с фиксацией на 4.1 с тем, чтобы человека довести до позиции «Я – это сознание». Этот уровень позволяет сканировать мир напрямую сознанием, получать какую-то информацию.
Обычно здесь люди практикуют сканирование организма (целительство) или социальных ситуаций (бизнес, отношения, семья и т. д.). Что-то чувствуют и делятся этой информацией. И на основе этой информации люди действуют и достигают результатов. Это достаточно востребованный навык в том случае, если человек реально может почувствовать, а не придумывает всякое.
Но все же основные ритуалы, которые так всех интересуют, они связаны с фиксацией на 4.2. И реальные ритуалы посвящения, идущие к нам из древности, связаны с уровнем 4.2.
Об истории мистерий
Великие мистерии Исиды связаны со временем, которое в магии называется «эпоха магических империй». В те времена маги создавали какие-то социумы, которые напоминали государство. Но если текущее правительство стран заинтересовано в том, чтобы как-то заботиться о народе и об его уровне жизни, то маг думал в основном о себе и о своей эволюции. И целью при создании империй для мага был переход (вознесение) в Магонию (в высокочастотный мир). Для этого ему нужно было накопить достаточно много энергии, и делали маги это за счет объединения множества людей в одно целое. Они создавали эгрегор, включая множество разных племен в него. И внутри эгрегора существовала магическая школа – ядро эгрегора, которое его пронзало насквозь. Ее можно сравнить с осьминогом, который имеет центр (голову) и множество щупалец для манипуляции и управления. Отсюда осьминог – древний символ магических империй.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/aleksey-f/o-posvyaschenii-fiksacii-i-sborke-lichnosti-70015615/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.